Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если весь шухер только из-за этой статьи, то просто смешно - как легко нас напугать!! Было ли вообще какое-либо интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли в пятницу что-то прояснится. Грожан в практике конечно будет неприятен, но не станет серьезным показателем на 2012...

Сейчас на главной поместили выдержку Булье. В общем ничего необычного, мы уже должны привыкнуть к тому, что с периодичностью примерно в три месяца г-н Булье выдает очередные свои "шедевры". Психолог решил, что пора подстегнуть пилотов, да и спонсорам тоже напомнить о своих обязательствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а были какие-то слухи о денежной стороне, или это чисто предположения?

Тут все предположения... :D Рено очередная дойная корова на новостном пастбище формулы 1. В такие новости, даже противно селедку заворачивать, а не то, чтобы еще их и читать. :D

Самое противное, что наши, вроде уважаемые порталы, все это перепечатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Williams с предполагаемым приходом Кими перетянул на себя медийное одеяло, вот Булье и начал слухи раздувать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: квалификация была для меня самой большой проблемой

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что для него самой проблемной областью в Формуле-1 была квалификация.

"Если честно, в самом начале моей самой большой проблемой была квалификация. Было очень трудно выжать максимум из шин на одном круге.

Мне понадобилось время, чтобы понять, как лучше всего использовать "Пирелли" в квалификации. Но у нас с инженером сложились отличные отношения, мы стали лучше понимать, как выжать максимум", — цитирует Петрова Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даем перерыв своим нервным клеткам , включаем телевизор и смотрим второй тайм Динамо- Анжи. Пока 0:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, господа! Если что, Оксана Павловна подключит административный ресурс. Ну уж если Булье решится отказаться от услуг Виталия, то Вильямс или Маруся его с удовольствием примут в свои ряды. Главное не остаться без кокпита. А в 2013 ожидается большая миграция в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прочитать интервью целиком, но его нигде нет, даже на сайте Daily Mail

Но вероятно был вопрос про слухи насчет ухода Петрова несмотря на контракт, а Эрик ответил, что контракты рвутся.

Причины? Вероятно из России не получили столько денег, сколько хотели, в 2010 Виталика продлевали, расчитывая на его прогресс как гонщика, это случилось, но еще больше расчитывали на больший прирост денежных средств, и тут возможно ожидания не оправдались

ОК говорила о переговорах насчет пересмотра контракта,которые должны были начаться, возможно ее условия не устраивают гениев, отсюда такие разговоры...

Другие команды? Вильямс, Форс Индия.Но всюду итак хватает претендентов. Есть еще Маруся, но тут все тоже непросто..В любом случае в этом году Виталик доказал что может быть стабилен,быстр и безошибочен в гонках Ф1, это главное

Игорь, ты как всегда видишь причину в деньгах. Да всё нормально у Виталия со спонсорской поддержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, господа! Если что, Оксана Павловна подключит административный ресурс. Ну уж если Булье решится отказаться от услуг Виталия, то Вильямс или Маруся его с удовольствием примут в свои ряды. Главное не остаться без кокпита. А в 2013 ожидается большая миграция в паддоке

Да уж умеете вы с jals упокоить людей. biggrin.gif

Но всё действительно будет нормально. И если Виталий и окажется в другой команде, то только выше, чем Рено. Почему-то у меня 100% уверенность в этом. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, господа! Если что, Оксана Павловна подключит административный ресурс. Ну уж если Булье решится отказаться от услуг Виталия, то Вильямс или Маруся его с удовольствием примут в свои ряды. Главное не остаться без кокпита. А в 2013 ожидается большая миграция в паддоке

В топы пока дорога закрыта,в Вилы и ФИ очередь на 5 лет вперед,а про Марусю даже думать не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ты как всегда видишь причину в деньгах. Да всё нормально у Виталия со спонсорской поддержкой.

дело не в деньгах, точнее не в спонсорских деньгах, коих всего 10 лям американских рублей. Дело в желании Виталия получить статус первого пилота в команде, и с вытекающими от этого последствиями пересмотра контракта...

Ну не может команда из своих скудных 100 лямов, 10 из которых принес Петров, выплатить ему отступные в 20 и освободить себя от обязательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не забываем. У Баттона контракт есть на следующий сезон?????????????? Если нет то сдаётся мне что с феррами торгуется, а ОК с маками......... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим этот чемп и радуемся, а в 2012 все равно конец света обещают, не до формулы будет. :)

Ну конец света обещают в декабре 2012, так что формулу посмотрим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не забываем. У Баттона контракт есть на следующий сезон?????????????? Если нет то сдаётся мне что с феррами торгуется, а ОК с маками......... ;)

Я раньше тоже частенько выдавал желаемое за действительное. Как бы не хотелось что бы Петров остался в Ренотусе, надо быть готовыми и к тому что он может уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топы пока дорога закрыта,в Вилы и ФИ очередь на 5 лет вперед,а про Марусю даже думать не хочется...

В ФИ на 2012 точно все закрыто, там своя очередь. А топах еще года 2-3 даже и не стоит думать, а Вилы и Маруся как запасной аэродром на 1 год вполне нормальный вариант. Все долгосрочные переходы и контракты будут в 2013. И Оксана Павловна, наверняка, не планирует оставлять Виталия в Рено на очень долгий период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Все смешалось в доме Обломовых"- давайте ждать пятницу.

Облонских. А "Обломовы" - это мы, обломались по поводу 100%-го контракта на след. год. Булье опять свой прошлогодний цирк разворачивает с "заглядыванием в глаза" : Кубице, Петрову, Сенне, спонсорам Петрова, спонсорам Сенны, Рено моторс и т.п. Смотрящий, млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если и правда его спрашивали про Кубицу? Морелли говорил, что контракта нет, но это не значит, что его не было например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати то, что ОК и Виталий говорили в Кемерово про безопасный контракт мало чего значит, Лиуцци тоже был уверен в своем контракте с фи, а Кими с Феррари, Пилоты и менеджеры всегда понимают контракты по другому, надеюсь ОК начала переговоры с другими командами, потом может быть поздно...

Так было в прошлом году с Халком например, он был уверен в контракте с Вильямсом(не в действующем, а в продлении), и не вел ни с кем переговоров, а в ноябре для него уже было слишком поздно...

А я еще вначале сезона говорил что Петрову необходимо иметь запасной вариант на случай форс-мажора в Рено и Косаченко сильно упадет в моих глазах если этого варианта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли в пятницу что-то прояснится. Грожан в практике конечно будет неприятен, но не станет серьезным показателем на 2012...

Игорь, могу поспорить, не будет Грожана в пятницу в кокпите Виталия. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что все контракты в Ф1 с возможностью расторжения с обеих сторон. Но это не значит что его расторгнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще вначале сезона говорил что Петрову необходимо иметь запасной вариант на случай форс-мажора в Рено и Косаченко сильно упадет в моих глазах если этого варианта не будет.

Ну где его взять то вариант этот?В ФИ Ди Реста наверняка останется и вполне Халка взять могут,остаются Вилы,но и там очередь так давно стоит,что Виту только в хвост пристроиться можно,но не факт ,что мармеладок на него хватит :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж умеете вы с jals упокоить людей. biggrin.gif

Но всё действительно будет нормально. И если Виталий и окажется в другой команде, то только выше, чем Рено. Почему-то у меня 100% уверенность в этом. smile0.gif

Есть личные уверенности и предчувствия, а есть факты, а они заключаются в том, что боссы команд выше, чем Рено не дают ни малейших намеков о досрочных расторжениях контратов. Да, есть Дженсон, но вероятность того, что он уйдет из Маков близка к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что все контракты в Ф1 с возможностью расторжения с обеих сторон. Но это не значит что его расторгнут.

А у меня еще одна версия: если Жерома оставят в Марусе - то и Виталий В ЛоРене останется. Булье начал торговаться. В прошлом году тоже так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет валидола.

Сейчас, конечно, сезон глупых слухов в самом разгаре, плюс к этому известно, что в Формуле-1 ситуация может поменяться за одну ночь, но многоуважаемый г-н Булье по ходу всего сезона неоднократно точь-в-точь такие же заявления делал. Что, мол, ни у кого из пилотов никогда не будет пресловутых 100% уверенности в следующем сезоне. Держать в напряге прессу, пилотов, менеджеров и спонсоров - его работа. Но есть ли под этим заявлениями и слухами основания - очень серьезный вопрос. LRGP медийно очень сейчас привлекательна, особенно если учитывать, что в ТОПах только Баттон мутит воду, и то как-то вяло, а Williams и FI врядли смогут кого-то удивить, потому что денег нет на сенсацию.

Скорее всего, это банальное привлечение внимания прессы к команде, ну, и, да, - больше даже показушное давление на спонсоров.

PR короче.

Если брать спортивную составляющую, то сажать в 2012 одновременно Бруно и Романа - это, мягко говоря, странно. Хотя бы потому, что у них опыта явно недостаточно, чтобы: а) дать нормальную обратную связь по доводке R32 б) обеспечить приемлемый результат в КК. При всем уважении к обоим. Виталий остается. No panic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Виталик спокойно занимается командной работой в Сингапуре. И ему по барабану, что пишут. ;)

5d7060e31db5cd9473de89026dda3aff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...