Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я полностью на стороне Петрова. Не стал слушать Льюцци иправильно сделал. Для вменяемого гонщика непонятно, как можно с 24 места оказаться со старта в районе десятого.Тут даже повтор Виталию смотреть не надо, чтобы догадаться о запредельном кретинизме Льюцци.

Не стал слушать ладно, допустим с эмоциями не совладал. Но зачем в каждом интервью подчеркивать какой он есть на Льюци обиженный. Пришли извиняться, буркни что-нибудь типа "проехали" и дуйся дальше в свое удовольствие. Правила хорошего тона как никак.

З.Ы.: И вообще тональность интервью Петрова меняется последние пару месяцев. Мне их уже не так приятно читать. Ну он конечно не серебрянный доллар, чтобы всем нравится, спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы, не так нас любят за рубежом, чтобы "толпа клевала" за наезды на Россию. Он же не у нас это сказал. Так что не катит аргументец!

если уж на то пошло, то в прошлом сезоне куча народа высказывалось о Виталии, мягко говоря, скептически. и никто не клевал. так что аргумент вообще вяленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что прислушайся Петров к первой части твоего прогноза, вторая бы тоже сбылась.Мне очень не понравилось его послегоночное высказывание: мол, я подсчитал то-то и то-то и решил не рисковать, потому что в процессе гонки наверстал бы... Нет, чтоб честно признаться: я тупо завалил старт. Но куда там! Нам же "этику" надо соблюдать, ага. А тот же Феттель, дурачок малолетний, почему-то всегда первый орет: ой, простите, я сглупил! И ничо - второй титул уже к рукам прибирает...

Не соглашусь с тобой,Виталик никогда не перекладывает свою вину на кого то другого,если она имеет место,и никогда не отказывается признать ,что косякнул,если косяк имеет место.Чаще бывает наоборот,он к месту и не к месту говорит,я виноват ,моя ошибка,даже если это не так,и уж ,если он сказал,что притормозил намеренно,то это так и есть.

Юля, когда человек смотрит на все происходящее, через соломинку для коктейля, когда призма его взгляда стоит на полке Шумахера, Алонсо или Феттеля. А болеть за победителей всегда приятней. ;) То о чем может быть разговор? Самое просто вырвать из контекста фразу, и на ее базе начать выливать свое возмущение.

РИН, а вы не подумали, что решение не рисковать в первом повороте было и командным решением? А зря... ;)

Видео интервью после гонки... Пардон, если было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как же надо так прицелиться, чтоб врашаясь как волчек попасть аккурат в рено???

у Сталлоне же получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному немного непонятно ? .

В этой гонке в Монце есть и положительный момент для Виталика . это сэкономленный движок !! ,а он ой как пригодится

В первом повороте они шли уже вровень. Но в следующем повороте Виталий был бы скорее всего уже впереди.

Под движку. На счет выгоды. Тут , как говориться, ничего другого не остается. А вот принесет ли новый движок потерянные 6 или 8 очков?

Ну , ка к бы да. Надо и положительные моменты искать. Согласен. Но когда я подсчитываю недополученные очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал слушать ладно, допустим с эмоциями не совладал. Но зачем в каждом интервью подчеркивать какой он есть на Льюци обиженный. Пришли извиняться, буркни что-нибудь типа "проехали" и дуйся дальше в свое удовольствие. Правила хорошего тона как никак.

З.Ы.: И вообще тональность интервью Петрова меняется последние пару месяцев. Мне их уже не так приятно читать. Ну он конечно не серебрянный доллар, чтобы всем нравится, спору нет.

А мне наоборот,стало приятнее слушать,Вит обретает уверенность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что прислушайся Петров к первой части твоего прогноза, вторая бы тоже сбылась.

Мне очень не понравилось его послегоночное высказывание: мол, я подсчитал то-то и то-то и решил не рисковать, потому что в процессе гонки наверстал бы... Нет, чтоб честно признаться: я тупо завалил старт. Но куда там! Нам же "этику" надо соблюдать, ага. А тот же Феттель, дурачок малолетний, почему-то всегда первый орет: ой, простите, я сглупил! И ничо - второй титул уже к рукам прибирает...

надо полагать, что Феттель прибирает к рукам второй титул исключительно благодаря своей честности?

а вообще, на подобные высказывания упреждающе ответил гоночный инженер Виталия:

"Айо Комацу: Мы похожи – оба открытые и прямолинейные люди. Никаких недомолвок. Если я вижу, что проблема в машине, то говорю Виталию, что проблема в машине. Если понимаю, что все дело в нем самом – так и объясняю.

Он поступает схожим образом: бывает, что просит улучшить в поведении машины определенные элементы, но если знает, что сам где-то сделал что-то не так, то говорит: «Не обращай внимания на неважные результаты в этой области, дело во мне». "

А мне наоборот,стало приятнее слушать,Вит обретает уверенность. :)

+1

не мы ли недавно призывали Виталия стучать кулаком по столу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте они шли уже вровень. Но в следующем повороте Виталий был бы скорее всего уже впереди.

Под движку. На счет выгоды. Тут , как говориться, ничего другого не остается. А вот принесет ли новый движок потерянные 6 или 8 очков?

Ну , ка к бы да. Надо и положительные моменты искать. Согласен. Но когда я подсчитываю недополученные очки...

Всё понятно, но в Монце Красной Воды нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот,стало приятнее слушать,Вит обретает уверенность. :)

Ну будем посмотреть. У меня об "уверенности" немного другие представления: уверенность это когда собственно тебе и говорить ничего не надо. Но с поправкой на медийность персоны, говорить ему приходится, и даже не то что он сам думает, а что правильно. Мерками обычного общения конечно эти слова мерить нельзя. Но вот подсознательно как-то так выходит...

В любом случае другого Виталия Петрова у нас нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал слушать ладно, допустим с эмоциями не совладал. Но зачем в каждом интервью подчеркивать какой он есть на Льюци обиженный. Пришли извиняться, буркни что-нибудь типа "проехали" и дуйся дальше в свое удовольствие. Правила хорошего тона как никак.

З.Ы.: И вообще тональность интервью Петрова меняется последние пару месяцев. Мне их уже не так приятно читать. Ну он конечно не серебрянный доллар, чтобы всем нравится, спору нет.

Я не читал все интервью. Вопрос - сколько их было? Может это одно и тоже?! Может и нет. Но суть вопроса была одна и отвечать приходилось одинаково. Не знаю ситуации.

А на счет буркни , что мол проехали и забыли , тов. Льюцци, то не согласен. Нельзя подобное забывать и прощать. Будешь из тех , кто все прощает и забывает. Тем более - это не гоночный инцедент. Это безмозглый краш.

Представтье, вы останавливаетесь на светофоре и вам "в зад" въезжат такой вот Льюцци только лишь потому, что за 100 метров до этого он подумал, что успеет проскочить до красного. Хотя за 120 нужно было всего лишь сбавить скорость. ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот,стало приятнее слушать,Вит обретает уверенность. :)

Согласен, но в данном конкретном случае, он напомнил Алонсо, который "уже не сердится", но и через год предъявляет претензии по Абу Даби. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, но в Монце Красной Воды нет. :D

тьфу, ты е маё. biggrin.gif

Льюцци ..... заразаsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но в данном конкретном случае, он напомнил Алонсо, который "уже не сердится", но и через год предъявляет претензии по Абу Даби. :D

вот если через год об будет вспоминать об этом инциденте, тогда соглашусь. а пока не забегаем вперёд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет буркни , что мол проехали и забыли , тов. Льюцци, то не согласен. Нельзя подобное забывать и прощать. Будешь из тех , кто все прощает и забывает. Тем более - это не гоночный инцедент. Это безмозглый краш.

Представтье, вы останавливаетесь на светофоре и вам "в зад" въезжат такой вот Льюцци только лишь потому, что за 100 метров до этого он подумал, что успеет проскочить до красного. Хотя за 120 нужно было всего лишь сбавить скорость. ну и т.д.

Хороший однако пример. Следуя такой логике, Петров должен на Льюцив суд подать, посчитать там убытки и недополученную выгоду и обязательно моральный ущерб :)

А ситуацию мне и представлять не надо, мне вот не далее как зимой один добрый человек, не успевший закончить "камикадзе" обгон, всю левую сторону машины пропахал. И даже не остановился. И вот как-то злости на него вообще нет, есть только радость от того факта, что повезло и не перекрылись хотя бы фарами. Людям свойственно ошибаться, мне тоже. Вот например, возможно и относительно тональности интервью Петрова я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот,стало приятнее слушать,Вит обретает уверенность. :)

Блин, не очень люблю рассуждать на подобные темы, но выскажусь, потому что болеть за Виталия-гонщика вдвойне приятно из-за его прекрасных человеческих качеств (по крайней мере, проявляемых на публике).

Но в последнее время действительно проскальзывает у Виталия в интервью что-то похожее на пренебрежение по отношению к некоторым коллегам по цеху, особенно к тем, которые ниже по очкам в ЛЗ. Понятно, что эмоции через край, понятно, что дикий прессинг постоянно. Но. О.П. Косаченко отметила именно скромность Виталия, как одну из тех черт, которые его выгодно отличают от других пилотов.

Короче, мож, все и не так, но очень не хочется, чтобы человек преждевременно зазвездил.

И уверенность, которая действительно тоже увеличилась у Виталия во всем, совсем даже не исключает даже чуть большей корректности по отношению к более слабым пилотам и командам. Впрочем, я думаю, такого рода мудрость тоже обязательно придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если через год об будет вспоминать об этом инциденте, тогда соглашусь. а пока не забегаем вперёд :)

Думаю, через год он и Льюци с трудом вспомнит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сэкономленный движок !!

Ну хоть что-то полезное можно вынести из этой несчастливой для Виталия гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не читал все интервью. Вопрос - сколько их было? Может это одно и тоже?! Может и нет. Но суть вопроса была одна и отвечать приходилось одинаково. Не знаю ситуации.

А на счет буркни , что мол проехали и забыли , тов. Льюцци, то не согласен. Нельзя подобное забывать и прощать. Будешь из тех , кто все прощает и забывает. Тем более - это не гоночный инцедент. Это безмозглый краш.

Представтье, вы останавливаетесь на светофоре и вам "в зад" въезжат такой вот Льюцци только лишь потому, что за 100 метров до этого он подумал, что успеет проскочить до красного. Хотя за 120 нужно было всего лишь сбавить скорость. ну и т.д.

Я представляю, если бы гипопотетически на первом повороте стояли гайцы... и как бы потом они шили дело Лиуцци за такой дерзкий наезд сзади :)

В этой гонке в Монце есть и положительный момент для Виталика . это сэкономленный движок !! ,а он ой как пригодится

если энергия удара пошла по полуосям в коробку, а оттуда в двигло.. можно списывать такой движок

хотя ВП говорил, что движок после удара не заглох, ему не хватило колес стартануть

пусть ЛРГП сделает тщательнейшую ревизию движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не очень люблю рассуждать на подобные темы, но выскажусь, потому что болеть за Виталия-гонщика вдвойне приятно из-за его прекрасных человеческих качеств (по крайней мере, проявляемых на публике).

Но в последнее время действительно проскальзывает у Виталия в интервью что-то похожее на пренебрежение по отношению к некоторым коллегам по цеху, особенно к тем, которые ниже по очкам в ЛЗ. Понятно, что эмоции через край, понятно, что дикий прессинг постоянно. Но. О.П. Косаченко отметила именно скромность Виталия, как одну из тех черт, которые его выгодно отличают от других пилотов.

Короче, мож, все и не так, но очень не хочется, чтобы человек преждевременно зазвездил.

И уверенность, которая действительно тоже увеличилась у Виталия во всем, совсем даже не исключает даже чуть большей корректности по отношению к более слабым пилотам и командам. Впрочем, я думаю, такого рода мудрость тоже обязательно придет.

Не согласна с вами: это святым надо быть, чтобы не выразить свое отношение к такой поганой ситуации. Льюцци вчера заслужил и по физиономии по крайней мере от двоих, но он испортил гонку гораздо большему числу людей. Сходы были и потом и совсем не факт, что они не были связаны с экстремальными действиями по избежанию завала. Представляю, какой Вит был злой и как сдерживал себя, чтобы не сказануть чего лишнего в сердцах. Это не пренебрежение, а совсем другое чувство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот не далее как зимой один добрый человек, не успевший закончить "камикадзе" обгон,

запомним выделенное. то есть, необдуманный, безрассудный, создающий аварийную ситуацию на ровном месте манёвр.

Людям свойственно ошибаться, мне тоже.

а также людям свойственно думать. обдуманности в действиях Льюцци я, уж извините, не нахожу. и кстати, пример вашей ситуации как раз противоречит вашим словам ;) внимание:

"всю левую сторону машины пропахал. И вот как-то злости на него вообще нет, есть только радость от того факта, что повезло и не перекрылись хотя бы фарами."

а вот с Петровым, образно говоря, фарами Льюцци как раз перекрылся. и даже более того. если бы дело кончилось, скажем, обломанным антикрылом (ободранный бок из вашего примера), то и отношение было бы другим.

смею предположить, что если бы вам тогда не так повезло (тьфу-тьфу-тьфу), то и ощущение от того события у вас было бы иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что фобы даже такой сход Виталия поставят ему в вину - я не сомневался. Я удивлен тем, что фаны вступили с ними в полемику. Других тем нет что ли?

Машина поехала. Однозначно поехала. В Монце и на уровне мерсов. Еще раз повторю - в Монце на уровне мерсов. В Монце. Которая походит мерсам и не подходит Рено (двигателю Рено). Однако вчера победил реношный двигатель. А Лотус Рено по скорости на круги была на одном уровне с мерседесом. Конечно вчерашний форс-мажор не позволяет перевести это в состояние факта, это пока предпосылки, но предпосылки хорошие. Самое главное - теперь заявления команды о планируемых обновках можно верить. Обновки есть, есть и результаты работы. Скажу честно - надеюсь что в Сингапуре мы навяжем борьбу не только мерсам, но и феррам! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, прошли сутки, эмоции поутихли. Вчера не стал ничего писать, ибо правила форума запрещают нецензурную лексику. Отбросив горячность, стоит признать, что всё произошедшее дело случая и предвидеть такое невозможно, но...

Виталий говорит, что намеренно стартовал аккуратно, дабы избежать проблем в первой шикане и разобраться с Мерсами по ходу гонки. Наверняка стратегию на гонку он не сам составлял, а обсуждал с командным мостиком. И вот тут один вопрос: а насколько это было правильно? И даже любитель боулинга не причем. Посмотрите с каким трудом Маки боролись с Шуми. Неужели в Рено предполагали, что у Виталия скорость на дистанции будет выше? Или целенаправленно шли на "железное" 8-9 место? Странно, в свете высказываний о борьбе в КК. Удерживать позади гораздо проще даже более быструю машину, чем обгонять. А ведь это, похоже тенденция всего сезона: "Виталий, твоя задача доехать в очках. Без геройства". Отсюда и средние, без рисков старты. Не рекомендуют ему, похоже, рисковать. И это при том, что в первой десятке всегда находится 2-3 тормоза на старте, чем с успехом пользуется семикратный. Вот только у него карт-бланш, а Виталием похоже руководят. История не любит сослагательных наклонений, но вряд ли гонка могла быть очень успешной с такой установкой. Мне казалось, что залогом успеха будет именно максимальный прорыв со старта, а вот дальше, учитывая настройки на высокую максималку, как говорится попробуйте ребята. Что и сделал Шуми. Как говорил С. С. Горбунков, "Ребята, на его месте должен быть я." Очень надеюсь, что такой подход к стратегии вернётся и мы вновь увидим блистательные прорывы, ошарашивающие конкурентов.

Пы.Сы. Не претендую на истину в последней инстанции, возможно ещё бурлят эмоции, но нет ничего горше, чем упущенные возможности, когда до финиша сезона остаётся всё меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю, если бы гипопотетически на первом повороте стояли гайцы... и как бы потом они шили дело Лиуцци за такой дерзкий наезд сзади :)

если энергия удара пошла по полуосям в коробку, а оттуда в двигло.. можно списывать такой движок

хотя ВП говорил, что движок после удара не заглох, ему не хватило колес стартануть

пусть ЛРГП сделает тщательнейшую ревизию движка

Помнится в прошлом году в Японии удар был куда сильнее, но движок уцелел вроде как. Думаю и тут все в порядке с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший однако пример. Следуя такой логике, Петров должен на Льюцив суд подать, посчитать там убытки и недополученную выгоду и обязательно моральный ущерб :)

Логика простая. Головой думать нужно. Вот и все. Я ж не выкладывал свою точку зрения на ситуацию с Льюцци, потому что там , думаю, все и так всем понятно.

Хорошо. поделюсь. Зачем нужен обход трассы!? Это раз. Что, Льюццы не знал, чем обернется вылет на траву?! Возможно и не тем . чем обернулось в итоге, но не чем хорошим уж точно все равно.

Да и этого достаточно. Это не гоночная ситуация. Это рас...дяйство. Как вы будете разговаривать с таким персонажем?!

smile0.gif

Я представляю, если бы гипопотетически на первом повороте стояли гайцы... и как бы потом они шили дело Лиуцци за такой дерзкий наезд сзади :)

полная конфискация имуществаsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по шинам статистику не выкладывали?

Интересно, хоть кто-то реализовал стратегию медиум-софт-софт?

Бруно не всчёт, у него фактически получилась софт-софт. Нико и Камуи не доехали, а я что-то запамятовал, кто ещё на медиуме стартовал. Вроде их двое во второй десятке было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...