Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Посмотрите на Камуи...

На мой взгляд, смотреть стоит на ФИ в целом, и на Сутиля в частности.

Вот там - прогрессище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно Виталик оборонялся! После хорошего старта, крови многим попил, когда они его обходили :good:

На ВедроЛотусе Баттону всю гонку подпортил :D

Но шинную стратегию Рено не могу понять в течении всего сезона. Её основная идея - "главное, чтобы было совсем по-другому, чем у остальных" или "на авось, пока резина не взорвалась"?

А Ник то причём? Его Ди Реста и главное Буеми подставили

Это Ник Полу гонку испортил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слышно про стюардов? Отделались предупреждением?

Мне кажется, что ничего не будет. В итоге Шумахера он пропустил, а времени в гонке было достаточно, чтобы дать наказание.

какая борьба? с кем? даже мерсам рено проигрывает секунду, а большой тройке 2 секунды, а борьба за 9-10 место с ФИ, Вилами и Зауберами вполне позволяет мотивировать своих пилотов таким образом

Да это понятно. Тут вопрос в том, вкладывать ли деньги в болид до конца сезона, чтобы решить найденную проблему, или совсем забить на этот сезон, и все силы бросить на разработку следующего. Хотя с такими темпами деградации, можно и пятое место не удержать. Будем надеяться, что как можно скорее установят задний выхлоп, и мы хотя бы за 9-10 позиции будем уверенно бороться, а не как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что если Виталий был в бешенстве, то Венгрии он будет сам определять стратегию, тем более что именно в Венгрии очко Виталий зацепит даже на метле, но лучше чтобы эта метла была с задним выхлопом :) Тогда хоть на сюрприз можно будет надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, смотреть стоит на ФИ в целом, и на Сутиля в частности.

Вот там - прогрессище!

У Сутиля темп был выше чем у Рено как мне думается индусы настроили машину Сутиля на сухую погоду ,Ди Ресте на мокрую ,Виталик тоже настроился с прицелом на дождь ,в Итоге Сутилю повезло ,угадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно решил так мотивировать Ника, но для команды, желающей бороться за 4 позицию в командном зачете, как-то странно садить на свободных заездах тестера. Или решили отказаться от борьбы в этом году? Не могу представить, чтобы в 4 первых топ командах выгоняли основных пилотов на практике. Да и давление может заставить Ника ошибаться, что не есть хорошо для команды. Что-то тут Булье мудрит.

Ничего странного в этом решении нет.Посадят Брунно,если поедет на уровне Ника,то зачем им пилот на зп,когда есть бесплатный ,который ещё какую никакую денежку принесет(у него вроде есть небольшой спонсорский пакет).А учитывая финансовое положение команды,это будет очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что если Виталий был в бешенстве, то Венгрии он будет сам определять стратегию, тем более что именно в Венгрии очко Виталий зацепит даже на метле, но лучше чтобы эта метла была с задним выхлопом :) Тогда хоть на сюрприз можно будет надеяться.

Спорно ,в Венгрии много медленных поворотов ,а Рено в этом году на таких трассах особенно знатно сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сутиля темп был выше чем у Рено как мне думается индусы настроили машину Сутиля на сухую погоду ,Ди Ресте на мокрую ,Виталик тоже настроился с прицелом на дождь ,в Итоге Сутилю повезло ,угадал

Бред, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, ИМХО.

Мотивируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Существуют две бесконечности - вселенная и человеческая глупость, хотя на счет первой я не уверен." - Альберт Эйнштейн.

Вот честное слово, к сказанному выше, так и хочется добавить еще и стратегов рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Существуют две бесконечности - вселенная и человеческая глупость, хотя на счет первой я не уверен." - Альберт Эйнштейн.

Вот честное слово, к сказанному выше, так и хочется добавить еще и стратегов рено.

Так она под вторую категорию попадает, ту самую в существовании которой Альберт не сомневался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Существуют две бесконечности - вселенная и человеческая глупость, хотя на счет первой я не уверен." - Альберт Эйнштейн.

Вот честное слово, к сказанному выше, так и хочется добавить еще и стратегов рено.

Классное высказывание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно на борьбу забили ,Мерс серьезно уехал

виталик вполне неплохо ехал по сравнению с мерсами. по крайней мере до первых питов росберга и шумахера. плюс нельзя не учесть того, что весь этот отрезок виталик был под прессингом баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно ,в Венгрии много медленных поворотов ,а Рено в этом году на таких трассах особенно знатно сливает

Ну так тем более ничего не потеряют от полновесного испытания заднего выхлопа, а информации соберут гораздо больше, чем только за пятницу. Ну не могут моделировать передний выхлоп в трубе, признали ведь уже, значит тупик. Чем раньше начнут серьёзно работать над задним, тем быстрее возможен результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось высказывание оленя который практики комментирует типа "время на круге улучшилось на тренировках- конкретно про Веббера.... потому что изменили место старта в этом году!" может и стратеги в рено чем то таким же мотивируют?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ticket to ride - Пятничное выступление Бруно в Будапеште
ЛРГП рад объявить, что Бруно Сенна будет управлять R31 по ходу первой пятничной тренировки Гран При Венгрии в следующий уик-энд.

Бруно, являющийся сейчас третьим пилотом ЛРГП, получит возможность сесть за руль R31, управляя болидом Ника Хайдфельда по ходу первой 90-минутной сессии. Ник вернётся в машину, чтобы выступать во второй тренировке и далее вместе с Виталием Петровым.

27-летний Бруно ранее в этом году управлял R29. Также он пилотировал R31 в Хересе в феврале и участвовал в аэродинамических тестах R31 на прямых на трассе Даксфорд в мае.

Эрик: “Мы полагаем, что сейчас правильный момент, чтобы дать Бруно шанс выступить за нас на пятничной тренировке. Хотя он уже проехал некоторое количество километров в этом году на R29 и R31, выступление в пятничной тренировке даст ему неоценимый опыт работы с R31 по ходу гоночного уик-энда. Также это даст нам шанс увидеть, как Бруно адаптируется к пилотажу по ходу настоящей практики. Что касается второй тренировки, то Ник вернётся за руль, чтобы провести вместе с Виталием оставшуюся часть уик-энда”.

Ник: “Во-первых, я бы хотел сказать, что полностью поддерживаю решение. Пусть даже мне хотелось бы выступать в каждой сессии, важно, чтобы у третьих пилотов был шанс практиковаться по ходу года. Это хорошая возможность для Бруно получить ценное время по ходу гоночного уик-энда. Я поддерживаю решение команды и жду возвращения за руль на второй практике”.

Бруно: “Я действительно восхищён тем, что буду участвовать в первой практике на «Хунгароринге». Такие возможности в больших командах бывают не часто, и я очень благодарен, что получил этот шанс. Надеюсь, я смогу проделать хорошую работу, показать команде свой потенциал и помочь нам продвинуться вперёд. Я уже продуктивно работал с R31 в этом году, пусть и не в рамках гоночного уик-энда. Так что я знаю конфигурацию машины, и я уверен, что адаптация пройдёт гладко. С нетерпением жду работы с командой по ходу сессии, чтобы обеспечить Нику хорошие настройки, когда он вернётся за руль во второй практике”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ticket to ride - Пятничное выступление Бруно в Будапеште
ЛРГП рад объявить, что Бруно Сенна будет управлять R31 по ходу первой пятничной тренировки Гран При Венгрии в следующий уик-энд.

Бруно, являющийся сейчас третьим пилотом ЛРГП, получит возможность сесть за руль R31, управляя болидом Ника Хайдфельда по ходу первой 90-минутной сессии. Ник вернётся в машину, чтобы выступать во второй тренировке и далее вместе с Виталием Петровым.

27-летний Бруно ранее в этом году управлял R29. Также он пилотировал R31 в Хересе в феврале и участвовал в аэродинамических тестах R31 на прямых на трассе Даксфорд в мае.

Эрик: “Мы полагаем, что сейчас правильный момент, чтобы дать Бруно шанс выступить за нас на пятничной тренировке. Хотя он уже проехал некоторое количество километров в этом году на R29 и R31, выступление в пятничной тренировке даст ему неоценимый опыт работы с R31 по ходу гоночного уик-энда. Также это даст нам шанс увидеть, как Бруно адаптируется к пилотажу по ходу настоящей практики. Что касается второй тренировки, то Ник вернётся за руль, чтобы провести вместе с Виталием оставшуюся часть уик-энда”.

Ник: “Во-первых, я бы хотел сказать, что полностью поддерживаю решение. Пусть даже мне хотелось бы выступать в каждой сессии, важно, чтобы у третьих пилотов был шанс практиковаться по ходу года. Это хорошая возможность для Бруно получить ценное время по ходу гоночного уик-энда. Я поддерживаю решение команды и жду возвращения за руль на второй практике”.

Бруно: “Я действительно восхищён тем, что буду участвовать в первой практике на «Хунгароринге». Такие возможности в больших командах бывают не часто, и я очень благодарен, что получил этот шанс. Надеюсь, я смогу проделать хорошую работу, показать команде свой потенциал и помочь нам продвинуться вперёд. Я уже продуктивно работал с R31 в этом году, пусть и не в рамках гоночного уик-энда. Так что я знаю конфигурацию машины, и я уверен, что адаптация пройдёт гладко. С нетерпением жду работы с командой по ходу сессии, чтобы обеспечить Нику хорошие настройки, когда он вернётся за руль во второй практике”.

Может хотят понять что конкретно не едет машина или гонщики?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хотят понять что конкретно не едет машина или гонщики?!

За первую практику этого не поймешь -просто дают покататься Бруно, наверное он проедет пару Гран При в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первую практику этого не поймешь -просто дают покататься Бруно, наверное он проедет пару Гран При в конце сезона.

лучше бы в конце сезона Роберт проехал пару гран при!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Петрова из машины Шумахера

Ну полное ощущение, что Виталий едет на груженной фуре, а МШ, на мерсе естественно спортивном. Чудо, что Виталий его так долго сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Петрова из машины Шумахера :)

особенно видно насколько мак быстр при выходе из поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну полное ощущение, что Виталий едет на груженной фуре, а МШ, на мерсе естественно спортивном. Чудо, что Виталий его так долго сдерживал.

А мне показалось что Виталя очень зрелый гонщик! его в ред булл надо вместо феттеля а феттеля в Ферры вместо алонсо а того в марусю! Пусть вспомнит как за минарди гонялся раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в лотус вместо каруна ему со своей реакцией и скоростью только на слонах гонять...... даром что индииц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Петрова из машины Шумахера

хорошо держит оборону, сорванец :)

ну и Баттона закрошил аж Шумми прошол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...