Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Погода жаркая. Воздух +36, а асфальт и того выше. Софт обычно быстро изнашивается при жаре. У харда, наоборот, держак улучшается. Может хард - хард - софт?

в дели будет 28-31 в течении уик-энда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olex, ,

Ну то, что Ник "не оправдал ожиданий" и не стал КакРоберт - это очевидно.

Но и сказать, что в 5-ом месте ЛРГП нет его 34-х очков - вряд ли объективно.

И повторюсь: Косаченко, в общем-то, и должна "тянуть одеяло на себя" - это её работа.

Согласен, то интервью не ради объективности давалось.

На главной: Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Индии

Учитывая штраф, интересно, какую тактику выберет команда. С одной стороны, возможно, есть смысл выжимать всё из машины и шин в квалификации, чтобы занять место повыше и стартовать в районе 11-14 места. С другой стороны мы имеем вероятно едущую машину(есть веские причины считать, что трасса ей подходит), потенциально обгонную трассу, две зоны ДРС, большую разницу между С и М и возможный высокий износ -- это всё говорит о том, что, наверно, есть смысл сэкономить софт даже с риском не попасть в Ку2, а разница между 11-14 местом и, допустим, 20-ым будет не самой существенной. При этом, стартовав на медиуме, можно будет спокойно воплотить в жизнь атакующую тактику в 3 пит-стопа, но это только при условии, что машина будет ехать.

Или же выбрать компромисс: убить в квале один комплект софта(по одной попытке в Ку1 и Ку2 на нём).

Хотя, конечно, это всё гадания, для начала надо знать, как вообще себя будут вести шины там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это интервью ОК?

Все материалы можно найти здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольщой офф,но мечта умирает последнй!....эх...Петрова бы в к Быкам..... :D:)

(чуть не подавился :D ) За какие таки заслуги?? Лучше пусть в Ферры идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение интервью госпожи Косаченко можете продолжать здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, то интервью не ради объективности давалось.

Учитывая штраф, интересно, какую тактику выберет команда. С одной стороны, возможно, есть смысл выжимать всё из машины и шин в квалификации, чтобы занять место повыше и стартовать в районе 11-14 места. С другой стороны мы имеем вероятно едущую машину(есть веские причины считать, что трасса ей подходит), потенциально обгонную трассу, две зоны ДРС, большую разницу между С и М и возможный высокий износ -- это всё говорит о том, что, наверно, есть смысл сэкономить софт даже с риском не попасть в Ку2, а разница между 11-14 местом и, допустим, 20-ым будет не самой существенной. При этом, стартовав на медиуме, можно будет спокойно воплотить в жизнь атакующую тактику в 3 пит-стопа, но это только при условии, что машина будет ехать.

Или же выбрать компромисс: убить в квале один комплект софта(по одной попытке в Ку1 и Ку2 на нём).

Хотя, конечно, это всё гадания, для начала надо знать, как вообще себя будут вести шины там.

чтобы быть на старте в районе 11-14 места это надо настроить машину на квалу и убить весь софт ,тогда имхо на гонку можно и не выезжать ., самое логично полностью все практики посвятить настройкам для гонки ,а в гонки использовать агрессивную тактику и новый софт ,благо трасса обгонная ,две зоны ДРС и можно приехать в очень хорошие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая штраф, интересно, какую тактику выберет команда.

К гадалке не ходи.

выжимать всё из машины и шин в квалификации, чтобы занять место повыше и стартовать в районе 11-14 места.

Рено по другому не умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы быть на старте в районе 11-14 места это надо настроить машину на квалу и убить весь софт ,тогда имхо на гонку можно и не выезжать ., самое логично полностью все практики посвятить настройкам для гонки ,а в гонки использовать агрессивную тактику и новый софт ,благо трасса обгонная ,две зоны ДРС и можно приехать в очень хорошие очки

Надо на одном комплекте софта выходить в Q2 на 11 место и стартовать с 16-го места с двумя новыми софтами. Болид настраивать только на гонку , трасса под Рено подходит. Если получится удачно стартовать и подняться на 14-15 места, то потом постепенно реально будет выйти на 8-9 места .в первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы быть на старте в районе 11-14 места это надо настроить машину на квалу и убить весь софт ,тогда имхо на гонку можно и не выезжать ., самое логично полностью все практики посвятить настройкам для гонки ,а в гонки использовать агрессивную тактику и новый софт ,благо трасса обгонная ,две зоны ДРС и можно приехать в очень хорошие очки

Проблема в том, что идея жёсткой экономии софта не монопольна и с большой вероятностью будет использоваться несколькими командами, так что здесь тоже нужен анализ.Можно предположить, что только на харде квалу могут провести оба болида ТР, оба Заубера, с виллами понять сложно, но один вполне может, ФИ точно будет отслеживать ситуацию. Другой вопрос в том, что экономя свой софт, надо заставить конкурентов угробить их резину, так что вторых пилотов могут принести в жертву для выполнения этой задачи, что явно долго делали с Виталием. Так что если в этой неразберихе удастся выйти в Q2, то с одним быстрым кругом на софте вполне можно попасть в Q1, правда стратегам команды по ходу квалы надо принимать быстрые и грамотные решения, а здесь у нас большие проблемы. В Q1 очень важно будет на харде показать высокий результат, опередив конкурентов, и заставив этим выехать их на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что идея жёсткой экономии софта не монопольна и с большой вероятностью будет использоваться несколькими командами, так что здесь тоже нужен анализ.Можно предположить, что только на харде квалу могут провести оба болида ТР, оба Заубера, с виллами понять сложно, но один вполне может, ФИ точно будет отслеживать ситуацию. Другой вопрос в том, что экономя свой софт, надо заставить конкурентов угробить их резину, так что вторых пилотов могут принести в жертву для выполнения этой задачи, что явно долго делали с Виталием. Так что если в этой неразберихе удастся выйти в Q2, то с одним быстрым кругом на софте вполне можно попасть в Q1, правда стратегам команды по ходу квалы надо принимать быстрые и грамотные решения, а здесь у нас большие проблемы. В Q1 очень важно будет на харде показать высокий результат, опередив конкурентов, и заставив этим выехать их на софте.

Если хард будет медленнее софта на 2 секунды, то приблизится к 1-й десятке на нем будет практически невозможно. Если только в Q1 -хард и в Q2 один быстрый круг на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хард будет медленнее софта на 2 секунды, то приблизится к 1-й десятке на нем будет практически невозможно. Если только в Q1 -хард и в Q2 один быстрый круг на софте.

Трасса всё-таки новая, кто как из команд сможет приспособиться сказать сложно. Есть надежда, что корейские настройки болида Виталия подойдут и здесь, а выделенный вариант действительно самый оптимальный, хотя и безусловно трудно достижимый, можно даже сказать фантастический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецболид для Индии есть :) , а где Виталий? Вроде бы собирался быть здесь заранее, а что то пока ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000826_1200px.jpg

прототип R32 с прошлогодним ливреем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было, не знаю. Но вот интересная выдержка из досье Виталий на sports.

Убедившись в способностях российского пилота, команда «Рено» (с 2011 года – «Лотус-Рено») продлила с ним контракт на два года. А незадолго до старта сезона-2011 Роберт Кубица попал в серьезную аварию, участвуя в «Ралли Андорра», и выбыл на неопределенный срок. Виталий Петров оказался лидером команды и пока справляется с этой ролью. В первом же гран-при сезона, в австралийском Мельбурне, он завоевал первый в истории России подиум в «большом цирке» (3-е место вслед за Феттелем и Хэмилтоном).

Это стеб или как?

Все досье здесь Досье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gp17_preview_holepage_lrgp_cirebox_color150_en_jpeg_copie-392f6.jpg

Бедный Бруно, подкололи его знатно: "Стою на асфальте в лыжи обутый..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было, не знаю. Но вот интересная выдержка из досье Виталий на sports.

Убедившись в способностях российского пилота, команда «Рено» (с 2011 года – «Лотус-Рено») продлила с ним контракт на два года. А незадолго до старта сезона-2011 Роберт Кубица попал в серьезную аварию, участвуя в «Ралли Андорра», и выбыл на неопределенный срок. Виталий Петров оказался лидером команды и пока справляется с этой ролью. В первом же гран-при сезона, в австралийском Мельбурне, он завоевал первый в истории России подиум в «большом цирке» (3-е место вслед за Феттелем и Хэмилтоном).

Это стеб или как?

Все досье здесь Досье

Почему стеб, что тебя смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецболид для Индии есть :) , а где Виталий? Вроде бы собирался быть здесь заранее, а что то пока ничего не слышно.

Вот такое фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стеб, что тебя смущает?

Может я чего не знаю, но с каких пор формула 1 есть большой цирк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не знаю, но с каких пор формула 1 есть большой цирк?

Здрасте, давным давно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, давным давно ;)

Все, нашел. Ага точно "большой цирк" :D

Понятие Большего цирка "приклеилось" к чемпионату еще в те времена когда команды переезжали с трассы на трассу на грузовиках, и этим напоминали цирковые караваны. По еще одной версии, царь Тарквиний Люций, в Риме в 557 году до н.э., открыл первый игровой дом, которому дал название "Большой цирк".

Теперь буду знать. Ну вот каждый раз что нибудь да новое для себя открываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилась новая статья о ГП в Сочи. Вот выдержка:" .Переноса на 2015-й год не может быть в принципе, по одной простой причине: весь комплекс сооружений должен быть построен к 2014-му году, и об этом есть отдельная договоренность с Международным Олимпийским комитетом. Мы или строим трассу к октябрю 2014-го, или Формулы 1 у нас не будет вообще. На 2015-й ее перенести нельзя. Поэтому мы начали параллельное производство работ, соответствующим образом составляются графики, и у нас есть полная уверенность, что все состоится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По еще одной версии, царь Тарквиний Люций, в Риме в 557 году до н.э., открыл первый игровой дом, которому дал название "Большой цирк".

Извиняюсь, но где это такую ересь про "игровой дом" пишут?! "Большой цирк" в Риме - это, вообще-то, самый обыкновенный ипподром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...