Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не логично. Нынешние владельцы то будут продавать, а не покупать и им выгодно продать подороже! :)

Я так понял, имеется в виду саботаж со стороны Бахара с целью выкупа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется главную роль в провале стратегии в очередной раз сыграла магия ожидания дождя. В субботу убили весь софт, как в Канаде, потому как были уверены, что гонка будет мокрой. В Канаде сработало, здесь дождя так и не дождались. Потом ещё сказалось и то, что медиум толком и не покатали в практиках. Четыре круга с полными баками - это неполноценное тестирование состава. Потому и пересиживали так долго, что боялись медиума, как чёрт ладана. А он, по сравнению с убитым софтом, совсем даже и не страшен оказался, но это надо было выяснять в практиках.

Ну а так, как всегда - героически преодолеваем созданные собой же трудности.

На финише в очках. Или всё-таки в очке?!

Напомню - главный стратег ЛоРен - Мэтью Дюбуа. Так что самые крупные шишки должны лететь в него.

В мусьё нельзя, ведь он не спесивый англичанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Виталию претензий нет, молодец боролся , без боя никого не пропускал. После Сильверстоуна я был зол на него, мне казалось, что слишком легко Виталий отдавал позиции, без борьбы. Но потом, успокоившись, почитав интервью, посмотрев покруговки, я убедился, что он ехал настолько, насколько был способен его болид. А сегодня, даже иногда выше возможностей машины. Если без эмоций проанализировать ситуацию, то складывается следующая картина:

1. Машина не едет и "передний" выхлоп уже ничего не спасет (хорошо что сами они это поняли), инженерный штаб сильно просчитался с его внедрением, Редбуловская копия обошлась бы команде гораздо дешевле и главное эффективнее. Кто-то за это ответит.

2. Весь уик-энд Мерседес и ФИ были быстрее (о тройке первых команд я уже и не говорю) и если Ди Ресту еще удалось опередить в силу его неопытности, то остальные таких шансов не дали.

3. Стратегия на гонку вырабатывается в общих чертах еще до квалификации и команда заранее определяется как и на каких шинах ехать, сколько комплектов сохранить на гонку, сколько попыток совершить. Посмотрите на Камуи, ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что он должен был выходить в К2, но его единственная попытка была испорчена трафиком или его ошибкой, не важно. Проехав еще раз, я уверен, он спокойно прошел бы в следующий сегмент квалификации. Но команда абсолютно правильно плюет на квалификацию оставляя в запасе два неиспользованных комплекта софта, которые и привозят его в очки. В Рено делают все наоборот, любой ценой пытаются прорваться в К1, хотя понятно что выше 9-го места там быть не светит, выгоняют своего гонщика по два раза в К2 и К3 "убивая" резину, причем изначально планируя два питстопа, чтобы на изношенных шинах он пропустил как можно больше других пилотов. Это был сарказм, если кто не понял. То есть на лицо полное отсутствие стратегического планирования, создается впечатление,что решения принимаются разными людьми и они между собой не общаются, причем это происходит с завидной регулярностью начиная с Китая.

А гонщик наш молодец, но команду нужно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не логично. Нынешние владельцы то будут продавать, а не покупать и им выгодно продать подороже! :)

Логично, если представить, что сливают не владельцы, а именно покупатели через "своих" людей в команде. А владельцы реально командой не управляют, урезали всем зарплату и уволили всех более-менее ценных сотрудников. Многие внутри команды понимают, что Лопес, Бахар люди временные и основная их задача перепродать команду еще кому-нибудь и некоторые из них возможно вступили в контакт с будущим покупателем и работают уже на него с гарантией сохранения места и повышения зарплаты, после того как сделка состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, имеется в виду саботаж со стороны Бахара с целью выкупа команды.

После проигрыша суда создается ощущение, что команда ему больше не нужна и он тоже стремится избавиться от своего пакета акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от ситуации. Температура трассы, положение в пелетоне, скорость машины - факторов ведь очень много. Я не оправдываю стратегов Рено, но когда она стали оттягивать первый пит и я начал понимать, что Виталий идет на 2 пита вместо трех (у топов), то я был на их стороне.

Как ты мог быть на их стороне ,если это преимущество было потеряно буквально через несколько кругов, когда те кто побывал в боксах стали опережать Петрова который в боксах ещё небыл?
Если резина позволяла без серьезной потери темпа идти на 2 пита вместо трех, то такая тактика по моему непрофессиональному мнению лучше.
Потеря темпа была на 99% иначе я не могу объяснить , почему более медленные машины проходят вперёд.
Да, стратеги ошиблись со временем питов, может их стоило делать чуть раньше, но после драки кулаками не машут.

Почему после драки?.Ещё до гонки понятно что задел надо создавать на максимально быстрых покрышках , чтобы потом в конце гонки пытаться удержать этот задел на более медленных покрышках ,оборонятся то легче чем обгонять .
То же самое и с квалой: как лучше поступить - сохранить 3 свеженьких софта и героически прорываться к десятке или сразу стартовать в десятке и героически обороняться от соперников на более быстрой резине? А позволит ли машина прорываться из второй десятки? А если пойдет дождь? а если пейскар? А если в замес на старте попадет (при старте из второй десятки в нем оказаться гораздо легче чем при старте из первой)? и таких если - десятки.
а если..., а может вообще тогда на старт не выходить ?
Не помню кто говорил, но команда перед гонкой изучает больше сотни различных вариантов стратегий, а мы сами знаем, что победу от поражения может отделять какая-нибудь мелочь - заминка на питстопе, выезд с питстопа в круговых, трафик, погода и прочее. Да, у Рено проблемы с гибкостью тактики, с адаптацией к ситуации на трассе, но изначально, опять же по моему мнению, стратегия на гонку была вполне логичной и неплохой.
И в чём же логика? Если вы разобрались рассказывайте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельду не давала покоя слава Петрова и облетевшие весь мир фото его полета и после нескольких попыток, ему всё же удалось это сделать! :D

Виталий

cdf763aaa41c.jpg

Ник

Ренотусы на юг полетели....скоро зима... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка! Виталий атаковал всю дистанцию, после финиша, явно, был не доволен собой и положением, т,к, единственный кто не махал рукой после финиша. А вообщем по мне так не понятно затянутый 1 пит стоп, думал поедем с 1-м, но нет...очень странная стратегия.

Было холодно и мерзко, и самое прикольное, что дождь закончился прям перед Ф-1:))))

А вообще наши флаги с лого Виталика вызывали огромный интерес у всех немцев=)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельду не давала покоя слава Петрова и облетевшие весь мир фото его полета и после нескольких попыток, ему всё же удалось это сделать! :D

Виталий

cdf763aaa41c.jpg

Ник

самая летающая команда! На зависть Вебберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельду не давала покоя слава Петрова и облетевшие весь мир фото его полета и после нескольких попыток, ему всё же удалось это сделать! :D

Виталий

Ник

До Виталия ему далеко - Нику до сих пор удавалось поднять только переднюю ось.

а,нет, заднюю тоже. Но всеравно, руль-то на месте оставался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Виталия ему далеко - Нику до сих пор удавалось поднять только переднюю ось.

а,нет, заднюю тоже. Но всеравно, руль-то на месте оставался

Веббер лучше летает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельду не давала покоя слава Петрова и облетевшие весь мир фото его полета

Блин - у меня именно эта мысль возникла, когда я этот момент в трансляции увидел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Женька им обоим далеко

Так что лучший русский прыгун пока Женек

-Evgeny-Novikov-WRC-Rally-Finland_500.jpg

3778392086_01b7d6a007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Женька им обоим далеко

Так что лучший русский прыгун пока Женек

-Evgeny-Novikov-WRC-Rally-Finland_500.jpg

3778392086_01b7d6a007.jpg

Веббер выше в прошлом году летал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Женька им обоим далеко

Так что лучший русский прыгун пока Женек

Женёк классно летает, но на раллийной машине и раллийной трассе возможностей полетать побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После проигрыша суда создается ощущение, что команда ему больше не нужна и он тоже стремится избавиться от своего пакета акций.

А они у него есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Женька им обоим далеко

Так что лучший русский прыгун пока Женек

Ну у нас Ник низенько летел, к дождю, в Рено ведь дождь ждали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет рассматриваться вариант продажи команды.

Флавио не зря Булье макает, значит имеет интерес к покупке и первого уволит Булье же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио не зря Булье макает, значит имеет интерес к покупке и первого уволит Булье же.

Для того чтобы уволить Булье - достаточно просто выкупить команду. Булье неотступно работает с Лопесом - посему врядли он останется в команде без него, так как это слетанная парочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы уволить Булье - достаточно просто выкупить команду. Булье неотступно работает с Лопесом - посему врядли он останется в команде без него, так как это слетанная парочка

Если не обратил внимание, то я намекаю на личность покупателя, а не на то, что ты перечислил :) Флав может найти желающих вложиться, и возвращаться в Ф1 ему уже можно. Возвращаться в то, что теперь называется ЛотусРено для него удобно. Оставит ли он Петрова в команде, вопрос. Он между делом еще и менеджер гонщиков, может своего клиента пристроить невзирая на прежние контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обратил внимание, то я намекаю на личность покупателя, а не на то, что ты перечислил :) Флав может найти желающих вложиться, и возвращаться в Ф1 ему уже можно. Возвращаться в то, что теперь называется ЛотусРено для него удобно. Оставит ли он Петрова в команде, вопрос. Он между делом еще и менеджер гонщиков, может своего клиента пристроить невзирая на прежние контракты.

Ой, мне на всю эту внутреннюю кухню, сплетни, интриги Формулы наплевать. Главное красивые гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мне на всю эту внутреннюю кухню, сплетни, интриги Формулы наплевать. Главное красивые гонки

Ну тогда о чем мы с тобой? :)

Насчет "Главное красивые гонки" - стопроцентно согласен. Правда, для многих в этой ветке они стали много ярче и многограннее с приходом в Ф1 Виталия Петрова. И без него "красивые гонки" могут уже для многих стать "некрасивыми гонками", несмотря на то, что сама Ф1 никуда не денется и по прежнему будет вершиной автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мне на всю эту внутреннюю кухню, сплетни, интриги Формулы наплевать. Главное красивые гонки

Что бы их не смотреть? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, если представить, что сливают не владельцы, а именно покупатели через "своих" людей в команде. А владельцы реально командой не управляют, урезали всем зарплату и уволили всех более-менее ценных сотрудников. Многие внутри команды понимают, что Лопес, Бахар люди временные и основная их задача перепродать команду еще кому-нибудь и некоторые из них возможно вступили в контакт с будущим покупателем и работают уже на него с гарантией сохранения места и повышения зарплаты, после того как сделка состоится.

Как-то товарищу Сталину пожаловались на писателей. Дескать, бабники они и много пьют. Товарищ Сталин заметил: «Других писателей у меня для вас нет». К чему это?

Посмотрим на ситуацию в команде. И техника, и люди такие, какие они есть. Других сегодня не будет. Поэтому с этими машинами, и с этими людьми и надо работать. Добиваться максимально возможного эффекта. Конечно, можно поменять тактику. Но тогда доедет ли машина до финиша? Вспомним начало сезона. Сколько было проблем. Исправлены ли они до конца? Может просто с учетом этих проблем вся тактика и строится, а там уж как повезет.

Но попробуем взглянуть на ситуацию еще вот с какой стороны. «Формула-1» это не просто гонки джентльменов. Это – бизнес. Причем бизнес-то не чисто спортивный. «Формулу» показывают по телевизору. Чем она зрелищней, ярче, драматичнее, тем больше обычных людей будут ее смотреть раз за разом. Тем выше доходы. А это уже шоу-бизнес во всей своей прелести. Как это не скребет душу, но главное для владельцев «Формулы» это все же попытаться заработать больше, делая шоу.

И им это удается. Даже в данной теме каждый уик-энд мы говорим: «Какая была гонка!» Мы восхищаемся, негодуем, обсуждаем. Даже я с недавних пор начал смотреть по субботам квалификации. «Формула» затягивает.

Но мы же не первый год замужем и понимаем как «варятся шоу». Совсем простой пример: «Поле чудес» Якубовича. Вы что думаете, люди свои подарки ему вручают. Нет, помощники режиссера каждому участнику выдают уже готовые подарки и пишут текст, о чем говорить. Иначе скучно и неинтересно. Люди несут одно и то же и говорят одни и те же слова. Да кто такое смотреть будет?

Вернемся к нашим гонкам. Если каждый раз будет побеждать самая лучшая машина, управляемая самым талантливым пилотом и обслуживаемая самой профессиональной командой механиков, то такое шоу никто смотреть не будет. Вот почему для шоу так необходимы аварии, особенно если они случаются с лидерами. Но если аварий стало мало, то можно попытаться искусственно повлиять на ход чемпионата. Вот новая резина. Ее все команды ругают. Но она привнесла с собой некий элемент неожиданности. И не факт, что на такой резине можно откатать столько же кругов как в прошлый раз. Можно по ходу сезона внести новые ограничения или поменять правила, чтобы притормозить явного фаворита. Вообще же можно и с командами договориться, чтобы аутсайдеры тоже к очкам приблизились. Ну, а еще шоу-бизнес предполагает всякие пакости и скандалы. Без них тоже шоу нет.

Так вот, если посмотреть на общую ситуации под таким углом, то многое станет понятным. А раз так, то скоро, может быть гонки через две-три, Виталий как бы вдруг неожиданно проявится в этом шоу. Но это если у «Рено» машина реально ходовая, а не доезжающая. Так вот увидим мы и подиум у Виталия. Место у него по итогам года окажется 6-7-8. «Рено» почти догонит «Мерседеса». Но на каждую гонку многим придется запасать «Корвалол» (он реально лучше и эффективнее валерианки). Просто так задумано шоу-менами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам лучше помочь команде, че мы ее все время ругаем? С мостика трибуны хоть как-то видно? Хотя бы картинку-то они видят на мониторах.

Так вот надо болельщикам нарисовать большой плакат Petrov -> Pit Stop!! и разворачивать его на трибунах напротив боксов, чтобы команде напомнить, что уже пора.

А то мало-ли, у них сбой какой по подсчетам, а признаться в этом не очень удобно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...