Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ОфТ...;). Я в печали..... Куда дели болид намбер 5... Вчерась ВП-R31-05, BS-R31-06....

сегодня: ВП-06, BS-04.... Феникс возродился????:o

или енто так теперь называется - "...днище поменяли...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, в третьем сегменте что-то подобное тоже было, и Попов откомментировал мол наверное это намекают на Росберга и его тактика правильная

А Бруно выбил не Переса, а Ди Ресту

Ну да, чего-то я сморозил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: "Я доволен обоими гонщиками"

После квалификации главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: В целом вы должны быть довольны итогами субботы…

Алан Пермейн: Сегодняшняя квалификация прошла неплохо, приятно, что обе машины вновь прошли в финальную сессию. В ходе последних двух уик-эндов постепенно росла наша уверенность в том, что технические новинки дают желаемый эффект. Крылья, созданные специально для Монцы, работают хорошо, у нас весьма высокая максимальная скорость на прямых, достойные результаты прохождения кругов, так что мы уверены, что сможем успешно выступить в завтрашней гонке.

Вопрос: Если говорить о тактике, то завтра у вас есть довольно богатый выбор вариантов?

Алан Пермейн: В Монце важна высокая скорость на прямых, и если нам удастся добиться эффективной работы машины, настроенной на низкую прижимную силу, это намного облегчит нашу задачу в гонке. Двойная зона использования DRS дает больше возможностей для обгонов, так что завтра обгонять должно быть проще, чем в некоторых предыдущих гонках.

Вопрос: Вы довольны сегодняшней работой гонщиков?

Алан Пермейн: Да, я доволен обоими гонщиками. Я рад, что Бруно вновь прошел в финал квалификации, хотя проводит в основном составе команды только второй уик-энд. Но и Виталий проехал во второй сессии отличный круг, и мы решили ограничиться этим единственным кругом, полагая, что результат достаточно хороший.

Для финала квалификации у него был свежий комплект резины, что позволило Петрову завоевать неплохую стартовую позицию. У Бруно такого комплекта не было, и мы решили больше не выпускать его на трассу, чтобы сохранить шины для гонки. Рассуждая реалистично, в любом случае он вряд ли бы поднялся выше 10-й позиции.

http://www.f1news.ru/interview/permane/69251.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и правда с нумерацией что то непонятность. В прошлой гонке: Бруно 01 Петров 03. Вчера Петров 05 а Сенна 06. Сегодня Петров 06. Но главное, что поехало и в квале доехало до 7 места и это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите адрес какой нибудь, что бы завтра гонку посмотреть в записи. Если выкладывают с задержкой, то через сколько появится.

Только что бы сразу на трансляцию, без всяких там новостей, кто как прихал.

А то я завтра в дороге и вернусь как раз после гонки. Если не посмотрю, то печаль :( Первая гонка за 2 года пропущенная будет.

П.С. Не трите сообщение, пока кто нибудь не ответит.

П.П.С. Забыл сказать спорт бох отпадает я буду в казахстане.

СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда фото слиняло в черном шлеме? Через 20 мин считай включил, а фото нет остался один руль. Странно все это.

http://s45.radikal.ru/i110/1109/89/edbd3d880b9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда фото слиняло в черном шлеме? Через 20 мин считай включил, а фото нет остался один руль. Странно все это.

Это "Радикал" глючит,

вот так точно никуда не убегут :) - шлем руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите адрес какой нибудь, что бы завтра гонку посмотреть в записи. Если выкладывают с задержкой, то через сколько появится.

Только что бы сразу на трансляцию, без всяких там новостей, кто как прихал.

А то я завтра в дороге и вернусь как раз после гонки. Если не посмотрю, то печаль :( Первая гонка за 2 года пропущенная будет.

П.С. Не трите сообщение, пока кто нибудь не ответит.

СПАСИБО

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1&page=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черный шлем то совсем не дурно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черный шлем то совсем не дурно смотрится.

чёрный шлем у Виталия, вместо чёрной повязки, в знак траура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрный шлем у Виталия, вместо чёрной повязки, в знак траура

Вообще-то я прекрасно об этом знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлило как три раза собирал все три сектора с первой попытки, хотя в практиках все было ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я прекрасно об этом знаю.

Вот поэтому он и смотрится очень ДУРНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... будем надеяться что гонка тоже получится интересной! Квалу смотреть было интересно точно до самых последних секунд... думаю мы все выдохнули когда появилась снова цифирька 7 рядом с фамилией Петров ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... будем надеяться что гонка тоже получится интересной! Квалу смотреть было интересно точно до самых последних секунд... думаю мы все выдохнули когда появилась снова цифирька 7 рядом с фамилией Петров ))

Было бы неплохо иметь на будущий год такую "цифирьку" на борту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите адрес какой нибудь, что бы завтра гонку посмотреть в записи. Если выкладывают с задержкой, то через сколько появится.

Только что бы сразу на трансляцию, без всяких там новостей, кто как прихал.

А то я завтра в дороге и вернусь как раз после гонки. Если не посмотрю, то печаль :( Первая гонка за 2 года пропущенная будет.

П.С. Не трите сообщение, пока кто нибудь не ответит.

П.П.С. Забыл сказать спорт бох отпадает я буду в казахстане.

СПАСИБО

На автовести можно посмотреть http://auto.vesti.ru/formula1.html?cid=80 , скачивать ничего не надо,,,когда появиться красный значок "видео"- жмакни на него и смотри,,,кто пропустил Бельгию, можно там ещё посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье о расширении базы, Кубице и моторах Renault

В субботу вечером по ходу каждого Гран При руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье традиционно проводит встречу с журналистами, на которой обсуждаются самые разные вопросы. В Монце представителей СМИ интересовались далеко не только событиями итальянского этапа...

Вопрос: Перед началом этого уик-энда вы говорили, что в Монце станет ясно, удалось ли команде окончательно переломить негативную тенденцию. В этом плане выход обоих пилотов в финал квалификации – обнадеживающее событие?

Эрик Булье: Конечно. Тем более, что из производственных соображений мы даже не стали привозить сюда все те новинки, которые собирались. Так что в Сингапуре у нас будет еще более серьезное обновление – прежде всего, это касается задней части машины.

Вопрос: О каком прибавке во времени можно говорить?

Эрик Булье: Многое зависит он настроек. Около двух десятых секунды, возможно и больше.

Вопрос: Придает ли тот факт, что вы, наконец, разобрались с аэродинамической трубой, уверенностипри подготовке к новому сезону?

Эрик Булье: Буду с вами откровенен. Разумеется, я был доволен, что к началу сезона нам удалось построить машину, способную бороться за подиумы. Это доказывает, что у нас достаточно сильные конструкторы и инженеры, чтобы создать что-то хорошее.

Теперь мы уже точно представляем, что же именно помешало совершенствовать шасси по ходу сезона. И я уверен, что к началу нового чемпионата у нас вновь будет быстрая машина. Кроме того, мы смогли вычислить параметр, который так мешал нам все это время, и теперь наш 60%-ная аэродинамическая труба будет работать куда лучше. Так что настроение у нас позитивное.

Вопрос: Решили ли вы уже, на каких шинах будет стартовать Бруно?

Эрик Булье: Честно говоря, даже не знаю. Думаю… Нет, ничего не могу сказать.

Вопрос: Как вы оцениваете выступления Бруно по ходу этого уик-энда?

Эрик Булье: Когда вы не имеете гоночной практики на протяжении девяти месяцев, а потом садитесь за руль на сырой трассе – это всегда непросто. В Спа Бруно показал себя очень хорошо, не считая первого поворота гонки. Монцу можно назвать самой сложной трассой для тех, кто давно не сидел за рулем: низкая прижимная сила, нестабильность на торможениях, все это очень сложно.

Больше всего на меня произвел впечатление его характер, тем более, что в команде он относительный новичок. Второй момент – как он стабильно прибавляет по ходу уик-энда. Действительно, он справляется очень хорошо.

Вопрос: Даниэле Морелли сказал вчера, что через четыре недели Роберт Кубица приступит к занятиям на симуляторе, а затем и к тестам. Насколько далеко идущие планы вя связываете с Робертом?

Эрик Булье: Очень здорово, что теперь нам известен хотя бы приблизительный график – это позволит куда точнее выстраивать наши собственные планы. Мы ждем, когда Роберт поправится, потому что команде тоже нужно определяться с пилотским составом.

Вопрос: Если говорить о тестах на старой машине Ф1, то готовы ли вы предоставить Кубице два дня, пять, десять?

Эрик Булье: Если мы поймем, что он действительно возвращаемся, то мы предоставим столько дней, сколько потребуется.

Вопрос: Но это же приведет к серьезным расходам?

Эрик Булье: Они того стоят.

Вопрос: Но пока ситуация выглядит весьма неопределённой…

Эрик Булье: Это так, но я не могу упустить возможность вернуть Роберта. В то же время, моя задача – защищать интересы команды, потому мне нужно найти к следующему сезону самую лучшую из возможных пар пилотов.

Вопрос: Определен ли уже какой-то предельный срок для принятия окончательного решения?

Эрик Булье: Да. Нам нужно четко понимать, на что будет способен Роберт в случае своего возвращения.

Вопрос: Возможно ли участие Роберта в февральских тестах, если к тому времени вы не будете уверены на все 100%.

Эрик Булье: Нет.

Вопрос: Что вы лично думаете о возможном развитии событий?

Эрик Булье: Я постараюсь проявить гибкость, поскольку очень хочу возвращения Роберта и думаю, что ему стоит поступить так. Но к середине или хотя бы к концу октября мне нужно четкое подтверждение, даже если в дальнейшем потребуется наша совместная дополнительная работа. Понятно, что невозможно вернуться за руль после года отсутствия и демонстрировать прежнюю скорость. Потому одна из главных задач этого года – тесты. Я хочу увидеть, на что он способен.

Вопрос: Вы говорили о занятиях на симуляторе. Речь идет о полноценном симуляторе Ф1?

Эрик Булье: Да, конечно. Кстати, сейчас мы заняты строительством своего собственного. Мы получили от руководства Ф1 официальное разрешение на возведение в рамках нашей базы пятого здания. Симулятор будет готов к марту.

Вопрос: Вы ведете эти работы самостоятельно?

Эрик Булье: Да, но при технологическом содействии McLaren. Кроме того, на нас сейчас работает специалист, который прежде был руководителем симулятора в Red Bull Racing.

Вопрос: Расскажите об этом поподробнее.

Эрик Булье: Мы выбрали McLaren, потому что они одни из лучших в этой области. Но они лишь обеспечивают технологическую платформу, а вся программная «начинка» - нашей собственной разработки. А бывший сотрудник RBR пришел к нам в конце прошлого года.

Вопрос: В первенстве DTM участники заключили джентльменское соглашение о том, что не будут переманивать персонал друг у друга. Возможно, что-то похожее требуется и в Формуле 1?

Эрик Булье: Не думаю, что это возможно. Признаюсь, я совсем не в восторге от того, что некоторые команды сейчас ведут очень агрессивную кадровую политику. Они стараются переманить людей отовсюду, и мы уже несём потери. К тому же, сообщество специалистов, работающих в Ф1, довольно невелика, а контролировать этот рынок довольно сложно. В конце концов, нельзя запрещать людям, если они хотят куда-то уйти.

Вопрос: В Red Bull Racing заключили новое долгосрочное соглашение с мотористами Renault, а в Team Lotus близки к этому. Как дела у вас?

Эрик Булье: Мы тоже находимся в финальной стадии переговоров с Renault Sport – сказать больше я пока не могу.

Вопрос: Это касается и системы KERS?

Эрик Булье: Дело в том, что мы являемся совладельцами компании, производящей KERS, потому что первоначально вся эта система разрабатывалась именно в Энстоуне. Так что речь в данном случае идет о максимально эффективном совместном использовании KERS и мотора.

Вопрос: А что вы можете сказать о возможном соглашении с Team Lotus в отношении названия?

Эрик Булье: Этот вопрос не в моей компетенции – поговорите с Дэни Бахаром.

Вопрос: Недавно возникли слухи о вашем возможном сотрудничестве с Cosworth…

Эрик Булье: Мы в ближайшее время завершим обсуждение всех деталей с Renault Sport, но всегда полезно иметь запасной план, и даже не один. Потому мы действительно общались с Cosworth, но инициатива исходила от них, ведь они теряют клиентов и потому путаются говорить со всеми или почти со всеми. Но и только.

Если говорить о Renault, то у нас успешный опыт долговременного сотрудничества, тесные технические контакты, а в середине всего этого еще и компания Total. Так что есть и коммерческие причины продолжать отношения.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/69257.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье о расширении базы, Кубице и моторах Renault

http://www.f1news.ru/interview/boullier/69257.shtml

Вопрос: Но пока ситуация выглядит весьма неопределённой…

Эрик Булье: Это так, но я не могу упустить возможность вернуть Роберта. В то же время, моя задача – защищать интересы команды, потому мне нужно найти к следующему сезону самую лучшую из возможных пар пилотов.

Булье говорит о парах пилотов, а не о напарнике Виталия. Это немного настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Но пока ситуация выглядит весьма неопределённой…

Булье говорит о парах пилотов, а не о напарнике Виталия. Это немного настораживает...

Да никуда Виталий не денется :). А Булье просто осторожничает. В его ситуации это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье говорит о парах пилотов, а не о напарнике Виталия. Это немного настораживает...

Игорь, да что ж ты настораживаешься по любому чиху! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да что ж ты настораживаешься по любому чиху! :D

в Ф1 всегда стоит настораживаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Черный шлем - самое малое, что я могу в память погибших ребят сделать

http://www.sovsport.ru/news/text-item/480006

- Виталий, что чувствовали в конце второго сегмента, когда сидели в боксах? И почему сидели?

- К тому моменту я проехал чуть ли не идеальный круг. И мы в команде решили, что если «Форс Индия» мое время не улучшит, больше выезжать не будем.

- Не страшновато было потерять достигнутое в послений момент?

- Мы отслеживали ситуацию. У нас отсчет был: сорок секунд до выезда, двадцать секунд...

- А потом отсчет кончился, и время тоже. А соперники-то были на трассе.

- Не знаю, мне как-то легко было. Я чувствовал: единственный, кто может улучшить время, это Сенна. А остальные, я был уверен, меня не опередят. А потому сказал: «Рискнем, побережем резину». И, как видите, оказался прав.

Российский пилот «Лотус-Рено», опередивший в квалификации обоих пилотов «Мерседеса», уверен: о том, чьи машины быстрее, можно будет судить только после воскресной гонки.

- Виталий, в начале итальянского уик-энда вы говорили, что хотите бороться с «Мерседесами», опережать их. В квалификации получилось – и Шумахер, и Росберг остались позади. Это поднимает настроение?

- Настроение, понятно, хорошее: седьмая стартовая позиция – совсем неплохо. Но, думаю, судить о том, чьи машины быстрее, наши, или «Мерседеса», пока рано: квалификация – это, все же, не гонка. Скажем, опередить Шумахера, который, как и мы,ехал на мягкой резине, приятно. Но тот же Росберг, по-моему, специально жесткие колеса поставил, рискнул, сберегая мягкую резину на гонку.

- Мягкие колеса здесь ведут себя лучше жестких?

- Конечно: здесь жарко, софт ощутимо быстрее. Скорее всего, на нем и начинать гонку будем. Но дело не в этом. Главное, думаю, не концентрироваться на том, кто лучше проехал квалификацию. Надо концентрироваться на гонке, думать о том, как лучше проехать завтра.

- Виталий, идея вместо траурной повязки на рукаве выехать на трассу в черном шлеме пришла внезапно?

- Ну, как внезапно? Трагедия с «Локомотивом» стала для меня страшным шоком. И я еще в четверг решил: не могу остаться в стороне, должен как-то выразить свое сочуствие, свое соучастие. О том, чтобы выступать в черном шлеме, подумал еще в четверг днем. Но боялся, что можно не успеть: работа со шлемом не такая простая, не такая быстрая. Но позвонил на базу, спросил, что можно сделать. Там о трагедии в Ярославле, конечно же, тоже знали. И сразу ответили: к пятнице не успеем, а к субботе привезем стопроцентно.

- В гонке тоже в траурном шлеме поедете? Он ведь черный, в нем, наверное, солнце, которое над Монцей жарит вовсю, особенно печет.

- Конечно, поеду. Даже если в нем и вправду будет чуть жарче. Ничего, перетерплю. Это ведь единственная малость, которую я могу сегодня для памяти погибших ребят сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский пилот «Лотус-Рено» рассказал об особенностях трассы в Монце и о том, что доволен своей ездой в квалификации.

- Виталий, сегодня в квалификации вы постоянно улучшали свой результат. Это говорит о запасе скорости, или просто так все сложилось?

- В Монце очень тяжело сделать чистый круг. Из-за того, что очень маленькая прижимная сила, каждая неправильно включенная передача, каждое неправильное движение руля сказывается на скорости мгновенно. С одной передачей промахиваешься, чуть-чуть передерживаешь – сразу теряешь до двух соток на прямой.

- Но сегодня вы, кажется, не теряли – наоборот, с каждым разом прибавляли в скорости.

- То, что в квалификации я с каждым сегментом отыгрывал у себя время – это прогресс, и значительный. На другой какой-то трассе ты можешь как-то рискнуть, но здесь... В Монце, где все проходишь одинаково, это очень тяжело.

- Выходит, быстрый круг не только во втором сегменте получился у вас идеальным, но и в третьем тоже?

- Не знаю насчет идеального, но я этими кругами очень доволен.

Российский пилот «Лотус-Рено» посмеялся над своим синяком под глазом, в дни гоночного уик-энда ставшим едва ли главной новостной темой формулического паддока.

- Едва ли не самой обсуждаемой темой нынешнего уик-энда стал синяк под глазом Виталия Петрова. Это с футбола?

- Ну да, в футбол в среду поиграл.

- В гонке это не помешает? Что говорят врачи?

- Врачи? Насчет синяка? – хохочет Виталий. – Врачи говорят, что это синяк! Говорят, если мешает – закрась его! Нет, серьезно, ну как синяк может помешать? Вчера гонялся нормально, сегодня тоже, думаю, и завтрашнюю гонку отъезжу без проблем.

http://www.sovsport....ext-item/480025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье говорит о парах пилотов, а не о напарнике Виталия. Это немного настораживает...

Я высказывал свою точку зрения по поводу железности контракта. Да все будет пучком-останется там где есть 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...