Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мое мнение о этой гонке-это политический ход со стороны властей Сингапура для привлечения в первую очередь туристов и спонсоров!!! :)

Они это и не скрывают. Везде пишут, что Гран-При лучший способ для них привлечь внимание миллионов людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу о том чем думаю,но явно не тем,что Вы мои друзья подумали! :D

Гонка на мой взгляд в Сингапуре уникальна,как и некий ролик о гран-при на Луне,который создал некий человек в желтых еще красках ЛР в том году!

Мое мнение о этой гонке-это политический ход со стороны властей Сингапура для привлечения в первую очередь туристов и спонсоров!!! :) Сравнивая Ядерные державы такие как РОССИЯ и США и взяв Монако и Сингапур,то можно предположить процент%выгоды% страны кто на чем и зарабатывает! B) Что я думаю о Сингапуре и о пиаре Сингапура в пресс-релизах гонщиков?!??? :haha: Это всего лишь часть контракта между FOTA и FIA,а также Нашем Берни! :) ИМХО :angry: ....для меня Сингапур-это чистый пиар,как гонка она уникальна,но если ты пописаешь на трассу,то Ваша моча будет высыхать 12 часов...Вывод у меня такой:-Пусть тогда Тильке конфигурирует трассу на Антарктиде и Приелли придумываю зимнюю резину для Ф1!!! :angry: ...имхо и в шутку!!!ВОТ ВОЗРОДИЛИ БЫ СТАРЫЙ ХОКЕНХАЙМ,ан нет....им нужен Сингапур! ;)

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Хоккенхайм лучше, чем все азиатские трассы, вместе взятые. Некоторые уже и "отваливаться" начинают (Турция). А что еще в Корее будет, помните потоп в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Хоккенхайм лучше, чем все азиатские трассы, вместе взятые. Некоторые уже и "отваливаться" начинают (Турция). А что еще в Корее будет, помните потоп в 2010?

За Золотые слова Аккакий Прокопьевич плюсики какие то ставят!А я с Вами между прочим соглаен Бенафиций УОглы-Арсеньевич! :haha: Шучу Друг,оч приятно видеть здесь оппозит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Хоккенхайм лучше, чем все азиатские трассы, вместе взятые. Некоторые уже и "отваливаться" начинают (Турция). А что еще в Корее будет, помните потоп в 2010?

Турция считается Европой - их клубы играют в футбол в Лиге Чемпионов и Лиге Европы(кстати, против Российских). А трасса неплохая. Лучше поменьше азии - всяких корей, эмиратов, индий. И вернуть Австрию и Францию. Испанские и Немецкие чередовать - год Барселона и Нюрбургринг, год - Валенсия и Хоккенхайм. В Великобритании тоже дать возможность гоняться в Доннингтоне и чередовать с Сильверстоуном. И во Франции восстановить Маньи-Кур и добавить Ле-Ман.В Италии чередовать Имолу и Монцу.

Австралия,Малайзия,Сингапур,Япония,Китай,Бахрейн,Турция,Россия,Венгрия,Австрия,Монако,Италия,

Испания,Франция,Германия,Бельгия,Великобритания,Канада,США,Бразилия - так должен выглядеть чемпионат в ФОРМУЛЕ 1!!!!!! Можно ещё ЮАР!!!!!

Сначала рано-утренние, потом Европейские, заканчивать вечерними в Северной и Южной Америках. И обязательные повторы после полуночи тех, что до 10 утра проходят. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумеют ли механики Рено увеличить прижимную силу болида R31 к Сингапуру? Ведь, даже, если в прошлом году гонка проходила по сухой трассе, закончить все 61 круга смогли только десять машин, и еще 6 попали в зачет с минусом от 1 до 3 кругов, а восемь сошли по причине аварий и поломок. То в этом году вероятность, что трасса будет сухой, практически нулевая. Машины будут скользить как по салу. Тяжковато придется Виталику в нашем ведерке, если и по сухой трассе в Монце задок заносило. Что народ думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумеют ли механики Рено увеличить прижимную силу болида R31 к Сингапуру? Ведь, даже, если в прошлом году гонка проходила по сухой трассе, закончить все 61 круга смогли только десять машин, и еще 6 попали в зачет с минусом от 1 до 3 кругов, а восемь сошли по причине аварий и поломок. То в этом году вероятность, что трасса будет сухой, практически нулевая. Машины будут скользить как по салу. Тяжковато придется Виталику в нашем ведерке, если и по сухой трассе в Монце задок заносило. Что народ думает по этому поводу?

Я даже думать об этом боюсь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся после нескольких дней отсутствия и был приятно удивлен цифрой "репутации".

Спасибо, друзья, за понимание и поддержку!friends.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумеют ли механики Рено увеличить прижимную силу болида R31 к Сингапуру? Ведь, даже, если в прошлом году гонка проходила по сухой трассе, закончить все 61 круга смогли только десять машин, и еще 6 попали в зачет с минусом от 1 до 3 кругов, а восемь сошли по причине аварий и поломок. То в этом году вероятность, что трасса будет сухой, практически нулевая. Машины будут скользить как по салу. Тяжковато придется Виталику в нашем ведерке, если и по сухой трассе в Монце задок заносило. Что народ думает по этому поводу?

Почему нулевая кстати? В прошлом году погода была такоЙ же - ливни ежедневно (муссонный сезон как никак), просто к вечеру дожди бывают куда реже, чем днем. Полностью дождевой гонки в Сингапуре не было еще ни разу.

Про прижимную силу - я бы не стал особо ждать чуда, все таки уже конец сезона, надо работать над R32. Тем не менее я надеюсь, что все будет достаточно удачно - квала в районе 7-10 места и примерно такая же позиция на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумеют ли механики Рено увеличить прижимную силу болида R31 к Сингапуру? Ведь, даже, если в прошлом году гонка проходила по сухой трассе, закончить все 61 круга смогли только десять машин, и еще 6 попали в зачет с минусом от 1 до 3 кругов, а восемь сошли по причине аварий и поломок. То в этом году вероятность, что трасса будет сухой, практически нулевая. Машины будут скользить как по салу. Тяжковато придется Виталику в нашем ведерке, если и по сухой трассе в Монце задок заносило. Что народ думает по этому поводу?

В Спа проблему с задком не озвучивали, надеюсь не потому, что не хотели, а потому, что нашли как от неё избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумеют ли механики Рено увеличить прижимную силу болида R31 к Сингапуру?

Механики влятри, механики гайки крутят... а вот инженеры может и смогут что то сделать, по крайней мере Виталий говорил, что работа на базе в этом плане идёт. И с избыточной поворачиваемостью он всегда легко справлялся, другое дело что ехать машина может не быстро из за этого в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики влятри, механики гайки крутят... а вот инженеры может и смогут что то сделать, по крайней мере Виталий говорил, что работа на базе в этом плане идёт. И с избыточной поворачиваемостью он всегда легко справлялся, другое дело что ехать машина может не быстро из за этого в целом...

Ну как в Спа вздернут до нельзя "угол атаки" черно-золотистой "попки!!!"........делов то.... :haha: :blush: А там уж ежели будет сыро (скажите быстро "погодаразмокропогодилась))если дожжь будет!....то там будем гадать!_))))_)__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики влятри, механики гайки крутят... а вот инженеры может и смогут что то сделать, по крайней мере Виталий говорил, что работа на базе в этом плане идёт. И с избыточной поворачиваемостью он всегда легко справлялся, другое дело что ехать машина может не быстро из за этого в целом...

Ну в прошлом сезоне в Сингапуре максимальная скорость была около 287 км\ч, а минималка около 80 км\ч. Поэтому на мокрой и скользкой трассе , наверно, главным будет не скорость, а устойчивость болида на резком торможении при входе в поворот и устойчивости при выходе из него, и чтобы задний мост прижат был в это время и не сильно скользил вокруг передка. Мотор то у нас все-таки новый. мощности должно хватить при правильных настройках чтобы резко набирать обороты при выходе из поворотов. А их все таки аж 23 набирается. И стены вокруг почти рядом. Так что Виталику поработать придется при полнейшей концентрации. А заодно еще усиленно посматривать направо и назад,.blink.gif на любителей прыгнуть с последнего места в первую десятку.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот прогноз погоды на Сингапур, а горит в Индонезии :)

Дождь. Низкое давление. Ветерок. Дымок фьююють.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus-Renault хочет избавиться от В.Петрова

Карьера Виталия Петрова в команде "Формулы-1" Lotus-Renault может подойти к концу уже в нынешнем году. Вполне вероятно, что по итогам сезона-2011 команду покинут оба призовых пилота - и российский гонщик, и поляк Роберт Кубица.

Как сообщают немецкие СМИ, на два места в Lotus-Renault уже есть два кандидата. Это бразилец Бруно Сенна и француз Ромэн Грожан. Оба пилота имеют опыт выступления в "Королевских гонках".В настоящее время Кубица продолжает восстанавливаться от травм, полученных минувшей зимой во время раллийной гонки. При этом его контракт с французской командой заканчивается этой зимой, а его будущее как гонщика все еще под вопросом.

Что касается Петрова, то его уход из команды может быть продиктован маркетинговыми целями. Так, потенциальные спонсоры из Бразилии смогут принести Lotus-Renault гораздо больше денег, чем российские партнеры. Впрочем, все это не означает, что Петров непременно покинет "Большие призы": прошлой зимой он уже рассматривал несколько предложений из других команд. Во всяком случае, об этом утверждало окружение пилота.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и как это все понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus-Renault хочет избавиться от В.Петрова

Карьера Виталия Петрова в команде "Формулы-1" Lotus-Renault может подойти к концу уже в нынешнем году. Вполне вероятно, что по итогам сезона-2011 команду покинут оба призовых пилота - и российский гонщик, и поляк Роберт Кубица.

Как сообщают немецкие СМИ, на два места в Lotus-Renault уже есть два кандидата. Это бразилец Бруно Сенна и француз Ромэн Грожан. Оба пилота имеют опыт выступления в "Королевских гонках".В настоящее время Кубица продолжает восстанавливаться от травм, полученных минувшей зимой во время раллийной гонки. При этом его контракт с французской командой заканчивается этой зимой, а его будущее как гонщика все еще под вопросом.

Что касается Петрова, то его уход из команды может быть продиктован маркетинговыми целями. Так, потенциальные спонсоры из Бразилии смогут принести Lotus-Renault гораздо больше денег, чем российские партнеры. Впрочем, все это не означает, что Петров непременно покинет "Большие призы": прошлой зимой он уже рассматривал несколько предложений из других команд. Во всяком случае, об этом утверждало окружение пилота.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и как это все понимать?

Очередной вброс на вентилятор, последние 10 страниц обсуждалось)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus-Renault хочет избавиться от В.Петрова

Карьера Виталия Петрова в команде "Формулы-1" Lotus-Renault может подойти к концу уже в нынешнем году. Вполне вероятно, что по итогам сезона-2011 команду покинут оба призовых пилота - и российский гонщик, и поляк Роберт Кубица.

Как сообщают немецкие СМИ, на два места в Lotus-Renault уже есть два кандидата. Это бразилец Бруно Сенна и француз Ромэн Грожан. Оба пилота имеют опыт выступления в "Королевских гонках".В настоящее время Кубица продолжает восстанавливаться от травм, полученных минувшей зимой во время раллийной гонки. При этом его контракт с французской командой заканчивается этой зимой, а его будущее как гонщика все еще под вопросом.

Что касается Петрова, то его уход из команды может быть продиктован маркетинговыми целями. Так, потенциальные спонсоры из Бразилии смогут принести Lotus-Renault гораздо больше денег, чем российские партнеры. Впрочем, все это не означает, что Петров непременно покинет "Большие призы": прошлой зимой он уже рассматривал несколько предложений из других команд. Во всяком случае, об этом утверждало окружение пилота.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и как это все понимать?

Это даже не "утка", это "жареный гусь" :)

Ссылку можно, откуда инфа? Порой сам сайт, пишущий такие новости говорит за себя без дополнительных подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не "утка", это "жареный гусь" :)

Ссылку можно, откуда инфа? Порой сам сайт, пишущий такие новости говорит за себя без дополнительных подробностей.

http://sport.rbc.ru/formula/article/15/09/2011/346837.shtml

РБК вроде серьезная

Да не вообще откуда такие бредовые мысли у людей могут возникать?

причем тут Бразильские спонсоры..те 2 что оба из Бразилии где в лесах много диких обизьян?

какие маркетинговые цели?Бред..явно человек из Амстердама писал после пары часов сидения в кофешопе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спортивную РБК тут уже тоже рассказали

В общем, паникуем по поводу потенциала болида в Сингапуре, а не по поводу контракта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости 150 картинка еле ползет. реально быстро меняться картинка начинает после 250-260. а дальше не замечал разницы до 300. быстрей не ездил. но это мои мотоциклетные ощущения, у каждого человека, по разному настроен этот порог, видимо. у гонщика он реально очень высоко должен быть

После 280 км в ощущение, что дорога становиться существенно уже. Без опыта и понимания становиться страшновато и невольно сбрасываешь газ. Но это мой личный опыт, я,конечно,не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как это все понимать?

В Феррари Петрова вторикелить ассистировать Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумеют ли механики Рено увеличить прижимную силу болида R31 к Сингапуру? Ведь, даже, если в прошлом году гонка проходила по сухой трассе, закончить все 61 круга смогли только десять машин, и еще 6 попали в зачет с минусом от 1 до 3 кругов, а восемь сошли по причине аварий и поломок. То в этом году вероятность, что трасса будет сухой, практически нулевая. Машины будут скользить как по салу. Тяжковато придется Виталику в нашем ведерке, если и по сухой трассе в Монце задок заносило. Что народ думает по этому поводу?

Народ думает,что Вы сильно правы,Виталию будет очень тяжело т.к. прижимной силы будет очень не хватать и хорошо если в десятку попадет. Думаю реальность может быть намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари Петрова вторикелить ассистировать Алонсо ;)

Да не дай Бог :blink: Ал и Виталик в одной команде....бррр страшный сон :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дай Бог :blink: Ал и Виталик в одной команде....бррр страшный сон :blink:

...да, фигня, я не подумал - тетя Оксана не сможет пить кофе в красном моторхоуме, если рядом будет находиться Фернандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да, фигня, я не подумал - тетя Оксана не сможет пить кофе в красном моторхоуме, если рядом будет находиться Фернандо :D

А что Фернандо как то может испортить кофе тети Оксаны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дай Бог :blink: Ал и Виталик в одной команде....бррр страшный сон :blink:

В будущем году Виталий туда точно не попадет,в Ферах оба контракта с действующими пилотами уже подписаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...