Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А мне кажется что Стив Нильсен лучше относиться к Петрову чем Алан Пермейн.

В этом и наверное прокол ЛРЖП. ) Думаю на таком уровне нужно относиться профессионально, а не лучше/хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я не читаю КАЖДУЮ страницу форума, но всё что видел - это был пересказ "вчерашних" новостей, всегда.

пересказ бывает тоже разным...

ждем Валенсию же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, есть сомнения и доводы в обратном? :)

Я тоже не Игорь, но 95% даю, что фейк. Вся информация от этого пользователя появлялась либо после официальных пресс-релизов (ну или когда уже было все и так ясно), либо грешила подозрительными неточностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть сомнения и доводы в обратном? :)

Только вы их слушать не хотите ;)

"Ах, обмануть меня не сложно - я сам обманываться рад" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую гонку провел Виталик в трудных условиях

Квала 10м, гонка 15м... что было не помню, был вдали от цивилизации тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала 10м, гонка 15м... что было не помню, был вдали от цивилизации тогда

На старте его зажали и прошли ФИ и Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э. Булье (тот самый, который "со смешанными чувствами" после Канады) : "Мы вновь заработали очки, а это значит, что нам удалось продолжить традицию – хотя бы одна из наших машин финиширует в десятке сильнейших в каждой гонке сезона."

А теперь смотрим в итоговые таблицы: на самом-то деле после всех громогласных заявлений этого гражданина о том, что ещё чуть-чуть и подиум, получается, что только в одной гонке из семи, в Турции, если быть точным, Виталий и Ник (8-ой и 7-ой соответственно) вместе приехали к финишу в очках. А во всех остальных - та самая "традиция" по Булье. "Хотя бы одна" машина... из двух.

Откровенно говоря, очень странно, если он считает, что такую радостную "традицию" нужно продолжать и по этому поводу пить шампанское. Учитывая то, что ни Ник, ни Виталий - особенно Виталий - в 7 предыдущих гонках серьезных ошибок не допускали, вывод напрашивается один: темп затеянной в команде реструктуризации должен быть в разы выше, чем сейчас. Иначе до конца сезона так и будем приезжать "хотя бы одной машиной".

Всё ИМХО, конечно, но читать Булье уже просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Выборг не посетил нашу ветку после Канады ? ,обычно после каждого гран при заходит ., или новостей не ту, или новости слишком секретные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параноики форума, принимайте меня в свои ряды :(

Всегда смеялся про теорию заговора против Петрова, но этап за этапом показывают, что не все там чисто.

Про "средненькую" тактику/стратегию в Канаде написали много, но тут и накосячить негде было, точнее накосячили, как раз, пит надо было на 3 круга раньше делать.

Медленные питстопы, пилота держат на трассе лишние круги в каждой гонке, проблемы с машиной (керсом, коробкой, тормозами), на тестах и первых этапах 2011г.

Конечно, оптимистично настроенные говорят, де и у Ника проблемы есть. Но однако, есть подозрения например, что в Испании ему машину и не хотели к квале успеть сделать. И в целом у Ника повеселей дело обстоит с командой.

Еще есть мысль, что Слейд в прошлом году пакостил по указке, в этом году Айо, который в такие игры не играет очевидно, и пакостят по другому и без палева.

Лейтмотив озвучивали раз 100 - Ник просто обязан быть впереди Петрова, ему бабосы за это платят.

Поэтому я просто уверен, что подобное будет и впредь :(((

Если бы на месте Ника был Бруно, например, могло быть все по другому.

Против Ника ничего не имею против, он даже вызывает симпатию.

Но то, что Виталия стараются притормозить на каждом этапе по-моему факт. Но ввиду того, что стратеги в рено не великие, Виталий умудряется иногда приехать повыше, чем было запланировано на капитанском мостике.

P.S. Я понимаю, что мне скажут, что это все притянуто за уши. Но из всех команд, только у Рено заметна такая странная политика в отношении одного из питотов , которая после гонок зашлифовывается лживыми камментами руководителей команды. Все верно остается финишный протокол и пару интервью, как "мы все просчитали на суперкомпьютере, но нам не повезло....Ах да и у нас рента же ездит..."

В общем валить надо из этого реношного зоопарка. И да, по-моему, есть еще один пилот - Веббер. Тоже сливают, помаленьку, нельзя Себа обижать, он их "все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, очень странно, если он считает, что такую радостную "традицию" нужно продолжать и по этому поводу пить шампанское. Учитывая то, что ни Ник, ни Виталий - особенно Виталий - в 7 предыдущих гонках серьезных ошибок не допускали, вывод напрашивается один: темп затеянной в команде реструктуризации должен быть в разы выше, чем сейчас. Иначе до конца сезона так и будем приезжать "хотя бы одной машиной".

Всё ИМХО, конечно, но читать Булье уже просто смешно.

В Австралии, Малайзии, Монако и Канаде команду нельзя винить в том, что не все гонщики финишировали в очках.

А вообще, читаю тут... Ребята, вы не заигрались в разоблачителей заговоров? Темы, которые 95% обсуждаются в ветке Петрова, напоминают коллективный индуцированный бред. Зачем все эти извращения с пит-стопами? Ну не нравится тебе пилот - есть тыща один способ сделать так, чтобы его болид не ехал. При этом на поверхности будут не явные косяки механиков, которыми можно оправдаться, а действительно неедущий по сравнению с партнером по команде пилот и слив от этапа к этапу. А что у нас по сравнению с Ником? Что, даже накосячить по-человечески не получается? haha.gif

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
Бритва Хэнлона или Теория "облажались".wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параноики форума, принимайте меня в свои ряды :(

Всегда смеялся про теорию заговора против Петрова, но этап за этапом показывают, что не все там чисто.

Про "средненькую" тактику/стратегию в Канаде написали много, но тут и накосячить негде было, точнее накосячили, как раз, пит надо было на 3 круга раньше делать.

Раньше чего? Красных флагов?

Медленные питстопы, пилота держат на трассе лишние круги в каждой гонке

Прямо специально механики замедляются для Петрова? У вас есть какое-нибудь заученное до автоматизма действие? Например закрыть дверь квартиры. Засеките время. Попробуйте сделать то же самое на пять десятых секунды медленнее - у вас вряд ли получится, мышечная память, однако. Кстати, время питстопа зависит и от пилота в том числе, как точно и быстро он подъедет.

Да и вообще, приоритет питстопа при прочих равных имеет пилот, который в данный момент едет впереди, разве это не очевидно? На каком основании Виталий должен был заехать раньше Ника?

проблемы с машиной (керсом, коробкой, тормозами), на тестах и первых этапах 2011г.

А у кого нет проблем? У Ника может быть?

Конечно, оптимистично настроенные говорят, де и у Ника проблемы есть. Но однако, есть подозрения например, что в Испании ему машину и не хотели к квале успеть сделать. И в целом у Ника повеселей дело обстоит с командой.

Только он безнадежно сливает Виталию квалу за квалой. Странно?

И так далее, и так далее, и так далее.

Без мотивов и доказательств это все не более, чем бред. Разогнать пилота трудно, а затормозить - пара пустяков, даже стараться не нужно, тем более извращаться на мостике и пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параноики форума, принимайте меня в свои ряды :(

Всегда смеялся про теорию заговора против Петрова, но этап за этапом показывают, что не все там чисто.

Про "средненькую" тактику/стратегию в Канаде написали много, но тут и накосячить негде было, точнее накосячили, как раз, пит надо было на 3 круга раньше делать.

Медленные питстопы, пилота держат на трассе лишние круги в каждой гонке, проблемы с машиной (керсом, коробкой, тормозами), на тестах и первых этапах 2011г.

По поводу тактики в Канаде в гонке ,в Рено сработали на троечку ,опоздание с питами было всего на 1 круг .,но если для Хайдфельда это было не критично так как он заезжал первым ,то для Виталика это уже выливалось в приличные потери

По поводу что не работал Керс и ДРС то спишем это на новое шасси на котором это вылезло уже в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати если Хоспитабл инсайдер, то можно не волноваться за обязательства наших спонсоров, а если не инсайдер, то сомнения насчет 2012 в Рено могут быть неправдой)

А что вы волнуетесь по поводу обязательств наших спонсоров? Если бы иностранцы спонсировали бы что-то российское, то я бы волновался, как в случае с Марусей и Дамброзио, спонсоры которого не платят.

У нас же любят расстилаться перед иностранцами((( Не дай бог, чтобы они ничего плохо о нас не подумали.

К тому же все спонсоры по указанию сверху, а высшее руководство страны самовольно в такой ситуации никто подводить не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии, Малайзии и Китае команду нельзя винить в том, что не все гонщики финишировали в очках.

Согласен, за рулем болида, который сходит с трассы, в конечном счете сидит пилот, а не команда. И по логике, он и виноват в сходе, а не команда. Тем не менее, команда создает некую атмосферу, в которой пилоту комфортно или некомфортно, строит болид, который "едет" или "не едет", выстраивает "рабочие" или "нерабочие" настройки на квалу/гонку и, наконец, определяет тактику, которая позволит пилоту реализовать максимум всего этого или пихаться в трафике до умопомрачения. И важность этих факторов в конечном результате недооценивать тоже нельзя, все к одному, как кирпичик к кирпичику. Вероятность схода в разы выше, если "всё идет не так". Самый наглядный пример - Хэм, который из-за своих амбиций/характера в сочетании с более медленной машиной просто выносит себя (и других) из раза в раз. Я не готов утверждать, конечно, что знаменитый "полет Гагарина" или "догон" Кобаяши Ником в Канаде - это прямое следствие работы весёлых ребят из Энстоуна. Но во многих случаях в этом сезоне одна машина ЛРГП из двух в очках - это откровенные ляпы команды на тех или иных и этапах. 11-е место Виталия в Барселоне, например.

И если Ник, как мне кажется, всё еще ищет себя в новых условиях и пока не может из машины выжать максимума, то Виталий уже явно перерос этих певунов о подиумах. Удачи ему в преодолении этого безобразия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вы их слушать не хотите "Ах, обмануть меня не сложно - я сам обманываться рад"
Я тоже не Игорь, но 95% даю, что фейк. Вся информация от этого пользователя появлялась либо после официальных пресс-релизов (ну или когда уже было все и так ясно), либо грешила подозрительными неточностями.

Я бы с удовольствием положил ноги на стол и послушал, что говорят авторитетные инсайдеры, но за неимением :)

А что же Выборг не посетил нашу ветку после Канады ? ,обычно после каждого гран при заходит ., или новостей не ту, или новости слишком секретные ?

может он забыл перелогиниться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же все спонсоры по указанию сверху, а высшее руководство страны самовольно в такой ситуации никто подводить не станет.
Это точно, поругаешься с руководством страны - бизнес стухнет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, за рулем болида, который сходит с трассы, в конечном счете сидит пилот, а не команда. И по логике, он и виноват в сходе, а не команда.

Говоря о команде, я пилота имел в виду в том числе. (я там ГП исправил в своем посте, ибо писал быстрее, чем думал, Китай зачем-то вписал).

Речь немного не об этом шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя получается, уже двух высокопоставленных сотрудников запедалировал, Слейда и Нильсена

Ага, скоро все вставать будут, когда Петров в боксы заходит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не Игорь, но честно говоря тоже высказывал мнение об этом инсайдере.

Конечно, я не читаю КАЖДУЮ страницу форума, но всё что видел - это был пересказ "вчерашних" новостей, всегда.

В общем ждём гп Валенсии, кстати как там у Виталия обстояли дела в прошлом году, я чёт запамятовал? И в гп2, а я и не знал :blush:

Завтрашние новости не всегда можно озвучивать до официала, надо понимать. Комментарии к уже объявленному тоже ценны интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад уходу Нильсена... давно пора спортивного директора в топку, ибо тактика Рено не терпит никакой критики.

У нас же любят расстилаться перед иностранцами((( Не дай бог, чтобы они ничего плохо о нас не подумали.

Что за охинея? И где это, "у Вас"? И да, не надо своё узколобое мнение представлять как образ мыслей "у нас". Для справки: Газпром уже какой год "кидает" партнеров со спонсорством, и ничего, от стыда не заржавел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, скоро все вставать будут, когда Петров в боксы заходит

по-крайней мере, чтобы механики не тупили на пит-стопах :)

Что за охинея? И где это, "у Вас"? И да, не надо своё узколобое мнение представлять как образ мыслей "у нас". Для справки: Газпром уже какой год "кидает" партнеров со спонсорством, и ничего, от стыда не заржавел.

во-во, я вышел тоже писал... захотят откаты, будут стричь у иностранцев, не посмотрят, что российский пилот, свой, такой же россиянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад уходу Нильсена... давно пора спортивного директора в топку, ибо тактика Рено не терпит никакой критики.

Что за охинея? И где это, "у Вас"? И да, не надо своё узколобое мнение представлять как образ мыслей "у нас". Для справки: Газпром уже какой год "кидает" партнеров со спонсорством, и ничего, от стыда не заржавел.

Кого Газпром кинул со спонсорством? Примеры есть конкретные с его зарубежными партнерами? Газпром спонсирует на протяжении уже нескольких лет ФК Schalke 04. Там Газпромом так довольны, что в этом году аж досрочно продлили спонсорский контракт.

Поэтому не стоит нести ахинею и выпячивать свою личную ненависть в Газпрому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого Газпром кинул со спонсорством? Примеры есть конкретные с его зарубежными партнерами?

Поэтому не стоит нести ахинею и выпячивать свою личную ненависть в Газпрому

Да тыщи тех примеров. Минарди, например. Логотипы были на болидах команды, Злобин был тест пилотом, но денег обещанных команда так и не увидела. А ведь первым Русским в Формуле 1 вполне мог стать Сергей Злобин. Про Мишу Алешина говорить?

1. Я не ненавижу Газпром, что за бред? С чего бы вдруг мне его ненавидеть. Можно подумать, у меня нечего любить, чтобы что-то там ненавидеть

2. Ахинею несешь ты как раз. Потому-что если что-то не знаешь, так это потому, что в школе это не преподают, а сам не интересуешься. И газпром - далеко не первый и не последний пример, я его привел потому, что он относится к F1. Какая красота, прийти, высказать идитскую точку зрения за всех, и всех несогласных по умолчанию считать несущими ахинею, хотя и подтвердить свои слова нечем) Твоя позиция про "прогнуться перед иностранцами, дабы чего не подумали" - это позиция раба в душе. Потому ты и считаешь, что все так думают. Для тебя такой образ мысли естественнен, и невозможно даже представить, что кто-то думает как-то иначе. А думают! Очень многие думают. Та-же Оксана Павловна Косаченко. Очень толковая менеджер, не чурающаяся поиграть в политику, и при необходимости, выпилить людей, мешающих достижению цели. Вот с кого стоит брать пример, а не с толпы ничего не добившихся в жизни лизоблюдов, трясущихся от одной мысли что о них кто-то подумает плохо. Чтобы о тебе не думали плохо, нужно быть никем и ничем, ничего не делать и ничем не заниматься. Лучше вообще не существовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тыщи тех примеров. Минарди, например. Логотипы были на болидах команды, Злобин был тест пилотом, но денег обещанных команда так и не увидела. А ведь первым Русским в Формуле 1 вполне мог стать Сергей Злобин. Про Мишу Алешина говорить?

1. Я не ненавижу Газпром, что за бред? С чего бы вдруг мне его ненавидеть. Можно подумать, у меня нечего любить, чтобы что-то там ненавидеть

2. Ахинею несешь ты как раз. Потому-что если что-то не знаешь, так это потому, что в школе это не преподают, а сам не интересуешься. И газпром - далеко не первый и не последний пример, я его привел потому, что он относится к F1. Какая красота, прийти, высказать идитскую точку зрения за всех, и всех несогласных по умолчанию считать несущими ахинею, хотя и подтвердить свои слова нечем) Твоя позиция про "прогнуться перед иностранцами, дабы чего не подумали" - это позиция раба в душе. Потому ты и считаешь, что все так думают. Для тебя такой образ мысли естественнен, и невозможно даже представить, что кто-то думает как-то иначе. А думают! Очень многие думают. Та-же Оксана Павловна Косаченко. Очень толковая менеджер, не чурающаяся поиграть в политику, и при необходимости, выпилить людей, мешающих достижению цели. Вот с кого стоит брать пример, а не с толпы ничего не добившихся в жизни лизоблюдов, трясущихся от одной мысли что о них кто-то подумает плохо. Чтобы о тебе не думали плохо, нужно быть никем и ничем, ничего не делать и ничем не заниматься. Лучше вообще не существовать

Все понятно с Вами, уважаемый несогласный. Я просил привести конкретные примеры с ИНОСТРАННЫМИ партнерами и ПОДПИСАННЫМИ контрактами. Но когда мне отвечают «Да тыщи тех примеров», то диалог закочен. Спасибо и Auf Wiedersehen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...