Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Шансы хорошие. Главное - не попасть в зарубу в первой же шикане. А смесь вокруг получается гремучая: сзади (точнее, рядом) - шустрый на стартах Шумахер, впереди - тормозящий на стартах Уэббер, а десятку замыкает пока еще не набравшийся опыта горячий Бруно, которому очень хочется опередить Росберга, чтобы потом в него не упереться. Может быть ой как весело.

И не говори,жуть жуткая :o Но ,думается,главное,от любителя Виталиного заднего крыла удрать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, чёрный шлем приурочили сразу к двум трагическим случаям. К памяти команды Локомотив с экипажем и 11 сентября 2001 года.

А чем в этом плане отличается Петров от Кубицы?

P.S.: Последнее время от фанатов то и слышишь едкие, ни на чём не основанные, высказывания в адрес Роберта. Печально...:(

Не слушай,и не обижайся,столь радикально настроенных к Роберту людей в нашей ветке совсем не много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это скорее просчёты в организации работы команды, чем пилота.

А что, в Лотусе Рено нет обмена информацией о настройках между инженерами?

Петров не имел доступа к настройкам Кубицы, и наоборот?

Настройки это да, но ключевой момент здесь точки торможения и интересен контраст в высказываниях Виталия о сложности их нахождения в прошлом году и откровенной ссылкой Бруно на точки торможения Виталия в этом году. Ориентиры (визуальные) этих точек по телеметрии не найдёшь, а значит Виталий явно поделился опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, чёрный шлем приурочили сразу к двум трагическим случаям. К памяти команды Локомотив с экипажем и 11 сентября 2001 года.

Могу выглядить циничным, но каким боком тут 11 сентября???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это скорее просчёты в организации работы команды, чем пилота.

А что, в Лотусе Рено нет обмена информацией о настройках между инженерами?

Петров не имел доступа к настройкам Кубицы, и наоборот?

Дело не в том что имел или не имел доступ. Доступ-то был)) Даже Роберт им воспользовался в одной или даже двух гонках, используя настройки (отдельно взятые) Виталия!

Дело в том что у команды (ЛРГП) и Роберта имеется сильная предрасположенность , как у уже упомянутого Ф.Алонсо, тянуть все на себя любимого. Это отнюдь не положительно сказывается на пилоте из соседнего гаража. По этому и не хочется видеть Роберта и ему подобных в напарниках у Виталия.

Потому что Булье уже показал, что он даже временного пилота, вышедшего на замену, тянет больше Виталия, который является боевым пилотом конюшни с контрактом на два года. Что не есть хорошо для последнего. Что уж говорить если вернется Роберт и, вдруг не поедет в нормальном темпе... Дадут Виталию его обходить так же уверенно как Нико Росберг обходит Шумахера? И признать таким образом свою менеджеровскую некомпетентность? Я уверен что нет.

Самому Роберту я плохого не желаю. В общем-то мне до него нет дела. Мне он не нравится как человек (это полное ИМХО), хотя как пилот он очень силен. Но как я не хочу видеть Виталия в HRT, так же не желаю видеть Роберта в напарниках в ЛРГП ни другой команде где его будут боготворить как это делал Булье. Так что как говорится-"ничего личного". Тоже самое могу сказать и про некоторых других пилотов. Просто с ними пока не пересекаются дорожки)). А вот пара Виталий Петров- Бруно Сенна, на данный момент мне очень нравится. И полностью согласен с тем что есть осязаемое изменение атмосферы в команде. Пусть это будет так, как можно дольше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну торможение по телеметрии тоже прекрасно видно, хотя наверняка Виталий что то посоветовал, или Комацу Ренни дал информацию, вот Бруно и благодарит за это. Вообще интересно получается Ренни сам был на правах короля в прошлом году, а теперь им нужна помощь Петрова :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу выглядить циничным, но каким боком тут 11 сентября???

Сложный вопрос...

Могу сказать лишь одно: в первоначальном варианте было только про авиакатастрофу, потом страница на несколько часов исчезла, потом появилась в исправленном варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу выглядить циничным, но каким боком тут 11 сентября???

Буду еще циничней. Это скорее всего - полит-корректность! Нельзя дать российскому пилоту просто быть солидарным с семьями своих соотечественников.

Или может Бруно тоже в черном шлеме в память 11 с выедет? Все это политическая хрень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще когда мы говорим про прошлый год, не надо забывать такую личность как Слейд, даже если и бригада Кубицы делилась чем то то не факт что, очень самоуверенный Слейд слушал их. Ведь он даже своего пилота не всегда слушал, всегда полагался на свой большой опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глядел повтор по спортбоксу и видимо отвлекся,убирая пролитое пиво :haha:....А Кубица и вправду не помогал Виталию,а ведь когда ты попадаешь в Ф1,то у тебя столько вопросов и на них никаких ответов!Вот тогда то полтора года назад Виталию было очень тяжело. Это все равно,что Вы устраиваетесь на новую работу и ничего пока не знаете,а сотрудники ходят мимо Вас с задратым носом.Во как!!! :(

Во первых для Роберта команда тоже была новая а не только Виталику почему то об этом все забыли.

Во вторых на него свалились все проблемы команды: развитие машины , новый коллектив, неопытный напарник (как вы сами и написали).

В третьих Роберту нужно было сразу доказывать свою "скорость" и никто ему времени на раскачку не давал.

И последнее чем вы все не довольны? Что Роб от Виталика скрывал? Телеметрия была доступна настройки тоже, все новинки обкатывал сам чтоб напарник трассы изучал. Может Виталик хотел чтоб его за руку по трассе водил и т.п.так это же не детский сад ;) И вообще они погодки , у каждого свой путь в Ф1 давайте будем уважать обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afarasi,

Ну то, о чём ты пишешь, это скорее из области психологии и "человеческих качеств". Меня же, как командофила, заинтересовало утверждение, что один пилот "мешает делать дело" другому пилоту. Вот я и удивился: а куда команда смотрит? Но вы здесь о другом толкуете: о взаимоотношениях между напарниками по команде и атмосфере в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых для Роберта команда тоже была новая а не только Виталику почему то об этом все забыли.

Во вторых на него свалились все проблемы команды: развитие машины , новый коллектив, неопытный напарник (как вы сами и написали).

И последнее чем вы все не довольны?

Свалился на Роберта? Ему извиняюсь никакого дела нет до напарника. Делает свое дело и все. Свалился на голову Булье... это да.

А лично я не доволен тем, что, с моей точки зрения, происходило все тоже самое что и во времена Бриаторе. Когда были пилот номер один и номер два и, при этом номер два не получал практически ничего,так как работалось исключительно на первого. Да, первый прогрессировал очень сильно, но второй загибался... Учитывая то, что ситуация сложилась так, что Виталий был вторым и при возвращении Роберта им будет (в уме Булье)оставаться, то у меня нет желания видеть Роберта напарником Виталия. Это мое ИМХО. И я отнюдь не солидарен с тупым поливанием грязью. Но каждый человек (в данном случае Роберт) имеет набор качеств, которым другой человек(в данном случае я) не симпатизирует. А соответственно не хочет его видеть в напарниках у третьего человека (в данном случае Виталия). Это опять таки мое мнение, как и практически все на форумах. Ведь лично, мы (здесь пишущие), в большинстве случаев не знакомы с этими ребятами и все оценки их действий не только субъективны, но еще и во многом могут быть надуманными из-за отсутствия объективной информации.

Так что не обижайтесь. Просто нам симпатичны разные пилоты с разными (на наш взгляд)качествами! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Бруно-то оно надо, а вот Виталию?.. Разве это будет считаться удачной гонкой?.. Мне все чаще кажется, что часть болельщиков Виталия совсем потеряли голову и за общей любовью забыли об интересах самого Виталия. Хорошо, что сам Виталий головы не теряет)

Именно так. Какой-то наивный романтизм, основанный только на звучной фамилии. Если уж не "тащить в свой дом", то хотябы понять можно: Бруно ещё ничего толкового не сделал, и странно, что некоторые его уже любят)) и приглашают к раздаче наравне с Виталиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица "не давал делать дело" Виталию Петрову?

Каким образом?

ПС.

А... видимо имелось в виду: "не помогал".

Так?

Помогал, не помогал... Виталика для Роберта фактически не существовало. Как он его называл? "Напарник"?

По принципу "каждый сам за себя"...

Виталик явно испытывал трудности по причине отсутствия опыта, что сказывалось на результатах как Виталика, так и команды в целом. Такая вот "командная игра"...

Поэтому Булье смело можно было половину претензий о не набранных в командную копилку очках Виталиком адресовать зеркалу.

Или мне одному кажется, что Сенна сейчас совсем в других условиях?

Ну это скорее просчёты в организации работы команды, чем пилота.

А что, в Лотусе Рено нет обмена информацией о настройках между инженерами?

Петров не имел доступа к настройкам Кубицы, и наоборот?

ЕМНП, телеметрия была доступна, а настройки нет. Да сейчас и не важно...

В принципе, у меня к Роберту НИКАКИХ претензий нет. Да, Виталика бросили как щенка в море - выживай. Спасибо, что смотреть на Кубицу не запретили.

Можно было бы даже спасибо Роберту сказать, ведь такой жесткий "тренинг" Виталику пошел только не пользу...

Но по факту заслуга в "удачном исходе эксперимента" принадлежит только Виталику, его таланту, его характеру. И это даже хорошо, потому, как сейчас ни Кубице, ни Булье Петров особо ничем не обязан.

Да, по человечески Роберт вызывает сочувствие, и всячески хочется пожелать ему полного выздоровления и новых побед. Но будет ли он "напарником" Виталия мне, да и как видно самому Виталику, абсолютно без разницы. Я УВЕРЕН, что "избиения младенцев" больше не будет. Проехали.

И моё лично отношение к Роберту, как возможному напарнику Виталика уважительное, но, извините, прохладно-нейтральное. Имею полное право.

Недавали работать Виталику Слейд с Пермейном, а вовсе не Кубица. Кубица просто из той же породы гоньщиков что и Алонсо. Человек - параход.

ППКС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не настолько глуп, чтобы не выбрать свои визуальные ориентиры исходя из телеметрии соседа ;)

Ориентиры (визуальные) этих точек по телеметрии не найдёшь, а значит Виталий явно поделился опытом.

Не Кубица тянул одеяло в прошлом году, а господин Слейд тупил. Вот Шуми второе гп подряд не уступает напарнику, а до этого почти всегда ему проигрывал. Когда Петров с Комацо уверены в себе, то тяни - не тяни, а своего они 100% добьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, выложите кто-нибудь фотку траурного шлема Виталькиного крупным планом(очень хочется посмотреть что там, т.к. я сам из Ярославля и живу рядом с Ареной), или ссылку киньте на страницу с фото, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении того, ВП будет делиться безоговорочно настройками с БС — никто не сомневается

Что касается РК.. такой уверенности нет ни у кого, а хотя именно Пан как лидер команды должен был учить подрастающее поколение... ну, как "должен"... предполагалось, что будет и учить, и делиться, и вообще — быть общим звеном... Что стало на выходе, поднимайте архивы..

Moopha, вопрос не к вам лично, просто пост подходящий попался.

Скажите, уважаемые, а как пилот может не-поделиться настройками с напарником? Если бы Бруно пропустил из-за тех.проблем все практики, Виталий на позволил бы взять его настройки? Типа: "пусть едет в Монце на своих Бельгийских", так что ли? Или идти в "Хиспанию" за своими прошлогодними? А можно вспомнить эпизод, когда Петрову по тим-радио сказали: "Ник проезжает этот поворот на четвёртой, а ты на пятой". Это не прямое обучение, но тоже подсказка, как и где можно действовать. Присутствие на всех брифингах, где пилоты и инженеры, наверное, душу изливаю друг другу, - это ли не обучение для молодого пилота? Ведь не по одному же их вызывают, чтобы тайно обсудить настройки, тактику и стратегию, а все одновременно присутствуют.

А то, что у Виталия и Бруно довольно тёплые отношения - здорово. Значит на брифингах они будут открыто и честно говорить всё, что надо сказать. Значит будут с улыбкой поздравлять друг друга с победами (пока друг над другом, а потом... посмотрим). И это здорово, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, выложите кто-нибудь фотку траурного шлема Виталькиного крупным планом(очень хочется посмотреть что там, т.к. я сам из Ярославля и живу рядом с Ареной), или ссылку киньте на страницу с фото, плиз!

718.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том что имел или не имел доступ. Доступ-то был)) Даже Роберт им воспользовался в одной или даже двух гонках, используя настройки (отдельно взятые) Виталия!

Дело в том что у команды (ЛРГП) и Роберта имеется сильная предрасположенность , как у уже упомянутого Ф.Алонсо, тянуть все на себя любимого. Это отнюдь не положительно сказывается на пилоте из соседнего гаража. По этому и не хочется видеть Роберта и ему подобных в напарниках у Виталия.

Потому что Булье уже показал, что он даже временного пилота, вышедшего на замену, тянет больше Виталия, который является боевым пилотом конюшни с контрактом на два года. Что не есть хорошо для последнего. Что уж говорить если вернется Роберт и, вдруг не поедет в нормальном темпе... Дадут Виталию его обходить так же уверенно как Нико Росберг обходит Шумахера? И признать таким образом свою менеджеровскую некомпетентность? Я уверен что нет.

Самому Роберту я плохого не желаю. В общем-то мне до него нет дела. Мне он не нравится как человек (это полное ИМХО), хотя как пилот он очень силен. Но как я не хочу видеть Виталия в HRT, так же не желаю видеть Роберта в напарниках в ЛРГП ни другой команде где его будут боготворить как это делал Булье. Так что как говорится-"ничего личного". Тоже самое могу сказать и про некоторых других пилотов. Просто с ними пока не пересекаются дорожки)). А вот пара Виталий Петров- Бруно Сенна, на данный момент мне очень нравится. И полностью согласен с тем что есть осязаемое изменение атмосферы в команде. Пусть это будет так, как можно дольше!!!

Значит по твоему не давать обходить напарника это показывать "менеджеровскую некомпетентность". А тем самым тянуть команду назад, это компетентность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, выложите кто-нибудь фотку траурного шлема Виталькиного крупным планом(очень хочется посмотреть что там, т.к. я сам из Ярославля и живу рядом с Ареной), или ссылку киньте на страницу с фото, плиз!

Другой ракурс:

edbd3d880b9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это до первых пересечений на трассе и не дай Бог до делёжки места в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за фотки и ссылки! Оказалось, просто черный шлем без символики... И к болиду подошел идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не настолько глуп, чтобы не выбрать свои визуальные ориентиры исходя из телеметрии соседа

Речь идёт об оптимальных точках торможения, на поиск которых нужно время и опыт. Кстати не могу понять тезис "визуальные ориентиры исходя из телеметрии соседа", на телеметрии что, вся картинка местности отражается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу выглядить циничным, но каким боком тут 11 сентября???

Таким боком, что во всем мире отмечают годовщину тарагедии (10 лет).

Видимо посчитали, раз уж траур, то почему бы не упомянуть и других погибших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала, ШуМи присматривается к правому заднему колесу Витали :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...