Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

офф: во сколько гонка в австралии будет?)

А не рано ли ты беспокоишься? :) Еще полторы недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Алешин то ли завидует Витале, то ли просто недолюбливает. Вообще, кто-нибудь в курсе, как у них отношения складываются?

Фрагмент конференции на Чамп.ру

Как наверно знаете у Виталия Петрова были огромные проблемы с спонсарми при том, что он перешел в Ф-1, как у Вас обстоят дела со спонсорами, чуствуете поддержку российских фирм?

Спросил pbb (PotentialBadBoy)|11.03.2010 в 18:13

Re: Согласитесь, что фразы о проблемах с бюджетом, звучащие от людей заплативших 15.000.000 евро за один год выступлений в Формуле 1, звучат немного неуместно-))

Но главное что бы все это было не в пустую. Думаю все будет хорошо. Виталик разгонится к середине сезона.

У меня же со спонсорами дела обстоят, что уже не маловажно-). Хоть и пока недостоточно хорошо для попадания в "формулу"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему Алешин то ли завидует Витале, то ли просто недолюбливает. Вообще, кто-нибудь в курсе, как у них отношения складываются?

Фрагмент конференции на Чамп.ру

завидует. Виталик перешел в ф1, а Алешин обратно в мировую серию рено. ИМХО Алешин надеялся стать первым русским в ф1.

А не рано ли ты беспокоишься? :) Еще полторы недели

планы, планы мой друг :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему Алешин то ли завидует Витале, то ли просто недолюбливает. Вообще, кто-нибудь в курсе, как у них отношения складываются?

Фрагмент конференции на Чамп.ру

Да нормально складываются. не лучшие друзья, но и неприязни нет. В принципе на вопрос про спонсоров Алешин ответил по существу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, здесь этого интервью не было:

Он сказал: «Поехали!»

Первый русский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров о своем распорядке дня в «Рено», о диске с записью российского гимна, о машине, подаренной отцом на 18-летие, и о целях на сезон.

Вам предлагали дебютировать в «Формуле-1» еще в середине 2009-го, заменить Нельсиньо Пике, почему вы отказались?

Очень важно сесть за руль вовремя, до начала чемпионата, чтобы провести в команде полноценный сезон. Роман Грожан совершил большую ошибку, когда дебютировал в «Формуле» в середине гоночного года. Было ясно, что он больше потеряет, чем приобретет, особенно с машиной, за рулем которой даже Фернандо Алонсо ничего не смог добиться.

Что вас больше всего удивило в машине «Формулы-1»?

Ее скорость. Она весит 620 кг вместе с гонщиком, а ускоряется и тормозит в 2 раза быстрее, чем моя старая машина GP2. А еще руль. Это настоящий компьютер.

Как прошла первая часть предсезонных тестов?

К сожалению, она была испорчена дождем. Все, что можно отработать на сырой трассе, мы давно уже сделали, и сейчас команде и мне очень нужна хорошая погода, чтобы как следует поработать с настройками. В этом году самым сложным для меня будет выбор регулировок на квалификацию и гонку, ведь в отличие от GP2 здесь все можно настраивать-перенастраивать: и мотор, и аэродинамику, и коробку передач. Здесь в 100 раз больше возможностей по сравнению с GP2, и я должен уметь ими пользоваться.

Пока же, не считая погоды, вы всем довольны?

Да. Я почувствовал себя комфортно и начал понимать возможности машины после 30 кругов. Я впервые работал с инженерами «Формулы-1» и был поражен: они приезжают на трассу до восьми утра, а уезжают поздно вечером. За весь день есть два перерыва – на обед и ужин, когда все общаются. Все остальное время – только работа, никаких пауз и перекуров. Все очень серьезные, даже для улыбок и шуток не всегда находится время.

А какой у вас распорядок дня на тестах?

Я встаю в 7 утра, в 8 уже надо быть на трассе – начинается брифинг. За длинный стол садятся инженеры, человек тридцать. Они обсуждают программу дня: главный инженер задает вопросы, а его коллеги отвечают. После чего с девяти утра до пяти вечера работаем без остановки.

А у вас есть любимые трассы?

Нет любимых. Мне все нравятся, особенно те, на которых больше всего удается. Больший адреналин, естественно, получаешь в Монако: узкая дорожка, бешеная скорость, одна ошибка – и ты уже за бортом борьбы за очки.

Вы с Робертом Кубицей – первый славянский дуэт в «Формуле-1». Он – первый пилот из Польши, покоривший формульный олимп. Какие у вас отношения?

Я до сих пор не спросил, понимает ли он русский язык, – некогда. На тестах нам не до «хихихаха», мы работаем – сейчас у нашей машины серьезные проблемы с тормозами. А так он очень веселый парень, помогает мне. Пока проблем нет.

А что за проблемы с тормозами?

Педаль слишком мягкая, буквально как на легковой машине, поэтому не такая информативная, mкак хотелось нам с Робертом. Но, надеюсь, инженеры смогут все исправить до начала сезона.

В Валенсии, после вашей первой победы в GP2, произошел казус с гимном: организаторы успели найти лишь музыку Михаила Глинки. Вы на будущее подготовились?

Да, записали гимн на диск и возим его с собой. Кстати, флаг тоже.

Какие цели и задачи перед собой на сезон ставите?

Важно сильно не отставать от Кубицы, быстрее понять, как машина устроена, все тонкости ее настройки, и начать прогрессировать. Чем быстрее, тем лучше. Для этого я буду делать все возможное, а о том, что я первый россиянин, ставший боевым пилотом «Формулы-1», стараюсь не думать. Иначе я закроюсь в себе, стану самоуверенным, а это может плохо отразиться на моей карьере и на моих гонках. Пусть об этом думают другие, а я буду делать свою работу.

Почему вы выбрали Renault F1, ведь как минимум пять команд предлагали вам место за рулем своих машин?

С таким опытным коллективом, как Renault F1, я быстрее добьюсь прогресса, чем с новичками, которые еще только начинают свой путь в «Формуле-1». Я бы предпочел заблудиться в центре большого города, а не где-нибудь посередине Сибири!

Как по-вашему, это было правильно – так долго скрывать от россиян, что вы заключили контракт, тянуть до презентации? Может, стоило объявить заранее?

С одной стороны, стоило – журналисты из России смогли бы спокойно приехать в Валенсию, никому бы не пришлось мчаться сломя голову, а нам – отвечать на море телефонных звонков. С другой – так мне было лучше. Пока никто не знал о контракте, я мог спокойно готовиться к тестам.

Когда вы впервые сели за руль?

В пять лет. Даже видеозапись где-то дома есть. Я там такой смешной. Меня из-за руля практически не видно, зато счастливый, примерно как сейчас.

А какая у вас была первая официальная машина?

«Гольф IV», папа подарил на 18 лет.

Если говорить о мечтах, главная, наверное, сбылась – вы в «Формуле-1». Теперь о чем будете мечтать?

О победах, конечно.

Sportweek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статейка, с упоминанием виновника ветки:

Надежность – признак победителя

Надежность болидов – ключ к успеху в «Формуле-1». Несмотря на сильное выступление, Себастьян Феттель из «Ред Булл» уступил лидерство пилотам «Феррари», а хорошая гонка Виталия Петрова завершилась обидным сходом...

Спасибо парням из «Рено» – если бы не они, то сегодняшняя гонка превратилась бы в полуторжественную процессию болидов «Формулы-1». Пока на старте заезда Фернандо Алонсо опережал чуть задержавшегося Фелипе Массу (вот она, несчастливая позиция на неприкатанной стороне трассы), а Себастьян Феттель уверенно держал первое место, один из четырех силовых агрегатов французской моторостроительной компании вдруг хлебнул чуть больше масла, чем ему было положено…

В результате, из задней части болида «Ред Булл» Марка Уэббера на перепуганных конкурентов вырвалась мощная дымовая завеса – и в то время как одни гонщики смело рванули в нее, другие не менее смело задергали баранками своих автомобилей, пытаясь увернуться от всего, что попадется под руку. По несчастливой случайности, из-за проблем с клиентским мотором «Рено», досталось пилоту конюшни «Рено»: Роберта Кубицу неудачно поддел Адриан Сутиль. Понятно, что гонщик «Форс-Индии» ничего не видел во внезапно появившемся тумане, но тот факт, что количество инцидентов на трассе с его участием продолжает расти, так и вынуждает сказать: «Адриан, сходи в церковь, замоли грехи».

Пока развернувшийся Кубица терял одну позицию за другой, его напарник, то есть, российский пилот «Рено» Виталий Петров лихо прорвался на 11-е место. Темп желто-черной машины, вообще, внушил уважение. Когда необстрелянный дебютант Петров штурмует позиции опытного Рубенса Баррикелло – ясно, что дело не столько в таланте гонщика, сколько в скоростных характеристиках его болида. Сказанное нисколько не умаляет хорошего старта россиянина, наоборот, для болельщиков Виталия существует повод для оптимизма – и гонщик не сплоховал, и его машина хороша. К сожалению, разошедшийся Петров слегка перестарался с прессингом Баррикелло – R30 вынесло на внешнюю сторону поребрика, машина прыгнула и, как в итоге выяснилось, этот скачок оказался губительным для передней подвески болида.

В то время как после схода «Рено» под №12 россияне вздыхали сокрушенно, а комментаторы Би-би-си – облегченно (днем ранее британцы без зазрения совести снисходительно называли Виталия рента-драйвером), в хвосте пелотона творилось много других интересных вещей. Во-первых, соперник россиянина в прошлом году в серии GP2 Нико Хюлькенберг оказался не так хорош, каким его привыкла считать западная пресса – ошибка на втором секторе трассы в самом начале гонки привела к развороту, небольшой поломке «Уильямса», и откату на последние места. Во-вторых, веское слово в борьбе с надежностью взяли команды-новички: Лукас ди Грасси преодолел лишь два круга, Тимо Глок – 16, Бруно Сенна – 17, но самая короткая гонка выдалась у Каруна Чандока – индиец разбил свою «Хиспанию» уже на втором круге, после того как наткнулся на неизвестную ему кочку на трассе. Проблема Каруна связана с тем, что испанская команда приехала в Бахрейн позже остальных, и сам гонщик, похоже, просто не успел осмотреть дорожное полотно автодрома.

Наконец, апогеем борьбы аутсайдеров стало сражение между «Лотусом» и «Верджином». Кратко напомним, что проигравший в конце сезона босс конюшни станет стюардом на самолете победителя. Поэтому противостояние двух мегакоманд не могло не привлечь внимания. Ребята Ричарда Брэнсона были явно быстрее гонщиков Тони Фернандеса, что доказало сражение Глока с Ковалайненом на трассе, но, как известно, на финише радуется тот, кто до финиша доехал! В отличие от «Верджина», «Лотус» под управлением Хейкки Ковалайнена выполнил поставленную перед собой задачу – добрался до клетчатого флага, пусть и проиграл победителю два круга.

С надежностью, кстати, сегодня хватало проблем. Например, оба болида «БМВ-Заубера» сошли из-за отказа гидравлики – как же, наверное, расстроились сотрудники швейцарской конюшни, ведь доберись Педро де ла Роса хотя бы до десятого места, – каждый член коллектива получил бы премиальные в размере 25 швейцарских франков.

В общей сложности, клетчатого флага не увидели восемь болидов.

Однако все трудности в середине пелотона никак не влияли на исход борьбы за победу. Казалось, что выигравший вчерашнюю квалификацию Себастьян Феттель из «Ред Булл» удержит первое место, но тут в дело вмешался… мотор «Рено». За 15 кругов до финиша во французском двигателе отказала свеча зажигания – мотор стал терять мощность, и Себ был вынужден беспомощно пропустить две «Феррари». Слава богу, немец не стал бодаться, как в прошлом году в Австралии, рисковать сходом и своей репутацией. Еще через несколько кругов Феттеля с легкостью обошел Льюис Хэмилтон – в этот момент на лицо Кристиана Хорнера смотреть было невозможно. Но в итоге судьба смилостивилась и не допустила инфаркта руководителя «Ред Булл» – Феттель удержал за собой хотя бы четвертую позицию. Даже удивительно, что Нико Росберг не дожал соотечественника.

Впрочем, молодой пилот «Мерседеса» должен быть рад – по итогам гонки он опередил не кого-нибудь, а самого Михаэля Шумахера – некогда великого и ужасного, а сейчас постаревшего и слегка беззубого в гонке. Но 41-летнего спортсмена недооценивать не стоит – по ходу сезона он отрастит новые клыки и еще попьет крови молодежи.

Во всем этом рассказе почти нет упоминаний о «Феррари». О Скудерии и сказать-то почти нечего. Там, где машине не хватило скорости – помог случай и собственная надежность. Однако в то же время утверждать, что алые болиды случайно выиграли гонку – язык тоже не поворачивается. Побеждает не всегда самый быстрый. И уж Фернандо Алонсо наверняка это помнит по выступлениям за «Рено» в 2005 и 2006 годах.

Не помешает нашему рассказу и ложка дегтя. Пару ласковых слов заслужил телеканал «Россия-2», устроивший телезрителям сеанс лишь частично прямой трансляции воскресного Гран-при. Первую часть гонки шла в прямом эфире, однако после небольшой рекламы трансляция стала опаздывать на две минуты. После следующего рекламного блока гонка на «России-2» стала уступать реальному Гран-при уже два круга. В итоге, когда счастливый победитель в арабском королевстве сидел на официальной пресс-конференции, на российском телеканале заезд только подходил к концу. Видимо, таким образом «Россия-2» выкрутилась из ситуации с судебным иском от антимонопольной службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офф: во сколько гонка в австралии будет?)

Australia

Fri 26 March 2010

Practice 1 04:30 - 06:00

Practice 2 08:30 - 10:00

Sat 27 March 2010

Practice 3 06:00 - 07:00

Qualifying 09:00

Sun 28 March 2010

Race 10:00

http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2010/03/26/

http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2010/03/27/

3-ю практику опять не показывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Australia

Fri 26 March 2010

Practice 1 04:30 - 06:00

Practice 2 08:30 - 10:00

Sat 27 March 2010

Practice 3 06:00 - 07:00

Qualifying 09:00

Sun 28 March 2010

Race 10:00

эт московкое? хмм интересно практики будет Россия показывать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «КАМАЗ-мастер» пожелала удачи Петрову

Многократный победитель «Ралли Дакар» команда «КАМАЗ-мастер» пожелала пилоту «Рено» Виталию Петрову удачи перед его первым Гран-при «Формулы-1».

«Хочу поздравить Виталия с тем, что его мечта сбылась.

Он добился того к чему стремился. Сейчас перед ним открываются новые цели и ставятся новые задачи. И перед первым стартом хочется пожелать ему удачи! Но главное, пожелать ему финишировать. Научится финишировать – научится побеждать. Считаю, что у него есть все шансы

попасть в призы и если ему удастся, то это будет большая радость для всех российских болельщиков», – цитирует Владимира Чагина пресс-служба «КАМАЗ-мастер».

«Виталию хочу передать большой привет! Пусть он чувствует поддержку российских автогонщиков! Мы все как один за него! Желаем удачи!» – сказал Фирдаус Кабиров

«Я очень рад, что, наконец, появился первый россиянин, который будет выступать в самой престижной гоночной серии. Я хочу, чтобы надежды Виталия оправдались, чтобы он достиг заданных целей. В этом ему должно помочь упорство и труд. Виталий, я буду смотреть гонку и буду за тебя болеть и переживать!» – сказал Андрей Каригинов

«Я желаю Виталику удачи. Очень рад, что он пересел из серии GP2 в болид Формулы-1. Я тоже когда-то начинал, и хотел бы сказать Виталию, что первая гонка есть первая, не стоит сразу спешить, надо присматриваться к лидирующим пилотам, смотреть как они едут, впитывать все как губка. А уже в следующих гонках постепенно применять

накопленные знания и опыт, чтобы в будущем привезти свой болид к призовому подиуму. Знай, что я за тебя болею, и вся команда «КАМАЗ-мастер», и Набережные Челны, и Татарстан, и вся Россия!» – цитирует Эдуарда Николаева пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт московкое? хмм интересно практики будет Россия показывать? :rolleyes:

Да московское, кроме 3-ей практики будут показывать всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да московское, кроме 3-ей практики будут показывать всё.

в пол пятого утра рейтинги просто будут зашкаливать :lol:

Команда «КАМАЗ-мастер» пожелала удачи Петрову

хы чето поздновато)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где сейчас находится Виталик? Не планировал ли он побывать в России в это время? Инсайдеры, ау (а таковые, я знаю, есть).

В Париже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Австралии я думаю наведается в Россию, ТОЛЬКО НЕ В Москву, а в Выборг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

хы чето поздновато)))

опубликовано 12.03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после Австралии я думаю наведается в Россию, ТОЛЬКО НЕ В Москву, а в Выборг :)
а что ему в Москве то делать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а седня 17.

ну да!

...а через 47 минут будет 18-ое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пол пятого утра рейтинги просто будут зашкаливать :lol:

Да в пол-пятого рейтинги никого и не интересуют. А вот доля будет хорошая (процент смотрящих программу из всех телезрителей, у кого телек включен в данный момент). Но это факультативный параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да!

...а через 47 минут будет 18-ое

ну зачем тогда такой боянчик печатать? :rolleyes:

а что ему в Москве то делать? :rolleyes:

работать пиарщиком рено :rolleyes:

Да в пол-пятого рейтинги никого и не интересуют. А вот доля будет хорошая (процент смотрящих программу из всех телезрителей, у кого телек включен в данный момент). Но это факультативный параметр.

не завидую я Попову честно говоря ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет практик. Думаю лучше показывать 3ю и обзоры минут по 10 2х пятничных. 3я практика это уже какой то результат, т.к настройки ближе к гонке\квале.

Посмотреть можно и 3ю практику ...в интернете достаточно источников на трансляции. И я всё же считаю, что практику лучше смотреть без комментатора:), жизнь паддока так сказать, ну и послушать звук моторов и может членов команды, чего при накладке звука комментатора нифига не слышно, так как ему то это почти не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну зачем тогда такой боянчик печатать? :rolleyes:
"боянчик" - эт когда неоднократный и много раз обсуждаемый повтор
работать пиарщиком рено :rolleyes:
не его стезя, у него другая работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"боянчик" - эт когда неоднократный и много раз обсуждаемый повтор

не его стезя, у него другая работа

контракт обязывает :rolleyes: боян- это еще и откровенное страье. не вижу смысла печатать новости недельной давности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракт обязывает :rolleyes:

контракт его скорее обязывает участвовать в мероприятиях, проводимых спонсорами :)

так сказать, медийное лицо.

мне вот интересно, а Symantec какие виды на гонщиков и команду имеет? будут сравнивать скорость работы антивируса со скоростью болида? :)

(или все же только кейс-стори публиковать: мы установили обновление на рабочие станции команды, бла-бла-бла?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...