Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вы получаете приз!! :) Это самый популярный вопрос, мучащий всех :)

Неужели за 3 недели этот вопрос так и не прояснился?Ох, чета мутит Булье,а я такая доверчивая, опять купилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вернулась с отдыха, немного не в теме, у меня вопрос: "Кто будет тестировать задний выхлоп на пятничных практиках, Ник или Виталий?Или вообще заднего выхлопа в Германии не будет?"

Прошу прощения, если это обсуждалось 100500 страниц назад, не в силах прочитать всё пропущенное.

Может кто-то один в первой практике будет тестировать, а может по очереди, как в Валенсии, в двух практиках на разных выхлопах, скоро узнаем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, врядле даже инсайдеры знаю истину на 100% что говорить про нас. Так что, в данном случае истина для каждого своя.) Кстати на счет разных интервью, вам дать интервью где Косаченко говорит что Петровым интересуются топы.))) дословно не помню) Просто я например люблю почитать разные мысли и догадки по поводу Петрова, почему на корню запрещать некоторым рассуждать и строить теории) так ведь оно и интересней, а вдруг и кто то окажется прав)

Кстати была ещё одна интересная информация о том что Лукойл не может быть спонсором ЛР из-за Total. Исходя из этого можно предположить, что будущим спонсором команды Виталия вполне может оказаться и Лукойл, так что у ОК очень сильная позиция на переговорах с ведущей пятёркой. А если Виталий ещё и добавит маслица в огонь, то нас ждут жаркие межсезонья. Но, как говорится, мечтать действительно не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то один в первой практике будет тестировать, а может по очереди, как в Валенсии, в двух практиках на разных выхлопах, скоро узнаем... :)

Не представляю, как это сделать чисто технически в условиях ограничения времени, скорей бы уже Пятница, любопытство распирает, если это конечно не очередной трёп Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, проходным билетом в РБР будет служить либо титул в ЛЗ либо выпуск из молодежной программы. Для Виталия попадание возможно только по первому пункту и нужен первый титул не в РБР

Если у Виталия будет титул в лз, то РБР ему нафик не нужен будет

А если из молодёжной программы никто не засветится и никто из топов перейти к быкам не захочет, то Себ будет единственным пилотом в РБР:haha:

Пока за кадровую политику в команде отвечает одноглазый, шанс туда попасть у Витали небольшой, но он есть. Может сдохнуть или ишак, или падишах уйти Уэббер и Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели за 3 недели этот вопрос так и не прояснился?Ох, чета мутит Булье,а я такая доверчивая, опять купилась

Более того, Виталий недавно сказал, что на этом этапе обновлений не будет, а буквально вчера вечером Эллисон объявил о существенных обновлениях, что подтвердил и Ник. Возможно вопрос с новинками решился в последний момент. Уж больно красиво сказал Эллисон: ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН: «ПРЕДПОЧИТАЮ, ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ГОВОРИЛА МАШИНА»

http://www.lotusrenaultgp.com/5940-Dzhejms-Ellison-Predpochitayu.html?lang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Виталий недавно сказал, что на этом этапе обновлений не будет, а буквально вчера вечером Эллисон объявил о существенных обновлениях, что подтвердил и Ник. Возможно вопрос с новинками решился в последний момент. Уж больно красиво сказал Эллисон: ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН: «ПРЕДПОЧИТАЮ, ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ГОВОРИЛА МАШИНА»

http://www.lotusrena...yu.html?lang=ru

Пока что она не говорит, а ругается матом, да так , что у нас,болельщиков, уши вянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что она не говорит, а ругается матом, да так , что у нас,болельщиков, уши вянут

Кстати Култхард последние успехи Феррари связывает с:

Инженерам Скудерии удалось найти причину несоответствия результатов измерений в аэродинамической трубе и работе новинок на трассе, что позволит с уверенностью двигаться дальше.

Так что вполне возможно, что оптимизм Эллисона не случаен. Проблемы как у Феррари были, может и успехи тоже будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Нюрбурге

0343467.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже влажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая разрядка накануне нервного уинкенда :) () Строго не судите :)

Незабываемый Сочи

2856841.jpg

- Леш, мужиков хочется пародовать. Весь год работа, разъезды, а тут море, солнце. Нам бы компанию разбавить, есть мысли?

- Надо подумать.

- Подумай, только чтоб Эрик не знал.

(полностью см. выше)(#95484)

Плюсики закончились, поэтому словами. Спасибо за юмор! Отлично! Теперь и сама гонка в Германии ожидается без напряга, пусть и не в десятке , но чтобы пришел к финишу красиво, в борьбе. И будем надеяться, что завтра будет лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринг блог Алексея Попова

...Но сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС — универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6384.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41921-0-03230700-1311252980_thumb.j

Явно не жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41921-0-09888800-1311254746_thumb.j

Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров наблюдает за тем, как Феттель раздает автографы болельщикам. Фото: ©Reuters/KAI PFAFFENBACH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Виталий недавно сказал, что на этом этапе обновлений не будет, а буквально вчера вечером Эллисон объявил о существенных обновлениях, что подтвердил и Ник. Возможно вопрос с новинками решился в последний момент. Уж больно красиво сказал Эллисон: ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН: «ПРЕДПОЧИТАЮ, ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ГОВОРИЛА МАШИНА»

http://www.lotusrenaultgp.com/5940-Dzhejms-Ellison-Predpochitayu.html?lang=ru

Может Виталий говорил, что не стоит ждать новинок, учитывающих обнаруженную проблему. А те новинки, что будут, разрабатывались раньше, чем нашли проблему? Ну и если задний выхлоп будут тестировать, естественно к нему будет куча новинок. Может даже что-то из того, что уже готовили на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Я уверен, что у нас будет хороший уик-энд»

Виталий, на подходе десятый этап сезона-2011. Какие у вас ощущения перед Гран При Германии?

У меня вполне хорошие ощущения. Очевидно, что наш уик-энд в Сильверстоуне не был фантастическим. В любом случае, мы всё проанализировали, чтобы понять, что пошло не так. Теперь мы рады вернуться к нормальным картам дросселя, так что мы смотрим вперёд, и, с учётом некоторых небольших обновлений, я уверен, что у нас будет хороший уик-энд.

С тех пор как мы видели вас последний раз, вы побывали в Сочи, где Россия продвигала Формулу 1. Расскажите нам, как всё прошло.

О, это было действительно весело, за мной следило много болельщиков, и им действительно понравился автоспорт. Они насладились этим уик-эндом и тем, что мы там делали. Было очень жарко и солнечно, мы сожгли много шин! Так что я надеюсь, что болельщики сохранят позитивный настрой, что они остались довольны тем, что мы проделали в этот уик-энд.

Как вы сказали, в Сочи было много болельщиков. У вас был какой-то особый интерес в связи с возможностью показать возможности спорта родным болельщикам?

Конечно, мне нравится приезжать в Россию, чтобы показывать людям, какова Формула 1. Многие люди не имеют возможности приезжать на этапы Формулы 1, потому что это довольно дорого, и вот, наконец, сама Формула 1 приедет в Россию в 2014 году. Прошедший уик-энд показал людям работу настоящей машины Формулы 1.

Если вернуться к ближайшему уик-энду, то чего вы ждёте от машины?

Мы надеемся, что она будет намного лучше, чем в Сильверстоуне. Прогноз погоды гласит, что погодные условия будут сложными, но, в любом случае, думаю, что на этот раз мы подготовлены лучше, чем в Сильверстоуне.

Представляет ли Гран При Германии для вас особые сложности в связи с тем, что этап проходит то в Хоккенхайме, то на Нюрбургринге? Трудно ли привыкнуть к этой трассе?

Абсолютно нет, ведь я уже провёл тут несколько гонок в GP2. У меня были довольно хорошие результаты, так что я с нетерпением жду возможности выступить здесь на болиде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров протестирует спортивную версию бюджетной "Лады"

a8320cc1442be90713c8e2fe88829.jpeg

Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров протестирует гоночную версию бюджетного автомобиля Lada Granta. Заезды пройдут в рамках празднования 45-летнего юбилея «АвтоВАЗа» , говорится в официальном пресс-релизе компании.

отсюда

Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров на следующей неделе приедет в Тольятти поздравить АВТОВАЗ с 45-летием. Гонщик встретится с работниками завода, их детьми и жителями города и проведет показательные заезды на Lada Granta Sport и шоу-каре Renault.

Приезд Виталия Петрова на празднование юбилея завода не случаен - на болиде гонщика и его комбинезоне присутствует логотип Lada. При этом Петров показывает хорошие результаты в составе Lotus Renault GP. Если в 2010 году российский гонщик финишировал 13-м в личном зачете, то сейчас идет на 9-м месте. У спортсмена в активе 31 очко и один подиум на Гран-при Австралии. Надеется Виталий Петров и на победу в предстоящей гонке на легендарном немецком Нюрбургринге.

Ну на счет победы они слегка "загнули":)

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Виталий недавно сказал, что на этом этапе обновлений не будет, а буквально вчера вечером Эллисон объявил о существенных обновлениях, что подтвердил и Ник. Возможно вопрос с новинками решился в последний момент. Уж больно красиво сказал Эллисон: ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН: «ПРЕДПОЧИТАЮ, ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ГОВОРИЛА МАШИНА»

http://www.lotusrenaultgp.com/5940-Dzhejms-Ellison-Predpochitayu.html?lang=ru

Если не перешли на машину 2012 года ,то регрес команды полный. Извените что повторяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели за 3 недели этот вопрос так и не прояснился?Ох, чета мутит Булье,а я такая доверчивая, опять купилась

Я думаю без вариантов, тестировать будет Виталий. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не перешли на машину 2012 года ,то регрес команды полный. Извените что повторяюсь.

Проблем безусловно много, как и вопросов, но с другой стороны вложились в трубу, симулятор. Хочется надеяться на лучшее, в противном случае уверен у Виталия будут и другие возможности на улучшение болида. За формулу у нас наконец взялись с большим размахом. Не удивлюсь, если в следующем году шоу будут проходить одновременно в трёх наших городах, так сказать, российское межэтапье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в следующем году шоу будут проходить одновременно в трёх наших городах, так сказать, российское межэтапье.

Да, растущая масштабность, конечно очень радует. Вот только не думаю, что одновременные демки в разных городах - правильная идея, если, как говорил один из экспертов, не делать телемост между площадками и более-менее согласованную программу.

Довольно странно было наблюдать совершенно независимо проходящие MCR и "Формулу Сочи" в этом году: как будто две разные Формулы-1 существуют в мире :mda: , и вот одна приехала в Москву, другая в Сочи, усиленно друг друга не замечая. Я думаю, многие болельщики спорта (особенно нейтральные) хотели бы сразу посмотреть на максимально большое команд команд и пилотов, а не выбирать, куда ехать, разрываясь. Да и ресурсы организационные распыляются, внимание прессы. Я понимаю, что в этих вопросах политики дофига, особенно в нашей стране, но мне все-таки хочется видеть одно, но очень масштабное мероприятие в следующем году, ну или хотя бы по времени радзделенное.

Все - мое имхо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, растущая масштабность, конечно очень радует. Вот только не думаю, что одновременные демки в разных городах - правильная идея, если, как говорил один из экспертов, не делать телемост между площадками и более-менее согласованную программу....

Все - мое имхо. :)

ответил в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, растущая масштабность, конечно очень радует. Вот только не думаю, что одновременные демки в разных городах - правильная идея, если, как говорил один из экспертов, не делать телемост между площадками и более-менее согласованную программу.

Довольно странно было наблюдать совершенно независимо проходящие MCR и "Формулу Сочи" в этом году: как будто две разные Формулы-1 существуют в мире :mda: , и вот одна приехала в Москву, другая в Сочи, усиленно друг друга не замечая. Я думаю, многие болельщики спорта (особенно нейтральные) хотели бы сразу посмотреть на максимально большое команд команд и пилотов, а не выбирать, куда ехать, разрываясь. Да и ресурсы организационные распыляются, внимание прессы. Я понимаю, что в этих вопросах политики дофига, особенно в нашей стране, но мне все-таки хочется видеть одно, но очень масштабное мероприятие в следующем году, ну или хотя бы по времени радзделенное.

Все - мое имхо. :)

Мне думается, что сейчас назревает острая необходимость (в целях популяризации Ф1) провести до 2014 года показательные выступления в каждом крупном городе России. И пусть это будут даже не болиды Ф1, а младшие формулы. Можно показать все по упрощенной схеме, Но я уверен, что количество болельщиков вырастет в разы. И это можно и нужно сделать совместно с масштабными мероприятиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...