Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Первая 10ка зачетная.

Перес тоже захочет подальше пролезть.

А впереди вообще все плотно.

Виталику нужен очень хороший старт. Мож и топы друг-дружку подобьют. А то весь сезон, как академики.

Ни одного замеса серьезного. Вот Масса стрельнул сегодня, может и завтра продолжит :)

Алонсо,Масса и Росберг улучшат завтра позиции, ну и Виталий тоже, вот и думаю в чью ,,,опу он упрётся,?Наверно в Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров — гораздо надёжное средство вложения наших с вами денег, чем та же Олимпиада в Сочи :)

А разве контракт Виталия оплачивается не из прибыли предприятий-спонсоров, чьи логотипы нанесены на болиды и комбинезоны команды Renault? При чём тут госбюджет вообще? Даже если некоторые предприятия-спонсоры с государственным участием, то все-равно маркетинговые расходы не имеют прямого отношения к налоговым отчислениям в бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прлшу пардону, если неправильно понял... да, я согласен с Вами

Петров — гораздо надёжное средство вложения наших с вами денег, чем та же Олимпиада в Сочи :)

давайте пять

К сожалению, как бизнес-проект, я не отличаю Виталия от Олимпиады или тем более гран-при России! Если оно состоится ,и Петров будет на стартовой решетке - убьюсь, а прие ду!!! А, ну да. Дожить еще надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая 10ка зачетная.

Перес тоже захочет подальше пролезть.

А впереди вообще все плотно.

Виталику нужен очень хороший старт. Мож и топы друг-дружку подобьют. А то весь сезон, как академики.

Ни одного замеса серьезного. Вот Масса стрельнул сегодня, может и завтра продолжит :)

А я не хочу никаких замесов,ибо не факт,что Вит избежит участия в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Виталий Петров: "Главное - двигаться в верном направлении"

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru пилот Lotus Renault GP Виталий Петров анализирует причины той непростой ситуации, в которой оказалась команда, а также делится планами на будущее и делает важное заявление о своей личной жизни...

Вопрос: Виталий, первая половина сезона принесла вам подиум в Мельбурне, аварию в Монако, сложные летние гонки. Если бы нужно было описать её двумя-тремя словами, какие бы вы выбрали?

Виталий Петров: Все очень непросто. На самом деле, в начале сезона всем было видно, что мы спокойно пробивались в финал квалификации чуть ли не на жестких шинах. Но затем – и команда это признает – наступил спад. Мы потеряли в прижимной силе – новые детали показывали отличные результаты в аэродинамической трубе, но когда мы привозили их на трассу – все работало настолько неважно, что часто приходится возвращаться к прежней версии. Например, было уже четыре или пять вариантов новых крыльев, а мы до сих пор ездим едва ли не с теми же, что были в Австралии.

Вопрос: Что можно с этим сделать?

Виталий Петров: Разумеется, команда видит положение вещей и пробует найти выход. Я уверен, что наши инженеры уже знают, в чем первопричина такой ситуации – и сейчас работают над тем, чтобы её исправить. Надеюсь, что к Бельгии или Италии у нас, наконец, появится что-то действительно хорошее.

Вопрос: Пилоты могут как-то влиять на эти доработки?

Виталий Петров: Разумеется, но мы не инженеры, а работа в аэродинамической трубе требует специальных знаний. Наша задача – сказать, что именно нужно, чтобы машина поехала быстрее, причем как можно конкретнее. Например, в связи с переходом на резину Pirelli нам очень не хватает прижимной силы на задней оси.

Обычно в дождь всегда проявляется недостаточная поворачиваемость, но у нас все наоборот. Раньше было очень сложно «заправить» машину в поворот, а теперь приходится ехать очень аккуратно, чтобы не было заноса. Передняя часть очень здорово держит дорогу, а задняя ведет себя нервно. Поэтому я и прошу, чтобы добавили прижимной силы сзади.

Вопрос: Как идет подготовка к будущему сезону? Вы в ней участвуете?

Виталий Петров: Подготовка идёт, но пока в ней участвуют только конструкторы. Разумеется, я могу высказать какие-то свои пожелания, но было бы глупо просить: «сделайте такое-то крыло, потому что оно очень круто выглядит». Уверен, что если кто-то шутки так и поступит, его прижимная сила будет в два раза меньшей, чем у обычной детали.

Здесь невероятно много нюансов – помню, на одной из прошлых гонок к аэродинамической плоскости заднего крыла моей машины прилип небольшой кусок резины – и ее поведение тут же резко изменилось. Так что пусть команда строит машины, а мы будем их пилотировать.

Вопрос: Примеры Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло показывают, что в Формуле 1 можно выступать очень долго. Готовы ли вы гоняться здесь ещё 15-20 лет?

Виталий Петров: Хочу надеяться, что как минимум десять. Но при этом мне совершенно неинтересно плестись где-то в глубине пелотона, бороться за десятое место. Я готов сжимать зубы и рисковать в каждом повороте – но ради того, чтобы бороться за места в первой пятёрке. Очень хочу приблизиться к лидерам и бороться во главе гонки, как в начале этого сезона.

Вопрос: Ваш менеджер Оксана Косаченко говорила, что идут переговоры с топ-командами. Как вы можете прокомментировать ситуацию и где – если помечтать – хотели бы оказаться?

Виталий Петров: Думаю, что эти переговоры касаются не следующего, что понятно, и даже не 2013 года, а какого-то более отдалённого периода. Сейчас мне нужно хорошо выполнить свою работу в Lotus Renault GP, к чему я и стремлюсь всеми силами. Полагаю, это самое подходящее место для того, чтобы прогрессировать и достичь пика мастерства. Потом действительно можно думать о том, чтобы оказаться в топ-команде и уже там бороться за высокие результаты.

Вопрос: Был ли у вас в карьере такой момент, когда вы могли бросить гонки?

Виталий Петров: Нет, никогда. Конечно, в гонках бывает всякое. Взять хотя бы пятничные тренировки Гран При Венгрии, когда машина постоянно ломалась – я был буквально в бешенстве, не хотел никого видеть, ни с кем разговаривать. Да и прежде такое случалось, это же гонки.

Безусловно, бывает всякое. Иногда так хочется шлем запустить с размаху… Но надо перетерпеть первый момент, а потом прийти к инженеру, встряхнуться и тщательно проанализировать ситуацию. Важно разобраться – где ты сам сделал ошибку, а где виновата команда или кто-то еще. После этого эмоции отступают. Это же Формула 1, в команде работают настоящие профессионалы, и почти всегда они могут исправить ошибку. Главное – несмотря на неудачи, двигаться в верном направлении.

Вопрос: Какова ваша реальная цель на оставшиеся гонки сезона?

Виталий Петров: Думаю, соперники из Mercedes пока не так далеко – если мы сейчас, что называется, проснёмся и встряхнёмся, то сможем прибавить и побороться с ними за четвёртое место.

Вопрос: Виталий, спасибо за ответы. Последний вопрос – жениться не надумали?

Виталий Петров: Ничего себе вопрос! Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из того, что выдается по три комплекта SS, а в квалификации, судя по сообщениям в твиттере LRGP, было использовано два (в К1 софт и супер софт, в К2 юзаный супер софт и новый супер софт), то у Виталия остался ещё один свежий комплект супер софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не в первых рядах тоже,,, два тормоза : на 3-ем и на 6-ом месте, старт будет очень интересным

Да уж, прямо перед Виталием 4-ка "горячих парней". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве контракт Виталия оплачивается не из прибыли предприятий-спонсоров, чьи логотипы нанесены на болиды и комбинезоны команды Renault? При чём тут госбюджет вообще? Даже если некоторые предприятия-спонсоры с государственным участием, то все-равно маркетинговые расходы не имеют прямого отношения к налоговым отчислениям в бюджет.

Материя божия! Встреча Оксаны Косаченко с Владимиром Путиным вам ни о чем не говорит?

Даже фотка Флагман или мООООшины LADA (вы часто видите в ваших франциях или наших россиях на дорогах ладА-смамрА) не платят за эту рекламу из кармана покупателей? Или вообще, ЩИТО за марку рекламируют сИчас жигули?

Добрый человек, оставтье эту тему. Вы считаете, что контракт Виталия не поддержан бюджетом. Я думаю наоборот. И мне нравится, если мои сущие копейки идут на поддержку спорту. Смешно. Как бы бы мы с вами ни полагали, даже если вы служите в ФСО, полной информации мы не будем знать никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо,Масса и Росберг улучшат завтра позиции, ну и Виталий тоже, вот и думаю в чью ,,,опу он упрётся,?Наверно в Уэббера

Это мечта - упереться в Марка. Он увезет Виталия от пересов и и Шуми :)

А вот это бомба: "Например, было уже четыре или пять вариантов новых крыльев, а мы до сих пор ездим едва ли не с теми же, что были в Австралии." Я не параноик, говоря, что рено возвращается к первоначальному варианту. Спасибо, Виталий, я практически излечен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже фотка Флагман или мООООшины LADA (вы часто видите в ваших франциях или наших россиях на дорогах ладА-смамрА) не платят за эту рекламу из кармана покупателей?

Убедили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Пилоты могут как-то влиять на эти доработки?

Виталий Петров: Разумеется, но мы не инженеры, а работа в аэродинамической трубе требует специальных знаний. Наша задача – сказать, что именно нужно, чтобы машина поехала быстрее, причем как можно конкретнее. Например, в связи с переходом на резину Pirelli нам очень не хватает прижимной силы на задней оси.

Обычно в дождь всегда проявляется недостаточная поворачиваемость, но у нас все наоборот. Раньше было очень сложно «заправить» машину в поворот, а теперь приходится ехать очень аккуратно, чтобы не было заноса. Передняя часть очень здорово держит дорогу, а задняя ведет себя нервно. Поэтому я и прошу, чтобы добавили прижимной силы сзади.

Я не инженер Рено, но помоему нестабильность задней оси в дождь логична, это побочный эффект переднего выхлопа ... В дождь часть полезной энергии уходит на отвод воды, кто видел повторы работы переднего выхлопа в дождь поймёт о чём я...

Ps дождь для Рено не приемлем , это не исправить ...

PPS моё дилетантское мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мечта - упереться в Марка. Он увезет Виталия от пересов и и Шуми :)

А вот это бомба: "Например, было уже четыре или пять вариантов новых крыльев, а мы до сих пор ездим едва ли не с теми же, что были в Австралии." Я не параноик, говоря, что рено возвращается к первоначальному варианту. Спасибо, Виталий, я практически излечен :)

Дак это в принципе очевидно было. Сколько раз обсуждались эти крылья, и фотки рассматривались.... на 5 страниц спор каждый раз был из-за них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили! :D

Чудно. Вы правы. Я прав.

Давайте выпьем, а?

А если Петров завтра будет пятым (четвертым), хотя я сделал ставку на 10-е место. :(

Вот точно напьюсь.

Подиума не будет, но джордан, минарди и бар - все таки не соперники на венгеро-ринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧП-с-1-'92-по-'99, может не надо?

Лично мне нравится как налогоплательщику, куда уходят налоги — на поддержку первого российского гонщика Формулы 1 — а не в карман непонятно_кому

уверен, меня поддержат другие налогоболельщики Петрова Виталяи

Так я об этом и пишу! Просто кто-то в ветке сказал: дескать каким боком твои налоги идут на поддержку Петрову? Я естественно и объяснил каким. И мне ЭТО нравится. Блин, уж лучше спустить деньги сейчас на гран-=при и олимпиаду, чем получить втык от американского дефолта.

Ну, да кто то не доволен: ах не понимаю какой-то гонщик!

А храмы? А новые мухонсранск-сити?

Да пусть уж лучше Виталий. По крайней мере он это заслужил. Вообще мало кто в этой жизни получает те деньги, которых стоит.

Уважаемые, чужие деньги и налоги лучше считать в другом месте.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883 - хороший вариант, советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна уточняющая цитата Виталия:

– У вас самого какие-то ошибки были?

– Наверное. У меня в первом сегменте была ошибка в девятом повороте, когда я буквально пару метров проехал по обочине. Я запомнил это и на решающей попытке в Q2 держал всё в голове при входе в этот поворот. Думал, что всё уже будет нормально, я взял апекс, но когда нажал на газ, то машина вновь чуть-чуть сошла с траектории.

Пришлось слегка убрать ногу с газа, заднее антикрыло автоматически закрылось, нужно было вновь его активировать. Потеряли одну-две десятые, которых нам и не хватило.

– То есть могли попасть в десятку?

Легко могли. Если бы не тот поворот.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-91521.html

Особенно интересно сравнивать слова Виталия и Ника:

Хайдфельд: возможно, это наше реальное положение в пелотоне

Так что Виталий явно выжимает из болида невозможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расстроен. Всё ниже и ниже падаем, год назад седьмыми на старте были. Одно утешает, что в очередной раз Ника опередили, да толку от этого никакого.

Тем не менее, надо выжать всё возможное завтра и привезти хотя бы пару очков. Виталик сможет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расстроен. Всё ниже и ниже падаем, год назад седьмыми на старте были. Одно утешает, что в очередной раз Ника опередили, да толку от этого никакого.

Тем не менее, надо выжать всё возможное завтра и привезти хотя бы пару очков. Виталик сможет:)

Толк есть - так нарабатывается репутация в Ф1. Ник далеко не самый медленный пилот, стабильно опережать его - это значит набирать висты. И чем их больше, тем проще в свое время пойдут переговоры с ТОПами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк есть - так нарабатывается репутация в Ф1. Ник далеко не самый медленный пилот, стабильно опережать его - это значит набирать висты. И чем их больше, тем проще в свое время пойдут переговоры с ТОПами.

Частично согласен, проблема в том, что всё это слишком далеко от первых рядов - могут и не заметить. Но Виталик не может прыгнуть выше головы, я думаю, он и так едет на пределе. Тут и пан Кубица бы ничего не сделал, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расстроен. Всё ниже и ниже падаем, год назад седьмыми на старте были. Одно утешает, что в очередной раз Ника опередили, да толку от этого никакого.

Тем не менее, надо выжать всё возможное завтра и привезти хотя бы пару очков. Виталик сможет:)

Виталий молодец.... Нужно обращать внимание на позитивные моменты...

Хайдфельда в этот уикэнд он укатывал методично в одну калитку. Вторая практика не в счет, там на быстром круге Виталику просто помешали......

Завтра болею за него! (в прочем как и во всем этом сезоне :) ) В 2012 надеюсь в РЛ будет пара Петров - Сенна ! (если Кубик не восстановится)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик говорит: - "Мы много где надеялись. Пробовали разные антикрылья, они не работали. Надеюсь, следующие новинки сработают.

А так у нас получалось, что испытания в аэродинамической трубе показывают одно, а приезжаем на трассу и видим совсем другое. Видимо, дело в потоках ветра. В тоннеле, видимо, не могли смодулировать всё так точно."

Труба не калиброванная или передний выхлоп виноват? Новинки не работают с начала сезона, вилы на пятки уже наступают. Буль©н и К® стратегию по ходу гонки менять не могут, а посему 1 очко за счастье теперь! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец реально все испортил...

был бы Виталя в q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк есть - так нарабатывается репутация в Ф1. Ник далеко не самый медленный пилот, стабильно опережать его - это значит набирать висты. И чем их больше, тем проще в свое время пойдут переговоры с ТОПами.

Плюсую. Нет уже никакого КК, даже борьба за очки не так важна. Виталий попал в группу особо злых пилотов.

Зауберы, ФИ, ТР и Вилы - очень жадны до очков. И борьба будет жаркая. Вот здесь он и показывает свой статус, свой рост. Ник, как лакмусовая бумажка, как это не обидно говорить. Он та планка, которую Виталий должен взять по окончании сезона.

Думаю нас ждет адреналин, валидол, флагман и другие ништяки до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец реально все испортил...

был бы Виталя в q3

Так я не понял Переж на быстром круге помешал или на прогревочном ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял Переж на быстром круге помешал или на прогревочном ?

На прогревочном - так, чтобы и резину не дать довести до нужной кондиции, и штраф не заработать. Тактики Заубера поистине вызывают восторг и восхищение.

Нам бы так же уметь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял Переж на быстром круге помешал или на прогревочном ?

Мексиканский Перец свой быстрый круг уже закончил и вразвалочку по трассе ковылял..... А Виталий на быстром круге был и явно шел по секторам лучше этого Перца... и уперся в него на 3-м секторе..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...