Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Во-первых, Петров ни разу не новичок, во-вторых, учитываю силу машины подиум - нормально, ненормально что лишь третье место.

Эээ...Вы серьёзно полагаете,что в Австралии мы были быстрее РБ и Макларен? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых пятый болид по скорости,да и то не во всех гонках.

Во вторых,с какого это перепугу напарник Виту круг привозить должен,на одинаковой то технике?

Может я чего не понимаю,поясните.

Я то же не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут то же позволю с Вами не согласиться...Феррари 2007 Райконен-Масса концовку все прекрасно помнят...2008 все с точностью до наоборот...это факты..

то что мы читаем в прессе это политика,пиар..естественно Алосно -Масса не вокруг Массы же строить команду..все его как облупленного знают и рядом с двумя титулами Фернандо,Филипе при всем уважении смотрится как то блекло..он свой шанс упустил в 2008 когда Айсмену уже все пофиг стало..А сам Алонсо как мне кажется то же уже перегорел его время в 2005-2006 годах осталось....Щас он махровый... не тот что был раньше.Еще год два и он превратится в Шуми образца 2010 года..Вот тут и нужна темная лошадка в лице Виталика или кого еще...так и будет вот увидите..Росс кстати то же хотел вокруг Шуми дрим-тим построить в 2010 и что из этого вышло все знают...Ф1 это спорт все-таки и если ты быстрее напарника в квалификации и выше на финише...то политика сразу может поменяться...тут главное оказаться в нужное время и в нужном месте...Рено хорошая команда...только ждать когда она как птица феникс воскреснет из пепла можно долго...а время идет...а в Ф1 его не так уж и много...У Виталика максимум 3-4 года чтоб попасть в топ команду...потом придут молодые и из середнячков туда попасть будет почти не возможно...

Вот уж дудки, Алонсо перегорел... Ничего с ним худого не произошло, по прежнему в отличной форме и прекрасно выступает. Для Виталия, да и не только, для всех гонщиков, он всё еще очень быстрый соперник, которого еще попробуй опереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно мне сегодня читать Ваши сообщения...

Виталий в этом сезоне допускает очень мало ошибок: по сравнению с самим собой прошлогодним, по сравнению с лидерами, по сравнению с напарником. Последнее (про напарника) настолько очевидно в крайних гонках, что лично у меня вызывает удивление: стабильный Ник показывает настолько нехарактерно-грязный для него пилотаж, что не понятно, то ли тут дело в психологии, то ли машина реально стала неуправляема, и Виталий каким-то чудом довозит ее до финиша.

Я не говорю, что Виталий идеален или что ему некуда расти, но надо все-таки проводить грань между "нестабилен" и "может быть стабильнее". Комацу говорит именно о втором варианте - не о том, что у Виталия проблема, а о том, что у Виталия есть потенциал.

А я и не писал что Виталий много ошибается :). И абсолютно поддерживаю вашу фразу "может быть еще стабильнее".

Разговор скорее шел о том что не только внешние факторы играют роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силу машины Вы, видимо, оцениваете исходя из тех результатов, которые мог бы на ней показать Кубица?))) :clap:

Скорее на основании анализа таймингов и трансляций.

Эээ...Вы серьёзно полагаете,что в Австралии мы были быстрее РБ и Макларен? :unsure:

Думаю что в гонке да. Не даром Петров опередил Уэббера и Баттона, которые (будем честными) сильно превосходят его в гоночном мастерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что мы видим все снаружи,а изнутри все может быть по другому...И там лучше знают как и что лучше для Виталика....

Но согласитесь что в Австралии надежда вспыхнула...а потом с каждым ГП ее все меньше и меньше...обидно что из-за какой то жестянки с колесами результаты первого российского пилота не те какие могли бы быть...отсюда и бредовые идеи о переходе куда бы то не было...Лотус-Рено легендарная и сильная команда и дай бог чтоб они там разобрались со своими проблемами и Виталик должен им в этом помочь...Я сам фанат Феррари с более чем 10 летним стажем впервые в жизни думал о красных машинах " чтоб они взорвались" или "чтоб у Алонсо понос начался" два дня пил с друзьями после Австралии за Виталика.... А щас грустно :( ....

Вот решил все бросить и поеду в СПА буду болеть за Виталия из боксов Лотус-Рено...ближе уже некуда...может внутренней энергией чем помогу....должно что то измениться иначе быть не может...

Отличное решение! Только смотри, не дай им с тактикой накосячить. Если У ЛРГП опять выйдет пшик, будем знать, в кого помидорами кидаться wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее на основании анализа таймингов и трансляций.

Думаю что в гонке да. Не даром Петров опередил Уэббера и Баттона, которые (будем честными) сильно превосходят его в гоночном мастерстве.

Ну как раз по таймингу видно, что Лотус Рено в последних гонках зачастую было медленнее Форс Индии и Заубера (о чем говорилось и в интервью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Петров ни разу не новичок, во-вторых, учитываю силу машины подиум - нормально, ненормально что лишь третье место.

Уж у кого, а у Хэмильтона и близко не было лучшей машины в 2007 году. Преимущество Ferrari над McLaren было огромным, таким что Алонсо и Масса выступали на равных. А на сколько Алонсо на самом деле быстрее теперь очевидно не только мне.

Даже сложно комментировать...Преимущество феррари????какое преимущество..если до последнего ГП он и Алонсо были на первых строчках классификации пилотов с преимуществом в 7 очков(Хемелтон)...Человек по-моему вабще не знает про что говорит...Причем тут Алонсо с Массой...

Райконен..не о чем не говорит эта фамилия....в 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как раз по таймингу видно, что Лотус Рено в последних гонках зачастую было медленнее Форс Индии и Заубера (о чем говорилось и в интервью).

Но мы же не можем точно знать что в этом отрыве заслуга Force India и Sauber, а что Сутиля, Ди Ресты, Кобаяси и Переса по отношению к Петрову и Хайдфельду. Нужно брать большие пласты и анализировать. У меня это достаточно неплохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение! Только смотри, не дай им с тактикой накосячить. Если У ЛРГП опять выйдет пшик, будем знать, в кого помидорами кидаться wink.gif

Я постараюсь!!!Обещаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сложно комментировать...Преимущество феррари????какое преимущество..если до последнего ГП он и Алонсо были на первых строчках классификации пилотов с преимуществом в 7 очков(Хемелтон)...Человек по-моему вабще не знает про что говорит...Причем тут Алонсо с Массой

Алонсо с Массой притом, что Хэмильтон и Алонсо на одинаковых машинах за счёт своего пилотажа могли привозить Райкконену и Массе в среднем по 40 секунд. Но эту разницу компенсировало гигантское превосходство Ferrari F2007 над McLaren MP4-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не такой уж и быстрейшей....а чего бы добился Кубица это на его ветке надо обсуждать...Факт есть факт и на подиум еще ни кто из новичков не приезжал за последние несколько лет...

Исключение наверно только Хемельтон в 2007 , да и тот был на быстрейшей машине того года...

плохо знаешь историю

свой первый сезон в Ф1 , Н.Пике ,2008, ГП Германии , второе место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сложно комментировать...Преимущество феррари????какое преимущество..если до последнего ГП он и Алонсо были на первых строчках классификации пилотов с преимуществом в 7 очков(Хемелтон)...Человек по-моему вабще не знает про что говорит...Причем тут Алонсо с Массой...

Райконен..не о чем не говорит эта фамилия....в 2007г.

Точно, впечатление, как будто интервью Ермилина прошлогодние читаю, до его "разворота" на 180 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не писал что Виталий много ошибается :). И абсолютно поддерживаю вашу фразу "может быть еще стабильнее".

Разговор скорее шел о том что не только внешние факторы играют роль.

Окей, теперь я Вас поняла, спасибо)

:five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, впечатление, как будто интервью Ермилина прошлогодние читаю, до его "разворота" на 180 градусов.

Так может это он и есть? :o

Господин Ермилин не стесняйтесь."Гюльчатай открой личико" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение наверно только Хемельтон в 2007 , да и тот был на быстрейшей машине того года...

Вообще-то, Феттель на ведре в Монце 2008. ;)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Массой притом, что Хэмильтон и Алонсо на одинаковых машинах за счёт своего пилотажа могли привозить Райкконену и Массе в среднем по 40 секунд. Но эту разницу компенсировало гигантское превосходство Ferrari F2007 над McLaren MP4-22.

Вот и Кими бедному досталось....конечно куда уж ему в смысле пилотажа до Алонсо с Хемельтоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Массой притом, что Хэмильтон и Алонсо на одинаковых машинах за счёт своего пилотажа могли привозить Райкконену и Массе в среднем по 40 секунд. Но эту разницу компенсировало гигантское превосходство Ferrari F2007 над McLaren MP4-22.

А, я понял, логика такая, что дескать, если сейчас Алонсо привозит Массе по 40 секунд за гонку, то и в 2007-м должен был привозить столько на одинаковых машинах. Так как в гонках они были примерно одинаковы, то получается, что Феррари была быстрее Маков так же на 40 секунд за гонку, но великолепные Хэм и Нандо компенсировали это своим мастерством.

Теперь же, опять исходя из этого предположения, перенесемся в тот же 2007 год, только в команду БМВ-Заубер. Не хочется в секундах высчитывать сколько Ник привозил Роберту тогда в гонках, но по очкам Ник набрал в полтора раза больше Роберта. Поскольку сейчас Ник и Виталий примерно равны, то получается, что на этой машине у Кубицы было бы очков 20:)

Я правильно считаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, впечатление, как будто интервью Ермилина прошлогодние читаю, до его "разворота" на 180 градусов.

Ермилин???и куда его развернуло?просветите а то я чет не в теме... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, почему бы Alexf25 не оценить Петрова по Хайдфельду и Кубице? Да потому, что тогда выяснится, что Виталий за год смог вырасти до уровня Ника, который на равных гонялся с Робертом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял, логика такая, что дескать, если сейчас Алонсо привозит Массе по 40 секунд за гонку, то и в 2007-м должен был привозить столько на одинаковых машинах. Так как в гонках они были примерно одинаковы, то получается, что Феррари была быстрее Маков так же на 40 секунд за гонку, но великолепные Хэм и Нандо компенсировали это своим мастерством.

Теперь же, опять исходя из этого предположения, перенесемся в тот же 2007 год, только в команду БМВ-Заубер. Не хочется в секундах высчитывать сколько Ник привозил Роберту тогда в гонках, но по очкам Ник набрал в полтора раза больше Роберта. Поскольку сейчас Ник и Виталий примерно равны, то получается, что на этой машине у Кубицы было бы очков 20:)

Я правильно считаю? :)

Я то же так подумал...странная логика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим тот же Кими всем им привез в СПА 2009 на ведре с болтами...которое вабще ехать не хотело..вот вам и пилотаж!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Ермилин???и куда его развернуло?просветите а то я чет не в теме... :(

Игорь Ермилин, вице-президент РАФ и главный конструктор Маруся Моторс. В прошлом году раздавл совершенно фобские интервью о Петрове, откуда что и бралось не ясно было. Затем, в конце сезона 2010 резко поменял вектор своих оценок Петрова, еще до Абу-Даби. Как позже выяснилось, у Маруси Моторс своя команда Ф1 появилась и У Петрова двухлетний контракт. Смена оценок Петрова господином Ермилиным была столь разительна и неожиданна, что господин главный конструктор тут заслеженно стал сравниваться с флюгером. Ну и после таких поворотов его мнения возникло твердое убеждение в его полной некомпетентности и оторванности от реалий гонок Ф1, что он и подтверждает с каждым своим очередным интервью. Причем стиль его мыслей настолько своеобразен, что читая посты Alexf25 создается стойкое ощущение идентичности его стиля и Ермилина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Ермилин, вице-президент РАФ и главный конструктор Маруся Моторс. В прошлом году раздавл совершенно фобские интервью о Петрове, откуда что и бралось не ясно было. Затем, в конце сезона 2010 резко поменял вектор своих оценок Петрова, еще до Абу-Даби. Как позже выяснилось, у Маруси Моторс своя команда Ф1 появилась и У Петрова двухлетний контракт. Смена оценок Петрова господином Ермилиным была столь разительна и неожиданна, что господин главный конструктор тут заслеженно стал сравниваться с флюгером. Ну и после таких поворотов его мнения возникло твердое убеждение в его полной некомпетентности и оторванности от реалий гонок Ф1, что он и подтверждает с каждым своим очередным интервью.

ДА...нашел уже в инете...неадекватный чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее на основании анализа таймингов и трансляций.

Думаю что в гонке да. Не даром Петров опередил Уэббера и Баттона, которые (будем честными) сильно превосходят его в гоночном мастерстве.

Вы бы хоть в разных сообщениях это писали, а то сами себе же и противоречите. Если уж говорите об анализе трансляции, то давайте вспомним, что Веббер совершил три пит-стопа, против двух у Виталия. С Дженсоном все решил старт, после которого его сдерживал Масса, плюс штраф за срезку шиканы. Да и феррари была быстрее, и если бы Алонсо не откатился на старте, то мог быть впереди нас даже с 3 пит-стопами. А это получается уже 4 по силе машина, и приехали на подиум только благодаря безупречной работе и тактике.

Но мы же не можем точно знать что в этом отрыве заслуга Force India и Sauber, а что Сутиля, Ди Ресты, Кобаяси и Переса по отношению к Петрову и Хайдфельду. Нужно брать большие пласты и анализировать. У меня это достаточно неплохо получается.

То есть на данные квалификации и тайминга, новости от команды можно не смотреть, а большие пласты правильной информации доступны только вашей голове, или ссылкой поделитесь?:) Можно труды вашего "всеми признанного" умения анализировать посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...