Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Про это зло уже и Попов в блоге писал. Не выдержал...

Да? Что-то я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь день дожди

Гисметео

ГисМетео - полная чушь. Не советую там смотреть прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Что-то я не вижу

йа тоже не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новинки, новинки... чем больше новинок, тем ниже скорость. Поставили бы пакет с которым они сезон начинали, машина бы и поехала. А мы так и быть, басню про новинки бы скушали... :) Не, серьезно - не верю я что соперники так сильно прибавили с начала сезона.

Ну вот на Бельгию этот пакет, что был в Австралии, и привезут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Ника

Инженеры Lotus Renault GP готовят серьёзное обновление машины к Гран При Бельгии – пересмотрена аэродинамика, изменена конфигурация днища и антикрыльев, что должно привести к прибавке прижимной силы.

Что-то про выхлоп молчок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамову показалииии :hello: :good:

в этот раз не помогло:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом пит-стопе пропустили вперед Барриккелу. Кто выложит время замены колес у Рено? С этого все и началось...

правильно. Больше и говорить не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем ругать за риск с промежуточной резиной, ведь если бы дождь усилился, то выиграли бы позиции. Хоть раз рискнули, пусть и неудачно. А вот со скоростью пит-стопов надо работать, на каждом пит-стопе пропускать тех, кто ехал сзади - не дело.

Полностью присоединяюсь! Главное начать рисковать, а не оттягивать. в целом это позитивный сдвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

5177879.th.jpg 5177888.th.jpg

еще
5177910.th.jpg 5177915.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав, уже на протяжении многих гран при ЛР заметно уступает конкурентам в этом вопросе. Тот кто научился правильно работать с резиной в этом сезоне, получил огромное преимущество. Передний выхлоп, вот наверное цена вопроса. Сам Виталий говорит о том что, греть покрышки тяжело. А если какая то не штатная ситуация, дождь, как в Венгрии.... То резина быстро теряет температуру.

Мне кажется передний выхлоп влияет на то, что шины, в особенности задние, меньше прогреваются. Недавно был ролик от Пирелли, там было показано, как часть комманд, использующих задний выхлоп, направляя часть его в сторону задних шин, позволяют поддерживать их в оптимальной температуре.

Этим и обуславливается то, что особенно в прохладных и дождевых условиях возникают большие проблемы с прогревом, особенно сказывается на задних шинах, от этого и нестабильность задней части и низкий прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних гонок я почему-то склонен думать, что большой пакет обновлений на проверку окажется большим хлопком

Который случается, когда прыгаешь на пустой треугольный пакет из-под молока (совок, привет)

Опять очередной инфо-наброс от Рено, опять будут те же итоги, опять Виталя будет тошнить на инвалидном болиде, опять ветка изойдет на слюни (((

не знаю, нет оптимизьма у меня, гражданы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется передний выхлоп влияет на то, что шины, в особенности задние, меньше прогреваются. Недавно был ролик от Пирелли, там было показано, как часть комманд, использующих задний выхлоп, направляя часть его в сторону задних шин, позволяют поддерживать их в оптимальной температуре.

Этим и обуславливается то, что особенно в прохладных и дождевых условиях возникают большие проблемы с прогревом, особенно сказывается на задних шинах, от этого и нестабильность задней части и низкий прижим.

По-моему в ролике от Пирелли как-раз показывалась передне-выхлопная система...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

5177879.th.jpg 5177888.th.jpg

еще
5177910.th.jpg 5177915.th.jpg

по второй фотке, Виталий и его гоночный инженер стоят одиного перед стартом, скорее всего понимают, опять им нужно наизнанку вывернуться, чтобы хоть чего-то добиться, какая-то одинокая фотка. Может ракурс такой, но обычно рядом с пилотом много инженеров, все суетятся и более высокое руководство присутствует, поддерживают. А тут нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в ролике от Пирелли как-раз показывалась передне-выхлопная система...

Помнится мне, что и про задний выхлоп говорили.

Да и не факт, что в теории, как показано на ролике, эта система работает на практике у Рено. Возможно, упор сделан на прижим, в ущерб прогрева. В итоге нет ни того, ни другого :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze, Moopha, Попов:

"могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике. Понятно, что Флавио и Симмондз повели себя низко, но предательство есть предательство… Так же как сданные Фернандо смски в ФИА. Как бы его не унижали в угоду Льюису (а так ли уж и унижали-то?), — так делать было нельзя…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze, Moopha, Попов:

"могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике. Понятно, что Флавио и Симмондз повели себя низко, но предательство есть предательство… Так же как сданные Фернандо смски в ФИА. Как бы его не унижали в угоду Льюису (а так ли уж и унижали-то?), — так делать было нельзя…"

эм, это как-бы уже давно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто например? Выше Рено только топ-команды, в которых нет мест

Если не смотреть на расстановку мест в КК, LRGP держится на 5-ом месте только за счет первых двух крайне удачных гонок и 5-го места Виталия в Канаде. В нынешней же ситуации LRGP проигрывает в гонке не только TOP-4, но и Зауберам, ФИ и иногда ТР.

Если не произойдёт какого-то технического чуда, которое обещают Булье и Эллисон вот уже этапов 7-8, и надежды на которое тают всё больше и больше, и LRGP не поедет, то деградация результатов продолжится и удержаться в конце сезона на 5-ой строчке будет проблематично. А даже если и удержатся, тенденция к распаду команды может сохраниться.

В итоге вполне может получиться, что выше Рено будут уже далеко не только топ-команды.

Но это не делает ситуацию проще в плане карьеры Виталия. У него есть контракт на 2012 и перехода куда либо не будет ни по чьей инициативе. В таком случае, если LRGP не построит быструю машину в 2012, что будет совсем не удивительно, учитывая уровень менеджмента команды, профессионализм технарей, спортивную составляющую и пр. и пр. следующий сезон вполне может быть ещё сложнее для Виталия, чем этот.

Не хотелось бы конечно. Но в любом случае ничто так не закаляет, как преодоление трудностей. В конце концов, к накопившемуся опыту Виталия приложится таки быстрая машина, и мы еще с вами попразднуем. :)

UPD: Какая-то прямо сказка получилась. Или сюжет классического голливудского блокбастера. Хороший парень планомерно побеждает всех врагов и на фоне заката празднует заслуженную победу. :))) Лишь бы только Виталия хватило до этих последних кадров, а овацию мы обеспечим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм, это как-бы уже давно было

3 дня назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня назад :)

да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложности бывают у всех команд без исключений. И валить из команды только потому, что один сезон машина не едет, в корне неправильно. Вон, Феррари каким была ведром в 2009 году, а на след. сезон чуть титул не взяли. Так что, впереди еще 8 гонок в этом году. Даст бог, обновления помогут и сможем стабильно набирать очки в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии "передний" выхлоп это провал, там всегда сыро и прохладно, соответственно и результат будет как в Сильверстоуне, Германии и Венгрии.

Почему провал? Трасса быстрая, на таких выхлоп "едет", если и впрямь с трубой разобрались, то и новинки должны сработать.

А возможно не "интересные" данные, а получили подтверждение данным из трубы. Ввиду этого не стали тестить в Венгрии, раз соотвествует экспериментальным данным, можно уже более серьезно браться за внедрении.

Классные мечты, да? :D

Какие бы "сладкие" ни были бы данные, тестить их всё равно надо. Реальная работа в реальных условиях всегда вносит коррективы в первоначальные построения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики http://www.f1news.ru/news/f1-68432.html

Виталий третий по пройденной дистанции Гран При после Себа и Марка - 3258.112км 97.49%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики http://www.f1news.ru...s/f1-68432.html

Виталий третий по пройденной дистанции Гран При после Себа и Марка - 3258.112км 97.49%

А в Квалах 8 по ср.результату:)

Виталик очень стабилен в этом году.:blush: Что не может не радовать, а подиумы еще будут, надо просто набраться терпения=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Квалах 8 по ср.результату:)

Виталик очень стабилен в этом году.:blush: Что не может не радовать, а подиумы еще будут, надо просто набраться терпения=)))

Причём терпения дождаться болида, который сливает топам хотя бы не больше секунды... Тогда Виталий сможет навязать им борьбу, что и было в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Петров и Хайдфельд не навязываются друг другу в друзья

Оксана Косаченко, менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова, рассказала, какие отношения у россиянина с напарником по команде Ником Хайдфельдом.

"Я думаю, что между Виталием и Ником абсолютно рабочие отношения – точно такие же, как были в прошлом году с Робертом Кубицей. Ни Ник, ни Виталий друг другу в друзья не навязываются, но они нормально выполняют свою работу и вполне дружески настроены по отношению друг к другу.

Я не помню, чтобы Виталий Петров делал заявление о том, что он новый лидер команды, я скорее полагаю, что именно команда создавала условия для того, чтобы Виталий мог себя почувствовать лидером: ему уделяется чуть больше времени, с ним чуть больше работают.

Мы не знаем, на какой период времени заключён контракт с Ником, но он заменяет в команде Роберта Кубицу. А контракт с Виталием заключён на два года. Поэтому, естественно, команда хотела бы работать с тем гонщиком, который останется в её составе на более продолжительное время", — цитирует Косаченко motor.ru.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-884491.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...