Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

с чем связано такое умозаключение?

Рено на СС едет хуже остальных команд - вроде факт, а на нём и Виталик. Та же ерунда с Хардом. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено на СС едет хуже остальных команд - вроде факт, а на нём и Виталик. Та же ерунда с Хардом. Разве нет?

Ну на СС в Канаде Виталик нормально ехал, даже без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на СС в Канаде Виталик нормально ехал, даже без КЕРС.

Настройки были более сухие по сравнению с конкурентами.

В квале же все еще не добираем несколько десятых. Еще была проблема прогрева резины, но это из-за настроек на низкий прижим, поэтому вроде как не учитываем.

В целом настрой на Валенсию оптимистичный =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вообще, какие-то новые нотки появились у Виталия в этом пресс-релизе - более уверенные, напористые. Мне нравится!

Плюсую. Мне вот тоже так показалось. Тональность совершенно другая. В интервью дается не просто анализ работы команды, но и указываются конкретные направления работы над ошибками. Никакой тошниловки в стиле " мы знаем нужные направления и работаем над ними". Интервью явно смелее, чем обычно. Возымели действие слова Булье о том, что некому вести команду за собой, и Виталик решил взять эту роль на себя? . Меня это радует. Главное, чтобы не притормозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено на СС едет хуже остальных команд - вроде факт, а на нём и Виталик. Та же ерунда с Хардом. Разве нет?

так нет же :) , все траблы связаны с тактикой и питстопами IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Эллисон: Ключевой фактор в Валенсии - медленные повороты

Булье: "Наша цель в Валенсии - первая шестерка на старте"

С Чемпа.

Пермейн: в Валенсии будет много обгонов

Технический директор "Лотуса-Рено" Алан Пермейн, комментируя грядущий Гран-при Европы, считает, что на уличной трассе в Валенсии обгонов будет больше, чем в прошлом сезоне.

"В Валенсии преобладают медленные повороты, а потому нам нужно добиться эффективной работы болида в таких поворотах и приспособиться к резине "медиум", которая будет использоваться на этом этапе. Благодаря DRS и разнице в работе шин я склонен думать, что в этом году в Валенсии будет много обгонов — больше, чем в прошлом сезоне.

Как всегда, мы привезём на гонку обновления болида. Больше всего изменится аэродинамика, и главной новинкой будет заднее антикрыло, позволяющее получить больший выигрыш в скорости при активированной DRS — это должно помочь в квалификации и при обгонах в гонке. Кроме того, мы будем готовить решения, которые позволят нам минимизировать потери от запрета выдувного диффузора уже на Гран-при Великобритании", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Булье: в Валенсии рассчитываем на старт из первой шестёрки

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье, комментируя предстоящий Гран-при Европы в Валенсии, отметил, что рассчитывает на хорошее выступление команды.

"Мы внесли в машину некоторые изменения, которые стали пониманием причин нехватки скорости в квалификации. Кроме того, мы сделаем ещё пару модернизаций, что позволит сделать серьёзный шаг вперёд. Трасса должна подойти нашим болидам, так что в Валенсии рассчитываем на старт из первой шестёрки.

До летнего перерыва нам бы хотелось раз или два подняться на подиум, чтобы сохранить преимущество в Кубке Конструкторов над "Мерседесом". Наша цель — сохранить четвёртое место, и мы будем над этим работать на протяжении следующих этапов", — цитирует Булье пресс-релиз команды.

Опять грезим победами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Эллисон: Ключевой фактор в Валенсии - медленные повороты

С Чемпа.

Пермейн: в Валенсии будет много обгонов

Технический директор "Лотуса-Рено" Алан Пермейн, комментируя грядущий Гран-при Европы, считает, что на уличной трассе в Валенсии обгонов будет больше, чем в прошлом сезоне.

"В Валенсии преобладают медленные повороты, а потому нам нужно добиться эффективной работы болида в таких поворотах и приспособиться к резине "медиум", которая будет использоваться на этом этапе. Благодаря DRS и разнице в работе шин я склонен думать, что в этом году в Валенсии будет много обгонов — больше, чем в прошлом сезоне.

Как всегда, мы привезём на гонку обновления болида. Больше всего изменится аэродинамика, и главной новинкой будет заднее антикрыло, позволяющее получить больший выигрыш в скорости при активированной DRS — это должно помочь в квалификации и при обгонах в гонке. Кроме того, мы будем готовить решения, которые позволят нам минимизировать потери от запрета выдувного диффузора уже на Гран-при Великобритании", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса-Рено".

главный вопрос для Валенсии - это, когда ставить медиум - кто его правильно решит, тот много :good: выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Камуй "по дружбе" с Виталиком Ника тормознул :)

Судя по тому, что и Росбергу "подрезал" крылья, он ещё и с Шумахером в дружбанах. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос для Валенсии - это, когда ставить медиум - кто его правильно решит, тот много :good: выиграет

Для LRGP это как минимум Q1 и, желательно, Q3.

В воскресенье старт на медиуме, т.к. на полных баках там не пообгоняешь. Потом СС-СС-(СС?).

Но, судя по высказываниям до гонки, СС решили убить еще в субботу и показать супер стратегию: старт на СС - тошнилово до конца на медиуме.

Вспоминая, как Кобаяши в прошлом году здесь обошел на свежем комплекте на последних кругах Алонсо и в последнем повороте Альгерсуари - становится страшно за такую тактику. Ибо свежий пирелли >>> старый пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раз уж всегда такой сдержанный Виталий, так по этому поводу высказался, значит не зря мы тут "копья ломали":)

Нужно в ЛР срочно лечить хромающую на все ноги тактику (сколько их там у неё, не знаю). И вперёд!

Вообще, какие-то новые нотки появились у Виталия в этом пресс-релизе - более уверенные, напористые. Мне нравится!

Судя по интервью Эллисона ноги 2: Алан Пермейн + Матье Дюбуа, какая из них хромая - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: в Валенсии будет много обгонов

Обгонять можно только на СС, тогда зачем опять высокое место в квале - опять грабли же! Нет, очевидно мы чего-то не понимаем, и есть еще один ключевой фактор, о котором никто ни разу не упомянул, своего рода "секретное оружие", стоившее больших денег и на которое возлагают раз за разом большие надежды, но которое не срабатывает по каким-то причинам. Эти причины ищут, а в пресс-релизах врут, сворачивая на ошибки пилотов. Говорить о них - строжайшее табу и Виталий молчит как партизан, но у него мнение, что раз уж суперпримочка не работает - давайте выезжать на обычной тактике, пока не доведем до ума технику, время уходит! И тут я с ним согласна, а вдруг эта супер так и не заработает? Мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пермейн: в Валенсии будет много обгонов

"А, в квале мы убъём всю резину" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собрались бороться за 6 в квале ,мой вердикт -резина будет убита !! ,в гонке будем ездить на дисках, 12-13 место в гонке будет успехом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А, в квале мы убъём всю резину" :D

в прошлой квале до последнего сектора была надежда, что начали думать. может в этот раз хватит ума и на Q3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собрались бороться за 6 в квале ,мой вердикт -резина будет убита !! ,в гонке будем ездить на дисках, 12-13 место в гонке будет успехом

да, именно так и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно так и получится.

а вдруг? вдруг Виталик стукнет кулаком по боковому понтону в ответ на предложение выехать еще пару раз в третьем сегменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг? вдруг Виталик стукнет кулаком по боковому понтону в ответ на предложение выехать еще пару раз в третьем сегменте?

Стукать надо не по понтону ,а по Перьмейну кулаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно так и получится.

Не знаю, по-моему, самый что ни на есть классический релиз от Булье на тему "в квале мы всех порвем, а в гонке и подавно". ИМХО, все это не более чем ритуальное бряцанье причандалами.

И Пермейн, заметьте, про квалификацию сказал только то, что доработанное крыло поможет разогнать машину. А про резину то, что благодаря разнице в работе шин, будет больше обгонов. (Согласитесь, это скорее аргумент в пользу СС в гонке, а не в квале.)

Мне кажется, он и г-н Дюбуа, решения по резине будут принимать только после второй практики. Потому как сначала надо посмотреть, как она там работает.

Так что у меня есть оптимизм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собрались бороться за 6 в квале ,мой вердикт -резина будет убита !! ,в гонке будем ездить на дисках, 12-13 место в гонке будет успехом

Мне думается что в Валенсии пит-стопов всеже будет 2. В этой связи лично мне (тобишь ИМХО) видится такая стратегия:

- в квале Q1 на жестких, в Q2 на мягких ближе к концу сессии, одним кругом (если за один круг она прогревается, но это будет ясно после практик);

- если проходим в Q3, то тут надо уже смотреть по ситуации, если скорость позволяет, то одним комплектом мягких "стрелять" ближе к концу сессии, как это было в Австралии;

- если скорости не достаточно и борьба за 9-10 место, то либо вообще не выезжать, либо выехать на жесткой.

Таким образом, у нас будет в первом варианте один новый комплект мягких. Стартовать в этом случае есессно на юзаном комплекте, на второй отрезок ставить медиум, и под конец свежий СС. Во втором варианте у нас даже 2 новых СС, стартуем на медиуме, и потом 2 быстрых отрезка на СС. Мне второй вариант даже больше нравится, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается что в Валенсии пит-стопов всеже будет 2. В этой связи лично мне (тобишь ИМХО) видится такая стратегия:

- в квале Q1 на жестких, в Q2 на мягких ближе к концу сессии, одним кругом (если за один круг она прогревается, но это будет ясно после практик);

- если проходим в Q3, то тут надо уже смотреть по ситуации, если скорость позволяет, то одним комплектом мягких "стрелять" ближе к концу сессии, как это было в Австралии;

- если скорости не достаточно и борьба за 9-10 место, то либо вообще не выезжать, либо выехать на жесткой.

Таким образом, у нас будет в первом варианте один новый комплект мягких. Стартовать в этом случае есессно на юзаном комплекте, на второй отрезок ставить медиум, и под конец свежий СС. Во втором варианте у нас даже 2 новых СС, стартуем на медиуме, и потом 2 быстрых отрезка на СС. Мне второй вариант даже больше нравится, если честно.

Пройти К1 на жестких будет практически не реально ,из за разницы в скорости между жесткими и мягкими ,так что в К1 дою 100% гарантию что поедут на мягком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройти К1 на жестких будет практически не реально ,из за разницы в скорости между жесткими и мягкими ,так что в К1 дою 100% гарантию что поедут на мягком

Возможно и так. Но не факт, поэтому надеюсь все же на это. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройти К1 на жестких будет практически не реально ,из за разницы в скорости между жесткими и мягкими ,так что в К1 дою 100% гарантию что поедут на мягком

Медиумы имеешь ввиду? Попробовать все же стоит, все равно 3 комплекта на гонку не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройти К1 на жестких будет практически не реально ,из за разницы в скорости между жесткими и мягкими ,так что в К1 дою 100% гарантию что поедут на мягком

Вы прикольные:) Ещё никто не видел как себя поведут шины в Валенсии, какой будет разрыв между составами, и насколько кому будет подходить трасса, а уже 100% гарантия... может поспорим? Проигравший ничего не пишет на форуме месяц:) А лучше два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой и работой шин подождем до пятницы ибо как поедет машина на этой резине можно оценить только после второй практики, но слова Булье мне не нравятся, опять любой ценой как можно выше в К3. Велика вероятность получить результат Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прикольные:) Ещё никто не видел как себя поведут шины в Валенсии, какой будет разрыв между составами, и насколько кому будет подходить трасса, а уже 100% гарантия... может поспорим? Проигравший ничего не пишет на форуме месяц:) А лучше два...

Готов поспорить, только надо исключить форс-мажор, а именно погодные условия(дождь) и поломка/авария.

По-моему, только рбр может на жестком в ку2 проходить, иногда фуры и маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...