Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На этот раз Виталика не показывали в онбоардах вообще :( , выложил промежутки атак Хэмильтона и Росберга.

http://rutube.ru/tracks/4892535.html?v=45a49b9f9cc8d2d7a5d56460ff92e9a1

Кого "игнорирует" спортбокс

http://rutube.ru/tracks/4892372.html?v=1c708df4fb127e27271309ac5adbe1ce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем коротко плюсы и минусы японского этапа для Виталия:

Плюсы:

- трасса с быстрыми поворотами возвратила команду на 5-ое место по темпу.

- неплохой накат в практиках, как следствие - были найдены нормальные настройки.

- хороший старт на медиуме с выигрышем одной позиции.

- стабильное и умное пилотирование, адекватное возможностям болида на обоих типах резины. аккуратные обгоны и грамотная оборона - профессиональная работа.

- быстрые питы.

- надежность болида, элементы которого отработали от и до, за исключением проблем с креплением рейки в P1.

Минусы:

- квала: Q1 и Q3. Неоправданно убитый софт и игра в гляделки с Михаэлем и Камуи.

Ни то, ни сё:

- по эффективности привезенных обновлений пока самая противоречивая информация. значимых улучшений нет, но и, в случае Виталия, нет ухудшений. После Синга и такой расклад казался возможным.

- тактика в гонке. Сказать, что много за счет тактики выиграли - нельзя. Но и провалом, учитывая исходные данные по резине, её не назовешь.

Как итог: честные 2 очка.

В общем, вполне закономерный (и очень порадовавший меня лично) результат.

Уж кто-кто, а Виталий отработал в этот уик-энд на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый круг за пейскаром не нужно сичтать, там фиг знает что было. А следующий - 1:40.679 (29й круг) Первый круг на софте после прогрева - 1:37.256 (41й круг). Типа больше 3 секунд.... но, а уровень топлива не учитываем? А повышеный износ при этом уровне топлива не учитываем?

Только не говорите мне ,что на софте он ехал бы медленнее, чем на медиуме.

Вопрос только, был ли такой софт, который прожил бы минимум 7 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, посчитаем.

Первый круг на софте Виталик прошел (по секторам): 34,8 43,7 18,6

Последний (точнее, предпоследний) круг - 34,7 44,1 18,7

Вывод - резина была еще вполне живая. Сколько бы она еще продержалась? ну, положим, 4 круга. т.е. на мягкую можно было перейти четырьмя кругами раньше. И это было бы через 7 кругов после ухода пейскара.

Был у Виталика еще комплект мягкой? Мог переобуться под пейскаром на мягкую? (это не риторические вопросы. я не в курсе, как там состояние остальной резины было)

Если бы перешел, то:

круг на жесткой сразу после пейскара: 37,3 46,6 20,1 (ну, тут очевидно что-то на третьем секторе помешало)

Разница с мягкой (берем круг посредине: 34,6 43,9 18,9) - 6,6 секунды. ну, 5 если не учитывать 20-ти секундный третий сектор. он вообще был самый долгий в гонке.

Таким образом переобувшись под пейскаром Петров бы в течение ну, скажем, 10 кругов отыгрывал бы у себя по 5 секунд. Вычтем время, потерянное на питлейне - 20 с. (скорее, меньше - под пейскаром же)

Итого -30 секунд минус в итоговом времени. на каком бы он месте тогда был?

Все написанное выше ни в коем разе не критика тактики и команды! Просто стало интересно, насколько принципиально можно было бы улучшить результат.

Да отыграй он таким образом хоть 10 секнуд - был бы далеко впереди Переса. 15 с. - впереди Массы.

Круг после пейс-кара 1:44.166, а следующий круг уже 1:40.679. Не было разницы между составами резины 5 сек. На мягкой Виталий ехал на 2 сек быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не еште, когда вас Айо с Виталием позовут.

Ну на это я не смею даже надеяться. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говорите мне ,что на софте он ехал бы медленнее, чем на медиуме.

Вопрос только, был ли такой софт, который прожил бы минимум 7 кругов

А я разве говорю что медленнее? Я говорю о том что нет и близко 5 секунд ;) Реальная разница в темпе - порядка 2 сек. 10 кругов это как раз 20 сек. Ну и в пассив - возможные косяки на питах. Итог - лучше бы не было, только хуже, Росберга бы точно пропустил, а то и ФИ впереди оказались бы. А еще в пассив - пейскар был 4 круга, тоесть на 2 комплекта софта пришлось бы 29 кругов..... многовато, с учетом того что один софт был юзаный. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Бруно впереди оказался? Или это уже на круг?

Заметь как стройно все едут. Это явно прогревочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, уже можно переключать внимание на корею - в конце концов всего неделя до гп. Прогноз погоды пока нечеткий, но шанс дождя есть. Сама трасса вроде должна неплохо подойти рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говорите мне ,что на софте он ехал бы медленнее, чем на медиуме.

Вопрос только, был ли такой софт, который прожил бы минимум 7 кругов

7 кругов на софте дают выигрыш секунд 15 при потере 20 на пите. Где логика? Это ещё не учитывая борьбу с трафиком. Тактика большего количества пит-стопов оправдана для машин первой тройки и, иногда, при стечении обстоятельств, для Мерса. Если нет большого преимущества в чистой скорости, не фиг рыпаться. Доказано Индусами с одной стороны, Виталием и Пересом с другой сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... пожалуй, на этот раз как ни странно тактика была оптимальной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонные пилоты ЛоРен тоже существуют. :)

8bf6ac0e612ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предпосылки?

Все предпосылки,но сейчас я не буду об этом писать. Очень сложно и долго писать, но если вопрос поднимут завтра отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... пожалуй, на этот раз как ни странно тактика была оптимальной...

Даже более того: Перед каждым питом у Виталия практически нет потери темпа. Значит резину меняли ну очень вовремя. А вот Бруно перед питами терял по паре секунд на круге. Но это скорее связано с тем, что расход резины у него был запредельным почему-то, и мостик не успевал на это реагировать. К команде, в отношении Виталия, претензий сегодня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предпосылки,но сейчас я не буду об этом писать. Очень сложно и долго писать, но если вопрос поднимут завтра отпишу.

Поднимаю вопрос. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве говорю что медленнее? Я говорю о том что нет и близко 5 секунд ;) Реальная разница в темпе - порядка 2 сек. 10 кругов это как раз 20 сек. Ну и в пассив - возможные косяки на питах. Итог - лучше бы не было, только хуже, Росберга бы точно пропустил, а то и ФИ впереди оказались бы. А еще в пассив - пейскар был 4 круга, тоесть на 2 комплекта софта пришлось бы 29 кругов..... многовато, с учетом того что один софт был юзаный. B)

Для чистоты эксперимента лучше сравнивать с временем Переса: на втором круге после ухода СК (28круг) разница чуть больше двух сек., дальше эта дельта уменьшается и перед питом Переса на 36 круге равна примерно 0.5сек Так что даже двух секунд на круг нет.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Sergio%20Perez&dr2=Vitaly%20Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента лучше сравнивать с временем Переса: на втором круге после ухода СК (28круг) разница чуть больше двух сек., дальше эта дельта уменьшается и перед питом Переса на 36 круге равна примерно 0.5сек Так что даже двух секунд на круг нет.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Sergio%20Perez&dr2=Vitaly%20Petrov

Вот исходя из этого я например считаю, что СК больше подпортил гонку Петрову, а не Форс-Индиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, уже все окончательно согласовано и утверждено. Это новое название команды на следующий год.

Значит в следующем году будет "Сенна в Лотусе", к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю вопрос. :D

Завтра. Я сегодня очень устал.День выдался сложным.Правда.Вообще не пишу, только читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже более того: Перед каждым питом у Виталия практически нет потери темпа. Значит резину меняли ну очень вовремя. А вот Бруно перед питами терял по паре секунд на круге. Но это скорее связано с тем, что расход резины у него был запредельным почему-то, и мостик не успевал на это реагировать. К команде, в отношении Виталия, претензий сегодня нет.

Темп Виталий точно держал, но всё-таки представь, что питы Виталию сделали бы на два круга раньше. Что бы было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошли? Это Виталик обошел бы ... на не едущем из поворотов болиде умудрялся обгонять.

Тактика? Гонка была тупейшим образом запорота начиная с Q1, а Q3 - просто апофеоз.

По резине - я так понял, другого варианта не было. Это называется как угодно, но не тактика.

Верно, в Ку3 протупили самым позорным образом, и сегодняшняя тактика была лучшим из возможного. Сработала почти на сто процентов, и в этом огромная заслуга Виталия. Всю гонку сдерживать себя, глядя, как соперники обходят, и ждать, ждать, надеясь, что до того, как Виталий оденет софт на последнем пите, никто не шлепнется в стену и не вызовет очередной выезд машины безопасности, под которым сопреники быстренько переобуются в новую резину и плакало тогда все преимущество. Железные нервы у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, много критики по поводу квал. по Q-3. Правильно все в Рено сделали, если бы поехал бы Виталий то нужно было выпускать и Бруно, а смысл? Одни минусы. Молодцы, что обоих не пустили, очень грамотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется на более проблемной машине можно набраться еще больше опыта

Верно, опыта езды на плохой машине. К хоршему быстро привыкают, но в Ф1 все происходит не так уж и быстро, это я к тому, что имея опыт езды на плохой машине - сев на хорошую надо переучиваться почти полностью, а не использовать багаж старых знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот исходя из этого я например считаю, что СК больше подпортил гонку Петрову, а не Форс-Индиям.

Очень похоже, что у Переса софт бы умер круга за четыре до финиша, да и Сутиль должен был бы перейти на медиум тоже круга на3-4 раньше со всеми вытекающими. Так что без сомнений Виталий от СК только потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, много критики по поводу квал. по Q-3. Правильно все в Рено сделали, если бы поехал бы Виталий то нужно было выпускать и Бруно, а смысл? Одни минусы. Молодцы, что обоих не пустили, очень грамотно.

В том и дело, что не пустили бы и не пустили, так ведь пустили, за минуту до окончания сессии выпустили обоих на трассу. Зачем?! До сих пор у меня белое пятно в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Виталий точно держал, но всё-таки представь, что питы Виталию сделали бы на два круга раньше. Что бы было?

Могу предположить, что к 50 кругу софт умер бы. Как это случилось у Бруно. Ехал медленнее, но стабильно, а потом сразу +2 сек. Где оказался бы Виталий в таком случае, гадать не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...