Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Флагман личный спонсор Петрова и только на его комбезе машине будут логотипы.

давно ли?

в том году на хансе наклейки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в воскресенье поборемся

Раздолбаи :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недоглядели малость – протирали бензином сиденье и забыли этот бензин смыть. Ну и начало жечь спину. Пришлось остановиться, переодеться. Сиденье промыли, и я поехал дальше. Вот и все проблемы. И вообще, не волнуйтесь – всё нормально. В воскресенье поборемся", — цитирует Петрова Sovsport.ru.

фраза, конечно, убила

хорошо они тиски не забыли в кокпите, вот бы несладко досталось Виталиным спине и ... :)

ужос, я рыдалъ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздолбаи :angry:

Ну в общем реально - слов нет, одни междометия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в воскресенье поборемся

"Недоглядели малость – протирали бензином сиденье и забыли этот бензин смыть. Ну и начало жечь спину. Пришлось остановиться, переодеться. Сиденье промыли, и я поехал дальше" — цитирует Петрова Sovsport.ru.

Сурово! Ни кто не в курсе, зачем бензином сиденье протирают? Наверное штын стоит жуткий в это время в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в воскресенье поборемся

так и хим.ожог мог получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в воскресенье поборемся

Болид стал быстрее, но, похоже, другие машины прибавили ещё больше.

как-то эта фраза не оптимистично звучит! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_q0c7249-74ff7.jpg

Фотка так и бьет позитивом... для пущего эффекта надо было снять Айо наушники и проорать, перекрикивая стук молотка и ключей в задней части болида: "Зад не отобьёте — уволю всю команду, а ты пойдешь улицы подметать!"

Картину можно рисовать с фотки, Попова бы сюда в комментаторы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздолбаи :angry:

Радует, что не перед гонкой забыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово! Ни кто не в курсе, зачем бензином сиденье протирают? Наверное штын стоит жуткий в это время в боксах.

Если попытаться по умничать, то - что бы не скользило - всю грязь смывает, как комет микробов..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой марки был бензик?

Если Total — стопроцентно выиграет гонку, ибо:

1. Красные шузы привели к подиуму

2. Бензин разъест спину, она будет красной

3. Площадь красного заведомо больше ботинок

следовательно:

4. Виталий выиграет гонку, привезя круг Нику

Также есть важные факторы — октановое число, этилированный, нет... не всё так просто.

А вообще ракеты керосином заправляют... надо бы подкинуть идею Витале, может от керосина болид Ракеты обретёт сверхзвуковые качества, не всё же быкам порхать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем реально - слов нет, одни междометия :)

Ну почему же,у меня есть слова,и много,но писать их тут нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Наша цель - опередить "Мерседес"

Пилот "Рено" Виталий Петров выразил удовлетворение итогами первого дня "Гран-при Европы". В первых свободных заездах россиянин показал второе время, а во вторых – десятое.

- Как прошел день?

- Я доволен. Мы сделали практически все, что запланировали. Пробовали новые настройки, некоторые новинки, которые привезли сюда. Все работает как надо. Но о том, насколько серьезную прибавку они дали, можно будет говорить только в субботу. В целом день прошел позитивно. У Ника (Хайдфельда, - Прим О.К.) тоже все прошло по плану.

- Обновления помогут догнать другие команды?

- Все как всегда. Мы делаем шаг - другие команды тоже не стоят на месте. Наша цель - опередить "Мерседес". Они были сильнее в прошлом году. Нам надо постараться финишировать впереди в этом. Пока еще рано судить, насколько сильного прогресса мы добились в этот уик-энд. Отрывы небольшие. (Олег КАРПОВ)

Спорт экспресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно..... новые настройки..... и ни слова что на обоих составах проиграл Нику по полсекунды. Неужели действительно с новыми параметрами управления выхлопа ездил?

В этой связи, если это действительно так, потеря довольно существенна, на мой скромный взгляд порядка 0,7-0,8 секунд на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно..... новые настройки..... и ни слова что на обоих составах проиграл Нику по полсекунды. Неужели действительно с новыми параметрами управления выхлопа ездил?

В этой связи, если это действительно так, потеря довольно существенна, на мой скромный взгляд порядка 0,7-0,8 секунд на этой трассе.

если я правильно интерпретировал лайв-тайминг, то проигрыш был в основном на первом секторе, и в меньшей - на втором. они требуют большей степени прижимной силы, чем скажем на последнем, может дело опять в разных настройках болидов?

Ник заточен под медленные повороты, Виталий под длинные прямые? Опять сценарий Канады с различными настройками?

Не нравится проблема в задней подвеске, что там такого могло быть, что понадобилось рихтануть молотком, ума не приложу... может был контакт? вряд ли

А что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в воскресенье поборемся

Они бы лучше механикам пятки скипидаром протирали перед питами. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно интерпретировал лайв-тайминг, то проигрыш был в основном на первом секторе, и в меньшей - на втором. они требуют большей степени прижимной силы, чем скажем на последнем, может дело опять в разных настройках болидов?

Ник заточен под медленные повороты, Виталий под длинные прямые? Опять сценарий Канады с различными настройками?

Не нравится проблема в задней подвеске, что там такого могло быть, что понадобилось рихтануть молотком, ума не приложу... может был контакт? вряд ли

А что тогда?

Не знаю насчет молотка, но это можно интерпретировать именно другими настройками выхлопа - прижимная сила-то уменьшилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Виталий в том памятном эпизоде так яростно просил Айо почесать ему спинку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится проблема в задней подвеске, что там такого могло быть, что понадобилось рихтануть молотком, ума не приложу... может был контакт? вряд ли

А что тогда?

Никто не видел, они в боксы "Маруси" не заходили перед этим, опыта не набирались.;):D

Те только кувалдой, а не молотком, работали, но опять же в задней части...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Виталий в том памятном эпизоде так яростно просил Айо почесать ему спинку???

В этом эпизоде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет молотка, но это можно интерпретировать именно другими настройками выхлопа - прижимная сила-то уменьшилась.

хм.. не знаю не знаю

жаль, нам не показали онбоард с Виталиной машины... у Ника хорошо постреливал выхлоп на торможениях, может в П2 всё же решили проверить Виталину машину по новому регламенту? Вот же ш дилемма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид стал быстрее, но, похоже, другие машины прибавили ещё больше.

как-то эта фраза не оптимистично звучит! :(

В этом году уж как-то через чур синхронно все прибавляют. Оно, конечно, неплохо, что ЛР шагает в ногу (ну или не отстают). Но уже очень хочется, чтобы очередной шаг был чуть шире, чем у остальных (каждый уикэнд начинается с надежды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.. на 20 секунде видно, как Виталя классически пытается дотянуться до чесаемого места на спине, видимо не дотянулся, обратился к родному человеку в ЛРГП - гоночному инженеру... не будет же Оксану Палну просить об этом, нецивильно же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово! Ни кто не в курсе, зачем бензином сиденье протирают? Наверное штын стоит жуткий в это время в боксах.

да ничего они не протирали...выпивали флагман да пролили..а потом отмазываться начали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно интерпретировал лайв-тайминг, то проигрыш был в основном на первом секторе, и в меньшей - на втором. они требуют большей степени прижимной силы, чем скажем на последнем, может дело опять в разных настройках болидов?

Ник заточен под медленные повороты, Виталий под длинные прямые? Опять сценарий Канады с различными настройками?

Не нравится проблема в задней подвеске, что там такого могло быть, что понадобилось рихтануть молотком, ума не приложу... может был контакт? вряд ли

А что тогда?

помоему как раз самый сильный прижим в третьем секторе нужен....кругов 100 в ф1 2010 на днях накатал:) не зря третий сектор лучший у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...