Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

у Вас есть конкретные цифры сколько денег принёс Петров в рено?!

а какая разница сколько денег? Я кстати склоняюсь к варианту 0. Петров остается в Рено и это факт. ОК говорила что 1. В 2012 оностается там же, возможно с изменением контракта в его пользу - хотят выбить зарплату. 2. Как варианты на 2013 рассматриваются команды не столько команды топ-4, сколько топ-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь он уже существует в металле! или из чего его там они делают?! Почему бы и нет?! повторюсь ещё раз им надо рисковать!

Рисковать возгоранием или сходом из-за отказа? Несерьезно. Овчинка выделки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь ещё раз им надо рисковать!

всегда уважал диванных экспертов ;) Уж они то всегда точно знают что нужно делать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко говорила про топ 5. 5 команда Рено) Они просто опять название сменят )) она в том гоуд же так уже прикальнулась с Лотусом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт перегрева я так скажу как моторист с 12 летним стажем весь перегрев с выхлопом в рено связан на 98 процентов с переобогощением смеси на малых оборотах! сменить настройки мотора и расход уменьшится соответственно значит меньше топлива в баке вот вам и скорость правда в квале это не поможет а даже наоборот вот вам и экономия резины!

всегда уважал диванных экспертов ;) Уж они то всегда точно знают что нужно делать :D

можно подумать Вы из паддока не вылезаете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт перегрева я так скажу как моторист с 12 летним стажем весь перегрев с выхлопом в рено связан на 98 процентов с переобогощением смеси на малых оборотах! сменить настройки мотора и расход уменьшится соответственно значит меньше топлива в баке вот вам и скорость правда в квале это не поможет а даже наоборот вот вам и экономия резины!

А может все таки перегрев всвязи с "горячим выхлопом"?

Горячий выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, топливо продолжает поступать, но меняется фаза зажигания – за счёт этого сохраняется управляемость и уменьшается крутящий момент, а топливо дожигается в дополнительной камере, превращаясь в горячие газы, поступающие в диффузор.

Технологию горячего выхлопа используют мотористы Renault, Ferrari и Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подписания контракта О.К . сказала, что по пятницам Виталий никому не будет уступать свой болид, значит по условиям контракта опциона это должен сделать напарник, пятничные практики оговариваются заранее

Этот факт бесспорный. Только я немного о другом (см. жирным в предыдущем посте). Мне кажется, что заявление Булье в духе "Ник не так быстр, как мы рассчитывали" и появление Бруно в пятницу - это связанные между собой события, или я ошибаюсь?

Отсюда и мое мнение, что Булье готовит замену Нику в лице Бруно, в случае если последний поедет не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки перегрев всвязи с "горячим выхлопом"?

он по определению всегда горячий возмитесь за выпускной коллектор своей машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он по определению всегда горячий возмитесь за выпускной коллектор своей машины!

Я не зря взял в кавычки. Так в случае Рено даже при отпущенном газе топливо сгорает, что приводит к повышенной нагрузке на выхлопную систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически слова Булье означают, что ему зажали яйца, и он "самопроизвольным выбросом руки" просто влепил Нику пощечину. Если бы не Буеми, Ник вполне мог бы догнать Виталика, и на пару, кучненько, завершили бы гонку. Сдалась команда, и обновлений больше нет. Понадеялись, что переднего выхлопа хватит на весь сезон, да не вышло.

Проблема в том, что обновления то есть, но практика не совпадает с теорией, большие расчётные прибавки, получаемые в трубе не совпадают с реальностью на трассе, причём из за того, что не удается достоверно смоделировать передний выхлоп в трубе. Поэтому после перерыва ставка будет делаться именно на задний выхлоп и хотелось бы труба наконец принесла реальный результат, а не расчётный, иначе будет точно труба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать Вы из паддока не вылезаете!

а при чем здесь я собстна? Я ж экспертных советов никому не даю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт перегрева я так скажу как моторист с 12 летним стажем весь перегрев с выхлопом в рено связан на 98 процентов с переобогощением смеси на малых оборотах! сменить настройки мотора и расход уменьшится соответственно значит меньше топлива в баке вот вам и скорость правда в квале это не поможет а даже наоборот вот вам и экономия резины!

Вот те раз! А мужики то не знают... :o Срочно звони Рикардо Пентеадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря взял в кавычки. Так в случае Рено даже при отпущенном газе топливо сгорает, что приводит к повышенной нагрузке на выхлопную систему...

Повторюсь изменение управления работы двигателем решит всю проблему кстати если не в курсе то у тех кто использует "горячий выхлоп" расход топлива больше чем у других команд!

Вот те раз! А мужики то не знают... :o Срочно звони Рикардо Пентеадо!

всё гениальное просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь я собстна? Я ж экспертных советов никому не даю :D

Я делюсь своими мыслями и как технарь просто пытаюсь обьяснить что проблему с перегревом можно решить на раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делюсь своими мыслями и как технарь просто пытаюсь обьяснить что проблему с перегревом можно решить на раз!

Да шож ты нам то это говоришь? :blink: Звони дебилам из Рено! Они головы сломали на этой проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, вы думаете вы здесь один технарь? И вы уверены, что разница между Ф1 м всем остальным нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной озвучили слухи про замену Ника Сенной после летнего перерыва.

http://www.f1news.ru/news/f1-68188.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, вы думаете вы здесь один технарь? И вы уверены, что разница между Ф1 м всем остальным нет?)

законы физики работают везде одинаково принцип работы бензинового двигателя уже 100 лет не менялся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Если честно я сразу так подумал, даже хотел озвучить в теме Бруно но не стал) имхо этим все попахивает, если конечно ник не выдаст что то запредельное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шож ты нам то это говоришь? :blink: Звони дебилам из Рено! Они головы сломали на этой проблеме.

судя по тому как едет их машина они точно не гении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ?

закрадывается и у меня подозрение)

Я делюсь своими мыслями и как технарь просто пытаюсь обьяснить что проблему с перегревом можно решить на раз!

Ясен пень, там делов то! А они там че та думают месяцами, продувают, и несколько десятков лучших в мире специалистов даже и не подозревают, что все это "можно решить на раз". Но это не наш выбор!

ЗЫ технарь никогда не напишет "переобогощение" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, Вы думаете только в этом загвоздка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот факт бесспорный. Только я немного о другом (см. жирным в предыдущем посте). Мне кажется, что заявление Булье в духе "Ник не так быстр, как мы рассчитывали" и появление Бруно в пятницу - это связанные между собой события, или я ошибаюсь?

Отсюда и мое мнение, что Булье готовит замену Нику в лице Бруно, в случае если последний поедет не медленнее.

Ник не так быстр, как мы рассчитывали, Виталий быстр, но не опытен, а вот если кто-то из гонщиков был и умным и красивым и быстрым и опытным, то команда боролась бы сейчас за КК, так как НАША МАШИНА БЫСТРА.:haha:(читаю между строк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной озвучили слухи про замену Ника Сенной после летнего перерыва.

в моем понимании это значит что они сдались в борьбе за 4 место. Не может же Сенна сходу давать выступления на уровне Хайдфильда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...