Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я вот не могу понять, почему всякий раз, когда Петров выбирает жёсткие шины на старт, гонка для него выходит - полная фигня?..

в Сузуке сработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счастье было так возможно...

77f7210ab579t.jpgeb1f569dccc6t.jpg2e9a33728a4dt.jpg

3072х2048

518dedf6b20et.jpg5cf8a02f0a0ft.jpg

3d06df88fafft.jpgd19e13c61445t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 третий пит у шотландца из за борьбы с Пересом ,видно гдето резину оквадратил

2 так как темп у Виталия был на секунду примерно выше чем у Переса ,то спокойно бы уехал !

3 за счет темпа который у Виталия был выше чем у Индусов а максималка у Индусов была меньше чем у Заубера ,все было реально.К стати я еще вчера говорил что Индусы на квалу настроены

4 Лучшие круги не показатель Виталий ехал в темпе Чеко

5 про Альгесуари возможно погорячился

Не понимаю, где Вы взяли секунду, там от силы несколько десятых, к тому же постоянно атаковать невозможно, нужно экономить резину, остужать тормоза, переводить в экономичный режим двигатель. Максимум что "светило" Виталию в этой гонке это 10-ое место Переса, ни Сутиля, ни тем более Альгерсуари темп машины опередить бы не позволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сузуке сработало

Ну разве что. Да и то, каким стартовал, таким и пришёл. Хотя... тут дело скорее в R31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, возможно Вы и правы. Но скорее всего истина где-то рядом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о причинах P11, то, имхо, 50% - это штраф, 30% - тех.состояние машины, и по 10% на тактику с пилотом.

Было бы неправильно говорить, что Виталий провел ГП идеально. Ошибки были, не критичные, но вкупе собралось. Самый очевидный косяк со сцеплением. Удивляет то, что второй раз.

Тактика была адекватная тем данным, которые были у команды по резине. 4 круга на харде вместо 1 - это следствие ожидания СК. Если бы он выехал, многие бы тут восхищались гениальностью мостика, а не кидались какашками. С разницей между хардом и софтом в который раз не угадали: как выяснилось ничего суперужасного в харде не было. Но в целом Попов правильно написал.

По поводу настроек: а можно ли действительно "угадать" с ними, когда у нас этот чудесный передний выхлоп? Ну, прибавили бы в максималке - летали бы во втором и третьем секторах без прижима. Тут уж умерла, так умерла.

В итоге, реально будучи 6-7 машиной по скорости можно было с -5 ожидать финиша в очках только при условии идеального стечения обстоятельств. Которого не произошло, а как раз наоборот, разве что сходы впереди приблизили к 10-ке.

Так что очередной закономерный результат. Команде надо крепко думать над R32. Виталию - делать правильные выводы и не опускать руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть результат и нулевой, но Виталий действительно за 2 года провел невероятную работу, улучшая свое мастерство.

Ошибки пока есть - увы:( А с учетом того, что машина худо-бедно позволяет бороться за очки, ошибки эти фатальны :(

В качестве оффа:

Мне вот интересно: "Булье и Ко пожалели о своем решении "выставить" Хайда?". Как-то сменщик пока не торт, хоть и молодой человек во всех отношениях приятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё...

Худшие ошибки - свои.

И ничто так не выбивает.

Все шло к тому, что Виталию шел карт-бланш. Видимо, его ему и дали...

Настройки? - делай настройки,

Тактика? - давай, предлагай, - подумаем. Так предполагалось еще после Японии - Кореи. Ну, и косвенно подтвердилось после интервью Оксаны Павловны на корейском сходе о новом этапе доверия с инженерами, а уверенность в этом пришла после свободных практик. В практике P1 и (особенно) P3 - было видно, что нарабатывается некая схема гонки. Да еще затем появилась и запоздалая сверхзадача - квалифицироваться в Q3 несмотря на +5.

Так что Виталий теперь делает много сам.

Сидит там сейчас, рисует перевернутые смайлики...

Ну и пусть рисует.

За этой НЕ СОВСЕМ УДАВШЕЙСЯ ГОНКОЙ стоит совсем другой пилот. Совсем.

***

Сегодня известный нам Роберт К. по телефону рассказал на BBC о прогрессе Виталия и о его искреннем и возрастающем уважении к нему.

Вот вам и смайлики...

Пусть будет еще хуже.

Он справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы обогнал, был бы очень рад. :)Только не ждал я этого обгона. Было видно, что это бесполезно. Виталий его кстати один раз обогнал, но тут же всё вернулось на круги своя. Максималка в Индии решала очень много. ;)

Вообще это карма этого сезона. Когда нужен уверенный выход из поворота, Виталия Кобаяши пол гонки катает, как нужна максималка - Перес. Одно лечим - другое калечим...

Так и я о том же. Зачем обгонять и стремиться к победе? Это бесполезно. Катайся себе.

Ты свои несколько последних постингов сравни на досуге. По моему ты несколько запутался в своем объективном болении.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, где Вы взяли секунду, там от силы несколько десятых, к тому же постоянно атаковать невозможно, нужно экономить резину, остужать тормоза, переводить в экономичный режим двигатель. Максимум что "светило" Виталию в этой гонке это 10-ое место Переса, ни Сутиля, ни тем более Альгерсуари темп машины опередить бы не позволил.

я ее взял с того отрезка где Виталик ехал по чистой трассе там было от 1 до 1,5 секунды выше темпа Чеко . Я думаю что глупо брать с того отрезка где Виталие ехал вплотную за Пересом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять, почему всякий раз, когда Петров выбирает жёсткие шины на старт, гонка для него выходит - полная фигня?..

Не знаю как стратеги Рено, но мы на форуме давно подметили, что старт на жестких срабатывает на трассах с большим количеством "быстрых" поворотов и высокой степенью износа резины и пусть тут некоторые смеются, но ни одного исключения из этого правила еще не было. А трасса в Индии как бы противоположность вышеперечисленному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него там просто грустный смайл, с чего ты взяла что сильно?

ну это действительно уже мои догадки...

Просто если у Виталика не удача,он пишет что-то типа "Ещё всем покажем!" или "Жду следующего этапа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А решения не заезжать на первом круге на пит было кого?

zrch2,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А решения не заезжать на первом круге на пит было кого?

zrch2,

Пока радио у меня нет. Только позвонили, рассказали, что был обмен мнениями - будет SC или нет. Думаю, ждали пару кругов и - поехали.

Машина бы ехала - обогнал и после большего количества на Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшие ошибки - свои.

И ничто так не выбивает.

Все шло к тому, что Виталию шел карт-бланш. Видимо, его ему и дали...

Настройки? - делай настройки,

Тактика? - давай, предлагай, - подумаем. Так предполагалось еще после Японии - Кореи. Ну, и косвенно подтвердилось после интервью Оксаны Павловны на корейском сходе о новом этапе доверия с инженерами, а уверенность в этом пришла после свободных практик. В практике P1 и (особенно) P3 - было видно, что нарабатывается некая схема гонки. Да еще затем появилась и запоздалая сверхзадача - квалифицироваться в Q3 несмотря на +5.

Так что Виталий теперь делает много сам.

Сидит там сейчас, рисует перевернутые смайлики...

Ну и пусть рисует.

За этой НЕ СОВСЕМ УДАВШЕЙСЯ ГОНКОЙ стоит совсем другой пилот. Совсем.

Сегодня известный нам Роберт К. по телефону рассказал на BBC о прогрессе Виталия и о его искреннем и возрастающем уважении к нему.

Вот вам и смайлики...

Пусть будет еще хуже.

Он справится.

Не совсем понял этот глубокомысленный пост. Если можно попроще еще раз. :blush: По поводу Кубицы и его влияния на не совсем удавшеюся гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Виталий теперь делает много сам.

...

Он справится.

:good:

Никаких сомнений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть результат и нулевой, но Виталий действительно за 2 года провел невероятную работу, улучшая свое мастерство.

Ошибки пока есть - увы:( А с учетом того, что машина худо-бедно позволяет бороться за очки, ошибки эти фатальны :(

В качестве оффа:

Мне вот интересно: "Булье и Ко пожалели о своем решении "выставить" Хайда?". Как-то сменщик пока не торт, хоть и молодой человек во всех отношениях приятный.

А почему они должны жалеть? Выше своего места Рено не поднялось бы и с Хайтфельдом, а ниже и с Сенной не опустятся. "А если нет разницы, то зачем платить больше?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrch2, про телефонный звонок,Вы ещё в другой теме упоминали..можно чуть-чуть поподробнее?

Было ли это в обычном эфире ВВС или доп.функция,доп.канала и т.п.?

Заранее спасибо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока радио у меня нет. Только позвонили, рассказали, что был обмен мнениями - будет SC или нет. Думаю, ждали пару кругов и - поехали.

Машина бы ехала - обогнал и после большего количества на Hard.

ну я так и предполагал ,что ждали СК . Но не знаю если я на диване в далекой Беларуси к окончанию первого круга понял что СК не будет ,то почему они там на месте этого 3 круга не могли понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrch2, если это всё правда, интересная информация. Некоторым любителям поливать помоями команду, которая якобы непральные настройки даёт, тактику и прочее, стоило бы повнимательнее вчитаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего хотела написАть, но не буду. До меня уже предыдущие ораторы (как говорит Попов :)) много правильных вещей сказали. Жалко плюсы кончились.

Согласна, что команда в данной ситуации могла бы поддержать своего пилота, тем более, он прилюдно признался в своей ошибке. Вот тут господам Булье и Пермейну и проявить бы командное братство. Во всяком случае, выглядело бы это очень достойно.

И ещё, по поводу этой злосчастной ошибки на пите.

Давайте не будем забывать, что Виталий проводит всего то свой второй сезон в Ф1.... И какой сезон!?! ... Авария Роберта, колоссальная ответственность, доработка машины со спорными инновационными решениями, да еще построенной под другого пилота, чехарда с напарниками и неизбежный при этом прессинг на самого Виталия. К тому же многочисленные косяки команды и механические проблемы с болидом.

К чему это всё? К тому, что, кажется мне, Виталий просто, чисто по-человечески устал. Он ведь, как все мы, из плоти и крови, не машина бездушная.

Хотелось бы, чтобы многие понимали это (особенно в команде). Надеюсь, что в следующем году эти "болезни роста" команда оставит в прошлом. Всё-таки, что ни говорите, а они нужны друг другу. Я имею ввиду Лотус Рено и Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял этот глубокомысленный пост. Если можно попроще еще раз. :blush: По поводу Кубицы и его влияния на не совсем удавшеюся гонку.

Я поправил текст.

Роберт просто дал интервью по телефону на BBC после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. Зачем обгонять и стремиться к победе? Это бесполезно. Катайся себе.

Ты свои несколько последних постингов сравни на досуге. По моему ты несколько запутался в своем объективном болении.sad.gif

Ты не понял меня. :) Жажда победы есть всегда. Только после нескольких кругов за Пересом стало понятно, что повторяется история с Кобой. Понятно, что нехватка максималки убьет всю гонку. Вот я и не ждал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и предполагал ,что ждали СК . Но не знаю если я на диване в далекой Беларуси к окончанию первого круга понял что СК не будет ,то почему они там на месте этого 3 круга не могли понять :)

Они один раз за сезон, с дождем угадали (в Канаде вроде), теперь каждую гонку ждут то дождь, то СК, я бы с ихним командным мостиком в покер сыграл бы, типичная политика терпил, тянуть стрит пятой картой, на пустой руке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...