Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Hi res субботы

5181117.th.jpg 5181125.th.jpg

еще

5181130.th.jpg 5181143.th.jpg

5181147.th.jpg 5181149.th.jpg

5181156.th.jpg 5181162.th.jpg

сорри если уже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003м у Шума дно сезона как раз было в Венгрии. И ничего-прорвался. Давайте надеяться не лучшее всё-таки. Вон Индийская Сила втопила без видимых предпосылок. Глядишь, и наши поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылка

По ссылке интервью Булье по поводу пожара на болиде Ника.

Интересно, с кем там Косаченко лобызается на заднем плане? :D

Пермейн?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылка

По ссылке интервью Булье по поводу пожара на болиде Ника.

Интересно, с кем там Косаченко лобызается на заднем плане? :D

Пермейн?!

точно не Пермейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылка

По ссылке интервью Булье по поводу пожара на болиде Ника.

Интересно, с кем там Косаченко лобызается на заднем плане? :D

Пермейн?!

Физио Виталика, не помню как зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Ника

Что-то про выхлоп молчок...

тесты не дали нужных результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь нечто подобное когда-нибудь и здесь прочитать

Пол Ди Реста:

Шотландец Пол ди Реста, который финишировал седьмым в гонке Гран-при Венгрии, рассказал, что в заключительной части гонки команда звала его на пит-стоп для перехода на промежуточные шины, однако он не стал заезжать в боксы.

"На втором отрезке я боролся с Росбергом, возможно, тогда он сделал более верный выбор шин. Однако в заключительной части гонки он остановился для перехода на шины для дождя. Команда звала и меня, но я остался на трассе, потому что дождь не был сильным", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физио Виталика, не помню как зовут.

Чави Сандоваль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь нечто подобное когда-нибудь и здесь прочитать

Пол Ди Реста:

Шотландец Пол ди Реста, который финишировал седьмым в гонке Гран-при Венгрии, рассказал, что в заключительной части гонки команда звала его на пит-стоп для перехода на промежуточные шины, однако он не стал заезжать в боксы.

"На втором отрезке я боролся с Росбергом, возможно, тогда он сделал более верный выбор шин. Однако в заключительной части гонки он остановился для перехода на шины для дождя. Команда звала и меня, но я остался на трассе, потому что дождь не был сильным", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.

Странно такое от Вас читать. Вы вроде обладаете информацией из первых рук, и судя по тому, что Вы написали Виталик, пока, не может позволить себе пойти поперёк приказа из боксов..

П.С А может он на тот момент сам был склонен к переходу на "промежутки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не о таком мечталось весной:два подиума!Супердудка дудит что надо.

А сейчас: болид делает что угодно,и летает,и горит,но только нифига не едет!

Бульена с Пермейном придушил-бы! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С А может он на тот момент сам был склонен к переходу на "промежутки".

Да там пит по-любому светил - шины были в хлам, при первых каплях кидало нехило.

Вот решение, что ставить, было самым трудным.

Не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылка

По ссылке интервью Булье по поводу пожара на болиде Ника.

Интересно, с кем там Косаченко лобызается на заднем плане? :D

Пермейн?!

Очень похоже на классику "от Булье", "Я еще гонку не смотрел, но причины пожаров наверняка разные" haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на классику "от Булье", "Я еще гонку не смотрел, но причины пожаров наверняка разные" haha.gif

Да уж, классика.

Я с Ником не говорил, у меня машина барахлила, не смог вовремя приехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно нашего оппонента с "длинными проводами". Я про Галлеона. То ли оттачивает свою объективность, то ли её копит. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там пит по-любому светил - шины были в хлам, при первых каплях кидало нехило.

Вот решение, что ставить, было самым трудным.

Не угадали.

Так по-любому, но еще один. Но не как, еще два... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003м у Шума дно сезона как раз было в Венгрии. И ничего-прорвался. Давайте надеяться не лучшее всё-таки. Вон Индийская Сила втопила без видимых предпосылок. Глядишь, и наши поедут.

Согласен, маятник в любой момент может качнуться в другую сторону. Тем более, чем хуже едет машина, тем проще ее улучшить - представьте, как сейчас голову чешут в Ред Булле (ну что нам ЕЩЕ придумать?). А у Рено есть по крайней мере три примера перед глазами (плюс Мерседес), осталось "только" придумать, как их догнать. Разумеется, не факт, что получится, но это может произойти. Если не посчитают более правильным сразу готовиться к сезону-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему провал? Трасса быстрая, на таких выхлоп "едет", если и впрямь с трубой разобрались, то и новинки должны сработать.

Сильверстоун тоже "быстрая" трасса, результат все знают и даже если бы не было запрета ФИА, то это бы не помогло болиду Рено. Машина в этом году очень капризна, холодная погода, дождь, более жесткие комплекты резины, все это отрицательно влияет на скорость. Не стоит забывать, что в Бельгии клиенты Мерседеса в последнее время чувствуют себя очень хорошо, а значит ФИ и Мерседес будут быстрее, так что если не поменяют концепцию выхлопа, то опять нас ждет унылая борьба за попадание в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь нечто подобное когда-нибудь и здесь прочитать

Пол Ди Реста:

Шотландец Пол ди Реста, который финишировал седьмым в гонке Гран-при Венгрии, рассказал, что в заключительной части гонки команда звала его на пит-стоп для перехода на промежуточные шины, однако он не стал заезжать в боксы.

"На втором отрезке я боролся с Росбергом, возможно, тогда он сделал более верный выбор шин. Однако в заключительной части гонки он остановился для перехода на шины для дождя. Команда звала и меня, но я остался на трассе, потому что дождь не был сильным", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.

У Виталика LP-перений выхлоп, и даже в несильный дождь машина не едет, прижим сзади пропадает. Я так и не понял они вообще собираются переходть на задний выхлоп или нет? А то очень дождливый сезон получается, помните раньше поливать хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь нечто подобное когда-нибудь и здесь прочитать

Пол Ди Реста:

Шотландец Пол ди Реста, который финишировал седьмым в гонке Гран-при Венгрии, рассказал, что в заключительной части гонки команда звала его на пит-стоп для перехода на промежуточные шины, однако он не стал заезжать в боксы.

"На втором отрезке я боролся с Росбергом, возможно, тогда он сделал более верный выбор шин. Однако в заключительной части гонки он остановился для перехода на шины для дождя. Команда звала и меня, но я остался на трассе, потому что дождь не был сильным", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.

Так было уже такое, в памятном всем Китае 2010 точно так же Виталий не поехал в боксы, хотя команда предлагала переобуться. Просто сейчас, как обычно затянули с пит-стопом и оказался Виталий на изношенных шинах под дождем, да и выхлоп этот проклятый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Недели Спорта про Формулу было что-нибудь? А то только что включил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там пит по-любому светил - шины были в хлам, при первых каплях кидало нехило.

Вот решение, что ставить, было самым трудным.

Не угадали.

А представь, если бы дождь прошел хотя бы 7-10 мин., даже не усиливаясь? Думаю, что мы бы здесь от радости все авы Хрыча употребили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Следующий наш пилот придет в «Формулу-1», когда будет готов»http://www.sports.ru/automoto/113631309.html

Менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала ситуацию с молодыми российскими автогонщиками и их перспективами в крупных чемпионатах, включая «Формулу-1», а также проблемы со спонсорами у Михаила Алешина.

«Я бы оставила вопрос относительно Михаила Алешина для размышления его менеджменту и его спонсорам. Мне достаточно своих ошибок, которые я анализирую и над которыми я работаю. У меня просто нет времени на анализ чужих ошибок. Даже если я сделаю выводы для себя, то при мне они и останутся. Михаил не имеет ко мне никакого отношения. Михаил – не мой пилот!

Мы будем продвигать других пилотов. Сегодня есть несколько гонщиков, с которыми мы работаем. Самый возрастной из них – Юрий Григоренко, ему 17 лет, есть чуть помладше – Дмитрий Суранович, ему 16 лет, есть совсем молодой пилот – Роберт Шварцман. Это люди, за которыми мы сегодня внимательно следим. Но это не значит, что на этом мы ограничимся.

Я думаю, что примерно в возрасте 15-18 лет я бы сейчас посмотрела 4-5 человек, для того чтобы точно определиться, кого из них можно привести в Ф-1, на кого можно ставить. Чтобы не потратить много времени, хотелось бы найти нечто самое идеальное, самую идеальную комбинацию различных составляющих для гонщика. Пока я не могу сказать, кто следующий Виталий Петров.

На сегодня у нас не существует полноценной программы поддержки молодых пилтов, но у некоторых компаний есть свои гоночные проекты. Например, у той же компании «Лукойл» есть несколько пилотов, которых они поддерживают. Совсем необязательно готовить гонщиков для «Формулы-1», но, тем не менее, тот же «Лукойл» развивает интерес к автомобильному спорту в целом, поддерживает пилотов в разных гоночных категориях.

Мы начали разговор о «Марусе»… У меня создалось впечатление, что там достаточно четко все идет к тому, чтобы подобную программу создать. По крайней мере, это было бы следующим логичным шагом для «Маруся Моторс» – каким-то образом поучаствовать в становлении такой структуры. Она очень нужна, на самом деле. В некоторых странах роль таких структур играют автомобильные федерации – например, в Бельгии, во Франции федерации тем или иным образом поддерживают пилотов. Необязательно собирают деньги, но, тем не менее, создают какие-то условия для подготовки молодежи. Но в России, как известно, автомобильный спорт на последних ролях, поэтому сегодня, я думаю, только энтузиасты могут сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки.

Где был бы Виталий без меня? Я думаю, мы с Виталием знаем ответ на этот вопрос. Остальным это знать не обязательно. Но я не люблю сослагательное наклонение, я живу в реальности.

Есть ли вина Виталия в неудачах команды? Я считаю, что в любой проблеме всегда виноваты все ее участники. Поэтому ни я, ни Виталий никогда не перекладывали всю вину, всю ответственность, так правильнее сказать, на кого-то одного, например, на стратегов, на инженера, на машину. Все участники процесса в той или иной степени проблему создают, поэтому все они в равной мере несут ответственность за результат.

Какие три качества Виталий отличают его от других гонщиков? Мне кажется, прежде всего, он достаточно скромный – то есть он не «звездит». Ну почти. Потом все-таки, мне кажется, он еще жаден до гонок, в отличие от многих пилотов, которые уже здесь сидят годами и даже десятилетиями – не будем показывать пальцем. Ну, и, наверное, третье качество отсюда же и вытекает – это целеустремленность.

Следующий наш пилот придет в «Формулу-1»: первое: когда он будет готов, второе: когда для этого будут возможности. Сегодня в «Формуле-1» места я пока не вижу. Да и нет у нас готового пилота. Я оцениваю, что следующему пилоту потребуется для подготовки лет шесть-семь. Что касается «взять под опеку и сотрудничать с Даниилом Квятом» – тут доктор Гельмут Марко из «Ред Булл» меня опередил. Поэтому у Квята своя дорога, у нас своя. Но парень он хороший», – цитирует Косаченко Motor.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на классику "от Булье", "Я еще гонку не смотрел, но причины пожаров наверняка разные" haha.gif

Причину пожара объяснил Реми Таффен (руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1):

у Ника сломалась система выхлопа

http://www.f1news.ru/news/f1-68425.html

Так что проблемы всё теже, но теперь с пита видимо надо уезжать по любому секунд крайнее через пять, даже без колёс, иначе можно сгореть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться будете,но поверю быстрее ,что Марусся поедет,чем в матры господина Булье. Потому что в Марусси русские, а упорства им не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было уже такое, в памятном всем Китае 2010 точно так же Виталий не поехал в боксы, хотя команда предлагала переобуться. Просто сейчас, как обычно затянули с пит-стопом и оказался Виталий на изношенных шинах под дождем, да и выхлоп этот проклятый...

До дождя то дотянули хорошо, как раз бы пит и на дождевых до финиша. Правильно рискнули, все нормально. Только вот дождь взял, и прекратился. Это и было большой неудачей. Бывает, просто на фоне всех предыдущих неудач переживается острее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...