Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Больной мозоль...

Международная автомобильная федерация (FIA) готова отменить изменения в правилах функционирования двигателей и выхлопных систем болидов Формулы-1, начиная со следующего этапа чемпионата в Германии. По информации Autosport, такое решение будет принято в случае единогласного одобрения команд Формулы-1. При этом нормы регламента, действующие на проходящем в эти выходные Гран-при Великобритании, останутся без изменений.

Клоунада от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что хуже всех перемены в регламенте перенес болид «Лотус-Рено». Вероятно, команда уже несколько гонок назад вынуждена была сменить вектор в развитии машины, и, разумеется, это привело к падению темпа появления новинок. В Великобритании Виталий Петров и Ник Хайдфельд откатились на 14-е и 16-е места, и вряд ли ситуация значительно улучшится в гонке. Можно было бы надеяться на удачную гоночную стратегию, однако, увы, в сезоне-2011 слова «стратеги» и «Лотус-Рено» постоянно превращаются в анекдоты…
Истерия по выдувными диффузорам, начавшаяся не вчера, но достигшая в эти выходные точки кипения, говорит о том, что временами у «Формулы-1» со спортом очень мало общего. Международная автомобильная федерация, чья задача состоит в обеспечении честной борьбы, в этом году, мягко говоря, со своими обязанностями не справляется.

Объявив об изменении правил после четырех гонок сезона и назвав выдувные диффузоры нелегальными, Федерация расписалась в собственной некомпетентности. Да, Чарли Уайтинг аргументированно объяснил, почему нынешние конструкции на болидах внезапно оказались вне закона, в отличие от устройств 2010 года, но при этом ловко ушел от одного вопроса: куда смотрела и что делала ФИА в межсезонье? Учитывая, что каждый шаг в развитии каких-либо компонентов мотора или шасси детально рассматривается Федерацией (и об этом частенько просят сами команды, поскольку не хотят оказаться вне правил), утверждать, что высший спортивный орган ничего не знал о порочном пути конюшен, просто смешно.

Однако чем ближе «Ф-1» приближалась к пограничной с точки зрения правил гонке в Великобритании, тем больше история стала напоминать фарс. Сначала ФИА, поддавшись на уговоры мотористов «Мерседеса», устроила тем поблажки, поверив, что немецкие двигатели начнут моментально выходить из строя, если запретить открывать дроссель во время торможения более чем на 10 процентов, затем, уже в пятницу, пошла на поводу у клиентов «Рено», а после жаркого спора Мартина Уитмарша и Кристиана Хорнера решила вернуться на исходную позицию и оставила в силе только уступки клиентам «Мерседеса».

Возможно, слухи о ненадежности моторов из-за новых настроек сильно преувеличены, но вопрос о честной борьбе остается открытым. ФИА объявила выдувные диффузоры вне закона, четко обрисовав новые правила, но затем дала одним командам возможность переступить черту легальности, а другим – нет. Как это назвать?

Стоит отметить, как ФИА решает большие проблемы – путем создания маленьких. Не нравится запрет выдувных диффузоров? Мы кому-нибудь дадим поблажку. Не нравятся уступки? Ничего страшного, уже к Германии снова достигнем компромисса! В результате все будут довольны равенством, и о том, что посреди сезона сменились правила – уже никто не вспомнит. Кроме того, римская максима «разделяй и властвуй», которую очень любил применять Макс Мосли, вновь в действии: в Великобритании единство команд наблюдалось не слишком хорошо – словесная война между «Маклареном» и «Ред Булл» вышла на новый уровень, а тишина в «Феррари» красноречива – они пострадали от запрета меньше других.

…Над трассой в эти дни тоже висят черные тучи. Более того, непогода явно вмешивалась в ход тренировок и квалификации. Единственным сухим стал второй сегмент, а вот в первой и третьей частях сессии наблюдались осадки разной степени интенсивности, которые привели к досрочному окончанию квалификации для «Торо Россо» и относительному провалу «Макларена» – Льюис Хэмилтон лишь десятый, а Дженсон Баттон не смог подняться выше пятой строчки.

Британские чемпионы мира признались, что баланс их машины оставлял желать лучшего – возможно, таковы последствия частичного для «Макларена» запрета на использование выдувных диффузоров. Кроме того, ситуации явно не помогли дожди в пятницу – почти не было возможности подобрать хорошие настройки, да и по ходу всей субботы состояние трассы постоянно менялось.

«Ред Булл» по-прежнему на первой линии стартового поля, но преимущество Марка Уэббера над ставшим третьим Фернандо Алонсо («Феррари», кстати, удачно обновила свою машину) составлило всего 0,1 секунды – учитывая, что «Сильверстоун» лучше подходит RB7, чем 150-й, это практически ничто, и на других трассах, подходящих Скудерии, у нее будут шансы побороться за более высокие результаты.

Изменения в правилах, кстати, коснулись не только команд, но и гонщиков. Уэббер еще перед началом уик-энда отметил, что эти перемены подойдут его гоночному стилю. Кроме того, Марк хорошо чувствует обновленный «Сильверстоун» – так что все карты были у него в руках.

Сложно судить о том, насколько изменения повлияют на стиль Феттеля – похоже, что немец не очень комфортно себя чувствует во время торможений из-за менее стабильного, чем раньше, поведения машины (тут сказался и запрет на использование дросселя во время торможений, и сам характер кочковатой трассы), – но в прошлом году Себастьян доказал, что способен справляться с техническими вызовами. Так что, возможно, через пару гонок, а может и раньше, он сможет вернуться в привычное русло.

Похоже, что хуже всех перемены в регламенте перенес болид «Лотус-Рено». Вероятно, команда уже несколько гонок назад вынуждена была сменить вектор в развитии машины, и, разумеется, это привело к падению темпа появления новинок. В Великобритании Виталий Петров и Ник Хайдфельд откатились на 14-е и 16-е места, и вряд ли ситуация значительно улучшится в гонке. Можно было бы надеяться на удачную гоночную стратегию, однако, увы, в сезоне-2011 слова «стратеги» и «Лотус-Рено» постоянно превращаются в анекдоты…

Зато посмотрите, как встрепенулась «Форс-Индия» – Пол ди Реста стал шестым! Возможно, подействовали новинки, возможно, команда «попала» в настройки, но не стоит забывать и о том, что VJM04 хорошо подходят трассы, на которых важную роль играет низкое лобовое сопротивление машины – эта концепция была заложена еще в автомобиле 2009 года. Но вообще, конечно, приятно видеть, что коллектив справился с техническими проблемами начала сезона и начал прогрессировать с точки зрения чистой скорости.

Отметим попадание в Топ-10 Камуи Кобаяси и Пастора Мальдонадо. Если победа японца над мексиканским напарником не кажется удивительным событием, то очередной успех венесуэльца по сравнению с Рубенсом Баррикелло – событие знаковое. Так что может быть совсем неудивительно, что «Уильямс» не спешит продлевать контракт с ветераном – тот начал сильно сдавать в последнее время… Или просто так хорош Пастор?

В группе аутсайдеров почти все по-прежнему: «Хиспания» проигрывает «Маруся-Верджину», и последнее место дебютанта Даниэля Риккардо было вполне ожидаемым. Лучше всех в этой группе смотрелся «Лотус» – Хейкки Ковалайнен даже пробился во второй сегмент. Не последнюю роль в прорыве финна сыграла грамотная тактика и выезды на трассу в нужное время – за это гонщик должен сказать спасибо своему инженеру Хуану Рамиресу…

Погода на завтра по-прежнему неопределенная – тучи продолжат ходить над «Сильверстоуном», и, возможно, приведут к неожиданным или драматичным событиям на трассе. В любом случае, борьба ожидается плотной и, возможно, яркой – отрыв «Ред Булл» от преследователей сильно сократился, а в конце Топ-10 стартует взрывной Льюис Хэмилтон. Должно быть интересно.

p.s. Уже в конце дня ФИА призналась, что готова вернуться к ситуации с настройками двигателей, которая существовала до Гран-при Великобритании, при условии, что команды придут к единому мнению...

20110709-0179.jpg

20110709-0242.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больной мозоль...

Клоунада от ФИА.

Удивительно нелогичный подход. Когда многократно наступали на «любимую мозоль», то согласия команд не требовалось! Видимо, любое «лыко» годится во имя шоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: буду участвовать в Формуле-1, пока хватит сил

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что надеется участвовать в Формуле-1 как можно дольше.

"Буду участвовать до тех пор, пока хватит сил. Сдаваться не собираюсь, поэтому чем дольше, тем лучше. Это ведь вершина автоспорта!

А потом пойдём в другой автоспорт. Посмотрим, как сложится жизнь, может быть, меня что-то привлечёт. Вон, Шумахер на мотоциклах гоняется. Я бы тоже, может быть, попробовал мотокросс. А потом — ралли. Думаю, я его по-любому попробую, очень нравится ралли", — цитирует Петрова агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Ник опять про ситуацию Петрова и Кубицы в команде расказывает журналистам. Темнит про Петрова и дальнейшее пребывание Виталия в Лр. Видно знает и не может говорить. А интересное последнее время дает высказывания Ник про Петрова, только с чей подачи и цель всего этого. Вообще странно все это.

Думаю, этого еще не знает ни Оксана Пална, ни сам Петров. Контракт с Лотус Рено есть и его разрывать никто не собирается, если только не появится более выгодное предложение Виталию от других команд. Но раньше конца сезона никто ничего об этом НАВЕРНЯКА знать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тактика хороша при старте из 2 десятки ,есть такое понятие как растягивающийся пилетон и потеря времени из за этого ,и эта потеря времени будет в любом случаи хоть стартуй на суперпупер мягкой ,так вот при старте на жестком комплекте эту потерю можно в конце нивелировать за счет мягкой резины ,а при старте на мягком комплекте ,жестким потом нивелировать уже не получиться .

Все равно все сводится к тому что если машина не самовоз, толку от этой тактики ноль, как раз из-за растягивания пелетона, все таки есть разница сколько тебе нужно отыгрывать 20 секунд или больше минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если съезжаешь на чемпионство, то рекомендую подстраховаться трёхкратным завоеванием титула.

Никуда не съезжаю. Условие было - Петров чемпион, я ем шляпу. В дополнении я добавил приложение, дабы интересней было, что Себ раньше станет 10-ти кратным или срулит нафиг, чем Петров титул выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: "Для нас это решающая гонка..."

Вопрос: Вы уже думаете о следующем годе?

Ник Хайдфельд: Думаю, но пока полностью сосредоточен на этом сезоне. Лучше всего убеждают хорошие результаты. Мне бы очень хотелось продолжить выступать в Lotus Renault, но я не знаю точно, в какой ситуации находится Виталий Петров, и еще меньше осведомлен о ситуации Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не съезжаю. Условие было - Петров чемпион, я ем шляпу. В дополнении я добавил приложение, дабы интересней было, что Себ раньше станет 10-ти кратным или срулит нафиг, чем Петров титул выиграет

Петров будет чемпион. Ф-1 в России популизируется, кто то из олигархов не купит Челси а вложиться в Фоменко или что то в этом роде. Наймут новую восходящую звезду в проектировании болидов. И дело в шляпе, Виталий чемпион. Все возможно в этой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не съезжаю. Условие было - Петров чемпион, я ем шляпу. В дополнении я добавил приложение, дабы интересней было, что Себ раньше станет 10-ти кратным или срулит нафиг, чем Петров титул выиграет

Ну ладно, у тебя есть немного времени подготовить желудок от будущих проблем несварения! А пока тренируйся, на маленьких копиях шляпы при каждом выигрыше квалы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, у тебя есть немного времени подготовить желудок от будущих проблем несварения! А пока тренируйся, на маленьких копиях шляпы при каждом выигрыше квалы! :D

Вот я вот одно не понимаю. Я у вас в гостях регулярно. А вы когда ко мне заходить начнете? :)

Кимофилы вон подсуетились - и уже ждут когда-же, когда-же....ведь при определенных я обещал поляну накрыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я вот одно не понимаю. Я у вас в гостях регулярно. А вы когда ко мне заходить начнете? :)

Кимофилы вон подсуетились - и уже ждут когда-же, когда-же....ведь при определенных я обещал поляну накрыть :)

Ответ в теме флуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу заварушку на старте завтра :wub:

а потом нытьё "ну почему Виталий закончил гонку в первом повороте? или "ах, этот %random_driver%, будь он проклят, проколол колесо Витале и испортил всю стратегию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение по стратегии. Старт на софте.... а хард оставить под конец. Но так как вероятна возможность дождя, то может случиться так, что не понадобиться использовать Хард, поэтому старт на харде не нужен.

Хотя в Валенсии тактика была почти правильная, только один лишний пит-стоп был. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом нытьё "ну почему Виталий закончил гонку в первом повороте? или "ах, этот %random_driver%, будь он проклят, проколол колесо Витале и испортил всю стратегию"?

Гыгыгыгыг

Ну есть еще альтернативный вариант - выйти из заварушки живым, приехать 11-м и дальше на пару недель форум будет обвинять Булье, Пирелли, разработчиков Р31 и кого нибудь еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4940742.th.jpg4940946.th.jpg

Ник, но прикольная фотка

4940978.th.jpg4941003.th.jpg

4940942.th.jpg4941102.th.jpg 

4943109.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю - я сам не люблю Булье - но за выходку с Анри, что он там с Рено творит мне как то фиолетово, после того как я из Рено-Спорт ушел.

А еще - реально - скажите спасибо, что у руля не босс а-ля Кесснель - с ним бы думаю высказывания на форуме были немного иными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о...почитайте пока - может ответы на вопросы найдете

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42847&view=findpost&p=3595134

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Лотус-Рено" не прекращает работу, сезон ещё не закончен

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что команда продолжает работать и надеется отыграть отставание от соперников.

"Всё зависит от расположения звёзд на небе и от бога. В Формуле-1 всё не так просто. Сейчас другие команды прибавили в скорости, а мы немного потеряли. Конечно, хочется ещё раз завоевать подиум, но всему своё время. В Австралии подиум мы заслужили всей командой, мы были действительно быстры. Сейчас мы подотстали от топовых команд, но не прекращаем работу. Сезон ещё не закончен.

Сейчас были внесены технические изменения в регламент чемпионата. Мы специально проектировали машину для этого диффузора, для выхлопных газов. Вообще посреди сезона менять правила нечестно, FIA так делать не должна. Я не один не согласен с таким решением. Хотя пока тяжело говорить, сколько мы проиграли по сравнению с другими командами", — цитирует Петрова агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: буду участвовать в Формуле-1, пока хватит сил

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что надеется участвовать в Формуле-1 как можно дольше.

Хорошие гонщики должны участвовать в Ф1 минимум 7-8 лет. До 35 то сил должно хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, на чем стартовать в сегодняшней гонке, на самом деле очень сложный и зависит от многих факторов.

1) Вероятность дождя в гонке. При высокой вероятности лучше стартовать на мягкой, ибо жесткая может не пригодиться.

2) Степень расхода резины. В третьей практике Виталий катал на софте длинную серию, на загруженной машине, так что данные есть. Я думаю, что износ софта будет довольно высокий и вначале гонки его хватит не более чем на 8-9 кругов.

3) Разница в темпе на жесткой и мягкой резине. Должна быть значительно больше, чем разница между софтом и медиумом в Валенсии.

Многие, в том числе и на этой ветке считают, что главной причиной 15 места Виталия в Валенсии стала тактика, т.е. старт на медиуме. Но я считаю что это совсем не так и дело вовсе не в ошибке на старте. Ключевой момент в гонке, ранняя смена медиума, которая была спровоцирована ошибкой Шумахера. Из-за этого был лишний пит-стоп, очень плохой отрезок на изношенном софте и борьба с Кобаяси на заключительном отрезке. Большую отрицательную роль сыграли также какие-то проблемы с машиной, из-за которых обороты на низких передачах были ограничены 14000, тогда как у того же Камуи легко уходили за 16000, в результате чего на разгонах он просто "улетал" от Виталика как от стоячего. Ну и последний отрицательный фактор это высокая температура асфальта смазавшая преимущество софта над медиумом. Все это и предопределило результат в Валенсии, а отнюдь не "плохая" тактика со стартом на медиуме.

В Сильверстоуне все по другому, асфальт холодный, шины софт и хард, проблем с машиной вроде бы нет, так что если вероятность дождя в гонке будет не высокой, то можно опять попробовать стартовать на харде, в конце гонки должно быть ощутимое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вероятность дождя в гонке...

Дождя не ожидается. Облачность будет, поэтому есть вероятность локальных небольших осадков, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут хотел заварушки на старте - вот если она будет впереди, и мы за счёт этого прорвёмся - кто ж против такого возразит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я что там будет с погодой. Пока светит солнышко, хоть и холодно. Облачка какие то бродят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя не ожидается. Облачность будет, поэтому есть вероятность локальных небольших осадков, но не более того.

То, что я люблю :D

Пол трассы сухой, пол трассы мокрой.

Или небольшой дождичек минут на 5, а на радарах "щас как польёт, польёт" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...