Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

При чём тут отношения между пилотами?

при том что для Булье крайне нежелательно хорошие отношения между пилотами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

При чём тут отношения между пилотами?

Дополнительная нагрузка психологическая. Создание атмосферы псевдоконкуренции, якобы, способсвующая повышению результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра!

Позволю себе предстартовое ИМХО )

ЛоРен конечно в Ку3 лопухнулись, но не все так плохо.

Стартовать на медиуме нельзя. Во-первых, тогда вообще непонятно, почему было не проехать в прогулочном темпе зачетный круг. Во-вторых, есть риск застрять после первого круга за ФИ (особенно если они софт выберут), и пока медиум прогреется, пока включится ДРС, пока софт начнет деградировать, уже настанет время первых питстопов. А пит здесь короткий, и выиграть после них максимум можно будет 1-2 места. Которые на убитой к тому времени резине можно тут-же растерять.

Оптимальной считаю тактику NS-NM-NM, учитывая неплохой темп Виталия на медиуме.

На старте, главное сильно не суетиться и заходить в первый поворот по своей стороне, внутренней (тут 10-е место даже лучше 9-го). Учитывая, что первый поворот двойной, считаю, что те кто пойдет в него по внешней (левой) стороне, потеряют на выходе 2-3 позиции.

Затем стараться держаться в темпе лидеров, не пытаясь обгонять (чтобы сберечь резину). Когда лидеры пойдут на первый пит, учитывая что у них софт юзаный, должен остаться запас резины на 2-3 круга. Вот тут надо жарить на все деньги, а потом перескакивать на медиум. Смотря какой износ на медиуме будет, возможна тактика NS-NM-US, хотя сильно в этом сомневаюсь. У лидеров скорее всего будет US-NM-US-US или US-US-US-NM.

Тут только два момента на старте напрягают. Перед ШуМи Марк стартует. Надеюсь сегодня он на старте не налажает. И Бруно, ИМХО пока очень нервно себя на старте ведет. Может начать метаться не по делу.

Все это, напоминаю, сугубо ИМХО и приглашение к обсуждению в ожидании старта.

Виталию удачного старта и гонки без происшествий!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ведь можно разобраться дебилы в Рено или нет. Для нас наверное даже лучше если они окажутся ими, тогда хоть на душе будет спокойнее, ибо если они знали регламент и не выпустили пилотов на быстрый круг, то я не завидую Виталию. Ведь это будет означать что процесс запихивания его "под табуретку" стал приобретать видимые черты.

Всем известно что нормальные команды планируют квалификацию еще на практиках и результаты субботней тренировки соответствуют ей на 80-90%. Я, наверное не обладаю и 5% информации которую знают инженеры Рено, но еще в пятницу вечером было ясно что Рено 9-10. Как известно утром в субботу вмешался форс-мажор - Сенна разбил машину. После начала квалификации, видя что Рено не успевает, я подумал что в Рено наконец-то появились умные люди, которые спокойно, неторопясь починят машину Бруно, подберут соответствующие настройки, съэкономят шины и отправят стартовать его с 24-го места или пит-лейна. Мне представлялось это более перспективным, чем лихорадочная сборка машины и круги на квалификационных настройках, тем более пример Хайтфельда в Барселоне внушал оптимизм. Но в Рено решили иначе и это потянуло за собой цепь событий, что и предопределило итог квалификации. Не знаю почему, но у меня по последним трем гонкам сложилось стойкое ощущение, в Рено любыми путями пытаются не допустить убедительной победы Петрова над Сенной. Вспоминаем СПА и демонстративное пренебрежение попытками Петрова привлечь внимание к своим проблемам, а также его злоключения в Сингапуре, Монца - отдельная статья, так как это слишком специфическая трасса и гонка для Виталия закончилась не успев начаться. Так вот в Рено побоялись оставить Бруно на последнем месте и поэтому решили уравнять шансы своих пилотов выпустив Петрова в К1 на софте, ну а что было дольше все знают. На мой взгляд абсолютно неправильно ведет себя в этой ситуации команда Виталия, они тоже включились в эту борьбу. Видя что Бруно "тянут" вверх со всех сил они решили не отставать, хотя в этой ситуации полезно было бы остановиться и оглядеться по сторонам, тогда можно было увидеть явные проблемы Росберга и Переса и не торопиться портить резину. Руководство все равно добилось своего, Бруно будет стартовать выше Виталия и официальный квалификационный счет все знают и те кто говорит что это ничего не значит сильно ошибаются. Пройдет совсем немного времени и во многих интервью постоянно будут вспоминать что новичок Сенна практически после годичного перерыва, имея одну практику в Венгрии разгромил в квалификациях (ну или не уступил). Зачем это Булье и Лопесу можно только догадываться, но то что Сенна - это "новый трэнд" команды Рено - свершившийся факт. Так вот, команде Петрова в этой ситуации нужно было придумать "ассиметричный ответ", а не продолжать тупо меряться скоростью, давно пора начать "гнуть свою линию". Если Сенну тянут вперед "убивая" резину, то Виталию необходимо было сосредоточиться на ее экономии, ведь достаточно было не выезжать на софте в К1 и сделать одну попытку в К2 и тогда был бы старт с 11 места имея два комплекта софта в запасе, а это гарантированное 6-7 место на финише. Так что призываю самого Виталия и его команду "включить" голову и начать уже ставить собственные интересы на первое место, а его менеджеру искать новую команду и при заключении контракта не наделать прошлогодних ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что для Булье крайне нежелательно хорошие отношения между пилотами .

Это и так понятно из поста, на который я задал вопрос.;)

Дополнительная нагрузка психологическая. Создание атмосферы псевдоконкуренции, якобы, способсвующая повышению результатов.

Я задавал вопрос относительно вчерашней ситуации!!!!!!!

Как это влияет, по вашему, на отношения пилотов?? Петров от этого убивается?? В чём суть Ваших домыслов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уволим Пермейна? :bye: ИМХО давно его пора...

Зачем его увольнять, от четко выполняет указания руководства, причем делает это настолько филигранно, что Доминикалли и Хорнер "кусают локти" от зависти. Наоборот руководство ценит своего сотрудника и недавно его даже повысили, да и деньгами, я думаю, не обидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
...Петров от этого убивается?? В чём суть Ваших домыслов?

А кто ему в душу заглядывал? Выдержка у него - будь здоров, отмечают все. Это на первую часть Вашего вопроса. Что касается второй. Скорее всего готовится почва (поиск или накопление причин) под увольнение Виталия, как не печально мне писАть эти слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра!

Позволю себе предстартовое ИМХО )

ЛоРен конечно в Ку3 лопухнулись, но не все так плохо.

Стартовать на медиуме нельзя. Во-первых, тогда вообще непонятно, почему было не проехать в прогулочном темпе зачетный круг. Во-вторых, есть риск застрять после первого круга за ФИ (особенно если они софт выберут), и пока медиум прогреется, пока включится ДРС, пока софт начнет деградировать, уже настанет время первых питстопов. А пит здесь короткий, и выиграть после них максимум можно будет 1-2 места. Которые на убитой к тому времени резине можно тут-же растерять.

Оптимальной считаю тактику NS-NM-NM, учитывая неплохой темп Виталия на медиуме.

На старте, главное сильно не суетиться и заходить в первый поворот по своей стороне, внутренней (тут 10-е место даже лучше 9-го). Учитывая, что первый поворот двойной, считаю, что те кто пойдет в него по внешней (левой) стороне, потеряют на выходе 2-3 позиции.

Затем стараться держаться в темпе лидеров, не пытаясь обгонять (чтобы сберечь резину). Когда лидеры пойдут на первый пит, учитывая что у них софт юзаный, должен остаться запас резины на 2-3 круга. Вот тут надо жарить на все деньги, а потом перескакивать на медиум. Смотря какой износ на медиуме будет, возможна тактика NS-NM-US, хотя сильно в этом сомневаюсь. У лидеров скорее всего будет US-NM-US-US или US-US-US-NM.

Тут только два момента на старте напрягают. Перед ШуМи Марк стартует. Надеюсь сегодня он на старте не налажает. И Бруно, ИМХО пока очень нервно себя на старте ведет. Может начать метаться не по делу.

Все это, напоминаю, сугубо ИМХО и приглашение к обсуждению в ожидании старта.

Виталию удачного старта и гонки без происшествий!!!

Вы противоречите сами себе говоря про неплохой темп Виталия на медиуме и предлагая стартовать ему на софте. Не забывайте что трасса антипод Валенсии, Венгрии и Сингапура, здесь Рено сможет обгонять и нет причин бояться застрять за кем-либо. Старт на медиуме тем выгоден, что позволяет на первом отрезке сильно не отстать от тех кто стартует на софте, ибо вначале гонки разница между составами минимальна и будет увеличиваться по мере облегчения машины. Так было на всех "быстрых" трассах в этом году и я не вижу причин почему здесь должно быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра нам всем! Не хочу даже вспоминать прошедшую квалификацию и мостик Лорен. Ситуация ясна, как Божий день... В сложившихся ( и уже давно) неблагоприятных для Виталия условиях хочу пожелать ему уверенности и спокойствия, сжать зубы и бороться изо всех сил, в очередной раз вопреки...! :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы противоречите сами себе говоря про неплохой темп Виталия на медиуме и предлагая стартовать ему на софте. Не забывайте что трасса антипод Валенсии, Венгрии и Сингапура, здесь Рено сможет обгонять и нет причин бояться застрять за кем-либо. Старт на медиуме тем выгоден, что позволяет на первом отрезке сильно не отстать от тех кто стартует на софте, ибо вначале гонки разница между составами минимальна и будет увеличиваться по мере облегчения машины. Так было на всех "быстрых" трассах в этом году и я не вижу причин почему здесь должно быть иначе.

Не вижу противоречия. Основная идея старта на софте, создать отрыв во время первой волны пит-стопов. Минусы старта на медиуме я уже расписал, Основной минус, большая вероятность проиграть именно на старте много позиций, если основные соперники на софте стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу противоречия. Основная идея старта на софте, создать отрыв во время первой волны пит-стопов. Минусы старта на медиуме я уже расписал, Основной минус, большая вероятность проиграть именно на старте много позиций, если основные соперники на софте стартуют.

Отрыва не будет, ибо на тяжелой машине разница между составами хорошо если секунда, а то и меньше. Через 6 кругов софт начинает "плыть" и уступать медиуму. Теперь посчитайте отрыв за 6 кругов по 1-1,5 секунде, затем время на пит-лейне, а если СК на первых кругах (На Сузуке это очень вероятно). Впрочем данные по расходу резины и разнице в скорости между составами есть у инженеров Рено, будем надеятся они не "облажаются".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегастарт? Что-то не верится...

Какой мегастарт? Для этого нужно нормальное сцепление задних колёс. А оно появляется далеко после 100 км/ч. Когда все уже уехали.

То, что Виталик в таких условиях не сильно теряет, а иногда даже выигрывает позиции - уже мегастарт...

А как тогда объяснить отличные старты Витали и Ника в начале сезона?

Выдувные диффузоры в этом сезоне устроены иначе, чем в прошлом. По ходу сезона соперники их доработали (на малой скорости, в неустоявшемся потоке воздуха вокруг болида ВД поначалу работал плохо), а передний выхлоп Рено в принципе не может нормально работать на малых скоростях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ему в душу заглядывал? Выдержка у него - будь здоров, отмечают все. Это на первую часть Вашего вопроса. Что касается второй. Скорее всего готовится почва (поиск или накопление причин) под увольнение Виталия, как не печально мне писАть эти слова.

Вот Первая часть вопроса, на который Вы не хотите дать ответа - "Я задавал вопрос относительно вчерашней ситуации!!!!!!!". Как влияет вчерашняя квалификация именно на отношения между пилотами, о которых Вы даже не знаете???????

В общем, по постам в этой ветке, понятно что все больше раздосадованы квалификационным счётом, нежели ошибкой команды. А свои "обиды" перекладывают на якобы портящиеся отношения внутри команды.

Если пилот хочет стать лидером, он должен сам принимать решения и нести за них ответственность, а не сидеть и ждать что ему скажут. Тактика должна исходить именно от пилота, а команда должна всего лишь помочь в реализации его идей (по тактике) или предложить несколько альтернативных, из которых можно выбрать и в случае необходимости изменить. Все выезды и не выезды, на той или иной резине - это проблемы пилота который будет участвовать в гонке. От этого зависит его непосредственный результат в гонке. Иначе это не гонщик! (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Если команда не дает права пилоту принимать решение? Тоесть по вашему пилот может творить чо хочет. Вон вебер уже сотворил один раз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Не всегда. Иначе - анархия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие говорят сейчас о тактике 4 пит стопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыва не будет, ибо на тяжелой машине разница между составами хорошо если секунда, а то и меньше. Через 6 кругов софт начинает "плыть" и уступать медиуму. Теперь посчитайте отрыв за 6 кругов по 1-1,5 секунде, затем время на пит-лейне, а если СК на первых кругах (На Сузуке это очень вероятно). Впрочем данные по расходу резины и разнице в скорости между составами есть у инженеров Рено, будем надеятся они не "облажаются".

Смотрите, все лидеры стартуют на юзаном, да еще и в квалификации, софте. Таким образом софт у них должен поплыть ощутимо раньше, чем у нас. Это даст несколько кругов чистой трассы, когда другие (сзади) будут бороться друг с другом и терять темп.

Хотя, начиная с 7 места столько вариантов тактики, что гадать - это пальцем в небо. Тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла трансляция на Спорт 1. Ну, с Богом, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был зол в квале. Сейчас ещё узнал про изменение на стартовой решётке - ну вообще финиш.

Рено, вашу маму, что ж вы там делаете? Дикое позорище и посмешище... За что бабки платят гениальным стратегам? Только серят и серят, даже если тачка едет... Достали уже! Самая тупаю команда в паддоке! Виталик, покажи им там всем достойный результат, вопреки их гениальному косячеству! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие говорят сейчас о тактике 4 пит стопов

Первая шестерка скорее всего вынуждена будет делать 3-4 пит стопа. А вот остальные - это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Петрову. Думаю 7 позицию взять сможет. А если кто нибудь сойдет впереди, то и выше подняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Если команда не дает права пилоту принимать решение? Тоесть по вашему пилот может творить чо хочет. Вон вебер уже сотворил один раз))

А от куда нам об этом знать?? Если не даёт, значит это вина менеджера, отвечающего за положение пилота в команде.

"Чо" хочет - нет, всё в пределах разумного. Они же обговаривают стратегию на гонку и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелаем же Виталику успеха вопреки и назло всем сложившимся на сегодняшний день обстоятельствам !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Богом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...