Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"- Виталий использовал шины Medium в первой части квалификации и два комплекта Soft во второй."

Если Виталий показал 5-й результат в КУ 1 на медиуме, то можно ждать от гонки приятных ощущений.

Они "гонят", Петров как и Сенна показали в К1 свой результат на "софте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то реакции в теме хуже чем после Сингапура :) Ничего страшного не случилось - 9-10 было целью команды, это и достигли. Сэкономленный софт в гонке будет очень ксттати - в Судзуке высокий расход резины. Лучше порадуемся, что Рено по темпу снова впереди ФИ и Зауберов.

Так потому и реакция, что сегодня команда показала свое истинное отношение к Петрову и не на словах, а на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они "гонят", Петров как и Сенна показали в К1 свой результат на "софте".

наверное имелось в виду, что во втором сегменте "добили" первый софт (из первого сегмента) и поюзали новый комплект.... ИМХО ;)

то есть использовано три комплекта резины, а три на два не делится....(что бы целым было) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, чем хороший брокер отличается от плохого? Хороший ПОСТОЯННО приносит прибыль (хоть и небольшую), потому что может очень быстро анализировать ситуацию. попасть случайно один раз и выиграть кучу денег (или получить конфиденциальную информацию)и прослыть профессионалом невозможно. Тактики же Рено в среднем на угадывают тактику только на одну машину да и то в каждой 4-5 гонке, может потому что полагаются на свой "суперкомпьютер" решения которого постоянно запаздывает на 2-3 круга в это время они наверное граничные условия в него вводят :)

Стратегия принимается перед гонкой коллегиально т.е. крайних нет :)

А изменить что-то в гонке можно только индивидуально, а это сыкотно.

Может в ЛР стратегов бьют? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Айо Комацу гоночный инженер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова сводный БоРАТ Камуи Кобаяши :haha:

Они даже незнакомы. Камуи говорил в большом интервью, что знает, что в Рено гоночный инженер японец, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имелось в виду, что во втором сегменте "добили" первый софт (из первого сегмента) и поюзали новый комплект.... ИМХО ;)

то есть использовано три комплекта резины, а три на два не делится....(что бы целым было) :D

Если бы у них оставался свежий софт на К3, то можете не сомневаться, машинки были бы на трассе. Стратеги Рено прямолинейны как прямая кишка, можете не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому и реакция, что сегодня команда показала свое истинное отношение к Петрову и не на словах, а на деле.

Есть ли на самом деле большая разница стартовать седьмым или десятым, если болид позволяет можно с конца приехать на подиум(доказано Дженсом и Марком), а можно с первого места уехать далеко в зад.

Сделает всё без ошибок будет на финише седьмым, тем ценнее результат.

А с ошибками, что с седьмого, что с десятого очков не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня регламент вмешался.

сегодня не регламент вмешался, а отсутствие знания этого самого регламента у сотрудников Рено, они в очередной раз показали всем, кем они на самом деле являются! давно таких разогнать надо было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовое поле. Фотки наверняка были сделаны давно, но выражение лиц по-моему соответствует сегодняшней квале.

http://www.f1-portal...hp?id_news=8769

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все ждал.. ждал... Ну разъяснит кто темным личностям, али как...

Я так до сих пор понять не могу. Зачем они выезжали в ку3?

Это НЕ возможность выбора резины завтра - для этого можно было вообще не выезжать.

Это НЕ прикатка резины - резина бушная уже была

Это НЕ попытка занять место повыше - заведомо ведь вышли так, чтоб не успеть на БК.

Так что ЭТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они даже незнакомы. Камуи говорил в большом интервью, что знает, что в Рено гоночный инженер японец, но ...

засланный казачок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не регламент вмешался, а отсутствие знания этого самого регламента у сотрудников Рено, они в очередной раз показали всем, кем они на самом деле являются! давно таких разогнать надо было!

И конца и края этому головотяпству не видно, с началом каждого Гран со страхом ждём очередного фэйла от команды и он обязательно происходит, не одно, так другое,,,mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли на самом деле большая разница стартовать седьмым или десятым, если болид позволяет можно с конца приехать на подиум(доказано Дженсом и Марком), а можно с первого места уехать далеко в зад.

Сделает всё без ошибок будет на финише седьмым, тем ценнее результат.

А с ошибками, что с седьмого, что с десятого очков не видать.

В том-то и дело что болид не позволяет ехать как Дженсон или Марк, а при таком отношении команды хорошо бы за десятое место зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все ждал.. ждал... Ну разъяснит кто темным личностям, али как...

Я так до сих пор понять не могу. Зачем они выезжали в ку3?

Это НЕ возможность выбора резины завтра - для этого можно было вообще не выезжать.

Это НЕ прикатка резины - резина бушная уже была

Это НЕ попытка занять место повыше - заведомо ведь вышли так, чтоб не успеть на БК.

Так что ЭТО?

Если чё, крайние гоночные инженеры.

Им стыдно, а команда ни при чём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в самом начале квалы на РТЛ один комментатор сказал другому (слово в слово не помню, примерно): "на трассе Тимо Глок.. И твой любимый пилот Виталий Петров тоже выехал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще правило 107% вводили если каждый раз на него "кладут", ладно Росберг, но Льюцци...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело что болид не позволяет ехать как Дженсон или Марк, а при таком отношении команды хорошо бы за десятое место зацепиться.

"Наша машина быстра"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, крайние гоночные инженеры. Им стыдно, а команда ни при чём ;)

Не. я уже вопросом "кто виноват" и не задаюсь.

я пытаюсь осмыслить зачем вообще может понадобиться выезжать из боксов за минуту до клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не регламент вмешался, а отсутствие знания этого самого регламента у сотрудников Рено, они в очередной раз показали всем, кем они на самом деле являются! давно таких разогнать надо было!

Знают они все, в том то и дело что знают, но делают почему-то по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвлечемся немного от тактики. smile0.gif

Суперкомпьютер моделирует автомобиль «Формулы 1» за 30 часов

ИТ-директор команды «Формулы 1» Lotus Renault GP рассказал, какие технологии используются в индустрии для создания самых быстрых гоночных автомобилей.

Подробнее:http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/10/07/458974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают они все, в том то и дело что знают, но делают почему-то по другому.

Само собой, НЕ ВЕРЮ, что люди, проработавшие много лет в Ф1, не знают всех тонкостей.

Но вот Петров то сразу после квалы говорил то, что он 9-й.. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, НЕ ВЕРЮ, что люди, проработавшие много лет в Ф1, не знают всех тонкостей.

Но вот Петров то сразу после квалы говорил то, что он 9-й.. Почему?

А как по Вашему, согласился бы Виталий Петров на такую тактику, если бы с самого начала знал результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают они все, в том то и дело что знают, но делают почему-то по другому.

Шумахер вон тоже не выезжал. Не думаю, что его преднамеренно не выпустили, чтобы он на одно место опыстился.

Просто Петер Заубер оказался самым хитрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по Вашему, согласился бы Виталий Петров на такую тактику, если бы с самого начала знал результат?

Сейчас меня суть волнует.

Допустим, он не знал и считал ,что все, кто не показал время - равны. но у него то №10! он при этом раскладе все равно последний получается!

Допустим, знал. Тогда тем более..

что то я нифига не понимаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первые минуты после квалы было огромное желание всыпать Булье хорошего ремня приговаривая: "Учи, учи устав... (в смысле реламент)" сейчас маленько остыл и думаю, что все же будут на разных типах стартовать с Бруно, и тогда логичнее если Виталик на медиуме будет, ибо он позади все-таки и не будет на первых кругах сенну сдерживать

А кого он будет сдерживать? ДиРесту с Сутилем на софтах? Долго продержится? Сенну ему надо на старте проходить, что возможно вполне, с его то стартами. На медиуме стартануть очень хорошо может и не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...