Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Но у Хейки то КЕРСа нет вообще!

У него машина в повороты лучше входила и выходила, керс тут не товарищ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело . Будь я на месте руководства Рено то на данный момент выбрал бы Сенну , аргументы:

-Cенна очень быстро вкатился (вспомните например Жене в Феррари)

-не уступает Петрову по скорости

-бразильские спонсоры

-Имя

У Витали был единственный козырь что он будет быстрее Сенны ,но ещё пару таких гонок и всё(((

Цыплят по осени считают.

Я пока не вижу, что Сенна быстрее. Сравнение покруговок от тренировок до гонок (предыдущих) это показывают

Российские спонсоры не хуже.

Имидж Имя ничто, жажда результаты всё! время покажет!

Быстрее он пока. Бы-стре-е, смотрите внимательнее тайминги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите? Замена Петрова? На кого? У Виталия уже опыт и подиум !!! Русская команда? Кто там кроме Фоменко и пару парней русские?

На всем горизонте России нет подходящего кандидата, тем более с таким опытом. И что мы думаем, что русский новичек поедет очень очень быстро?

Шутят люди, которые считают что место Петрова закреплено в ф-1 из за этапа в Сочи, но

1. Не факт что в 2014 этап будет

2. Не такой уж у Виталия и огромный опыт, а людей с подиумами в карьере очень много, больше чем пол пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В веточке Ника Хайдфельда тоже любили размусоливать каждую гонку ,а что толку результат на табло как говорится...

Если всех волнует только результат, чего выгнали Ника, а не Виталия, у него же очков было больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неработающий КЕРС это больше, чем полсекунды. Такая поломка автоматом тянет за собой проблемы с торможением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно керс, ладно резина, пусть не смогли настроить нормально. Но объясните мне куда делись старты? Опять Булье виноват, запугал возможными авариями и фальстартами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Хейки то КЕРСа нет вообще!

Так она у него на то и рассчитана. А Виталий как-то рассказывал. как меняется управление, если КЕРС ломается. И это в гонке, где ничего исправить нельзя. Я не спец. может понимающие люди вам объяснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите? Замена Петрова? На кого? У Виталия уже опыт и подиум !!! Русская команда? Кто там кроме Фоменко и пару парней русские?

На всем горизонте России нет подходящего кандидата, тем более с таким опытом. И что мы думаем, что русский новичек поедет очень очень быстро?

Фоменко настроен на то что в дальнейшем команда будет еще более русифицирована, так что к 2014 может все измениться. Кем заменить? Квят например, ему уже будет 20, вполне хватит для перехода в Ф1, если он и дальше будет также успешно выступать, то все шансы у него есть. Ну и Маруся как то тоже упоминала русского гонщика с которым они в перспективе не исключаеют вероятность сотрудничества, Лукашевич по моему... если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба пилота команды Lotus Renault GP добрались до финиша Гран При Сингапура, но результаты их оказались непривычно низкими. Бруно Сенна занял 15-е место, Виталий Петров - 17-е...

Бруно Сенна (15-й): «Это была сложная гонка. Мне удалось хорошо провести первый круг, но затем начали очень быстро изнашиваться шины. Я атаковал, стремясь показывать хорошее время круга, но пришлось значительно регулировать тормозной баланс, чтобы скорректировать износ резины на задней оси. Когда мы поставили шины Soft, они обеспечивали куда меньшее сцепление с асфальтом, чем SuperSoft. Потому в шпильке – на самом медленном участке трассы – колеса заблокировались, и я врезался в стену.

Этот эпизод крайне осложнил мою гонку – прежде всего, потому что было потеряно время, а во-вторых из-за необходимости провести внеплановый пит-стоп. Все могло сложиться для нас куда лучше, но мы сделали то, что смогли, и теперь надо начинать подготовку к Японии. Надеюсь, там наша R31 окажется способна на большее».

Виталий Петров (17-й): «Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта на моей машине возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шине сразу упало.

Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31».

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы знали, что в Сингапуре нас ждёт непростой уик-энд. R31 всегда смотрелась не самым лучшим образом на городских трассах, и почти не было причин, которые позволяли бы рассчитывать на иной исход в этот раз. И все же, мы не ожидали, что результаты окажутся настолько невысокими. Видеть наши машины так низко в итоговой классификации, смотреть, как пилоты испытывают недостаток сцепления среди сплошных голубых флагов – все это был весьма болезненный опыт.

В такой ситуации сложно найти какой-то позитив в результатах гонки, можно лишь еще раз похвалить организаторов Гран При, которые отлично выполнили свою работу и провели один из лучших этапов в календаре. Нам нужно быстро забыть его и сконцентрироваться на подготовке к Сузуке, где быстрые повороты должны вновь вернуть улыбку на наши лица.

Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсену, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодняшняя гонка стала 61 невесёлым кругом, которые подвели итог печального уик-энда. Перед стартом мы не рассчитывали на многое: невысокая скорость и быстрый износ шин, которые выявились в пятницу во время симуляции гоночного заезда, были не самыми лучшими предзнаменованиями, потому пилотам пришлось непросто.

Бруно задел ограждение после первого пит-стопа и оказался последним после того, как побывал в боксах для замены поврежденного антикрыла. После этого он продемонстрировал бойцовский дух, пробившись на 15-е место. Для Виталия дополнительной сложностью стали неполадки в системе KERS, хотя прежде она была весьма надёжной. Из-за этого ему было крайне сложно обгонять».

Рикардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Уик-энд сложился хуже, чем мы ожидали. Для этой трассы непросто отыскать верную картографию работы мотора, но в итоге мы все же смогли добиться неплохой приёмистости. Но сложно было рассчитывать на хороший результат, располагая такими стартовыми позициями. Так что будем готовиться к Японии – на трассах такого типа в нынешнем сезоне мы выступали хорошо, потому нацелены вернуться к прежней форме».

http://www.f1news.ru/news/f1-69660.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутят люди, которые считают что место Петрова закреплено в ф-1 из за этапа в Сочи, но

1. Не факт что в 2014 этап будет

2. Не такой уж у Виталия и огромный опыт, а людей с подиумами в карьере очень много, больше чем пол пелетона

Я говорил о российских гонщиков,а не про пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машина была дважды на подиуме.

Больше ничего не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Маруся как то тоже упоминала русского гонщика с которым они в перспективе не исключаеют вероятность сотрудничесива, Лукашевич по моему... если не ошибаюсь.

Лукашевич...Это жуткий позор - в ГП3 всем сливает два года...

А вообще по последнему интервью Буллье видно, что они ждут Роберта. Если он вернется, то будут выбирвать между Виталием и Бруно в роли его напарника. Если не вернется, то наверное будут Виталий с Бруно...Не думаю, что у Грожана много шансов.

И фраза Буллье про опции разрыва контракта скорее относилась к шансам Бруно на 2012 в случае возвращения Роберта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всех волнует только результат, чего выгнали Ника, а не Виталия, у него же очков было больше?

Ради бога не трогайте Ника , мы же говорим о Виталии , и смотрим на перспективу - либо остаться в Рено, пойти на повышение, или куданибудь типа маруси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко настроен на то что в дальнейшем команда будет еще более русифицирована, так что к 2014 может все измениться. Кем заменить? Квят например, ему уже будет 20, вполне хватит для перехода в Ф1, если он и дальше будет также успешно выступать, то все шансы у него есть. Ну и Маруся как то тоже упоминала русского гонщика с которым они в перспективе не исключаеют вероятность сотрудничества, Лукашевич по моему... если не ошибаюсь.

Квят да, способен, но в будущем.

Мотористы могли картаграфию двигателей в болидах настроить по разному. Обратите внимание, что Фетель как по рельсам ехал, да на такой огромной скорости.Все дело в машине, в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Сенна может и неплохо вкатился по скорости на квалификации но в гонке он никогда хорошо не ездил, вечно вылетал и что-то ломал себе, стабильности никакой. Вот Хайфельд был на одном уровне с Петровым, чуть проигрывал в квали, а в гонке ехали примерно одинаково, да и очков почти равное количество. А вот Сенна хорошо если еще несколько очков принесет в команду к концу сезона. Думаю тут конкуренции никакой нет, только если деньги все не решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по последнему интервью Буллье видно, что они ждут Роберта...

У меня другое впечатление по их интервью, впечатление что они ждут, что он НЕ вернется... И выдвигают такие сроки, такие что бы он не смог это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: У Виталия контракт на 2012, он будет гоняться за нас. Мы ждем решения ситуации с Робертом, прежде чем принимать решения. И затем есть несколько гонщиков, которые хотели бы также хотели выступать за нашу коамнду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради бога не трогайте Ника , мы же говорим о Виталии , и смотрим на перспективу - либо остаться в Рено, пойти на повышение, или куданибудь типа маруси...

Да не трогаю я Ника, а просто привожу пример. Перспектива у Виталия такова, что он останется в Рено или пойдет выше. Никаких Марусь в ближайшее время у него не будет.

Ну или только девушка во плоти. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по последнему интервью Буллье видно, что они ждут Роберта. Если он вернется, то будут выбирвать между Виталием и Бруно в роли его напарника. Если не вернется, то наверное будут Виталий с Бруно...Не думаю, что у Грожана много шансов.

И фраза Буллье про опции разрыва контракта скорее относилась к шансам Бруно на 2012 в случае возвращения Роберта...

При всем уважении к Роберту, ну никак не верю я что к октябрю он будет в достаточной форме чтобы показать какой то стоящий результат. Булье я думаю мыслит вполне реалистично, и уже заранее уверен что Роберта в следующем году не будет, поэтому по любому прикидывает варианты замены. Бруно показал что он перспективен, плюс с деньгами. Грожан вроде тоже не бедный. А Виталик еще чего доброго "обнаглеет" и начнет просить зарплату. И что то подсказывает что с финансированием на следующий год будут определнные проблемы, особенно после таких выступлений как сегодня. Два года на раскачку дали, третий уже критичный. Так что где то вариант Сенна-Грожан может оказать и более перспективным с точки зрения руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое впечатление по их интервью, впечатление что они ждут, что он НЕ вернется... И выдвигают такие сроки, такие что бы он не смог это сделать

Я тоже так считаю. 75% ставлю, что не вернется и 25% что вернется. Кубица слаб еще, да и моторика его еще далеко не ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не трогаю я Ника, а просто привожу пример. Перспектива у Виталия такова, что он останется в Рено или пойдет выше. Никаких Марусь в ближайшее время у него не будет.

Ну или только девушка во плоти. biggrin.gif

Если так то вы меня успокоили ,надеюсь сегодня просто сбой был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то вы меня успокоили ,надеюсь сегодня просто сбой был...

Сбоем этот планомерный спад Лотус Рено трудно назвать. Но надеюсь это было самое дно, теперь должно быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...