Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

СПА показала, что машина реально быстра что бы бороться за 3-6 места.

Просто в команде нет таких гонщиков.

Да че уж там за 3-6, Кубица бы поул взял на этой машине, полюбому :D Че там стоит ему у напарника 3 сек отыграть, так, мелочь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж первая серьезная ошибка Виталия за долгое время, уж не знаю то ли отдых расслабил, то ли "слабый" напарник, надеюсь ведерко холодненькой водички настроит на боевой лад aggressive.gif

Виталий Петров: На самом деле, ошибки как таковой не было: не то, чтобы я вылетел, или перетормозил, или ещё что-то не так сделал. Это поворот в принципе проходится на полном газу, и надо понять, почему заднюю часть машины снесло с траектории. Мне даже сложно это объяснить. Обычно мы там легко проезжаем на полном газу, да еще и с открытой DRS. Возможно, это последствия проблем с рулевой колонкой, или еще что-то…

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА показала, что машина реально быстра что бы бороться за 3-6 места.

Просто в команде нет таких гонщиков.

СПА показала, что пилоты реально быстры что бы бороться за 3-6 места.

Просто в команде нет таких болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА показала, что машина реально быстра что бы бороться за 3-6 места.

Просто в команде нет таких гонщиков.

Интересно на основании чего можно было сделать такой вывод?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очень мутная история с квалификацией (и тренировками), никак, просто никак не ожидал такого результата (хотя против Бруно ничего не имею).

Может, мутят владельцы ЛоРена - Genii - с целью повысить привлекательность Бруно для бразильских инвесторов, с одной стороны, и с другой стороны, показать тем бразильским инвесторам, которые уже вложили деньги, что вложение в ЛоРен - правильное. Возможно, очень большой куш на кону.

Это, конечно, только моё ИМХО, но ведь цель инвест-фондов - получение прибыли, её максимизация. А уж какими средствами она будет достигнута - дело второе.

Да и от Ника избавились только из-за денег.

А поводу технической реализации - об этом могут знать всего два человека в команде - Булье и какой-нибудь инженер-механик, изменивший небольшую настройку в болиде, даже телеметрически - и вот результат. Или просто последствия поломки рулевого, но даже если так - 100% поломка рулевого тоже неспроста. И в интервью (на главной), кстати, Виталий чётко сказал - что причина потери времени неясна, ошибки он не допускал.

В общем, доверия к команде (и ведь это не первая история подобного рода) - никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в наличии неюзаной резины. Завтра первая десятка стартует на шинах, прошедших по ЧЕТЫРЕ быстрых круга! А они ещё и длинные, эти круги. ;) Виталий, в силу обстоятельств, стартует на новой. Может эта десятая позиция лучше седьмой?

Увидим, гонка покажет. Хотя у меня немного осадок, со старта с 10-го. Жаль ошибка. Интересно бы было увидеть позицию на старте, если бы не данная оплошность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА показала, что машина реально быстра что бы бороться за 3-6 места.

Просто в команде нет таких гонщиков.

Ага, машина сама по себе боролась за 3-6 места,

а вот гонщики её всячески мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно,наши девченки бразильянкам проиграли,Виталик Бруно в квале уступил.Прям мистика какая-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: надо обсудить с инженерами, что произошло, когда меня развернуло

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров остался доволен результатом квалификации Гран-при Бельгии, несмотря на то что в решающем сегменте его развернуло и он стал лишь десятым.

"Приятно снова квалифицироваться в топ-10, хотя я хотел бы подняться выше десятого места. Мне надо будет обсудить с инженерами, что произошло в Q3, когда меня развернуло, но условия на протяжении всей квалификации были очень, очень трудными. Команде было трудно выбрать шины, потому что на протяжении часа погода менялась чаще одного раза, это было испытанием для нас.

В целом уик-энд проходит интересно, потому что используется несколько разных составов шин, но самое важное, что обе наши машины попали в десятку лучших. Приятно видеть, что улыбка вернулась на лица членов команды!" — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Всё более, чем нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь можно посмотреть разворот Виталия??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе небольшой вывод(тапками не кидайтесь пожалуйста!)Результат квалы говорит только о том что переменчивая погода рулит,каждые 15-20 секунд трасса совершенно разная,как уже постил мной уважаемый пользователь,никто же не считает Хюлька самым быстрым пилотом в прошлом Гран-при Бразилии,а тем более его болид,отсюда вывод:в таких погодных условиях разница в 1,5-2,0 секунды между напарниками не более чем лотерея.Но есть такое понятие как карма или фортуна,так вот у Бруно сегодня всё сложилось,поздравляю!

P.S.Прошу учесть, аналитиком я ни в какой мере не являюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очень мутная история с квалификацией (и тренировками), никак, просто никак не ожидал такого результата (хотя против Бруно ничего не имею).

Может, мутят владельцы ЛоРена - Genii - с целью повысить привлекательность Бруно для бразильских инвесторов, с одной стороны, и с другой стороны, показать тем бразильским инвесторам, которые уже вложили деньги, что вложение в ЛоРен - правильное. Возможно, очень большой куш на кону.

Это, конечно, только моё ИМХО, но ведь цель инвест-фондов - получение прибыли, её максимизация. А уж какими средствами она будет достигнута - дело второе.

Да и от Ника избавились только из-за денег.

А поводу технической реализации - об этом могут знать всего два человека в команде - Булье и какой-нибудь инженер-механик, изменивший небольшую настройку в болиде, даже телеметрически - и вот результат. Или просто последствия поломки рулевого, но даже если так - 100% поломка рулевого тоже неспроста. И в интервью (на главной), кстати, Виталий чётко сказал - что причина потери времени неясна, ошибки он не допускал.

В общем, доверия к команде (и ведь это не первая история подобного рода) - никакого.

Телеметрию Виталий всегда сам проверяет и перепроверяет, с Айо на пару. Вот и разберутся, что это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обидно... немного досадно... но ладно...

10-е не 23-е ;). Общая динамика болида положительная, а ошибиться на конкурентноспособной машине всяко лучше, чем безошибочно тошнить на ведре. Поборемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поступил бы он подобным образом,и остался бы без свежего комплекта резины.И кому от этого было бы лучше?

Комплект все равно испорчен и его будут менять, полностью или нет, не знаю но сомневаюсь, что ФИА разрешит стартовать на новых шинах. Ведь в гонке может быть что угодно, может случится так, что она закончится для Виталия или Бруно в первом повороте (тьфу 3 раза), а факт проигрыша квалификации напарнику новичку уже внесен во все хроники и меня это сильно расстраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект все равно испорчен и его будут менять, полностью или нет, не знаю но сомневаюсь, что ФИА разрешит стартовать на новых шинах. Ведь в гонке может быть что угодно, может случится так, что она закончится для Виталия или Бруно в первом повороте (тьфу 3 раза), а факт проигрыша квалификации напарнику новичку уже внесен во все хроники и меня это сильно расстраивает.

а интервью почитать? ;)

Виталий Петров: Наверное, из-за вибрации, не знаю. Из-за нее я даже поворотов не видел, даже не знал, когда нужно тормозить, и полагался на интуицию. Но стартовать мы будем на других шинах: когда резина полностью «убита», FIA разрешает поставить новый комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда эт а инфа?

Так "наш дорогой и очень известный гонщик, который не любит кольцевые гонки" писал в этой ветке пару недель назад, причем ссылался на папу Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а факт проигрыша квалификации напарнику новичку уже внесен во все хроники и меня это сильно расстраивает.

А мне вот глубоко-фиолетово, потому что я знаю, что Виталик сегодня должен был быть в районе Росберга..

Бруно просто повезло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо Оксану Палну учить жить, а? Да и вообще никого не надо. Люди взрослые, как-нибудь сами разберутся.

А никто и не учит, просто я тоже считаю что Виталий перерос своего менеджера, но естественно, принимать решение ему и его родителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очень мутная история с квалификацией (и тренировками), никак, просто никак не ожидал такого результата (хотя против Бруно ничего не имею).

Может, мутят владельцы ЛоРена - Genii - с целью повысить привлекательность Бруно для бразильских инвесторов, с одной стороны, и с другой стороны, показать тем бразильским инвесторам, которые уже вложили деньги, что вложение в ЛоРен - правильное. Возможно, очень большой куш на кону.

Это, конечно, только моё ИМХО, но ведь цель инвест-фондов - получение прибыли, её максимизация. А уж какими средствами она будет достигнута - дело второе.

Да и от Ника избавились только из-за денег.

А поводу технической реализации - об этом могут знать всего два человека в команде - Булье и какой-нибудь инженер-механик, изменивший небольшую настройку в болиде, даже телеметрически - и вот результат. Или просто последствия поломки рулевого, но даже если так - 100% поломка рулевого тоже неспроста. И в интервью (на главной), кстати, Виталий чётко сказал - что причина потери времени неясна, ошибки он не допускал.

В общем, доверия к команде (и ведь это не первая история подобного рода) - никакого.

Ну да. Всё так и есть. Ведь Рено настолько могущественная команда, что подстроила слив Баттона, Алонсо, Петрова, Сутиля, Кобояши, Переса и т.д., а в первую очередь Шумахера (что очень примечательно). И вместо Бруно сидел на самом деле .... не скажу.

Вам не кажется что они перестарались???

Скоро всё дойдёт до маразма.

Получается Ника тоже сливали, потому что хотели показать какой пилот Петров для своих спонсоров?! Так???

P.S.: Нормально всё. Оба пилота в 10-ке и у них не плохие шансы на гонку. Радоваться надо. Я вот ни одного пилота Рено в Ку3 и не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...непонятно ничего,что в КЮ3 было,...битый щас юзаю поиск...блин,где можно в нете квалу поглядеть??...дайте ссыль плиз!!!(((( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою первую квалификацию за рулем Renault R31 Бруно Сенна закончил седьмым. Виталий Петров допустил ошибку в финальной части сессии и будет стартовать десятым...

Виталий Петров (10-й): “Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными.

Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интервью почитать? ;)

Интервью я читал, но повторюсь, я не уверен что ФИА разрешит сменить весь комплект на новый, а Виталик , вполне возможно, не стал вдаваться в детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...непонятно ничего,что в КЮ3 было,...битый щас юзаю поиск...блин,где можно в нете квалу поглядеть??...дайте ссыль плиз!!!(((( :(

Плохо юзаем :D

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...