Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

или можно просто в "расширенной форме" выбрать "прикрепить файл" (правда ограничение файла - 500кб)

Ммм.. никак, увы. Только через хостинг какой-то. Подробно процедура расписана ТУТ

можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официально.

http://motorsport.nextgen-auto.com/Spa-Team-reaction-after-Free-practices-1-2,28732.html

Vitaly Petrov - P24: “FP1 was a difficult session with too much water on track, which meant it was difficult to understand how the car’s new parts were working. The grip from the intermediate tyres was okay, both when there was a lot of standing water early on in the session and when the track dried. All in all, it was a normal morning at Spa and we had no problems. In the afternoon, we evaluated the setup for intermediate tyres and the car worked well in those conditions. I am happy with the handling of the car and would be quite happy driving it in the same conditions again. When I went out for my first afternoon run on the slick tyres, I felt a problem with the steering in the high speed corners on my first lap. As a result, I returned to the pits so the team could investigate it. The steering did not feel good, so it made sense for me to pit so the team could work on it.”

Виталий Петров(24-ый): "Первая сессия была весьма трудная, со слишком большим количеством воды на трассе, что затрудняло понимание, как работали новые элементы болида. Сцепление промежуточных шин было отличным, и на раннем этапе сессии, когда было много стоячей воды, и, когда трасса подсыхала. В общем, это было нормальное утро в Спа, и у нас не было никаких проблем. Во второй половине дня, мы оценили настройки с учётом промежуточных шин, и машина работала хорошо в тех условиях. Я доволен управляемостью машины и был бы вполне счастлив снова пилотировать ее в тех же условиях. Когда я выехал первый раз на сликах во второй сессии, то почувствовал проблемы с рулёжкой в высоскоростных поворотах, на моем первом же круге. В результате, я вернулся в боксы, чтобы команда могла разобраться с этим. Возникли проблемы с управляемостью, так что имело смысл для меня остаться в паддоке, чтобы команда могла бы поработать над этой проблемой"

281_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, это Ник отвёрткой

Ну, не Ник конечно, но заклинивание руля на гоночном болиде это уж как то через чур и странным образом совпало с известными событиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или можно просто в "расширенной форме" выбрать "прикрепить файл" (правда ограничение файла - 500кб)

можно ;)

О! точно! можно прикрепить файл :) под окном сообщения есть кнопка, слева, Выберите файл. А точно сработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что обновления небольшие я не удивлён, далеко не в первый раз обещания не выполняют. Даже предсказывать, какова в Бельгии будет скорость у машины.

Команду сейчас трясёт, явно много что меняют или меняется. С другой стороны, явно что-то менять надо. Но за команду боязно, куда это их приведёт.

Для Виталия сложная ситуация. И в первую очередь из-за нестабильности, даже чисто психологически это неприятно, не говоря уже о том, что могут быть и негативные следствия, но верим в лучшее, тем более что Виталий и сам не промах, а уж Оксана его в обиду не даст)

С другой стороны, преодоление трудностей дают бесценный опыт. Тем более сейчас, когда для Виталия начинается, если можно так сказать, новый этап в его карьере, и команда фактически теперь будет концентрироваться на нём, самое время повести за собой команду, надо ведь когда-то начинать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо, предчувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «У нас возникла проблема с рулевой колонкой»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, что в первый день свободных заездов перед Гран-при Бельгии у него были проблемы с рулевой колонкой, из-за которых он потерял много времени и не смог проехать большого количества кругов. Кроме того, Петров оптимистично оценил работу небольших новинок, которые его команда привезла в Спа.

«У нас возникла проблема с рулевой колонкой – на телеметрии было четко видно, что проблемы есть.

На мокрой трассе машина работала не слишком плохо, но проблемы все же были, и я уже рассказал о них команде. Позже, после 16-го поворота, когда трасса стала подсыхать, мой руль заклинило. Нельзя было повернуть направо или налево. Думал, что врежусь в стену. Руль не двигался, но затем заработал. Это было что-то странное.

У нас нет больших обновлений, как думают люди. Мы привезли некоторые небольшие новинки, но сложно было почувствовать эффект от них. Однако я почувствовал, что новое днище работает, что важно.

Мы пытались найти хорошие базовые настройки, произвели много изменений, и машина стала гораздо лучше по сравнению с Сильверстоуном», – цитирует Петрова Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Булье: "Надеюсь, я буду неплохим руководителем"

В эксклюзивном интервью F1News.Ru руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье прокомментировал ситуацию, связанную с изменением состава команды, и рассказал о целях, которые стоят перед ней во второй части сезона…

Вопрос: Прежде, чем мы перейдем к главным темам: что за проблемы были с машиной Виталия во время второй тренировки?

Эрик Булье: Неполадки с рулевой рейкой, поэтому из соображений безопасности мы не выпускали машину на трассу. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка в субботу.

Вопрос: Ваша команда в центре внимания, правда, не вполне ясно: новость о переменах в составе Lotus Renault – это все-таки спортивная новость, или она больше имеет отношение к политике и бизнесу?

Эрик Булье: Это спортивная новость, не более того. И это чистая правда. Я в целом недоволен нашими результатами, нам пришлось заниматься «перенастройкой» всей команды, разных аспектов ее работы, и в том числе это касается гонщиков. Я считаю, что Ник показал себя неплохо, но недостаточно сделал для того, чтобы стать лидером Lotus Renault. Теперь команду надо хорошенько встряхнуть, чтобы она проснулась и вновь обрела необходимый боевой настрой.

Вопрос: И это именно те причины, которые привели к столь быстрым переменам?

Эрике Булье: Да, но только не думайте, что все делалось быстро: мы занимались этим три недели.

Вопрос: Однако происходящее вряд ли идет на пользу имиджу команды, особенно после того, как Ник Хайдфельд и его юристы начали судебное разбирательство?

Эрик Булье: У нас есть контракт, и там говорится, что я могу отказаться от услуг Ника: если захочу, я могу его заменить. Но он решил обратиться в суд, хотя, на самом деле, мы уже туда обращались, и суд постановил: да, мы можем заменить гонщика.

Вопрос: Официально было объявлено, что Бруно выступит в двух следующих Гран При. Но разве двух гонок достаточно, чтобы по-настоящему оценить его возможности?

Эрик Булье: Он в любом случае будет выступать до конца сезона.

Вопрос: Это новая информация, датированная сегодняшним днем?

Эрик Булье: Нет. Ник до сих пор пытается найти судебное решение вопроса, и после Монцы пройдут очередные слушания, поэтому официально пока мы не можем подтвердить, это произойдет только после Гран При Италии.

Вопрос: И нет никакого "плана В", связанного с Романом Грожаном?

Эрик Булье: Нет.

Вопрос: Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?

Эрик Булье: Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.

Вопрос: Т.е. вы даете ему своего рода карт-бланш, и все зависит только от самого Виталия?

Эрик Булье: Конечно.

Вопрос: Какие задачи вы ставите перед командой на оставшиеся гонки сезона? Состав изменился, очевидно, и цели тоже стали другими?

Эрик Булье: Цель – удержаться на 5-м месте в Кубке конструкторов, а если удастся вновь найти резервы скорости, почему бы не попытаться отвоевать 4-е место? В целом цель такая: восстановить внутри команды позитивную обратную связь.

Вопрос: Позволяет ли машина выполнить эти задачи?

Эрик Булье: Посмотрим. В этом году два комплекса обновлений не сработали, и это одна из причин, почему мы не смогли удержать скорость на высоком уровне. Но в этот уик-энд мы внедряем несколько новинок, еще один ряд усовершенствований готовится для Гран При Сингапура, а после этого мы полностью переключаемся на работу над машиной для следующего года.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что приход Бруно – тоже часть подготовки к следующему году?

Эрик Булье: И да, и нет. Но, разумеется, это способ оценить уровень его мастерства.

Вопрос: Вопрос о составе команды на следующий год остается открытым?

Эрик Булье: Да, конечно.

Вопрос: Понятно, что вы не назовете всех гонщиков, включенных в список претендентов на место в команде, но сколько там всего имен?

Эрик Булье: В моем списке три – четыре гонщика.

Вопрос: И Роберт Кубица – один из них?

Эрик Булье: Безусловно.

Вопрос: Неизбежный вопрос: что вы можете сказать о его состоянии?

Эрик Булье: Роберту предстоит еще одна операция, после чего начнется процесс полной реабилитации. Через месяц у нас будет больше информации.

Вопрос: И напоследок: когда вы дали согласие возглавить Renault F1, вы предполагали, что первые два года работы на новом посту окажутся столь богатыми на события?

Эрик Булье: (смеется) Нет, но это даже хорошо, что я не знал, что меня ждет! Впрочем, я получил очень хороший опыт. Надеюсь, я буду неплохим руководителем Lotus Renault и смогу вывести ее на верную дорогу. И это уже совсем другая команда, если вспомнить, какой она была два года назад: безусловно, она стала намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, это Ник отвёрткой

"Шпиён открутил контрагайку..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шпиён открутил контрагайку..." :D

контраотверткой ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Булье: "Надеюсь, я буду неплохим руководителем"

Даа наш месье Булье в своем репертуаре :angry:

Я понимаю,что он мужик неплохой,особенно когда спит зубами к стенке :D

Но тут получается: все вокруг козлы,один я Д,Артаньян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной посмотрел фото. Передние крылья у Виталия и Бруно разные. Кто то говорил, что болиды будут одинаковые. Может тестили и то и другое и в кадр попали разные крылья. Как же хочется, чтобы хоть что-то в этом ведре заработало! Вроде порадовался четвертому времени на промежутке, тут Айсмен негатива подбросил. Булье опять адекватом не отличается:

Вопрос: Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?

Эрик Булье: Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.

А кто тогда должен взять на себя роль лидера? Хо Пи Тун? Хотя, чему удивляться? Много чего слышали от этого руководителя... Очень нервное начало уикэнда после каникул. Мало нам кошмара в команде, так ещё и погода издевается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Давайте отвлечёмся от перемешивания дерьма. Я понимаю, что не в тему, но у всеми уважаемого Михаэля, понимаете ли, Шумахера - грандиозный юбилей. Предлагаю, нет... обращаюсь к Игорю и к Вам всем - может стоит организовать поздравление от нашей ветки, искренних болел В.Петрова, нашим коллегам, таким же искренним болельщикам Шумми...?

Тем паче, отметив почти трогательное отношение Виталия к Мастеру.#100383

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Голевой пас – это тоже здорово

Российский пилот «Лотус-Рено» получил от победного футбольного матча с бельгийскими знаменитостями, в котором с его передач было забито два гола, большое удовольствие.

Александр ЛЕВИТ

из Спа

- Виталий, отпуск у вас не такой уж и длинный получился. Не жалко было ради футбола лишним свободным деньком жертвовать?

- Конечно, не жалко. Я вообще стараюсь матчи команды пилотов не пропускать. Потому что и футбол очень люблю, и напряжение перед гонкой такие игры здорово снимают.

- Особенно когда выигрываете?

- Да всегда снимает. А на этот раз и игра отличной получилась. Я начинал в нападении, но мяч до меня доходил очень редко. А я люблю с мячом работать. Поэтому во втором тайме переместился в центр, занялся распасавкой.

- Неужели забить не хотелось?

- Конечно, забивать приятно. Но в Бельгии с этим не шло: ударил несколько раз, но все куда-то не туда. А вот с пасами получалось неплохо. Когда с твоих передач забивают, это тоже очень здорово. Ну и, конечно, победа есть победа. Так что получил от игры массу удовольствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Давайте отвлечёмся от перемешивания дерьма. Я понимаю, что не в тему, но у всеми уважаемого Михаэля, понимаете ли, Шумахера - грандиозный юбилей. Предлагаю, нет... обращаюсь к Игорю и к Вам всем - может стоит организовать поздравление от нашей ветки, искренних болел В.Петрова, нашим коллегам, таким же искренним болельщикам Шумми...?

Тем паче, отметив почти трогательное отношение Виталия к Мастеру.#100383

И совсем "трогательное" отношение Мастера к Виталию на трассе. :D А инициативу поддерживаю. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной посмотрел фото. Передние крылья у Виталия и Бруно разные. Кто то говорил, что болиды будут одинаковые. Может тестили и то и другое и в кадр попали разные крылья. Как же хочется, чтобы хоть что-то в этом ведре заработало! Вроде порадовался четвертому времени на промежутке, тут Айсмен негатива подбросил. Булье опять адекватом не отличается:

Вопрос: Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?

Эрик Булье: Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.

А кто тогда должен взять на себя роль лидера? Хо Пи Тун? Хотя, чему удивляться? Много чего слышали от этого руководителя... Очень нервное начало уикэнда после каникул. Мало нам кошмара в команде, так ещё и погода издевается.

Ну как кто, сам Булье, конечно. Команда нового типа, типа. Лидером становится, по современной версии, не один из гонщиков, а руководитель команды. Остальные у него в подмастерьях и делают то, что им говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Давайте отвлечёмся от перемешивания дерьма. Я понимаю, что не в тему, но у всеми уважаемого Михаэля, понимаете ли, Шумахера - грандиозный юбилей. Предлагаю, нет... обращаюсь к Игорю и к Вам всем - может стоит организовать поздравление от нашей ветки, искренних болел В.Петрова, нашим коллегам, таким же искренним болельщикам Шумми...?

Тем паче, отметив почти трогательное отношение Виталия к Мастеру.#100383

Вот к этому присоединяюсь!Хотя после Аделаиды 94 несколько лет не воспринимал Михаэля,и радовался скорее его неудачам и провалам.

Но сейчас понимаю,что был неправ,и полностью присоединяюсь к этому предложению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как кто, сам Булье, конечно. Команда нового типа, типа. Лидером становится, по современной версии, не один из гонщиков, а руководитель команды. Остальные у него в подмастерьях и делают то, что им говорят.

А мне понравилось интервью Булье, можете меня побить)) Нет, любить я его не стала, но мне хотя бы теперь понятно, что и для чего он делает.

А по поводу той цитаты... Ну не собирается он давать лидерство Виталию, хочет, чтобы тот сам его взял. В этом тоже есть положительный момент. Да и вообще Булье ничего Виталию на блюдечке не преподносил, все честно заработано потом и кровью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось интервью Булье, можете меня побить)) Нет, любить я его не стала, но мне хотя бы теперь понятно, что и для чего он делает.

А по поводу той цитаты... Ну не собирается он давать лидерство Виталию, хочет, чтобы тот сам его взял. В этом тоже есть положительный момент. Да и вообще Булье ничего Виталию на блюдечке не преподносил, все честно заработано потом и кровью)

Вот тут поподробнее.

То, зачем он вместе с Лопесом пришел в команду называлось одним словом "возрождение", но вот на деле мы видим только "выживание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось интервью Булье, можете меня побить)) Нет, любить я его не стала, но мне хотя бы теперь понятно, что и для чего он делает.

А по поводу той цитаты... Ну не собирается он давать лидерство Виталию, хочет, чтобы тот сам его взял. В этом тоже есть положительный момент. Да и вообще Булье ничего Виталию на блюдечке не преподносил, все честно заработано потом и кровью)

Дак понимаешь.... а кто будет им? Бруно чтоли? Ему то точно рановато, хотя потенциально он быстр, за титул в ГП2 боролся же....

Вернется Кубица - Булье тут же навесит на него "желтую майку", даже если Кубик не будет тянуть после аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как то за перерыв отвыкаешь от формулы и признаюсь честно, на форум до вчерашнего дня, я даже не заглядывал, а заглянув ужаснулся, как много понаписали. Как говорится, любимый пилот и "любимая" команда расслабиться не дадут. Практики сегодняшние практически не смотрел, не было времени, поэтому от оценок воздержусь. Новости о прекращении разработки заднего выхлопа и замене Ника, мне кажется связаны друг с другом. Трезво рассудив, что при отсутствии денег нет смысла дорабатывать машину этого года ибо тогда на старт следующего вывести будет нечего, Рено решило сосредоточить усилия на 2012. В таком случае ожидать большего, чем попадание на 9-10 место расчитывать трудно, а если машина позволяет заезжать в очковую зону только по праздникам и при большом везении, то не все ли равно кто в ней сидит, Ник или Бруно, а так с последнего еще и денег срубить можно. Жаль, только нам опять придется наблюдать мучения Виталия при попытках хоть как-то бороться с ФИ и Зауберами. Ну ничего, мы привычные, будем ждать и надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поподробнее.

То, зачем он вместе с Лопесом пришел в команду называлось одним словом "возрождение", но вот на деле мы видим только "выживание".

А может вырождение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вырождение?

Эту ступень "развития" команда прошла в 2009г., больше что-то не хочется. Верим в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поподробнее.

То, зачем он вместе с Лопесом пришел в команду называлось одним словом "возрождение", но вот на деле мы видим только "выживание".

А поподробнее - это не для вечера пятницы)) Даже начинать не буду, простите. Если до вторника интерес не пропадет - спросите, и я отвечу) А сейчас хочется просто поболеть за Виталия)

Дак понимаешь.... а кто будет им? Бруно чтоли? Ему то точно рановато, хотя потенциально он быстр, за титул в ГП2 боролся же....

Вернется Кубица - Булье тут же навесит на него "желтую майку", даже если Кубик не будет тянуть после аварии.

Хм... майки можно навешивать, но авторитет можно только заработать. И если забить на все эти стучания кулаком, которые являются лишь одним из проявления лидерства (и то не обязательны), а вернуться к истокам, то:

Лидер — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

Так что если смотреть по сути, то лидерство можно только заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у нас начинается вторая часть веселухи.

Только если первая часть называлась "Погоня за лидером",то вторая часть будет называться "Гонки на выживание".

Спасибо т.Булье и Лопесу за наше счастливое детство! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...