Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Аааа, точно. Ну какой-то несерьезный у них рейтинг. Заставляют болельщиков каждый день туда ходить. :)

Накрутки голосований безобразие, и если его невозможно предотвратить - то его надо возглавить. Видимо этим правилом и руководствовались создатели того голосования. smile0.gifsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Я очень удивлен"

70465.jpg

Проведя несколько дней в Нью-Дели, российский пилот Виталий Петров рассказал пресс-службе Lotus Renault GP о своих впечатлениях и пранах на предстоящий Гран При...

Вопрос: Виталий, вы впервые приехали в Индию – что уже успели увидеть??

Виталий Петров: Да, это мой первый визит в Индию – должен признать, я очень удивлен тем, как здесь живут люди. Порой у них нет домов, дети бегают прям по улицам и дорогам, а на шоссе можно встретить мотороллер, на котором одновременно едут пять или шесть человек, все без шлемов. Везде свободно ходят слоны и коровы. Конечно, я очень удивлен – все это заставляет задуматься о том, как мы живем. Вопрос: Можно ли сказать, что индийскую гонку вы ждали с особым интересом?

Виталий Петров: Наверное, да. В прошлом году у нас была абсолютно новая гонка в Корее, а этот раз – в Индии. Трасса выглядит впечатляюще и интересно – видно, что в нее вложено много усилий. Будет любопытно опробовать её.

Вопрос: Вам уже удалось прогуляться по трасса сегодня утром – какие сложности ждут здесь пилотов?

Виталий Петров: Главное – найти предел своих возможностей и возможностей машины. Трасса действительно произвела на меня и наших инженеров очень сильное впечатление – мы до сих пор обсуждаем, какие настройки стоит использовать завтра в качестве базовых. Конечно, трасса кажется широкой – но в некоторых поворотах она внезапно сужается – это станет дополнительной трудностью в пилотаже. Кроме того, здесь много быстрых поворотов, вход в который достаточно широкий – а выход, наоборот, узкий. Потому отыскать верные настройки и адаптировать свой стиль вождения будет непросто.

Вопрос: Вы знаете, что потеряете по итогам предстоящей квалификации пять позиций. Это придаёт дополнительную мотивацию?

Виталий Петров: Досадно, что в Корее все сложилось именно так – но ни к чему расстраиваться, нужно делать выводы. Я для себя их уже сделал – и готов концентрироваться на событиях предстоящего уик-энда. Да, мы потеряем пять позиций, а значит – нужно избрать верную тактику и, конечно же, выступить в квалификации как можно лучше. Есть у нас и другие идеи – но, в любом случае, нужно выполнять свою работу на 100%, и будь что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Я очень удивлен"

Проведя несколько дней в Нью-Дели, российский пилот Виталий Петров рассказал пресс-службе Lotus Renault GP о своих впечатлениях и пранах на предстоящий Гран При...

"будь что будет" - очень по-русски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"будь что будет" - очень по-русски)

Не хочу расстраивать, но такой фразы Виталий не говорил. В оригинальной версии он сказал "В этот уикенд мы постараемся набрать очки".

P.S. А мы постараемся сделать перевод оригинальной версии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"будь что будет" - очень по-русски)

Тем и хорошо :)

А узкие выходы из быстрых поворотов - это что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пылища знатная, даже на арабских этапах такого не припомню. Чистить то собираются хоть как-то, или все на гонщиков спихнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пылища знатная, даже на арабских этапах такого не припомню. Чистить то собираются хоть как-то, или все на гонщиков спихнут?

надеятся ветром от болидов сдует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пылища знатная, даже на арабских этапах такого не припомню. Чистить то собираются хоть как-то, или все на гонщиков спихнут?

ага, вёдра с тряпками в руки и вперёд. если отключат в субботу электричесвто, то я уже знаю новый формат квалификации. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым на сайте motorsport-magazin.com - спасибо Элен за ссылку

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-130305-interview-vitaly-petrov-michael-war-cool.html

Михаэль был спокоен

Виталий Петров наказан потерей мест на старте первого Гран-При Индии. Он рассказал нашему сайту об аварии и стратегии.

0363108.jpg

Motorsport-Magazin.com — Ты поговорил с Михаэлем после аварии в Корее — между вами всё окей?

Виталий Петров: Да, всё в порядке. Он был очень спокоен и считал, что это гоночный инцидент. Он сказал, что я не должен об этом беспокоиться, он задевал меня три раза, теперь произошло наоборот. Это случается в автоспорте.

Ты согласен со штрафом?

Виталий Петров:С одной стороны, я согласен, потомучто я создал столкновение и один пилот не смог закончить гонку. Это должно быть наказано.

А с другой стороны Михаэль не получил штрафа, когда был виноват он...

Виталий Петров: Это было так, потомучто я не потерял много времени или позиций. Конечно, он в меня врезался, но это было не трагично.

Как тебе Индия? Ты уже что-нибудь видел в этой стране?

Виталий Петров: Я пока не много увидел. Мы хотели посетить Тадж-Махал, но мы слишком поздно закончили и туда три часа езды — поэтому мы решили не ехать. Это всё-таки 200 километров отсюда. Жаль, ведь это одно из чудес света. В понедельник у меня так же не будет времени из-за отлета, но в следующем году я хочу в любом случае побывать там.

Как тебе трасса?

Виталий Петров: Трасса восхитительна! Повороты выглядят очень интересно. Здесь много разных типов поворотов, вход то очень широкий, то очень узкий. Это серьезный вызов для гонщиков и инженеров.

У многих команд есть симуляторы и с их помощью они ознакомились с трассой — вам этого недостает?

Виталий Петров: Конечно, это наше слабое место. Они могут заранее поработать над настройками, выбрать прижимную силу и испробовать это все на симуляторе.

Насколько хорошо трасса будет подходить вашему болиду?

Виталий Петров: Здесь есть быстрые повороты, это должно подойти нам. Возможно, не с самого начала, потомучто трасса грязная и пыльная, но потом мы должны быть конкурентноспособны.

Как вы начнете уик-энд с твоим смещением в 5 мест на старте?

Виталий Петров: Мы уже думаем над стратегией в квалификации и в гонке. Со штрафом это, конечно, непросто. Мне необходимо квалифицироваться не хуже, чем обычно — иначе я окажусь совсем позади. Мне придется атаковать.

© adrivo Sportpresse GmbH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюстрация к словам :)

Насколько хорошо трасса будет подходить вашему болиду?

Виталий Петров: Здесь есть быстрые повороты, это должно подойти нам. Возможно, не с самого начала, потомучто трасса грязная и пыльная, но потом мы должны быть конкурентноспособны.

66be319998e4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, пишут, что уже два раза отключали. Главное , чтобы во время трансляций казуса не случилось. К паддокам генераторы подтянули уже.

Сейчас нашел еще одно фото от 25.10.2011. Похоже настроение боевое .

Фотка то прошлогодняя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3aa8ccbc9f78t.jpg

И еще немного фоток с групповой фотосессии здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3834884

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, пишут, что уже два раза отключали. Главное , чтобы во время трансляций казуса не случилось. К паддокам генераторы подтянули уже.

Не знаю, как насчет казусов, но это будет особенная гонка в сезоне. Слишком много экстремальных факторов - незнакомая трасса, пыльная трасса, нестабильное электроснабжение, жара, непривычный менталитет жителей (мягко выражаясь)... Неизбежно, что-то из этого окажет влияние на ход событий в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы начнете уик-энд с твоим смещением в 5 мест на старте?

Виталий Петров: Мы уже думаем над стратегией в квалификации и в гонке. Со штрафом это, конечно, непросто. Мне необходимо квалифицироваться не хуже, чем обычно — иначе я окажусь совсем позади. Мне придется атаковать.

Не нравится мне это про атаковать... Всю резину в квале истратим, а потом в гонке будем мучаться на харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне это про атаковать... Всю резину в квале истратим, а потом в гонке будем мучаться на харде...

Может он про гонку говорит (скорее всего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насчет казусов, но это будет особенная гонка в сезоне. Слишком много экстремальных факторов - незнакомая трасса, пыльная трасса, нестабильное электроснабжение, жара, непривычный менталитет жителей (мягко выражаясь)... Неизбежно, что-то из этого окажет влияние на ход событий в гонке.

Лишь бы непривязанные коровы да слоны по трассе не шастали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корова святое животное... должно освятить трассу. Прям на стартовой прямой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корова святое животное... должно освятить трассу. Прям на стартовой прямой. :)

Перед красным быком biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он про гонку говорит (скорее всего).

А как же про квалифицироваться не хуже чем обычно? У Рено обычно - это 3 выезда на софте в квале, в лучшем случае 1 новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы непривязанные коровы да слоны по трассе не шастали.

а ещё там полно диких обезьян, которые тырят всё, что плохо лежитbiggrin.gif и они кажется тоже священные животные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же про квалифицироваться не хуже чем обычно? У Рено обычно - это 3 выезда на софте в квале, в лучшем случае 1 новый.

Похоже, что действительно настроены занять хорошее место в квале.

P.S. У тебя есть возможность сейчас оперативно перевести аудиоинтервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед красным быком biggrin.gif

А кстати, все логично. Пусть бык отвлечется на коровку. :) Тоже, така сказать, освятит ее. :) Ну а мы, вперед поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же про квалифицироваться не хуже чем обычно? У Рено обычно - это 3 выезда на софте в квале, в лучшем случае 1 новый.

если в квале будут бороться то максимум в гонке 9-10 место это если повезет ,если на квалу забьют ,то 6-8 вполне реально ,Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в квале будут бороться то максимум в гонке 9-10 место это если повезет ,если на квалу забьют ,то 6-8 вполне реально ,Имхо

3 софта могут не понадобиться, при тактике 2-х пит стопов,,,S-S-H

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...