Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну не настолько же,как на подсыхающей трассе или в Сингапуре оО (ИМХО,Реношка пойдет на 2 ну МАХ на 3 питстопа)

Если и правда 4 питстопа,то лучше убить медиум,чтобы выйти во второй сегмент,там "до конца убить" этот медиум,стартовать 15-17,а потом на свеженьких Софтах всех обгонять^^

P.S. хотя не...не вариант...тогда 100% окажемся рядом с Камуи :(

В начале трансляции сегодня Попов тщательно анализировал ситуацию с дождём, причём не с точки зрения прогноза погоды, а с точки зрения формульных примет, которые гласят, что на Сузуке в одну из сессий обязательно должен быть дождь, то есть если в пятницу и субботу дождя не будет, то он будет в воскресенье. Так что это как раз твой незапланированный четвёртый пит кругов за пять до финиша, ну и четвёртое место :)

И кстати о резине по версии спортбокса:

Петрову может помешать резина

Наоки Тогунага, заместитель технического директора команды «Лотус Рено», за которую выступает россиянин Виталий Петров, рассказал о том, чего ждет от предстоящего «Гран-при Японии».

- Я очень рад вернуться в Японию, — приводит слова Токунага официальный сайт «Ф-1». — Судзука - это не только потрясающая и зрелищная трасса, но и домашний этап для меня. Нашим пилотам придется непросто. Судзука — одна из длиннейших трасс в сезоне. Асфальт здесь имеет высокую абразивность — а это зачастую приводит к износу резины. Чтобы нивелировать эту особенность нам нужно будет поработать над правильной балансировкой болида. Надеюсь, что наши техники помогут пилотам команды.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Petrovu-mozhet-pomeshati-rezina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу нового аэродинамического пакета.

http://en.espnf1.com/japan/motorsport/story/60785.html

Если вкратце, то пытались найти необходимый баланс, пробовали то и это. Основная проблема - избыточная поворачиваемость, это особенно сказалось в 1-ом повороте, отсюда и разворот. До завтра полно работы, она начинается прямо сейчас.

Интересно,а почему у Бруно и Витали так мнения отличаются?

Хотя,Вит с избыточной поворачиваемостью дружит,более или менее,а вот Бруно её ,видимо, недолюбливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаетесь найти оправдания секундному отставанию Бруно от Виталия?

Единственное оправдание-Бруну пока не дотягивает до Виталика.

Ребят,не говорите того,за что потом захочется прикусить себе язык.Бруно быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это?

Ничего я не пытаюсь найти.

Чувствую, здесь вообще в конструктивном ключе невозможно разговаривать. А жаль.

Не обращай внимание,людей тут много,все разные,но в целом ,в ветке оч. хорошо к Бруно относятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот многострадальный пакет обновлений, который выдали с исправленной трубой, и который был готов к перерыву. После Спа и Монцы команда заявляла, что не всё успела проверить в деле, перенесли на Сингапур, там сами помните что было. Здесь, кстати, тоже сомнения, стоит ли ставить, из-за большой избыточной поворачиваемости. Так что, не удивлюсь, если внедрение отложат ещё на пару ГП.

Так что, вполне возможно, что и в Индии мы будем с "новинками". ;)

На мой взгляд, избыточная поворачиваемость связана не с новинками. Ведь она проявлялась на обоих болидах. Во-первых, проблема может быть банально в настройках. Ну и во-вторых, аэродинамика R31 наиболее эффективно работает на средних и высоких скоростях(средне- высокоскоростные повороты). При этом прижим улучшается в средней части болида, и даже больше в передней(в сравнении с соперниками). С увеличением скорости происходит "перекос" прижима в переднюю часть, что и приводит к избыточной поворачиваемости. Первый поворот является самым высокоскоростным, и именно в нём наиболее ощутимо проявлялся этот эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы мэджика к вам в купе, чисто так случайно :D

Мэджик всё,в вечном бане.Се ля ви :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а почему у Бруно и Витали так мнения отличаются?

Хотя,Вит с избыточной поворачиваемостью дружит,более или менее,а вот Бруно её ,видимо, недолюбливает.

Вопрос: Как гонщики оценивают итоги первых тренировок?

Алан Пермейн: Утром оба сообщали о значительной избыточной поворачиваемости, но мы внесли коррективы в настройки по ходу сессии и в перерыве, поэтому днем Виталий и Бруно уже в большей степени были довольны поведением машины.

Вопрос: Насколько уверенно вы себя чувствуете накануне завтрашней квалификации?

Алан Пермейн: У нас по-прежнему хватает работы: машины ведут себя далеко не идеально, но мы верим, что пройти в финал квалификации – вполне реалистичная задача.

http://www.f1news.ru/interview/permane/69930.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,не говорите того,за что потом захочется прикусить себе язык.Бруно быстрый пилот.

Никто не спорит с тем что он быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик всё,в вечном бане.Се ля ви :cray:

Неа, не в вечном.

А чтобы сообщение не было полным оффтопом напишу, что мне очень понравилась фраза Виталика: "мы смогли полностью выполнить запланированную программу", и намотанные во второй сессии 36 кругов. Больше 36 ни у кого и не было, а столько же было у Сутиля и Риккьярдо. Я надеюсь, что практики прошли продуктивно, и в Рено собрали достаточно информации для того, чтобы еще улучшить результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не в вечном.

Ему просто группу не поменяли,но у него 100%,он в вечном бане.Я знаю ,что говорю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было тут такой реакции, в том-то и дело. Не приписывайте мне плз чужих эмоций, у меня и своих хватает. :)

Я осведомлена, почему Бруну отстал от Виталия.

И не в секунде дело, а в попытке понять, что происходит в команде с обновлениями, и чего можно ждать завтра.

Что происходит? В команде с обновлениями, извиняюсь за выражение, "полная задница". У меня уже при слове "обновления" разбирает истерический смех. Это ж надо их так делать, что машина без них быстрее чем с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметила, что фотографии Виталия красноречивее и правдивее любых прессрелизов. Сегодня они хорошие, позитивные - значит надежда есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алвеша и Зенит просьба обсуждать в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткие выводы: трасса "быстрая" и команда вполне ожидаемо вернулась на 9-10 место, быстрее Мерседесов Виталий не будет, но и ФИ, надеюсь себя опередить не позволит. Квалификацию тестировать будут завтра, но кое-какие выводы сделать можно. "Мягкие" шины значительно быстрее, поэтому их придется одевать уже в первом сегменте, расход их достаточно интенсивный, так что нужно показывать результат с одной попытки. Любая ошибка на "быстром" круге и результата не будет. Зная Рено, опасаюсь что "убьют" все "мягкие" комплекты, тогда в гонке можно проиграть очень многое. Сузука не Сингапур и результат квалификации не столь важен, все будет решать расход резины в гонке, правда однозначно радует, что на "жестких" шинах Виталий там же где и на "мягких", так что будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметила, что фотографии Виталия красноречивее и правдивее любых прессрелизов. Сегодня они хорошие, позитивные - значит надежда есть :)

ага, у него всегда все на лице написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткие выводы: трасса "быстрая" и команда вполне ожидаемо вернулась на 9-10 место, быстрее Мерседесов Виталий не будет, но и ФИ, надеюсь себя опередить не позволит. Квалификацию тестировать будут завтра, но кое-какие выводы сделать можно. "Мягкие" шины значительно быстрее, поэтому их придется одевать уже в первом сегменте, расход их достаточно интенсивный, так что нужно показывать результат с одной попытки. Любая ошибка на "быстром" круге и результата не будет. Зная Рено, опасаюсь что "убьют" все "мягкие" комплекты, тогда в гонке можно проиграть очень многое. Сузука не Сингапур и результат квалификации не столь важен, все будет решать расход резины в гонке, правда однозначно радует, что на "жестких" шинах Виталий там же где и на "мягких", так что будем надеяться.

Уверен, что для Q2 хватит медиума. Поэтому один комплект для выхода в Q3, а там не выезжать. В итоге 2 свежих софта. Посмотрим как на деле будет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь сезон Вит применяет, или пытается применить, тактику "пересида". Уверен, что без дождя пойдёт на минимум питов, из этого и будет тактика на квалификацию и расход комплектов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что для Q2 хватит медиума. Поэтому один комплект для выхода в Q3, а там не выезжать. В итоге 2 свежих софта. Посмотрим как на деле будет......

Это если вилы в таком же духе будут выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алвеша и Зенит просьба обсуждать в беседке

Вообще-то обсуждалось произношение-написание имени Сенны (Бруно-Бруну). Но согласен, что это надо делать не здесь. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если вилы в таком же духе будут выступать.

Я на это расчитываю)) Не в смысле поломок/аварий, а именно скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии об их нравах :) :

Баттон: заплачу гонщикам кучу денег, чтобы они избавились от Феттеля ради меня!(видимо наводка для Лиуцци)

Британский гонщик Дженсон Баттон, который остаётся единственным пилотом, имеющим математические шансы помешать Себастьяну Феттелю из "Ред Булл" завоевать чемпионский титул в 2011 году, в ироничной манере ответил на вопрос о том, что он намерен предпринять на Гран-при Японии.

"Я заплачу многим гонщикам кучу денег, чтобы они избавились от Феттеля ради меня! А после этого попробую выиграть каждую из оставшихся гонок (Смеётся). Это хороший план?

Если быть серьёзным, то Себастьян отлично работает в этом сезоне и он полностью заслужил титул. Но, конечно, было бы приятно отложить всё на другую гонку. Именно на это я нацеливаюсь в нынешний уик-энд.

Немного неудачи для него – и моя победа – сделают уик-энд идеальным для меня! Но даже если я одержу победу, то догадываюсь, что она останется в тени победы Себастьяна в чемпионате. Тем не менее, победа на этой трассе придаст потрясающие чувства.

У меня отличные ощущения от машины, и пусть время на круге в пятницу говорит не так много, чувство уверенности в болиде позволяет надеяться на большее в квалификации и гонке. Будем держать пальцы скрещенными", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Феттелю достаточно набрать в Японии одно очко, чтобы досрочно завоевать свой второй подряд титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходоки с мячом выиграли Словакию, желаю Виталику "переходить" мерсов завтра.

36 кругов впечатляют, грабли с рулевым напрягают, ибо система уже.

Кобу развести с Петровым? Фантастика, потому, что у зауберов тактика вопреки всему и с Кобой встречаются все с 5го по 15 место (утрирую конечно, но заноза он в заднице у многих, кстати желаю и Виталию такого-же, а завтра может быть и совсем пупом земли, дома ведь :)).

Про секунду Бруно(Бруну?), да вам показалось, не бывает такого. Это не секунда прошлогоднего Виталия Кубице. Все подравняется завтра. Что б в секунде напарники - это машина поломалась или инженерА с механиками забухали накануне.

Прогнозы не буду строить, а то уже начитался тут про "возрождение команды".

И да, кто в 6-00 по москве встанет смотреть практику, респект. Сам слаб духом по субботам, завел будильник на 8, потому кому не сложно, воткните ссылку на трансляцию, которую в записи можно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии об их нравах :) :

Баттон: заплачу гонщикам кучу денег, чтобы они избавились от Феттеля ради меня!(видимо наводка для Лиуцци)

Может себе позволить, он же теперь самый высокооплачиваемый гонщикcool.gif(не удержалась,зашла в тему Баттона, пересчитала чужие денигиshuffle.gif)

Думаю Льюцци может польститься,ведь он певый кого придётся обгонять на круг,,,Неужели Себ завтра не доедет до финиша?scratch_one-s_head.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грабли с рулевым напрягают, ибо система уже

Ещё раз и это уже будет не система, а бестселлерный анекдот от ЛР, ноу-хау, так сказать, предварительные тесты супер болида уже Лотуса 2012 года без ненужного гоночному болиду руля, а может быть и тормозов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может себе позволить, он же теперь самый высокооплачиваемый гонщикcool.gif(не удержалась,зашла в тему Баттона, пересчитала чужие денигиshuffle.gif)

Думаю Льюцци может польститься,ведь он певый кого придётся обгонять на круг,,,Неужели Себ завтра не доедет до финиша?scratch_one-s_head.gif

Не нужны ни деньги, ни Льюци-когда есть Льюис "good show" Хемильтон :D

А дабы не офф топить - завтра если тьфу тьфу тьфу будет без проблем, то финал квалификации наш, а там "будем посмотреть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...