Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Возможно будет рассматриваться вариант продажи команды.

кто бы сомневался....

Гении уходят, поняв что как у Брауна не получится =)

остаться бы при своих B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы сомневался....

Гении уходят, поняв что как у Брауна не получится =)

остаться бы при своих B)

Интересно фольцваген и лотус Бахара ,как то не совместимы ,или Бахар отвалится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ФИ наверняка Сутиль с Рестой остаются...

У VW-AUDI денег достаточно. Так что всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У VW-AUDI денег достаточно.

Кажется я что то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки гонку ты не посмотрел наверное, была борьба и на 5+

таки посмотрел, как и все гонки текущего, прошлого и прошлых лет. Машина явно может большего достичь - просто нет в команде настоящего 1-го номера, каким был Кубика и который мог раскрыть возможности машины. А у Виталика видимо в текущий момент времени основная задача доехать до финиша и будет очень неплохо если с очками. Нет той борьбы, которую он показывал в первом своем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба

блог Алексея Попова

...

Ну а у самого «Рено» другие проблемы. Виталий Петров просто с трудом сдерживал бешенство. Зачем останавливаться так поздно? Зачем опять пускать вперед «Заубер» на пит-стопе, а потом его героически обгонять? Почему не компенсировать недостатки шасси попыткой хитрой тактики? Он выжимал в конце из болида все, на максимальных режимах мотора, он был заметно быстрее, но Кобаяши в отличие от Переса пройти не мог. Да еще и вызов к комиссарам за недостаточно быстро пропущенного Шумахера после срезанной шиканы… Одним словом, — в Венгрии должно быть лучше. Жара, новинки болида (еще бы работали...), арена первой победы в Ф-3000 и великолепной гонки в прошлом году…

Полностью Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно фольцваген и лотус Бахара ,как то не совместимы ,или Бахар отвалится ?

да VW может тут и не при чем, сами по себе разговоры подтверждают версию, что куплено для перепродажи :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет рассматриваться вариант продажи команды.

сначала написал "спасибо" (кончились плюсы), а потом увидел автора. Да это же всеми известный инсайдер, который говорил, что придумали что-то там новое...

Забудь о Фольксваген. Все планы на ближайшие 2 года мне известны

вооо! Че мы тут голову ломаем? Оказывается есть тут люди, которым все известно аж на ближайшие два года. Ну так делитесь:)

Блин, ребята, уймитесь! Какой нафиг первый пит во время первой волны? На чём тогда доезжать гонку?

на медиуме

Как он вообще Переса обошел?

это тайна покрытая мраком. Вообще, честно сказать, показ не впечатлил. Даже повтор зарубы Хайдфельда не показали на первых поворотах. А не показали скорее всего потому, что ни одна камера не сняла, позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина как не ехала, так и не едет. При всём своём умении обороняться Виталий может сдерживать более быструю машину не больше нескольких кругов. Как он отстаивал позицию в поворотах? Загляденье! И что? На прямых его всё равно обходили, да ещё DRS эта треклятая :angry:

Я почти перестала радоваться когда Вит отыгрывает позиции на старте. На медленной машине он просто не успевает отъезжать и приобретённое с таким трудом тает как снег весной (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вероятных претендентов концерн VW,возможно под маркой Porshe.

В общем, со 100% вероятности могу сказать, что команда Фольксвагену, тем более Порше продана не будет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, со 100% вероятности могу сказать, что команда Фольксвагену, тем более Порше продана не будет :haha:

:))) Знаешь, почему то все кто живут в нашем разделе, готовы под твоими словами подписаться. Интересно, почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже который раз ловлю себя на сысли, что виталию неплохо было бы поступить так же как и герой Т.Круза в фильме "Дни грома" когда он просился на питстоп.

Ну и как он поступил? Что, фильм теперь искать? :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки посмотрел, как и все гонки текущего, прошлого и прошлых лет. Машина явно может большего достичь - просто нет в команде настоящего 1-го номера, каким был Кубика и который мог раскрыть возможности машины. А у Виталика видимо в текущий момент времени основная задача доехать до финиша и будет очень неплохо если с очками. Нет той борьбы, которую он показывал в первом своем сезоне.

Что за двойные стандарты? В прошлом сезоне это был рента, который только и может разбивать машины, в этом году едет стабильно быстро и все равно не угодил)))

Если уж не болеете за Виталия, то не нужно портить нормальную атмосферу в теме.

А то я не могу промолчать в адрес подобных товарищей, уже 20% предупреждений наговорил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: благодаря чёткому пилотажу Петров стал десятым

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье подвёл итоге Гран-при Германии, где на счету команды одно очко, заработанное Виталием Петровым.

"Очевидно, для нас это был разочаровывающий день. Вчера у нас была достойная квалификация, которая, определённо, стала шагом вперёд после Сильерстоуна, и мы ждали хорошей схватки в борьбе за очки при старте с 9-го и 11-го мест. Во-первых, Нику не повезло: откатившись на 22-ю позицию, он пробивался наверх и вышел на 16-ю позицию, когда пытался обогнать Себастьяна. Однако ему не хватило места, он оказался за пределами трассы, что завершило его гонку.

У Виталия тоже была сложная гонка, но он держался до конца и благодаря чёткому пилотажу стал десятым. Мы хотим финишировать намного сильнее, чем сегодня, но одно очко — это лучше, чем ничего, и теперь мы должны изучать, как прибавить к Будапешту", — цитирует Булье пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала написал "спасибо" (кончились плюсы), а потом увидел автора. Да это же всеми известный инсайдер, который говорил, что придумали что-то там новое...

я вот тоже думаю, когда предъявлять ей свои претензии по поводу обращения на Булье... инсайдерша же обещала звякнуть, когду Виталя будет в сети в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон: в конце уик-энда мы оказались не там, где надеялись

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон подвёл итоги Гран-при Германии для своей команды.

"Разочаровывающая гонка: Ник сошёл вскоре после старта в гонке, которая в любом случае была бы сложной, а Виталий набрал очко, но добился меньшего, чем, как мы думали, было возможно. В конце уик-энда мы оказались не там, где надеялись, так что нам нужно продолжать работать и делать машину настолько быстрой, чтобы она позволяла набирать очки. К Будапешту у R31 будет пара небольших изменений, но у нас готовятся более серьёзные изменения к последующим гонкам", — цитирует Эллисона пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Вообщем в Венгрии ждать особо нечего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, по гонке Виталика можно сказать, что ехал не плохо, хотя первые круги, во время борьбы с баттоном, как ни покажут, так всё перетормаживает убивая резину.

Интересно, оставили ли эпизод с Шумахером без последствий, или будут санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон Булье явно позитивный в оценке Петрова . Видно знает что это его косяк с первым питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята, уймитесь! Какой нафиг первый пит во время первой волны? На чём тогда доезжать гонку? С точки зрения тактики всё было в норме. Кобе Виталий проиграл потому, что тот сохранил резину в квале. Он на втором отрезке прошел 28 кругов на НОВОМ софте. Мерсам слили, потому что те на секунду на круге быстрее. И ещё. Обгоняли в гонке, лишь те, кто обладал ГОРАЗДО более быстрой машиной. Сравнимые по скорости обойти друг друга не могли. Как он вообще Переса обошел? И Как Баттона 15 кругов держал? Тот после обгона на 2 сек сразу уезжать начал.

Кобе он проиграл только потому что был затянут первый пит. Кобаяши не был скорее ни в начале, ни в середине и ни в конце.

Мерсы не были на секунду быстрее: Росберг за 14 кругов уехал всего на 5 сек, Шумахер на 3,5 сек. Уже к 22-ому кругу они Петрова обогнали на трассе. Соотвественно лишний пит уже отыграли, а преимущество от 3 питов на всю гонку.

Остальные рассуждения о сложности обгона только подверждают правильность раннего пита. После первой волны оказаться на своей позиции а может даже и выше. Не пришлось бы обгонять Переса с Мальдонадо. И на похожей тактике легче обороняться если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала написал "спасибо" (кончились плюсы), а потом увидел автора. Да это же всеми известный инсайдер, который говорил, что придумали что-то там новое...

вооо! Че мы тут голову ломаем? Оказывается есть тут люди, которым все известно аж на ближайшие два года. Ну так делитесь:)

на медиуме

это тайна покрытая мраком. Вообще, честно сказать, показ не впечатлил. Даже повтор зарубы Хайдфельда не показали на первых поворотах. А не показали скорее всего потому, что ни одна камера не сняла, позор.

Да.. ну ты и сказанул про медиум. Откуда они могли знать, что потеря будет не существенной по отношению к софту? Команды-лидеры и то этого никак не ждали.. а наши-то и подавно.

Тактика нормальная была сегодня. С первым питом не затянули.. иначе, заедь Виталий на 3-4 круга раньше, третий пит пришлось бы делать раньше. Не повезло сегодня вначале.. вот, если бы за Сутилем продержался, то, возможно, сейчас мы бы ликовали) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, по гонке Виталика можно сказать, что ехал не плохо, хотя первые круги, во время борьбы с баттоном, как ни покажут, так всё перетормаживает убивая резину.

Интересно, оставили ли эпизод с Шумахером без последствий, или будут санкции.

Видно без последствий ,так как всетаки в следующем повороте позиции вернулись ,но наверняка предупредили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоге А.Попова здорово написано о словах Виталия после гонки.

Ну а у самого «Рено» другие проблемы. Виталий Петров просто с трудом сдерживал бешенство. Зачем останавливаться так поздно? Зачем опять пускать вперед «Заубер» на пит-стопе, а потом его героически обгонять? Почему не компенсировать недостатки шасси попыткой хитрой тактики? Он выжимал в конце из болида все, на максимальных режимах мотора, он был заметно быстрее, но Кобаяши в отличие от Переса пройти не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон Булье явно позитивный в оценке Петрова . Видно знает что это его косяк с первым питом

по моему впервые в этом сезоне Булье позитивно оценил пилотаж Петрова - "четкое пилотирование"? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно фольцваген и лотус Бахара ,как то не совместимы ,или Бахар отвалится ?

ФОльксваген, так же как и Бахар, вообще не в курсе, что второй продаст команду первым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...