Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Булье в Твиттере надеется, что Роман очень поможет команде с обратной связью, т.е. в поиске настроек на Гран-При. Он пишет, что за последние два года Роман здорово прибавил во всех областях...

Посмотрим. Для Виталия имхо Роман пока не конкурент, а вот для Бруно такие слова Булье явно ничего хорошего не сулят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полётов. Формула 1. Гран При Индии-2011.

► Группа Альгуерсуари-Сутиль-Перес-Петров

f46476.gif

(+)Крупнее

Петров и Перес стартовали на Харде, естественно, что почти сразу отправились в боксы.

1 — пит-стоп для Петрова закончился потерей примерно 5-6 сек, он ошибся со сцеплением и заглох. В результате выехал позади Переса, за которым просидел всю гонку!

Причина банальна: болид Петрова упирался в лимитатор при DRS и не мог атаковать Переса, который был быстрее на прямых.

2 — чуть впереди, Хайме прошёл Сутиля и буквально за пару кругов создал запас такой, что после пит-стопа выехал очень уверенно.

По пит-стопам группа выровнялась, собрались вместе и шли.

3 — на 2й пит-стоп заехали раньше Хайме.

4 — тот был на тактике Шумахера, отрезок затянул, резина позволяла.

5 — и после пит-стопа отрыв был очень приличным, для более менее спокойного финиша.

а в группе ниже без изменений. Острая группа, но изменения позиций мало.

Как вывод:

— тяжело сказать, где мог финишировать Петров. Если Заубер на прямой был не по зубам, то СТР думается подавно. Разве что, Сутиля пройти…

Впрочем, был ведь ещё Буэми, который сошёл, да Масса. Так что финиш в очковой зоне при прочих равных представляется тяжело выполнимой задачей.

— Альгуерсуари хорошо справился, Сутиль дотерпел (Форс Индия не в ударе была), и Перес воспользовался ошибкой Петрова в боксах и своего не упустил до самого финиша.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/MaxMove/8369.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье в Твиттере надеется, что Роман очень поможет команде с обратной связью, т.е. в поиске настроек на Гран-При. Он пишет, что за последние два года Роман здорово прибавил во всех областях...

какой бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то упустил -было или нет?

613a33009f96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье в Твиттере надеется, что Роман очень поможет команде с обратной связью, т.е. в поиске настроек на Гран-При. Он пишет, что за последние два года Роман здорово прибавил во всех областях...

За язык Булье никто не тянул - жду как минимум подиума от Виталия. Раз такой спец как Грожан будет подбирать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то упустил -было или нет?

Было. Но некоторым не лишне напомнить. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:Оксана наконец разобралась с отцами-основателями Лорен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье в Твиттере надеется, что Роман очень поможет команде с обратной связью, т.е. в поиске настроек на Гран-При. Он пишет, что за последние два года Роман здорово прибавил во всех областях...

Спокойствие, только спокойствие)))

Сравним :)

I’m sure that his feedback will be useful for the team, especially as he raced in F1 only two years ago. Since then, he has improved in every area and I’m sure he’ll do a good job for us.

http://www.lotusrenaultgp.com/7543-GP2-Series-champion-Grosjean.html?lang=en

Он написал в твиттере в тот же день, когда объявили про Грожана, и его слова в твиттере почти полностью совпадают с пресс-релизом)))

http://twitter.com/#!/eboullier/status/130188182946983936

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие)))

Сравним :)

http://www.lotusrenaultgp.com/7543-GP2-Series-champion-Grosjean.html?lang=en

Он написал в твиттере в тот же день, когда объявили про Грожана, и его слова в твиттере почти полностью совпадают с пресс-релизом)))

http://twitter.com/#!/eboullier/status/130188182946983936

Буллье настолько ленив, что тупо скопировал в твиттер кусочек пресс-релиза :) Самый важный кусочек на его взгляд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье настолько ленив, что тупо скопировал в твиттер кусочек пресс-релиза :) Самый важный кусочек на его взгляд ;)

Это не Булье, это его пресс-атташе. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локоток был очень близок

31 октября 2011 года, понедельник. 23:25

Автор: Виталий Крысанов

Дебютный Гран-при Индии не принёс Виталию Петрову успеха – россиянин финишировал на обидной 11-й позиции, так и не сумев сломить сопротивление опередившего его на первых кругах Переса.

В Нью-Дели Виталий Петров приехал не в лучшем настроении: мало того, что россиянина ждал штраф в виде потери пяти позиций на стартовом поле Гран-при Индии за столкновение с Михаэлем Шумахером в Корее, так ещё и в преддверии уик-энда он узнал, что в Бразилии будет вынужден пропустить первую сессию свободных заездов, уступив место в кокпите R31 тест-пилоту "Лотуса-Рено" Ромэну Грожану. Мелочь вроде бы, но из разряда не самых приятных – перед началом сезона менеджер Виталия Оксана Косаченко заявляла (а по ходу сезона напоминала об этом), что Петрову гарантировано участия во всех сессиях.

Как бы то ни было, россиянину необходимо было отбросить все плохие мысли в сторону и полностью сосредоточиться на своей работе. Тем более что в "Лотусе-Рено" с оптимизмом ждали начала уик-энда – на новой для всех трассе в Индии с её быстрыми поворотами R31 должен был быть конкурентоспособным. Да и самому Виталию очередное творение Германа Тильке пришлось по душе – после традиционной прогулки по трассе в четверг россиянин с воодушевлением рассказывал о её непростых, но интересных поворотах.

Уик-энд начался для Петрова с 12-го времени в пятницу с утра и 11-го после обеда – вполне себе приемлемые результаты. Проблемы, к счастью, на сей раз обошли россиянина стороной – в первый день уик-энда Виталию удалось проехать 59 кругов (22 в первой сессии и 37 во второй) и полностью выполнить намеченную на пятницу программу. Так что первое знакомство с индийской трассой можно было считать удачным. В пресс-релизе по итогам дня Петров признался, что остался доволен базовыми настройками, а также отметил, что потенциал у R31 в Индии есть.

Однако в субботу с утра оптимизма у россиянина немного поубавилось – скорость пилотов "Форс Индия", "Торо Россо" и "Заубера" не могла не настораживать подопечных Эрика Булье. По итогам третьей тренировки, в которой Петров проехал 18 кругов, Виталий расположился лишь на 14-й строчке протокола, однако замкнувшему первую десятку Себастьяну Буэми уступил менее полутора десятых. В квалификации маятник мог качнуться в любую сторону – удачный круг в Q2 мог вывести Виталия в финальный сегмент, малейшая ошибка же могла отправить его на 17-е место.

Но для начала надо было ещё пройти в этот второй сегмент квалификации. С этой задачей россиянин справился с блеском, реализовав преимущество мягкой резины – в Q1 Петров показал лучшее время. Пустячок, а приятно. Мы ждали "продолжения банкета" – но во втором сегменте россиянину не удалось улучшить свой результат, а вот соперники прибавили. Всё, что в итоге удалось сделать Виталию – с точностью до тысячной повторить время замкнувшего первую десятку Хайме Альгерсуари. И если молодой каталонец отправился в Q3, то россиянин, с учётом штрафа за столкновение с Шумахером в Корее, – прямиком на 16-ю позицию. А ведь если бы ему удалось повторить результат, показанный в Q1, он смог бы опередить пилота "Торо Россо" и имел бы шанс побороться с Сутилем и Буэми за восьмое место по итогам квалификации (и 13-е на старте гонки).

101239_b_vitalij-petrov-na-gran-pri-indii_1320089165.jpg

Так или иначе, в бой россиянину в воскресенье предстояло уйти с далёкой 16-й позиции – строить планы на гонку Виталию и стратегам "Лотуса-Рено" пришлось, исходя из этого. Особой надежды на скорость болида, прямо скажем, не было – с первых же кругов R31 по трассе в Индии стало понятно, что машина едет ничуть не лучше, чем, скажем, "Торо Россо" или "Заубер", а значит, о красивом прорыве в очковую зону можно было и не мечтать. Тактика? Ох, как часто мы надеялись на неё – и каждый раз что-то, да не складывалось.

Однако на сей раз стратеги "Лотуса-Рено" не подвели россиянина – на старт Виталий выехал на опционном "харде" (да-да, на сей раз опционным являлся более жёсткий из двух компаундов). Компанию россиянину составили Пол ди Реста и Чеко Перес – все остальные же ушли в бой на "софте". Тактика у этой троицы была схожая – все они решили стартовать на "харде" и сразу же перейти на более быструю мягкую резину, на которой планировали ехать до самого финиша. Очень кстати было бы появление на трассе машины безопасности, но, несмотря на не самый спокойный первый круг гонки, услуги Бернда Майландера не потребовались.

Первым за "софтом" в боксы отправился Перес (после первого круга), следом за ним – ди Реста (после второго), а вот Петров, отыгравший на старте одну позицию за счёт проблем Баррикелло, оттянул свой пит-стоп аж до третьего. Увы, свидание с механиками "Лотуса-Рено" затянулось – россиянин горел желанием вернуться на трассу впереди своих прямых конкурентов и слишком сильно нажал на сцепление. В итоге Виталию не только не удалось опередить за счёт более позднего пит-стопа стартовавшего впереди него шотландца, но ещё и пришлось пропустить мексиканца. Забегая вперёд, этот момент оказался ключевым в гонке.

После своих пит-стопов трио ди Реста – Перес – Петров приступило к прорыву наверх, навстречу заветной первой десятке. Сначала они оставили позади д’Амброзио, не испытав при этом никаких проблем, затем столь же легко преодолели сопротивление Картикеяна и Риккиардо, вскоре выиграли ещё по одной позиции за счёт схода Мальдонадо – после чего ещё и поборолись между собой, в результате чего Чеко и Виталию удалось пройти Пола. Россиянин под шумок попробовал было захватить лидерство в этой группе, и в какой-то момент ему даже удалось опередить пилота "Заубера", однако мексиканец не пожелал уступать и успешно контратаковал.

На второй пит-стоп первым из этой группы отправился ди Реста – как выяснится чуть позже, в отличие от Переса и Петрова, пилот "Форс Индия" избрал тактику трёх пит-стопов. Решение оказалось ошибочным – шотландец выбыл из борьбы за очки. А вот Виталий, который по-прежнему преследовал Серхио (оба отдали предпочтение стратегии двух пит-стопов), подбирался к очковой зоне всё ближе и ближе – сошли с дистанции Буэми и Масса, Сенне предстоял ещё один пит-стоп, а отставание от Сутиля таяло на глазах.

За три круга до финиша, когда Бруно наконец-таки отправился за "медиумом" (для бразильца стратеги "Лотуса-Рено" избрали прямо противоположную тактику – куда менее удачную, надо сказать), Перес оказался в топ-10. Виталий сидел у того на хвосте, но по-прежнему ничего не мог с ним поделать – C30 мексиканца не давал R31 россиянина ни единого шанса, несмотря на то, что у последнего было преимущество в виде DRS. Петрову во что бы то ни стало требовалось сломить сопротивление Чеко, дабы не уехать из Индии с пустыми руками – но все усилия оказались тщетными. На финише он уступил молодому сопернику менее одной секунды – и остался без очков.

Остаётся только догадываться, как сложилась бы гонка для Виталия, не допусти он обидную ошибку на первом пит-стопе – смеем предположить, что россиянин без особых проблем оказался бы впереди Переса и Сутиля. Сам же россиянин после гонки и вовсе заметил, что рассчитывал на финиш на восьмом месте, впереди Альгерсуари. Как бы то ни было, винить в этом россиянин может только себя – тактика была превосходной, проблем по ходу гонки у него не возникло, да и удача, в общем-то, была на стороне Виталия. Увы, одна маленькая ошибка перечеркнула все усилия…

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где мы уже такое видели, кажется в Бельгии... когда Рено не хватало скорости на прямых и обгоны были очень затруднены. Неужели не научило ничему? Может стоило делать упор на максималку, ведь имеется 2 обгонных прямых, заканчивающиеся медленными поворотами. В остальных местах не обогнать. Тем более что было +5 позиций.... ну какая печаль в том что ниже бы стартовали (в том случае если бы ставка на максималку несколько ухудшила бы скорость на круге). А так получается бессмысленно - в квале вроде не плохо, зато в гонке опять никого не обогнать, тупо не позволяет скорость. И одна ошибка на пите перечеркивает всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношения Петрова и "Лотус-Рено" несколько обострились - Косаченко

_____________________________________________________

Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой "Лотус-Рено", за которую он выступает, стали более напряженными, сообщила агентству "Р-Спорт" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Француз Ромэн Грожан сядет за руль "Лотус-Рено" в пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было все это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - сказала в телефонном разговоре Косаченко.

Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому он должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса и одного из болидов команды "Форс Индия".

Менеджер россиянина добавила, что она не призывает "всех нервничать" по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено". "Но я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс "Лотус-Рено" Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

Менеджер Петрова заметила, что она сама "не очень довольна результатами Виталия". "Я считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки, - сказала Косаченко. - Это была не абсолютная гонка с его стороны. Выходя на старт, любой пилот вне зависимости от того, Карун ли это Чандхок или Михаэль Шумахер, должен выкладываться на сто процентов. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее".

Собеседница агентства подчеркнула, что она "никого не хочет обвинять". "Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", - заключила Косаченко.

После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея 36 очков в активе.

РИА Новости.

Извиняюсь, если было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то упустил -было или нет?

613a33009f96.jpg

Кривовата фотожаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НТВ..

Давайте рассуждать здраво. Что имеем. Резковатое в своей однозначности высказывание руководства команды относительно Петрова по итогам Гран-При. Неожиданно, резкое, истеричное, интервью Косаченко. Причём Оксана засветилась во многих СМИ так или иначе, то есть информационный шум поднят.

Можно было поднять шум с мягкими высказываниями? Очевидно нет (не столь эффективно)-значит задача такая и стояла. Шум идёт преимущественно в российских СМИ - значит целевая аудитория русскоязычная. Шум совпадает с высказываниями Лотус-Рео, значит либо воспользовались, либо, что мне кажется более-вероятным, договорились.

Теперь главный вопрос-зачем менеджменту Петрова это волна? Я нахожу только один вариант ответа-государственные спонсоры. М.б. решили подсократить госкоропорации своё участие, не реагируют на нормальные переговоры, вот и раздался клич "отечество в опасности! Государь, ты где! Бояре не слушаются"

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НТВ..

Давайте рассуждать здраво. Что имеем. Резковатое в своей однозначности высказывание руководства команды относительно Петрова по итогам Гран-При. Неожиданно, резкое, истеричное, интервью Косаченко. Причём Оксана засветилась во многих СМИ так или иначе, то есть информационный шум поднят.

Можно было поднять шум с мягкими высказываниями? Очевидно нет (не столь эффективно)-значит задача такая и стояла. Шум идёт преимущественно в российских СМИ - значит целевая аудитория русскоязычная. Шум совпадает с высказываниями Лотус-Рео, значит либо воспользовались, либо, что мне кажется более-вероятным, договорились.

Теперь главный вопрос-зачем менеджменту Петрова это волна? Я нахожу только один вариант ответа-государственные спонсоры. М.б. решили подсократить госкоропорации своё участие, не реагируют на нормальные переговоры, вот и раздался клич "отечество в опасности! Государь, ты где! Бояре не слушаются"

Так?

Конечно так! Я уже несколько страниц назад писал - непроплатили, вот и седушка из под попы уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Ошибка Петрова - бальзам на душу для Булье. Такое впечатление, что он очень надеялся на промах Виталия.

Теперь главный вопрос-зачем менеджменту Петрова это волна? ... решили подсократить госкоропорации своё участие

Сложив два этих фактора, по неволе занервничаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж лучше быть реально вторым номером в Мерседесе, чем не пойми каким в ЛоРене. По крайней мере, Росс Браун - мужик толковый, адекватный, даже Барикелло при нём и то выигрывал, все победы при нём одержал...

Но я не думаю.

про " мерседес" помечтать конечно можно, но после слов, что "некоторые не умеют тормозить..." от их большого начальника, вряд ли эти мечты станут реальностью, хотя очень хочется увидеть Виталия в "топах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как Рено умеет катать нужных гонщиках на тестах и практиках может рассказать Миша Алешин.

Он толком проехать не смог, зато затем машину починили, в нее сел Жером и был на пол-секунды быстрее чемпиона мировой серии. Верджин с радостью купился. Вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривовата фотожаба.

критикуя - предлaгaй) или сделaй лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в "Марусю" тем временем очередь выстраивается: http://www.championat.com/auto/_f1/news-976497.html

Индийский тест-пилот "Лотуса" Карун Чандхок ведёт переговоры о подписании контракта на 2012 год с "Марусей-Вёрджин", сообщает MotorsportsGallery со ссылкой на индийские СМИ.

Чандхок провёл обстоятельную беседу с руководством команды, выступающей под российской лицензией, на Гран-при Индии. По сообщениям в прессе, встреча продолжалась около часа.

В ближайшее время Чандхок также встретится с боссом "Вёрджина" сэром Ричардом Брэнсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мддда, что-то Оксана Павловна мутит, но что? вот в чем вопрос. Но свое обещание, что мол пусть болельщики волнуются, она выполняет на 1000% ;) не жить нам спокойно, НИКОГДА!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было или нет, но ОК явно начала защиту подопечного и в неудачах сезона 2011 винит не пилотов, а команду и менеджмент:

ТУТ

Если бы не было этого большого командного провала, то, наверное, Виталий оказался бы в чемпионате чуть повыше.Их великолепные достижения в квалификации потом разбивались о какую-то совершенно непродуманную, нелогичную, очень неумную стратегию", — рассказала Косаченко в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно так! Я уже несколько страниц назад писал - непроплатили, вот и седушка из под попы уходит.

От того, что ты повторишь глупость, она правдой не станет. Я тебе там выше пару постов написал, есть что на них ответить, или твое дело не читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...