Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В том и дело, что не пустили бы и не пустили, так ведь пустили, за минуту до окончания сессии выпустили обоих на трассу. Зачем?! До сих пор у меня белое пятно в этом вопросе.

Я твердо уверен,там другая история. Мы ее просто не знаем. Например прикатать резину перед будущим стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот исходя из этого я например считаю, что СК больше подпортил гонку Петрову, а не Форс-Индиям.

Безусловно. Без пейскара тактика на гонку сработала бы еще лучше, вряли бы Массу и Шуми зацепил бы, но уж Чеко точно опередил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз Виталика не показывали в онбоардах вообще :( , выложил промежутки атак Хэмильтона и Росберга.

а Сутиля таки нету? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, много критики по поводу квал. по Q-3. Правильно все в Рено сделали, если бы поехал бы Виталий то нужно было выпускать и Бруно, а смысл? Одни минусы. Молодцы, что обоих не пустили, очень грамотно.

да сколько же можно... этот вопрос детально был разобран и достоверно выяснено - незнание регламента.

Иначе .чтобы оказаться петрову на 10м а Сенне на 9-м - им выезжать не надо было вообще

Так что правильного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в следующем году будет "Сенна в Лотусе", к гадалке не ходи.

Я буду только рада, Вит и Бруну неплохая пара. (Только хотелось бы, чтобы и Кубик нашел себе место в Формуле). А команда, была ЛоРен, станет ЛоРей.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг устал ветку читать!Сделаю вывод:Заслуженный титул Феттеля(ветка в контексте),Ошибка в КУ 3 стратегов за элементарное незнание регламента команды ЛРГП,фантастическое выступление Петрова несмоторя на КУ 3 и мега прорыв на очень высокое для ЛРГП 9-ое место,отрыв в КК на плюс два очка и минус успех для ФИ,что не может не радовать :good: ....в итоге для себя отмечу высокую стабильность Петрова,неплохую стратегию НА ЭТОТ раз в ЛРГП и недовольное выражение лица Фернандо во время награждения,как будто ему должны!!!В целом оценю уик-энд на 4+!!!!!................ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько же можно... этот вопрос детально был разобран и достоверно выяснено - незнание регламента.

Иначе .чтобы оказаться петрову на 10м а Сенне на 9-м - им выезжать не надо было вообще

Так что правильного ничего нет.

Прикатывали резину,дружище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикатывали резину,дружище.

Ага, поюзанный медиум. А стартовали на новом. Самое то, чтобы прикатать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что к 50 кругу софт умер бы. Как это случилось у Бруно. Ехал медленнее, но стабильно, а потом сразу +2 сек. Где оказался бы Виталий в таком случае, гадать не берусь.

Мой осторожный вариант "на два круга раньше" по твоей логике означает, что софт умер бы после 51 круга, то есть не хватило бы двух этих кругов. Ты в это сам веришь? Виталий на финише почти достал Переса (осталось три секунды) и оторвался от Сутиля на 12сек.

Если не искать чёрную кошку, то надо хотя бы объективно оценивать ошибки. При выбранной тактике оптимальность пита на 16 круге была очевидной. Единственный вариант затягивания первого пита мог быть связан с попыткой использования юзанного софта на втором отрезке, но тогда надо было ехать на медиуме круга до 27-го, что очень сомнительно, но как не странно СК на 24 круге мог позволить осуществить этот план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, поюзанный медиум. А стартовали на новом. Самое то, чтобы прикатать резину.

Еще раз говорю, что мы не знаем точно зачем они выезжали, но наивно полагать,что другие наивнее нас с вами. Наивно поймите, там мозговой штурм идет постоянно и есть отработанные моменты годами, а мы тут деятели, сидим и все видим. Наивно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикатывали резину,дружище.

Да сколько же можно...... выезжали на беушной.

Страниц 5 мы обсасывали этот вопрос вчера. в вы все по новой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть покруговки

[table]1 1:48.306 (MN)[10]

2 1:43.217 [10]

3 1:42.820 [10]

4 1:42.480 [10]

5 1:42.424 [10]

6 1:42.159 [10]

7 1:42.392 [10]

8 1:42.594 [10]

9 1:42.626 [8]

10 1:43.212 [8]

11 1:42.743 [6]

12 1:43.775 [7]

13 1:42.663 [7]

14 1:42.252 [7]

15 1:43.518 [8]

16 1:42.700 [8]

17 1:42.887 [8]

18 1:44.991 PIT[9]

19 1:58.701 (MN)[14]

20 1:41.146 [14]

21 1:41.860 [13]

22 1:41.071 [13]

23 1:40.952 [13]

24 1:59.570 [11]

25 2:06.113 [8]

26 2:00.087 [8]

27 2:30.034 [8]

28 1:44.166 [10]

29 1:40.679 [10]

30 1:40.470 [10]

31 1:41.977 [12]

32 1:39.884 [12]

33 1:40.320 [12]

34 1:40.020 [12]

35 1:40.740 [12]

36 1:40.645 [11]

37 1:39.692 [11]

38 1:39.755 [9]

39 1:41.881 PIT[9]

40 1:54.683 (SN)[14]

41 1:37.256 [14]

42 1:37.460 [12]

43 1:37.357 [12]

44 1:38.715 [12]

45 1:39.700 [12]

46 1:40.135 [11]

47 1:37.053 [10]

48 1:38.418 [10]

49 1:37.140 [9]

50 1:37.542 [9]

51 1:37.271 [9]

52 1:38.176 [9]

53 1:37.606 [9]

[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у... а я вот сам на бумажке время всех секторов писал... в столбик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у... а я вот сам на бумажке время всех секторов писал... в столбик..

Взято отсюда: Сравнение гонщиков Виталия Петрова и Бруно Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, что мы не знаем точно зачем они выезжали, но наивно полагать,что другие наивнее нас с вами. Наивно поймите, там мозговой штурм идет постоянно и есть отработанные моменты годами, а мы тут деятели, сидим и все видим. Наивно. :)

Это же форум, на котором принято обсуждать, выдвигать версии, приводить доводы. Или нет? А после фразы в духе "им лучше знать" можно вообще всю нашу "конторку" сворачивать. То, что пилоты все-таки выехали, говорит о том, что "Рено" планировали таки опередить Кобаяси. То, что они выехали с недостаточным запасом по времени для того, чтобы хотя бы начать быстрый круг, говорит о том, что в "Рено" решили, будто простого появления на трассе хватит для опережения Кобаяси. Просто не знали тонкостей регламента. Использование юзанного медиума говорит о том, что экономили комплекты на гонку. Побуду кэпом и дополню - чтобы занять 9-ое и 10-ое место, выезжать было не нужно.

Это мои доводы. От вас я услышал только, что мы "наивные" и им "лучше знать". Вы правы, им лучше знать. Но и право размышлять у нас никто не отнимал. Я привел аргументы, подкрепляющие мою позицию о том, что в "Рено" не учли тонкостей регламента. Возможно, если бы вы привели свои, я бы с вами согласился. Но пока их не было. И когда ваш неверный довод был опровергнут, вы сбились на то, что мы "наивны". Это не способ вести дискуссию, которую, надо отметить, вы открыли сами.

Upd.: и да, по поводу отработанных моментов годами - такая вакханалия с резиной началась в этом году. И все "отработанные моменты" не мешали "Рено" регулярно лажать с тактикой по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров провел психологически сложную гонку "Ф-1" в Японии - Ермилин

Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров сумел психологически настроиться на Гран-при Японии после неудачи на предыдущем этапе в Сингапуре, заявил агентству "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин.

На трассе в Сузуке Петров финишировал на девятом месте, отчасти реабилитировавшись за провал на предыдущем этапе в Сингапуре, где пилот команды "Лотус-Рено" стал 17-м. В отличие от большинства конкурентов Петров в воскресенье два раза побывал в боксах, а не три.

"Петров провел хорошую и стабильную гонку, что было психологически непросто после неудачи в Сингапуре. Была выбрана неоднозначная, но в итоге успешная тактика. В ней очень многое зависело от удачи. Виталий удачно сработал на старте, отыграв одно место, ехал впереди с нормальным трафиком. В силу текущих возможностей его машины "Лотус-Рено" Петров показал весь свой максимум", - заявил Ермилин в телефонном разговоре.

Петров в общем зачете за четыре гонки до конца чемпионата идет девятым, набрав 36 очков. Перед ним расположился гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер, набравший 60 баллов.

http://sport.ria.ru/.../453673339.html

С настроем у Виталия всегда порядок, даже в Сингапуре было нормально. Виталий четко настроен "на третий год жопы рвать всем", его словами. А пока - растет, и с настроем ничего дурного не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ещё хотелось бы отметить.

Тактиков Рено в этом году не пинал только ленивый, но посмотрите, что произошло в этот уик-энд.

1. Ку3. Три команды сидят в боксах. Все понимают, что экономия резины может принести больше, чем выезд. Если бы кто-то поехал, возможно рванули бы и остальные. С точки зрения команды, всё было правильно. С точки зрения болельщиков Виталия, обидно видеть впереди Бруно. Но решения принимаются в интересах команды. Кстати, все кто хаяли за этот шаг, быстро забыли как нелепая борьба в Ку3 не раз оставляла Виталия без резины в гонке. ;)

2. Довольно грамотная работа в гонке. У Бруно поплыла резина у первого. Чуть замешкались, возможно не ждали, что к 12 кругу он ушатает новый хард, но всё же позвали на пит и Бруно потерял 3-4 секунды. Виталий откатал 18 кругов без потери темпа и его заводят на пит не ожидая ухудшений времени. Молодцы. На второй пит Бруно зовут через 18 кругов, понимая что это резина выдерживает (Виталий показал это) и не ждут падения темпа. Правильно. 20 кругов Виталий держит темп, но пора переходить на софт и они делают это. Если бы перешли раньше, к концу гонки софт просто умер бы. А вот Бруно перевели на софт рановато, но это он уже пусть себе спасибо скажет за первый отрезок на харде в 14 кругов. Вот какие вопросы к команде? Понятно, что хочется видеть Виталия как можно выше, но этого уже машина не позволяет. Чеко оказался впереди только благодаря Майландеру, а с Мерсами бороться можно только благодаря форс-мажорам у них. Объективно лучшее место Рено это 9. Что и получилось в итоге. В очки можно попадать только при такой грамотной работе мостика и безупречному пилотажу. Любая ошибка отбрасывает на 14-16 места и выбраться оттуда можно только на машинах первой четвёрки, а у нас такой, увы нет.

Что-же, ждём Корею и надеемся на успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения команды, всё было правильно.

Вчера задавал один вопрос. Похоже, он актуален и сегодня. :) Зачем вообще было выезжать в третьем сегменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же форум, на котором принято обсуждать, выдвигать версии, приводить доводы. Или нет? А после фразы в духе "им лучше знать" можно вообще всю нашу "конторку" сворачивать. То, что пилоты все-таки выехали, говорит о том, что "Рено" планировали таки опередить Кобаяси. То, что они выехали с недостаточным запасом по времени для того, чтобы хотя бы начать быстрый круг, говорит о том, что в "Рено" решили, будто простого появления на трассе хватит для опережения Кобаяси. Просто не знали тонкостей регламента. Использование юзанного медиума говорит о том, что экономили комплекты на гонку. Побуду кэпом и дополню - чтобы занять 9-ое и 10-ое место, выезжать было не нужно.

Это мои доводы. От вас я услышал только, что мы "наивные" и им "лучше знать". Вы правы, им лучше знать. Но и право размышлять у нас никто не отнимал. Я привел аргументы, подкрепляющие мою позицию о том, что в "Рено" не учли тонкостей регламента. Возможно, если бы вы привели свои, я бы с вами согласился. Но пока их не было. И когда ваш неверный довод был опровергнут, вы сбились на то, что мы "наивны". Это не способ вести дискуссию, которую, надо отметить, вы открыли сами.

Я не буду спорить,отчасти Вы правы,но согласитесь, поругивать людей, которые более нас в"теме",это не совсем то...., Вы, правда, полагаете,что они не знают регламент? Ну, это уже совсем запредельно,честно. А так, я с вами полностью согласен,мы тут для того, чтобы получать удовольствие от общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда: Сравнение гонщиков Виталия Петрова и Бруно Сенны

Спасибо, конечно, но я пишу, чтобы по ходу гонки смотреть, как и при каких обстоятельствах меняется время прохождения каждого сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду спорить,отчасти Вы правы,но согласитесь, поругивать людей, которые более нас в"теме",это не совсем то...., Вы, правда, полагаете,что они не знают регламент? Ну, это уже совсем запредельно,честно. А так, я с вами полностью согласен,мы тут для того, чтобы получать удовольствие от общения.

И этьому есть объективные доказательства. а именно. Петров сразу после квалы говорил, что у него 9-е (следовательно у сенны 8-е) место. НЕ ЗНАЛИ они, что в самом конце оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, правда, полагаете,что они не знают регламент?

Досконально, полагаю, что не знают. Они же люди и тоже не безгрешны. Такое случается сплошь и рядом в разных видах спорта. Тем более, что здесь был очень тонкий ммомент. Вполне возможно, что в момент цейтнота, каким является квалификация, могли не сообразить. Тем более, что такие ситуации - нововведение этого сезона.

Еще есть вариант, что могли не уследить за тем, что Кобаяси пошел на быстрый круг, но это, как мне кажется, менее вероятно.

А так, я с вами полностью согласен,мы тут для того, чтобы получать удовольствие от общения.

С этим полностью согласен. Мир, труд, май. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера задавал один вопрос. Похоже, он актуален и сегодня. :) Зачем вообще было выезжать в третьем сегменте?

А кто первый выехал? Кроме Кобы там ещё Шуми был. ;) Если бы он не двинулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера задавал один вопрос. Похоже, он актуален и сегодня. :) Зачем вообще было выезжать в третьем сегменте?

:D

Ну ты же сам всё расписал.

Пермейн после квалы хвалился, что есть интересная задумка на гонку. Как выяснилось это два пита и два отрезка на медиуме.

При такой тактике его, медиум, надо было беречь, как зеницу ока, поэтому на нём, том который предполагался в гонке, не выезжали вовсе. Выехали на юзанном, что б опередить Кобу, но правил не дочитались, и быстрый круг не обозначили, т. е. лопухнулись.

За этим исключением у меня к стратегам претензий нет, даже софт в Ку1 им простил. Обжегшись на молоке (невыход в Ку2 в Сингапуре), дули на воду.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...