Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот помните то фото, где две задницы сидят на шинах и стамеской что-то выравнивают? Это они шины балансировали, а мы тут всем форумом думали, что они там делают по ночам ??

А вы вспомните из чего в прошлом году Рено сделали один из элементов "дудки"? Даже где-то фотографии есть... :D

Из простой пластиковой водопроводной трубы. ;)

Ну за столько гонок мы уже должны привыкнуть к такому режиму проведения практик, но вот то что они сейчас работают над болидом как в эпоху Лотуса в 70-х годах это уже оригинально получается ;)

Вот. Тогда к чему пустую икру метать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей логике ржать над Ладой и Черри могут производители Ауди, а не дилетанты вроде нас с вами.

Ага. типа если ты не профессиональный механик то над "улыбаться и махать" ржавому ведру, потому что ты по умолчанию сам дурак? :) Гениальная логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятна расплывчатость ответов на вопросы об эффективности будущих обновлений. У них просто нет данных, на которые можно опереться в планировании. Всё на авось. Авось получится, а если нет, то виноваты гонщики, недоглядели-недосмотрели и вообще ехать не хотят, а мы им вона сколько всего нового даем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же говорить о механиках Маков тогда? Ладно наши косорукие, те вообще гайку к колесу не могут прикрутить! А в Ферах Алонсо сегодня вообще только на 4 круга выпустили. Ковалайнен чуть не сгорел из-за ведра зелёного.

Завязывайте с бредом. Во всех командах работают профессионалы, прошедшие жесткий отбор. И работают в режиме жесткого прессинга. Многие из нас понятия не имеют каково им приходится во время уик-энда.

Но похоже Булье надо сюда за кадрами обратиться. Хоть бы инсайдеры ему подсказали где народ с прямыми руками набрать.

Разве кто-то сказал, что от ошибок можно застраховаться? Алонсо сегодня проехал немногим более Виталика, но вопрос не в этом. Вопрос в отдаче за время пройденных кругов, в собранной информации. При этом комментируется не столько сегодняшняя P1, сколько откровение относительно некоторых причин неудач. Если команда претендует на ТОП, то она не должна сидеть целые пятницы в боксах. А как часто это бывает, хотя бы в сравнении с другими командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боги горшки обжигают.

Не боги и в Формуле работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики виноваты... Вы лучше обратите внимание на отставание Бруно (без новинок и проблем). От лидеров 5сек, от ФИ и Мерсов 3. Понятно, есть старая песня что "первая практика не показатель", но 5 сек... Как бы с зелёными не бороться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под интервью Булье можно что угодно привязать, что и делают успешно.

Честно говоря, эта буря в стакане воды уже достала.

Не было никакого интервью.

Была заметка про вашего мальчика, тьфу, Бруно Сенну.

Материал полностью посвящён Бруно. О Петрове упомянуто вскользь, когда речь идёт о перспективах самого Бруно. Вот этот кусок:

Boullier claims it is 'too early' to make a call on Senna's future, only to then throw a curveball by seemingly suggesting Petrov is far from safe.

The Frenchman added: 'You have contracts, but there are some exit clauses for every party.'

Булье утверждает, что "слишком рано" делать заявления о будущем Сенны, к тому же делает обманный бросок [термин из бейсбола], кажется намекая, что [место] Петров[а] в небезопасности.

Француз добавил: "Есть контракты, но есть и возможности их расторжения для каждой из сторон".

Всё. Никакой прямой речи, даже в отношении героя статьи, только заковыченные "слишком рано". Для чего рано, объясняет уже не Булье, а журналист. Видать слова самого Эрика не сильно вписались в концепцию подачи материала.

А что за концепция такая?!

После дебюта Бруно Сенны, действительно яркого и обнадёживающего, появились сотни комментариев, и что бы выделиться на этом фоне, нужно чего-нибудь жаренного.

Вот они и "жарят".

Последняя фраза взята из интервью Булье по поводу увольнения Ника. Голову на отруб не дам, поскольку нет времени рыться, но там точно была построенная таким образом фраза.

И вводится эта прямая речь не простым "Эрик сказал", а именно "добавил", что бы создать впечатление, что и предыдущую ахинею нёс он.

И предьявить им ничего невозможно, им кажется, что он намекает. Они Булье никаких слов не приписывали, но шороху наделали на весь интернет, чего собственно и добивались.

Ладно мы, валидольщики, на это повёлся, как последний лопух, даже Савар. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как крутить то надо, что б всё в машине покоробилось?

Я думаю, там всё в пределах допусков для формулы 1 наработанных за долгие годы участия команды в чемпионате. Но передний выхлоп настолько хитрожопая система, что при малейшем изменении геометрии начинает работать совсем не так как надо. Это видимо чем то похоже на воздуховод, только гораздо сложнее, с использованием выхлопа двигателя в качестве управляющего элемента. По этому даже самые незначительные отклонения, десятые и сотые доли миллиметра всё рушат. А тот, кто разрабатывал аэродинамику, про крепеж деталей знает очень отдаленно, если вообще что то знает. Это не его работа. Вон на RB7 вообще панели не сходились, так что Ньюи под машиной ползал. Что, то же дилетанты? Нет, просто это скажем так экстремальны уровень мастерства...

Была заметка про вашего мальчика, тьфу, Бруно Сенну.

Спасибо за проведённое расследование, надеюсь оно сохранит стратегические запасы валидола до лучших времён:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "перетяжки" впомнился анекдот:

"Приводит женщина дочку на осмотр, к врачу:

- Знаете, доктор, моя дочка всё время почему-то улыбается.

- Ну, вы бы ей ещё туже косички затянули..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь, что все это все как-то странно. Попали механики в настройки ( кто-то меня тут убеждал, что настройки исключительно от инженеров зависят, хотя по своему богатому опыту знаю, не проверишь исполнение задания самолично, могут все твои расчеты на смарку пойти. И не убеждайте меня, что это только в России случается, я долго работал с финнами и шведами - такой же результат, только помягче..) Так вот, попали механики в настройки , пожалуйста - Мельбурн получите. Не попали - все остальное, кроме форс мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей логике ржать над Ладой и Черри могут производители Ауди, а не дилетанты вроде нас с вами.

не согласен.

я как потребитель оцениваю Черри и Ауди, и прихожу к определенным выводам.

я как потребитель шоу "Ф1" оцениваю перфоманс ЛРГП и РБР и тоже прихожу к определенным выводам.

свои выводы я в силу своего характера, воспитания и образования облекаю в определенную форму. И эта форма такова. Не считаю, что у кого-либо есть право считать мою оценку и реакцию (как потребителя - на большее я и не претендую) неправильной. А вот Вы пытаетесь оценивать работу ЛРГП с точки зрения профессионала, коим Вы не являетесь, о чем честно признались.

По сабжу, дабы не было претензий в оффтопе :blush: : Виталий Петров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что даже в сравнении с прошлым сезоном, команда превратилось в пародию. Некоторые скажут, что это из-за того что нет Кубицы и некому "стучать по столу", однако все гораздо банальнее, у команды нет денег. Когда зарплату задерживают, урезают и не платят премии, хорошие специалисты разбегаются, вместо них набирают абы кого "по объявлению". Результат налицо и после этого кто-то верит в "самовозку" в следующем году? Максимум останется там же, так как для процесса становления необходимо 3-4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что даже в сравнении с прошлым сезоном, команда превратилось в пародию. Некоторые скажут, что это из-за того что нет Кубицы и некому "стучать по столу", однако все гораздо банальнее, у команды нет денег. Когда зарплату задерживают, урезают и не платят премии, хорошие специалисты разбегаются, вместо них набирают абы кого "по объявлению". Результат налицо и после этого кто-то верит в "самовозку" в следующем году? Максимум останется там же, так как для процесса становления необходимо 3-4 года.

Вот после такого. что-то порог доверия к Рено резко падает, хоть я и оптимист по натуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовозки в 2012 не будет.

все уже пилят лобзиками болиды на 2012, а ЛРГП нынешний болид пытается допилить, теряя время и средства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовозки в 2012 не будет.

все уже пилят лобзиками болиды на 2012, а ЛРГП нынешний болид пытается допилить, теряя время и средства

Вот именно! А Булье вместо того чтобы наладить работу в приданном ему подразделении занимается интригами и пытается пристроить своих подопечных. Ох не зря придумали люди поговорку: рыба гниет с головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики виноваты... Вы лучше обратите внимание на отставание Бруно (без новинок и проблем). От лидеров 5сек, от ФИ и Мерсов 3. Понятно, есть старая песня что "первая практика не показатель", но 5 сек... Как бы с зелёными не бороться в гонке.

О каком отставании по итогам первой практики можно говорить?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вернулось к старой спецификации на машине Петрова. (Твиттер Адама Купера, а еще и Пермейн Алан сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, жаль, если новинки совсем отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вернулось к старой спецификации на машине Петрова. (Твиттер Адама Купера, а еще и Пермейн Алан сказал)

Новинки помешали Петрову в первой тренировке

Виталий Петров проехал в первой тренировке Гран При Сингапура всего восемь кругов – в первой половине сессии, которая несколько раз прерывалась красными флагами, россиянин уверенно держался в десятке сильнейших, но во второй он так и не показался на трассе, и соперники оттеснили пилота Lotus Renault GP на 18-ю строчку протокола.

Как оказалось, продолжить работу на трассе Петрову помешали новинки, которые команда привезла на 14-й Гран При сезона. Элементы кузова оказались настолько компактными, что установить их на шасси механикам не удалось.

При сборке что-то пошло не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вернулось к старой спецификации на машине Петрова. (Твиттер Адама Купера)

Жесть...со старой модификацией Брунно во втором десятке. :cray:

ну улучшит Вит,будет на 2-3 позиции выше,но на 3 сегмент квалы можно не рассчитывать. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, жаль, если новинки совсем отменят.

Отменили уже. Они НЕ НАЛЕЗАЮТ, профессионалы сделали их неподходящего размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хоть так: ну, не налезли и хрен с ним. Синг завален, но есть шансы на Японию.

Хуже было бы, если бы они налезли, а результата нет. Вот тогда пиши проплало и опять эта муть с поиском причин, почему же Энстоун в четыре смены трудится, а прогресса нет.

Кстати, а разве есть достоверные сведения, что сотрудникам LRGP не платят з/п? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю это какими надо быть раздолбаями что бы изготовить новинки которые не налезают ,что твориться в команде? не понятно ,чем инженеры думают? загадка :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины Рено на софте. Предположу, что на нём они сделают длинные сессии, а затем потестят суперсофт, чтобы оценить его износ. Теоретически возможен 1 пит, может это будут изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неналазящие элемнты новинок это отжиг, три раза перечитывал новость что б убедиться что не показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...