Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

тактика старта на харде была приемлема и мы ее вчера обсуждали ,но только в случаи если пит на первом круге и если софт держит 30 кругов .похоже софт 30кругов держал ,вот только почему не заехали на первом круге большой вопрос

Это надо тогда решить, умерла резина под второй пит у Виталия или нет.. если умерла, то с питом на первом круге она умерла бы ещё раньше, и на второй отрезок точно бы не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стартуешь 16 это нормально, пит на первом круге дает тебе чистую трассу, единственное что было важно - не увязнуть в борьбе, с Пересом например, что и было "удачно" сделано.

Не увязнуть в борьбе можно лишь обладая болидом уровня РБ, Маков или Ферров. Поэтому изначально глупое решение "прорываться". Доказано Пересом.

По-моему, пример Бруно убедительно показал, что на 1-2 круга в конце надевать хард вовсе не было смысла - только растерять все, накопленное непосильным трудом.

Бруно ничего не накопил, поэтому и терять ему было нечего. Не увидел в его исполнении "непосильного труда". В чём причина не знаю и не виню. Может КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него не работал КЕРС, это 0.5 на круге, за 60 кругов это 30 секунд... ога, если бы всё было нормально, он бы и 9 мог приехать, а то и ТР вперёд не пустить...

Ну, чего ты тут пытаешься доказать?! Что Сенна порвал бы Петрова с КЕРС? Мечтатель.... Квалы не надо сливать, да и +5 Петрова помогли не проиграть больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него не работал КЕРС, это 0.5 на круге, за 60 кругов это 30 секунд... ога, если бы всё было нормально, он бы и 9 мог приехать, а то и ТР вперёд не пустить...

Не факт что всю гонку не работал. Надо официального пресс-релиза подождать. Ну и опять же, сравнивать нужно глядя на ситуацию, кто в каких связках ехал. Уверен что Виталий уехал бы от Переса весьма далеко, выедь он после пита впереди. Однако - ситуация Абу-Даби 2010, в точности до наоборот: на прямых Перес настолько быстрей, что пройти его не вариант. На других участках обгонять можно только на вертолете и в игре Ф1 2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него не работал КЕРС, это 0.5 на круге, за 60 кругов это 30 секунд... ога, если бы всё было нормально, он бы и 9 мог приехать, а то и ТР вперёд не пустить...

Я думаю что керс у Бруну не работал пару кругов ,там вроде механик сказал Бруну как перегрузить систему управления керса и дальше нареканий не было

Это надо тогда решить, умерла резина под второй пит у Виталия или нет.. если умерла, то с питом на первом круге она умерла бы ещё раньше, и на второй отрезок точно бы не хватило...

у меня вопрос что стояло у Виталия на второй отрезок новый софт или БУ

Это надо тогда решить, умерла резина под второй пит у Виталия или нет.. если умерла, то с питом на первом круге она умерла бы ещё раньше, и на второй отрезок точно бы не хватило...

ну думаю что лишних два круга Виталик бы доехал до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что керс у Бруну не работал пару кругов ,там вроде механик сказал Бруну как перегрузить систему управления керса и дальше нареканий не было

Вот режиссерам делать нечего, как показывать тим радио Бруно решающего проблемы с керсом. 1 эпизод показали, и то ладно... вероятность того, что он работать перестал а потом вдруг заработал, гораздо меньше, чем если бы он просто работать перестал... не правда ли?:)

ну думаю что лишних два круга Виталик бы доехал до финиша

И не два, а четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос что стояло у Виталия на второй отрезок новый софт или БУ

Судя по всему сперва новый, потом б/у. Возможно стоило сделать наоборот.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибался. Я внимательно следил за отрывами. Периодически они плясали +/- пару секунд. Это явные ошибки в пилотировании.

Кстати, один раз Виталий таки прошел Чеко, только тот сразу же вернул позицию, видимо за счет максималки своей.

Конечно ошибался показали онбоард как его машину выносило наружу на входе из скоростных поворотов . Но при этом в том месте он умудрялся отрываться Виталия. Виталий как ни странно догонял переца на медленных участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот режиссерам делать нечего, как показывать тим радио Бруно решающего проблемы с керсом. 1 эпизод показали, и то ладно... вероятность того, что он работать перестал а потом вдруг заработал, гораздо меньше, чем если бы он просто работать перестал... не правда ли?:)

далеко не Факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот режиссерам делать нечего, как показывать тим радио Бруно решающего проблемы с керсом. 1 эпизод показали, и то ладно... вероятность того, что он работать перестал а потом вдруг заработал, гораздо меньше, чем если бы он просто работать перестал... не правда ли?:)

Австралия 2011. У Алонсо такая ж шляпа была, когда его Веббер прессигновал. Судя по тому что Ал уехал - все заработало. С Бруно похоже тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ошибался показали онбоард как его машину выносило наружу на входе из скоростных поворотов . Но при этом в том месте он умудрялся отрываться Виталия. Виталий как ни странно догонял переца на медленных участках.

Как раз это не странно, а объяснимо - посмотри на максималку. Либо прижимная сила, либо скорость на прямых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что Ал уехал - все заработало. С Бруно похоже тоже самое было.

Да, только Бруно то никуда не уехал, как начал сливать, так и продолжил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чего ты тут пытаешься доказать?! Что Сенна порвал бы Петрова с КЕРС? Мечтатель.... Квалы не надо сливать, да и +5 Петрова помогли не проиграть больше!

У Вас в гонках есть ещё какой нибудь интерес кроме того, чтобы "деклассировать" напарника? Что Вы их так всех не любите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий шел за Серхио постоянно в районне 0,6-0,8 сек. За круг до своего питстопа он ошибся и разрыв стал 2 сек, после питстопа он снова ошибся и разрыв увеличился до 6 сек. В это время Серхио и заехал и не смотря на проигрыш 2 сек на пите (24 против 22) выехал впереди Виталия. Я не выгораживаю тактиков, но в данном эпизоде место Виталий потерял по своей вине

за 3 круга до пита Петров стал отставать и на пит поехал уже проигрывая более 3-х секунд, на пару круго в пит раньше надо было делать

Послушайте ошибки эти не приписывайте Петрову ,а скажите тактику из стана Петрова ,не знаю как Вам но было ясно что надо на пит не позднее 30 круга ,а лучше на 28-29 . И еще Виталика стало срывать с трассы потому что резина умерла кругов 5 назад !!

основной косяк это первый пит, он и определил все развитие гонки, ехать за пилотами с такой же тактикой, да и Перес тоже крыло использовал, Вит атаковал несколько раз, а по результатом 1 сектора шел с отставанием менее 0.1 дес, но каждый раз совсем немного не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не актив, не пассив, доехал и ладно... Заубер действительно можно было обогнать только на пите... только вот в отличии от Виталия Перес то не ошибался, как и Сутил...

Ошибался. Один раз даже показали как Перес пылил по обочине и Петров практически догнал его, однако затем Заубер вновь оторвался от Рено на безопасное растояние. На мой взгляд ошибки Петрова были не причиной, а следствием недостатков машины и тактики. Сложно обгонять когда на выходе из медленного поворота от тебя уезжают как от стоячего, очевидно что Виталий пытался рисковать, но риск не оправдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 круга до пита Петров стал отставать и на пит поехал уже проигрывая более 3-х секунд, на пару круго в пит раньше надо было делать

Это как раз был эпизод с отловом машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это не странно, а объяснимо - посмотри на максималку. Либо прижимная сила, либо скорость на прямых ;)

По идеи же Рено дожны подходить скоростные повороты. И когда я смотрел на тайминг именно там Перес отдыхал от атак Виталия. С другой стороны там много жёстких поребриков и Перес явно чувствовал на них себя лучше это было видно визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи же Рено дожны подходить скоростные повороты. И когда я смотрел на тайминг именно там Перес отдыхал от атак Виталия. С другой стороны там много жёстких поребриков и Перес явно чувствовал на них себя лучше это бло видно визуально.

тут согласен с поребриков Виталика постоянно срывало

Это как раз был эпизод с отловом машины...

еще до отлова машины Петров начал отставать ,видно резина перестала вообще держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно посмотреть сравнение Петрова и Переса http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=863&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sergio%20Perez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Блога А.Попова

Три вопроса были перед гонкой. Что будет с Феттелем и Уэббером? Что «не так» пойдет в гонке в целом из-за специфики страны проведения? И, наконец, придумает ли что-нибудь «Рено», чтобы компенсировать квалификационное поражение? То есть, вопросов-то, конечно, было больше, но именно эти всколыхнули живой резонанс, так сказать…

С Марком действительно было непонятно. Стоило Феттелю взять титул, как в команде заговорили о помощи своему второму пилоту. В самой некрасивой манере. Потому что это позволяло бы оставить осадок в любом случае. Даже в случае красивой борьбы, пройди Марк Себа по-настоящему, подвиг австралийца всегда ставился бы под сомнение — ну да, ну мы-то знаем, что немец сам помог…

Весь уик-энд тому и другому задавали наводящие вопросы и не слушали ответов. Да и какие тут ответы? Сам факт разговора уже звучит приговором. В итоге все разрешилось куда прозаичнее по меркам 2011-го. Марк, хоть и получил от быстрого под желтыми флагами Льюиса первый ряд чуть ли не в подарок, опять не смог реализовать старт. Потом выпустил Дженсона. А потом, из-за раннего перехода на жесткие — и Фернандо. И вот уже — вовсе вне подиума.

Ну а Себастьян — просто красавчик. Все сделал на ура. Отъехал, проехал, приехал. Когда надо было — нажимал, когда надо — просто не давал Баттону приблизиться. Оба пит-стопа — позже конкурентов и, — сохранил лидерство. Последние пара кругов — в квалификационном режиме без траффика и, — поставил лучший круг. И вот результат — заветный Большой Шлем, который ему вкупе с двумя чемпионскими коронами так долго мешали примерить. Ну а Баттон, Алонсо и Уэббер продолжают борьбу за коврижки — титул вице-чемпиона…

Насчет второго вопроса — пронесло. Конечно, еще надо собрать все оборудование и отправить в Абу-Даби, надо всем благополучно улететь, не съев чего лишнего и не попав ни в какую переделку на местных дорогах. Но сама гонка состоялась. Запасная бригада механиков «Рено» так и осталась у бассейна, английские букмекеры поживились ставками тех, кто вновь прогнозировал собаку на трассе, а электричество на этот раз умудрилось не выключиться. Комиссары из Бахрейна сработали четко, все триубны устояли на своих местах, а пыль и смог — это уже просто мелочи, издержки производства, так сказать.

Ну а по третьему вопросу… Бруно отыграл две позиции от стартовых, Виталик — и вовсе пять. Но, во-первых, сегодня были сходы. Во-вторых — тот же Перес, стартовал еще на четыре места ниже. А приехал на 0.8 секунды впереди. Пустячок? Да, но именно он позволил попасть в очки. Тактика у «Рено» как тактика — как все и обещали. Минимум кругов на жесткой. У одного — на первых кругах, у другого — на последних. Проблема в том, что так в итоге поступили единицы. И мы даже не берем Сутиля с его неожиданным средним отрезком. Нет, все лидеры в итоге отнюдь не ждали последних пары кругов.

В общем, — гибкости не вышло. Плюс — заминка на пит-стопе. Плюс — пара эффектных пируэтов (в одном из них Петров вообще чудом поймал машину). Плюс — механические проблемы на машине у Сенны в самый разгар дуэли с теми, кого он опередил на старте. В итоге — ноль очков у команды, хотя до очковой зоны рукой подать. Но там, в очковой зоне, — и «Форс-Индия», и «Торо Россо», и «Заубер». Курочки по зернышку… Зато «Маруся» порадовала. Тимо не мог уйти от Кобаяши. Но Жером в одиночку оставил-таки позади Нараина с Дэниэлем, хотя подопечные Коллеса теоретически были сегодня быстрее.

Вот и все. Был еще и четвертый вопрос, который я просто боялся задавать после Лас-Вегаса и Сепанга. Но который висел в этой дымке Уттер-Прадеша. И от которого сердце сегодня колотилось куда сильнее обычного. И перед стартом. И вообще. Но все обошлось, хвала Богам! Масса с Хэмильтоном не в счет — это уже их сериал-2011, не будем мешать, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в гонках есть ещё какой нибудь интерес кроме того, чтобы "деклассировать" напарника? Что Вы их так всех не любите? :D

Это лишь один из интересов, но очень важный! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Assert, вы тут про постоянные ошибки Петрова Одна показанная в трансляции ошибка - это следствие убитых шин ( Заубер их лучше сохраняет) с одновременной попыткой сохранить темп. Где другие?! По рваному темпу ориентируетесь? Виталий 2 года в ф1 . Мне кажется, достаточно чтобы понять его стиль?! Рассуждать о нем долго, поэтому по этой гонке. Петров в спокойном темпе приближается , атакует ( не удачно. Почему ?! В трансляции все видно) . После атаки дает резине отдохнуть и по новой. Атаковать на протяжении без малого 30 кругов - никакой резины не хватит

По гонке. После вчерашнего ничего не ждал. Забрезжила какая-то надежда после сходов, но пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по результатом 1 сектора шел с отставанием менее 0.1 дес, но каждый раз совсем немного не хватало.

А мне показалось в тот момент когда такое отставание показывали (на строке внизу), секундой позже Перес уже был позади, но потом опять впереди, видимо поравнялись, но обгон не прошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...