Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Витлий сказал команде по поводу квалы, что задняя часть не стабильна...

Странно. А может ли быть такое, что все-таки (в 500й раз об этом говорю :haha: ) на машине Виталия уже управление выхлопом поменяли? :blink: Ведь подобной проблемы не возникало по ходу сезона, а тут весь уикенд молотком лупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не единственный правильный вариант для тяжёлой машины?

Завтра увидим,,,по-нашему мнению- единственный, но боюсь команда опять на мягких Виталю выпустит:(

Дождь что ли пошаманить,?но учитывая, что Валенсии его почти не бывает, надёжи на него мало,,,Я в печали:cray:

Пошла , поджав хвост, смотреть GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витлий сказал команде по поводу квалы, что задняя часть не стабильна...

Это плохо. Резина будет убиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните результат Виталия в первой пятничной практике и в К1 на медиуме

Совсем не показатель... кто-то шифровался, у Феттеля вообще проблемы были... лучше с П2 сравни, уже корректнее положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно.Да ещё в Рено со стратегией постоянно мудрят. :(

Надеюсь завтра у Виталия всё получится :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в 2 секундах от Фитиля, значит завтра будем минимум в круге. Надеюсь на пушечный старт, удачную тактику плюс безошибочный и эффективный пилотаж. Ах да, и на везение, конечно! ....Что-то многого я всего сразу захотел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой секторе то ли ошибка, то ли трафик, а так был бы быстрее Сутиля.

Меня пугает только что там с задней частью и исправили ли это. А так позиция для старта хорошая, чистая сторона, плюс выбор резины и один, судя по всему, свежий комплект софта, можно побороться за хорошие места, в скорости Виталия уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо. Резина будет убиваться.

Дядя Эксперт, ну объясните

На чом лучше стартовать, юзаном софте или свежем медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за дела...

Как смотрю Ф-1 с таймингом, все время происходит фигня.

Смотрел с ним гонки в Монако и Барселоне. Смотрел с ним квалы в Монако и Валенсии.

В итоге по квалам - пролетаем мимо ку3, а по гонкам мимо очков.

Обидно, что всякий раз когда две Рено в ку2 на 9-м и 10-м местах, все складывается не в нашу пользу. Когда Хайд был 10-м в Малайзии и Канаде, его не смогли выбить из ку3. Когда Виталик - Сутиль приехал. И оба раза тогда Хайд смог в ку3 проехать быстрее Виталика. В итоге 5-3 по квалам. А могло быть 8-0.

По резине мой прогноз не оправдался, скорости никому не хватило, чтобы на медиуме объздать ТР.

Виталик проехал 14 кругов в квале. Из них минимум 3 на медиуме. Сколько комплекта софта он использовал - было бы интересно в релизе посмотреть. И остался ли хоть один свежий и нетронутый.

Если представить худший вариант, что Виталик поюзал каждый из комплектов, то получается что "времени жизни" для каждого из них осталось 16-17 кругов.

Однако, я настаиваю на том, что стартовать надо на свежем медиуме, а уже потом ставить два наиболее свежих из оставшихся софтов.

Надеюсь, что косвенно, отказ от борьбы в ку3 для Ника, говорит именно об этом.

По кругам если считать. То если 2 пит-стопа, то надо на медиуме ехать 23-24 круга. А затем на каждом из софтов по 17. Это если один комплект убит в хлам, а два других более менее свежие.

Если же каждый из комплектов софта использован равномерно. То можно на медиуме ехать первые 15 кругов, а потом делать три пит-стопа.

Но если завтра на старте я увижу Ника на медиуме, а Виталика на софте, ей-богу сошью набор кукол вуду из Булье и Пермейна.

Ты завтра как гонку смотреть будешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Q1 выехал на медиуме, потом на новом софте. В Q2 выехал на новом софте. В итоге сэкономили один софт.

Ник в Q1 выехал на медиуме, потом на новом софте.В Q2 сначала на использованном софте, потом на новом софте. Ну и в Q3 один круг проехал на новом софте.

Вобщем Виталику надо стартовать на медиуме, потом ставить юзаный софт ну и под конец жарить на свежем. С обгонами все думаю будет в порядке, тем более у Рено DRS усовершенствована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не показатель... кто-то шифровался, у Феттеля вообще проблемы были... лучше с П2 сравни, уже корректнее положение

Так причем здесь другие, я о том что весь уик-энд Виталий на медиуме показывал результат в районе 1.41 и в К1 еще хуже 1.41.5, а это не нормально, ибо в нормальных командах результаты растут. Следовательно у машины какие-то кардинальные проблемы которые решить не удалось, не взирая на все постукивания по подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой секторе то ли ошибка, то ли трафик, а так был бы быстрее Сутиля.

Меня пугает только что там с задней частью и исправили ли это. А так позиция для старта хорошая, чистая сторона, плюс выбор резины и один, судя по всему, свежий комплект софта, можно побороться за хорошие места, в скорости Виталия уверен)

А меня Сутиль впереди пугает, этот и до контакта при обгоне пойдет. А откуда информация про проблему с задней частью болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А может ли быть такое, что все-таки (в 500й раз об этом говорю :haha: ) на машине Виталия уже управление выхлопом поменяли? :blink: Ведь подобной проблемы не возникало по ходу сезона, а тут весь уикенд молотком лупили.

Не может, ибо это не имеет смысла. Да на практике могли проверить, но квалификацией жертвовать не будут, а все изменения там идут через единый блок управления двигателем и осуществляются они программно, без применения молотков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко хайд резину не пожог в Q3 не последователен Буле однако!

Они многому научились, все таки почти пол сезона прошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что все проблемы задка начались после П1?

А мы считали, что в П2 Виталий хотел поэкспериментировать с настройками, они оказались неудачными, и из-за этого П2 была нелучшей

Получается, задок виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что все проблемы задка начались после П1?

А мы считали, что в П2 Виталий хотел поэкспериментировать с настройками, они оказались неудачными, и из-за этого П2 была нелучшей

Получается, задок виноват?

Вот и мне показалось.

Не понятно почему, но, кажется, все эти проблемы с машиной начались после того как Виталий сменил настройки. Не понравившиеся настройки поменяли обратно, а вот машинка так и не поехала и начались эти стучания молотком . Может чё перемудрили?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они походу поменять поменяли. А вот назад поменять ума не хватает))) Квалой жертвовать не будут конечно. Но когда в Практиках едет быстрее болид чем в квале это что то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, еще повезло, что ди Реста с Рубенсом накосячили в финальной попытке, а то могли бы и вовсе красоваться тринадцатыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Эксперт, ну объясните

На чом лучше стартовать, юзаном софте или свежем медиуме?

Не знаю. А что с машиной сделали в Рено? Вчера же Петров доволен был. И кстати нестабильность задней части зависит только от настроек и почти не зависит от условий трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, запрет же на изменение настроек движка после квалы.... мб решили движок не насиловать, чтоб в гонке стабильнее быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторонникам старта на медиуме.

Не кажется ли вам, что гонщик (группа гонщиков) долго не удержат свои позиции, стартуя на медиумах, на трассе с двумя зонами активации DRS впереди, если кто-то сзади стартует на софте?

2 секунды разницы не шутка все-таки.

ИМХО, лидеры поедут С-M-C, это самое очевидное. Ехать нужно также, с поправкой на второй более ранний пит. Тогда под финиш есть шанс отыграть пару-тройку позиций. Но не более, если никто никого опять не отвалтузит.

Старт с медиума же, имхо, - это откат к первому питу до 17-18 места, а потом мучительное продирание через пелетон обратно к 10-11 месту. Больше риска, что может нивелироваться фактор свежего софта...

Жаль, что не с 9-го стартуем. Там было бы больше вариантов. И еще: как бы действительно нашего подсудимого на уголовщинку в гонку не потянуло опять... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень плохо, или это тактика такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторонникам старта на медиуме.

Не кажется ли вам, что гонщик (группа гонщиков) долго не удержят свои позиции, стартуя на медиумах, на трассе с двумя зонами активации DRS впереди, если кто-то сзади стартует на софте?

2 секунды разницы не шутка все-таки.

ИМХО, лидеры поедут С-M-C, это самое очевидное. Ехать нужно также, с поправкой на второй более ранний пит. Тогда под финиш есть шанс отыграть пару-тройку позиций. Но не более, если никто никого опять не отвалтузит.

Старт с медиума же, имхо, - это откат к первому питу до 17-18 места, а потом мучительное продирание через пелетон обратно к 10-11 месту. Больше риска, что может нивелироваться фактор свежего софта...

Жаль, что не с 9-го стартуем. Там было бы больше вариантов. И еще: как бы действительно нашего подсудимого на уголовщинку в гонку не потянуло опять... :(

При старте на Медиуме особого смыла держать позиции нету ,расчет совершенно в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте на Медиуме особого смыла держать позиции нету ,расчет совершенно в другом

В чем тогда?

Объясните, пж, мне, сирому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати явный пример, что хоспитабл не инсайдер. Придумали они что-то, ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...