Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Из ветки Вильямса, похоже в следующем году Рено ждет таки движки Косворт.

Свежая инсайдерская информация от luce stellare (обновляется)

последняя новость от 15.07.2011

Галлахер сказал: Парр уже давно дал понять, что Вильямс уйдёт к автопроизводителю при первой возможности. (Видимо контракт с Косвортом в своё время Сэм подписал, также как сейчас он без всяких разрешений подписал договор по ВД - прим. переводчика)

Косворт не собирается сворачивать свою программу в Ф1 и даже уход Вильямса мало повлиял на доходы, потому что клиенты платят не только за движки, но также и за поддержку во время гонок, специалостов Косворта в боксах, работу со стабильностью двигателей и всевозможные настройки под шасси (в общем там ребята время даром не теряют и движки обходятся явно дороже 5 млн. - прим. переводчика)

Галлахер добавил, что в следующем году рассчитывает заключить контракты с черными Рено и Форс Индией, или хотя бы с одной из этих команд. Несмотря на все заверения Булье, им очень недовольны в Париже и в концерне Рено. Сейчас для Рено Вильямс является новой любовью (дословный перевод). ФИ платит 9 млн. за движки Мерседеса, Косворт же предлагает покупать за 6 млн + вдобавок индусы могут с нашими заключить соглашение на поставку КЕРС

первоисточник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не надо их здесь писать. С этим надо в техническую ветку, там есть прекрааасные спецы во всем. Правда, иногда даже в КПД путаются, но это мелочи, все решается "на раз".smile0.gif

Ну по крайней мере следует хотя бы знать где какой КПД и руководстоваться более новой информацией, а не учебником Колчина и Демидова 72-ого года издания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Вильямса, похоже в следующем году Рено ждет таки движки Косворт.

гы, желания одного мало, для воплощения мечты Галахера

да и в ветке вилов спят и видят как бы заручится СПОНСОРСКОЙ поддержкой рено, не задаваясь вопросом, а нужно ли это самой рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было.

Виталий отжигает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не дёргаешся на жёлтые флаги в гонке :)

ну я конкретно испугался когда развернуло хайдфельда в первом повроте а потом он же вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну успокоилась вспомнила русский язык(в воскресенье только ненармотивная лексика в сторону стратегов).И вот очем хотела вам сообчить.Мы очень разные.У нас была проверка РЕНО _НИССАН франсузу не смогли объяснить почему токарь с личным клеймом работыет без инструкции и его ни кто не кантролирует.Когда затребовали схему нахождения документов на столе конструктора- слов не осталось.Поэтому принимают решения и цепляются до конца согласно инструкции.Нет в команде инженеров лидера который возмет на себя ответственность за изменения решений.Ну наш русский мужик пока гром не грянет,не перекреститься.Петров видно очень разозлился и придется самому принимать решение и отвечать.Они могут не всегда правильные,но дадут возможность анализировать и двигаться в перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прочитал, что хозяева ЛР покупают "Спа" трассу, вот и огонек появляется в дыму. Значить решение о продаже ЛР не вымысел. Деньги вкладывать меньше можно в трассу, а отдача больше. Вот и Виталий знает больше и поэтому взбешен результатами гонки. Это добавление про двигателя Кос. Так что хозяин забил на команду, а Булье, как угрь на сковороде выкручивается. Да и Оксана Павловна не скрывает про переговоры сейчас. Поменяется хозяин и контракт не имеет силы. А вот и вставка (Трассу "Спа-Франкошам", принимающую Гран-при Бельгии Формулы-1, может купить частный инвестор — сейчас трасса принадлежит властям региона Валлония и может быть выкуплена у правительства.

Местные власти не готовы платить огромные средства за право принимать Гран-при и намерены сокращать поддержку этапа Формулы-1, но сейчас нашлась "большая инвестиционная компания", которая готова выкупить "Спа" и финансировать проведение гонок — в том числе и ежегодное проведение этапа Формулы-1. Об интересе частных лиц к автодрому заявил бывший резервный гонщик "Минарди" в Формуле-1, а ныне пилот FIA GT1 и глава Королевского автомобильного клуба Бельгии Бас Ляйндерс.

По слухам, инвестором готова стать компания Genii, которая уже является владельцем команды Формулы-1 "Лотус-Рено").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то товарищу Сталину пожаловались на писателей. Дескать, бабники они и много пьют. Товарищ Сталин заметил: «Других писателей у меня для вас нет». К чему это?

Посмотрим на ситуацию в команде. И техника, и люди такие, какие они есть. Других сегодня не будет. Поэтому с этими машинами, и с этими людьми и надо работать. Добиваться максимально возможного эффекта. Конечно, можно поменять тактику. Но тогда доедет ли машина до финиша? Вспомним начало сезона. Сколько было проблем. Исправлены ли они до конца? Может просто с учетом этих проблем вся тактика и строится, а там уж как повезет.

Но попробуем взглянуть на ситуацию еще вот с какой стороны. «Формула-1» это не просто гонки джентльменов. Это – бизнес. Причем бизнес-то не чисто спортивный. «Формулу» показывают по телевизору. Чем она зрелищней, ярче, драматичнее, тем больше обычных людей будут ее смотреть раз за разом. Тем выше доходы. А это уже шоу-бизнес во всей своей прелести. Как это не скребет душу, но главное для владельцев «Формулы» это все же попытаться заработать больше, делая шоу.

И им это удается. Даже в данной теме каждый уик-энд мы говорим: «Какая была гонка!» Мы восхищаемся, негодуем, обсуждаем. Даже я с недавних пор начал смотреть по субботам квалификации. «Формула» затягивает.

Но мы же не первый год замужем и понимаем как «варятся шоу». Совсем простой пример: «Поле чудес» Якубовича. Вы что думаете, люди свои подарки ему вручают. Нет, помощники режиссера каждому участнику выдают уже готовые подарки и пишут текст, о чем говорить. Иначе скучно и неинтересно. Люди несут одно и то же и говорят одни и те же слова. Да кто такое смотреть будет?

Вернемся к нашим гонкам. Если каждый раз будет побеждать самая лучшая машина, управляемая самым талантливым пилотом и обслуживаемая самой профессиональной командой механиков, то такое шоу никто смотреть не будет. Вот почему для шоу так необходимы аварии, особенно если они случаются с лидерами. Но если аварий стало мало, то можно попытаться искусственно повлиять на ход чемпионата. Вот новая резина. Ее все команды ругают. Но она привнесла с собой некий элемент неожиданности. И не факт, что на такой резине можно откатать столько же кругов как в прошлый раз. Можно по ходу сезона внести новые ограничения или поменять правила, чтобы притормозить явного фаворита. Вообще же можно и с командами договориться, чтобы аутсайдеры тоже к очкам приблизились. Ну, а еще шоу-бизнес предполагает всякие пакости и скандалы. Без них тоже шоу нет.

Так вот, если посмотреть на общую ситуации под таким углом, то многое станет понятным. А раз так, то скоро, может быть гонки через две-три, Виталий как бы вдруг неожиданно проявится в этом шоу. Но это если у «Рено» машина реально ходовая, а не доезжающая. Так вот увидим мы и подиум у Виталия. Место у него по итогам года окажется 6-7-8. «Рено» почти догонит «Мерседеса». Но на каждую гонку многим придется запасать «Корвалол» (он реально лучше и эффективнее валерианки). Просто так задумано шоу-менами.

Согласен только на половину, да Ф-1 не зря называют большой цирк, но в нем как было так и остается большое количество больших пробелов. Из последнего, что помню из зарубежных источников, сильно жалуются что Берни не развивает Ф-1 как это требуют современные тренды по продвижению "продукта". В интернете на оф. сайте Ф-1 не достаточно информации, не возможно например скачать любую гонку за любой год(за деньги), этой услуги нет.Если вспомнить и перечислять все тут, много чего написать можно.Один год помню (2004)Шумахер и вовсе один ездил, гонки были унылые как серый день, ну и что они придумали "знатного"Берни и Ко?

Я вот например хочу чтобы о Виталии Петрове, был целый раздел на оф. сайте Ф-1, как о русском первом пилоте,но его там нет(и желательно на родном его языке и англ.), но его там нет, это было бы полезно для развития Ф-1 в России. На самом деле критики много, да толку мало и это критика по делу и критикуют еще раз подчеркиваю за рубежом, что можно еще более популяризовать этот вид спорта и нажить на этом огромные деньги и для собственников и для команд участниц Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как наша семья фанов отнесется к этому, но мысль, которая здесь на форуме мельком прозвучала. меня бы вполне устроила. Если бы , действительно, попробовать руководство Булье разбавить Кубицей . Думаю, что сразу бы выиграли в стратегии и разобрались с питами. И если Кубице здоровье не позволит гонять пилотом, то в руководстве команды , он был бы вполне уместен. Его напор и опыт гонщика могут выровнять нынешнюю ситуацию. Ведь команда сейчас, как в той сказке, стоит на перекрестке трех дорог и руководство практически не знает, что же делать дальше.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я конкретно испугался когда развернуло хайдфельда в первом повроте а потом он же вылетел

Испугался чего? Подумал, что это машина Виталия? Номер действительно различить трудно, но ведь цвета шлема же видны.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично очень гонка понравилась,Виталий стабильно работал на трассе, ну а то что нет скорости у Рено, так это не он виноват, конструктора пусть думают и решают, стратеги тоже крепко думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт перегрева я так скажу как моторист с 12 летним стажем весь перегрев с выхлопом в рено связан на 98 процентов с переобогощением смеси на малых оборотах! сменить настройки мотора и расход уменьшится соответственно значит меньше топлива в баке вот вам и скорость правда в квале это не поможет а даже наоборот вот вам и экономия резины!

Вот мне интересно какое давление с системе охлаждения машин Ф-1, и что залито в качестве охлаждающей жидкости? Интересно. Вы вроде должны знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась программа "Неделя спорта" с А.Поповым. Обещают сюжет о ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье стал более адекватен после поездки в Сочи и назначения его кем-то там по поддержке автоспорта Краснодарского края. Как подменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугался чего? Подумал, что это машина Виталия? Номер действительно различить трудно, но ведь цвета шлема же видны.smile0.gif

Шлем тоже не сразу видно. Ясно только, что рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье стал более адекватен после поездки в Сочи и назначения его кем-то там по поддержке автоспорта Краснодарского края. Как подменили.

Еще бы, ведь за назначением "кем-то там по поддержке автоспорта Краснодарского края" вполне возможно маячат "какие-то" уже личные денежки.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуоффтоп.

Про то что официальный сайт странен, это да. BBC со 100500 камер показывает как я понимаю только на Великобританию. Интересно гонку они видят так же как и мы или лучше?

Гонку смотрю с таймшифтингом по России2, просто пробовал смотреть по спортбоксу, но после 2 конкретных "залипов" забил.

К чему это я? Просто с сегодняшними технологиями легко устроить платный показ в инете, да еще оформить показ с интерактивными компонентами, типа выбрал онборд пилота в маленьком окошке, тайминг, поменял местами и т.д. А может уже есть такое? Да еще звуковую дорожку выбрал, хочешь Лешу, хочешь Култхарда. Мечты.....

Но тут есть одно "но".... Через лет 5 трассы опустеют от зрителей.

Был я всего на одном гран-при, теле- и вживую это 2 разных мероприятия. Вживую видишь мало, а слышишь и чувствуешь в разы больще. Поэтому наверное такой ретроградский подход у владельцев Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно начнет тестировать новый выхлоп Петров, то кроме того что появиться Бруно и кажется что Булье будет также включать по пятницам и Грожана.

P.S. Что то мне вспомнилась Венгрия 2010, ведь там Петров удачно квалифицировался 7-м и в гонке был 5-м ;)

В прошлом году Рено была быстрее в пелетоне чем сегодняшняя ЛоРен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимал 'ответить', попал в 'спасибо' :)

до сих пор не пойму, где эта фишка "сказать спасибо..."

после твоего поста поискал рядом с "ответить" - не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подменили.

российские технологии клонирования такие секретные .... ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем тоже не сразу видно. Ясно только, что рено.

Только на крупных планах. Когда вскользь показывают пелотон, отличить практически невозможно. Смотрел прошлогоднюю Германию давеча - совсем другое дело.

Жёлтую машинку видно сразу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не дёргаешся на жёлтые флаги в гонке :)

Это факт. Ну вообще так то есть еще рефлекс, но уже без остановки сердца :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуоффтоп.

Про то что официальный сайт странен, это да. BBC со 100500 камер показывает как я понимаю только на Великобританию. Интересно гонку они видят так же как и мы или лучше?

Гонку смотрю с таймшифтингом по России2, просто пробовал смотреть по спортбоксу, но после 2 конкретных "залипов" забил.

К чему это я? Просто с сегодняшними технологиями легко устроить платный показ в инете, да еще оформить показ с интерактивными компонентами, типа выбрал онборд пилота в маленьком окошке, тайминг, поменял местами и т.д. А может уже есть такое? Да еще звуковую дорожку выбрал, хочешь Лешу, хочешь Култхарда. Мечты.....

Но тут есть одно "но".... Через лет 5 трассы опустеют от зрителей.

Был я всего на одном гран-при, теле- и вживую это 2 разных мероприятия. Вживую видишь мало, а слышишь и чувствуешь в разы больще. Поэтому наверное такой ретроградский подход у владельцев Ф1.

Зрители будут где это развито,целые полаточные городки строят, а в Турции не ходят на гонки Ф-1,ну а что касается интернета деньги не меренные можно на этом поднять, да только Берни староват для этого,при том что у него на ушах весят по этому вопросу. Что касается меня так я бы в один экран за онборт Виталия смотрел в другой Попова с трансляцией в НD. И таких думаю не мало по всему миру набралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как наша семья фанов отнесется к этому, но мысль, которая здесь на форуме мельком прозвучала. меня бы вполне устроила. Если бы , действительно, попробовать руководство Булье разбавить Кубицей . Думаю, что сразу бы выиграли в стратегии и разобрались с питами. И если Кубице здоровье не позволит гонять пилотом, то в руководстве команды , он был бы вполне уместен. Его напор и опыт гонщика могут выровнять нынешнюю ситуацию. Ведь команда сейчас, как в той сказке, стоит на перекрестке трех дорог и руководство практически не знает, что же делать дальше.(ИМХО)

Совсем не факт, что хороший гонщик станет хорошим руководителем команды (или одним из руководителей). Шумахер попробовал, но, видимо, чувствовал себя не совсем уютно в новом качестве. По-моему, желание оставаться в Ф1 и оказывать большее влияние на ход гонок тоже сказалось на его решении вернуться в кокпит.

Да и кто добровольно захочет отдать престижную должность и приличную зарплату "дяде"? (Лично к ШуМи это не относится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...