Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Andrey_Ra, Кстати да, я что то даже не подумал. Ведь у Петрова другое шаси было? Интересно интересно

Ага, а Ник просто притворялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Login, Если Рено как говорит Ник не чо не потеряет то нет))). А вобще за Ника знать не знаю, ведать не ведаю не чо не могу сказать. А это так пища для размышления еще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже конкретный приговор и переднему выхлопу, но в следующем сезоне. Значит будут разрешены просто трубы, торчащие позади автомобиля на полметра за обрезом заднего крыла, чтоб не дай бог никто не умудрился с ними опять что-то вычудить.

Надо бы предложить инженерам LRGP сделать вот такой управляемый выхлоп из сопел (тока не баньте новичка :D ):

1854_4.jpg

Может и быстрей поедут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_Ra, Кстати да, я что то даже не подумал. Ведь у Петрова другое шаси было? Интересно интересно

Оно у него еще в Канаде появилось. Но тогда гонка была дождевая и не очень понятно, насколько оно хорошо в плане аэродинамики в итоге получилось.

Еще тут нашел на официальном сайте Петрова, комментарий от Алана Пермейна о "стуке молотков" в пятницу:

- Виталий попробовал во второй тренировке радикально изменить настройки, но результат не соответствовал его ожиданиям, и он вернулся к первоначальному варианту

А может кто-то подсказать, они между гонками/практиками ничего с болидом делать не могут? Т.е. вот как уехали из Канады, так в Валенсии и поехали на первой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Login, Если Рено как говорит Ник не чо не потеряет то нет))). А вобще за Ника знать не знаю, ведать не ведаю не чо не могу сказать. А это так пища для размышления еще))

Вывод прост: Машину Петрова доломали, а машину Ника до конца не успели, времени не хватило.

Молоток был один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от взрывной инфы, как никак хоть какая-нибудь инфа... Выборг, хоспитабл, ну скажите что-нибудь...

Ты же еще несколько страниц назад возмущался. что она не инсайдер! ;)

Хоспитабл нам в пятницу сообщила, что "мы кое-что придумали и кажется это работает" :haha:

Ага.. Хоспитабл после первой практики, когда Виталик был вторым, написала, что "Рено что-то придумали, не без проблем но это что-то хорошо работает". А потом Рено слила весь уикенд. Так что делайте выводы)

А почему все решили, что они "что-то придумали" именно для этого (прошедшего ГП)? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется Виталий бы где-то должен был сказать об этом, если бы это влияло на результат и управление болидом. А мы с вами по онбордам как раз таки видим, что из-за этого в первую очередь Рено не могла настигать Заубер на прямых с ДРС. Получается, что комментарии по этому вопросу запрещены в прессе руководителями команды Рено. Что-то скрывают упорно. Ну, до добра такое отношение к работе не доведет.

Я думаю, что у Виталия в контракте прописано, что он не имеет право говорить о технических проблемах без санкции руководства Рено, так было в прошлом году, так уже не раз было в этом. Вспоминается Турция где на последнем отрезке была потеря скорости, наш инсайдер дал ясно понять что была ошибка команды с топливом, но официальную версию озвучили о каких-то мифических вибрациях. Так и сейчас, какой-то командный косяк привел к ограничению оборотов двигателя на машине, но официальная версия еще не готова, поэтому Виталий элегантно ушел от ответа в интервью Попову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у Виталия в контракте прописано, что он не имеет право говорить о технических проблемах без санкции руководства Рено

Ага, теперь я понял, что написано в контракте Булье о контактах с прессой!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, совершенно верно, я об этом и пытаюсь сказать. Очевидные вещи замалчиваются.

На мой взгляд, гонку провалил не старт со второй передачи, а то, что скорость не позволяла гонятся даже с Кобаяши.

И я лично не вижу ничего страшного в стратегии с 3-мя питстопами. Гораздо больше меня досадовали гонки, когда все переобувались и начинали активно нагонять Петрова, а он тошнил до упора на каком-нибудь 8-м месте, после чего сам заезжал и сливал всем кто переобулся раньше.

В Валенсии все было правильно - как только появился малейший риск "медленного прокола" - тут же зазвали в боксы, потом меняли резину уже глядя на темп и траффик. И если бы машина ехала, то он с легкостью прошел бы всех вплоть до Ника. А дальше ему бы потребовался свежий софт, которого по изначальной легенде не было ни у кого в первой десятке. В общем и целом - нормальная стратегия, может быть надо было быть немного смелее и не зазывать в боксы после столкновения с Шумми, ведь потерей очков в тот момент не рисковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у Виталия в контракте прописано, что он не имеет право говорить о технических проблемах без санкции руководства Рено, так было в прошлом году, так уже не раз было в этом. Вспоминается Турция где на последнем отрезке была потеря скорости, наш инсайдер дал ясно понять что была ошибка команды с топливом, но официальную версию озвучили о каких-то мифических вибрациях. Так и сейчас, какой-то командный косяк привел к ограничению оборотов двигателя на машине, но официальная версия еще не готова, поэтому Виталий элегантно ушел от ответа в интервью Попову.

Я бы даже сказал - не о технических проблемах, а о технических деталях которые могут составлять интеллектуальную собственность команды. По себе знаю - работаю в телекоме, так вот с друзьями-коллегами не особо по откровенничаешь о деталях. Иногда пара нечаянно оброненных фраз могут принести очень серьезные убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал - не о технических проблемах, а о технических деталях которые могут составлять интеллектуальную собственность команды. По себе знаю - работаю в телекоме, так вот с друзьями-коллегами не особо по откровенничаешь о деталях. Иногда пара нечаянно оброненных фраз могут принести очень серьезные убытки.

Всё так, только похоже интеллектуальная собственность в команде вся и закончилась, а новую не подвезли! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась фотка:

x_6fa79556.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне тоже кажется что Валенсия была принесена в жертву. Ну не верю я что все так мощно прибавили. Особенно ФИ, при всем уважении. Если допустить что Валенсия это нечто среднее между Монако и Канадой, то давайте оглянемся на эти гонки. Да, в Монако были трудности, но гоночный темп у Виталия был не так уж плох. А в Канаде он вообще был одним из трех быстрейших на сухой трассе. И такой провал в Валенсии? Не верю!

А я не знаю чему верю... Похоже, уже ничему :(

Если они, действительно, решили чем-то пожертвовать, что-то проверить и просчитать, то зачем тогда хором пели про необходимость заработать как можно больше очков в последних (до летнего перерыва) гонках, про квалификацию в шестёрке, про борьбу с Мерседесом и чуть ли не с Феррари..

Зачем завышать ожидания публики? Чтобы потом выслушивать, что машина - ведро, механики - неповоротливые увальни, да и вся команда сборище неумёх?

Это похоже на глупость или какой-то своеобразный мазохизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась фотка:

x_6fa79556.jpg

Ничё, Виталий, держись, так надо, взлеты, падения, это же ШОУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне тоже кажется что Валенсия была принесена в жертву. Ну не верю я что все так мощно прибавили. Особенно ФИ, при всем уважении. Если допустить что Валенсия это нечто среднее между Монако и Канадой, то давайте оглянемся на эти гонки. Да, в Монако были трудности, но гоночный темп у Виталия был не так уж плох. А в Канаде он вообще был одним из трех быстрейших на сухой трассе. И такой провал в Валенсии? Не верю!

Ну если смотреть, то уже в Монако кроме 4 топ команд, быстрее нас были Вильямс с Саубером. В Канаде был быстрый на сухой трассе ровно по той же причине, что и медленней на мокрой, т.е. из-за настроек.

По поводу провала, то думаю здесь не мы провалились, а конкуренты прибавляют. С самого начала передний выхлоп был риском, но у быков болид оказался гораздо быстрее и все ринулись копировать их концепцию. Копировать всегда легче, чем что-то придумать самому, и здесь был только вопрос времени как быстро смогут реализовать решения РБ другие команды. Нам же, со своим путем развития болида, концепция быков не подходит, а чего-то кардинально нового мы не придумали. И как выяснилось, этот путь оказался вообще тупиковым, ведь в следующем году передний выхлоп запрещен. Будем надеяться, что удастся минимизировать потери от грядущего запрета, и мы потерям меньше, чем лидеры. Хотя вон тот же Ньюи отметил отдельно нашу команду в сфере грядущих изменений. И поскольку мы не являемся их прямыми конкурентами, его слова вызывают доверие. Остается только ждать и надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экономии ресурса мотора у меня следующие предположения - за счет пониженного расхода топлива, был сделан расчет на минимальный стартовый вес болида (помните, Айо даже воду для Виталия экономил?). Но это обосновано только одним - гонка принесена в жертву ради сбора данных для работы без "горячего" выхлопа. Другого логичного обоснования не вижу. Ну а отсутствие конкретики - это фирменный стиль Рено - туману они умеют напустить.

Ну не верится мне в такие действия команды. Пристально наблюдаю за действиями Рено уже полтора года и мне кажется, что неспособно ее руководство на такой ход. Надо иметь смелость взять на себя ответственность, чтобы фактически слить гонку испытывая то что будет введено с Сильверстоуна. Причем испытывать на такой трассе, которая фактически уникальна в чемпионате и с большим натягом эти данные можно проецировать лишь на Венгрию и Сингапур. А видели ли мы хоть раз чтобы Булье брал на себя ответственность за результат? Не там ищете, проблемы Рено и болида Виталия не связаны с предстоящими изменениями. Вот такое мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне тоже кажется что Валенсия была принесена в жертву. Ну не верю я что все так мощно прибавили. Особенно ФИ, при всем уважении. Если допустить что Валенсия это нечто среднее между Монако и Канадой, то давайте оглянемся на эти гонки. Да, в Монако были трудности, но гоночный темп у Виталия был не так уж плох. А в Канаде он вообще был одним из трех быстрейших на сухой трассе. И такой провал в Валенсии? Не верю!

Гоночный темп в Монако был не плох, но был СК, который отсек конкурентов от Виталия и была тактика одного пит-стопа, которая сэкономила ему немало времени, плюс умеренный расход резины и отсутствие длинных прямых, где очень неплохи ФИ и ТР. Все это предопределило результат в Монако, а если бы провели вовремя второй пит, то было бы совсем замечательно. А Канаду вообще сложно оценивать, две трети гонки по мокрой трассе, остальное по подсыхающей, различные настройки у болидов, кто-то поставил на дождь, кто-то на более "сухие" настройки, да и не забывайте про умение Виталия гоняться в условиях уменьшенного сцепления с трассой. Так что ничего сверхестественного в Валенсии не произошло, к этому все катилось с Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, после первой практики в ветке было море позитива от результата Виталия. Тут же появилось сообщение Хоспитабл о том, что кажется это работает. Ликованью не было предела. Нам мерещился подиум, черно-золотой комбинезон, мокрый от шампанского, Оксана Пална, утирающая счастливую слезу и страстное ликованье Попова. Да, годный был вброс... Только от такого "инсайда" может быть потеряно доверие к сообщениям лиц, действительно причастных к делам команды. Может Выборг и Барон не появляются здесь потому, что мы свято верим всему и готовы по 30 страниц обсуждать подобные вбросы, не имеющие никакого отношения к реальному положению дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, совершенно верно, я об этом и пытаюсь сказать. Очевидные вещи замалчиваются.

На мой взгляд, гонку провалил не старт со второй передачи, а то, что скорость не позволяла гонятся даже с Кобаяши.

И я лично не вижу ничего страшного в стратегии с 3-мя питстопами. Гораздо больше меня досадовали гонки, когда все переобувались и начинали активно нагонять Петрова, а он тошнил до упора на каком-нибудь 8-м месте, после чего сам заезжал и сливал всем кто переобулся раньше.

В Валенсии все было правильно - как только появился малейший риск "медленного прокола" - тут же зазвали в боксы, потом меняли резину уже глядя на темп и траффик. И если бы машина ехала, то он с легкостью прошел бы всех вплоть до Ника. А дальше ему бы потребовался свежий софт, которого по изначальной легенде не было ни у кого в первой десятке. В общем и целом - нормальная стратегия, может быть надо было быть немного смелее и не зазывать в боксы после столкновения с Шумми, ведь потерей очков в тот момент не рисковали.

Но все же один пит-стоп был лишний, на этой трассе на Рено, даже в нормальном состоянии невозможно было отыграть лишних 22 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее интервью Алана Пермейна (после гонки в Валенсии):

Вопрос: Как вы оцениваете работу Виталия Петрова в этот уик-энд?

Алан Пермейн: Виталий хорошо провёл квалификацию, второй раз за три гонки пробившись в первую десятку. К сожалению, он плохо стартовал и к концу первого круга ехал уже 15-м. Отыграться, особенно на городской трассе, невероятно сложно.

Прям де-жавю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, Я не видел чудес в этом году)

а я видела - в виде двух подиумов :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я видела - в виде двух подиумов :D.

Профилю не верить оснований нет, поэтому поздравляю :flowers1: !

:cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, до Сильверстоуна все (и команды и инсайдеры) затаили дыхание. Никто толком не знает, что будет дальше. Перестановки в пелетоне будут, но насколько серьёзные?

в Сильвере будут весьма большие изменения по технике (я имею в виду ограничение выхлопа при отпущенном газе). Никто из спецов точно не знает, каковы будут последствия. Поэтому сейчас в промежутке до Британского ГП все усиленно что-нибудь куют, проверяют и снова куют. По сути строят болид с субиндексом "В" (например R31B). При этом стараются это делать максимально закрыто, чтобы шпионы и инсайдеры не спалили направление, в котором работают команды (дабы не подсказать конкурентам свою идею).

Так что до Сильвера будет сохраняться максимальная тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если смотреть, то уже в Монако кроме 4 топ команд, быстрее нас были Вильямс с Саубером. В Канаде был быстрый на сухой трассе ровно по той же причине, что и медленней на мокрой, т.е. из-за настроек.

По поводу провала, то думаю здесь не мы провалились, а конкуренты прибавляют. С самого начала передний выхлоп был риском, но у быков болид оказался гораздо быстрее и все ринулись копировать их концепцию. Копировать всегда легче, чем что-то придумать самому, и здесь был только вопрос времени как быстро смогут реализовать решения РБ другие команды. Нам же, со своим путем развития болида, концепция быков не подходит, а чего-то кардинально нового мы не придумали. И как выяснилось, этот путь оказался вообще тупиковым, ведь в следующем году передний выхлоп запрещен. Будем надеяться, что удастся минимизировать потери от грядущего запрета, и мы потерям меньше, чем лидеры. Хотя вон тот же Ньюи отметил отдельно нашу команду в сфере грядущих изменений. И поскольку мы не являемся их прямыми конкурентами, его слова вызывают доверие. Остается только ждать и надеяться на лучшее.

Это где Виллы и Зауберы были быстрее?

Петров-Мальдонадо

Последний отрезок не берем, там был паровозик Сутиля.

Петров-Баикелло

Петров-Кобаяши

В Канаде Виталий даже со своими дождевыми настройками был быстр, в темпе того же Ника, который был настроен на дождь.

Там же, Канада.

Петров-Сутиль

Так что не совсем так, ничего не предвещало.

Насчет концепции быков согласен, она нам действительно не подходит. Но неужели просто скопировав их выхлоп, ФИ прибавили порядка секунды??? Ой сомневаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в сюжете "Недели спорта" есть маленький фрагмент с онбордом Ника, правда без графики использования передач, оборотов двигателя и т.д. Так вот, чисто визуально, разгон у него и в самом деле гораздо шустрее. Честно говоря, когда смотришь такие кадры внутри поднимается такая волна негодования по отношению к руководству Рено, что сразу хочется написать у них на сайте что-нибудь нецензурное и лишь житейский опыт останавливает от опрометчивых шагов. Ведь уже всем нам ясно что Виталий стал заложником своей машины в этой гонке. Руководитель любой другой команды давно бы уже придумал какую-нибудь неисправность, если нельзя сказать правду, но оправдал бы пилота перед прессой и его болельщиками, а мы услышали лишь очередное нечленораздельное мычание, машина быстра, но пока не очень, выкручивайся Петров как хочешь, а еще лучше возьми всю вину на себя, что с тебя взять, ты же рента-драйвер. Эх...зла на них не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...