Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это хорошо, дождь явно не нужен, ибо из-за настроек Виталий сольет Нику в дождь

Не знаю, не знаю. Если просили дождь, значит он нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка будет сухая ,то вот будет умора,Ник на дождевых настройках ,а у Виталика резины нету :D . И кому в этом случаи окулист Булье будет в глаза смотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка будет сухая ,то вот будет умора,Ник на дождевых настройках ,а у Виталика резины нету :D . И кому в этом случаи окулист Булье будет в глаза смотреть ?

"Зеркальце мой свет"... :haha:

И все таки я не теряю надежды на... что-нибудь до чего дирекция еще не дотянулась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка будет сухая ,то вот будет умора,Ник на дождевых настройках ,а у Виталика резины нету :D . И кому в этом случаи окулист Булье будет в глаза смотреть ?

если раз за разом допускают одни и те же ошибки, то это уже не ошибки а политические решения, ну не верю я, что там сидят полные идиоты...

другой вопрос кому и зачем это нужно? может вызвать кучу догадок и предположений но ИМХО пока все указывает на то, что Петрова не хотят терять, прежде всего как поставщика денег для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка будет сухая ,то вот будет умора,Ник на дождевых настройках ,а у Виталика резины нету :D . И кому в этом случаи окулист Булье будет в глаза смотреть ?

Дождь сейчас уже вроде накрапывает. Но что будет дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, здесь уже многие задавались этим вопросом, но, может, кто-то объяснит мне зачем было выезжать в Q3 на вторую попытку? Там с первой надо было еще крепко подумать, выезжать или нет, но зачем была вторая, когда отставание до ближайшего соперника составляло 6 с лишним десятых? Такое не отыгрывается. "Рено" просто... слов нет. За прошедшие этапы закончились.

Была принципиальнейшая битва Ника и Виталия. Никто не хотел уступать поединок в квалификации. Если бы Ник не поехал, Виталий бы тоже экономил резину. Но Ник никак не мог уступать Виталию, и поехал, у Виталия же тоже жажда борьбы с напарником взяла вверх над холодным разумом, и он сделал тоже самое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, дождь явно не нужен, ибо из-за настроек Виталий сольет Нику в дождь

Стратеги Виталию и посуху сольют гонку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если раз за разом допускают одни и те же ошибки, то это уже не ошибки а политические решения, ну не верю я, что там сидят полные идиоты...

другой вопрос кому и зачем это нужно? может вызвать кучу догадок и предположений но ИМХО пока все указывает на то, что Петрова не хотят терять, прежде всего как поставщика денег для команды.

Но тем не менее ведя против него не слишком чистую игру, скажем так, они добиваются активизации Оксаны в ее переговорах с другими командами.

Хотя я тоже не нахожу объяснений тактическим лажаниям Рено - только было обрадовался, что в К2 второй раз не выезжали, как бац - в К3 решили съэкономленный комплект поюзать, когда максимум только Ника пройти можно было. Хотя фиг его - Виталик стабильно был быстрее Ника на 2 десятки, может поэтому надеялись, что сможет борьбу Мерсам и Баттону навязать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была принципиальнейшая битва Ника и Виталия. Никто не хотел уступать поединок в квалификации. Если бы Ник не поехал, Виталий бы тоже экономил резину. Но Ник никак не мог уступать Виталию, и поехал, у Виталия же тоже жажда борьбы с напарником взяла вверх над холодным разумом, и он сделал тоже самое :D

все , что ты написал, хорошо, только Виталий ПЕРВЫМ выехал на вторую попытку в Q3, совсем немного, но первым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была принципиальнейшая битва Ника и Виталия. Никто не хотел уступать поединок в квалификации. Если бы Ник не поехал, Виталий бы тоже экономил резину. Но Ник никак не мог уступать Виталию, и поехал, у Виталия же тоже жажда борьбы с напарником взяла вверх над холодным разумом, и он сделал тоже самое :D

Вот это точно нет. Когда показывали Виталия, он явно чем-то был не доволен.

Кстати потом, перед взвешиванием показали как он вылезает. Плохие новости, черно-желтые кросы)

Была принципиальнейшая битва Ника и Виталия. Никто не хотел уступать поединок в квалификации. Если бы Ник не поехал, Виталий бы тоже экономил резину. Но Ник никак не мог уступать Виталию, и поехал, у Виталия же тоже жажда борьбы с напарником взяла вверх над холодным разумом, и он сделал тоже самое :D

Вот это точно нет. Когда показывали Виталия, он явно чем-то был не доволен.

Кстати потом, перед взвешиванием показали как он вылезает. Плохие новости, черно-желтые кросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезёт?

Конечно у каждого свои запросы, но по мне так, нам всем уже здорово повезло.

Парень гоняется в 10-е ЛУЧШИХ, чего еще можно желать для полного счастья?

Чтобы парень гонялся в тройке лучших,и чтобы парень,чем черт не шутит,однажды стал чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все , что ты написал, хорошо, только Виталий ПЕРВЫМ выехал на вторую попытку в Q3, совсем немного, но первым!

Ну у Комацу была информация, что Ник поедет. То что Виталий первым выехал не значит, что он первым принял решение. И еще я лольный смайл за тем постом поставил :)

Вот это точно нет. Когда показывали Виталия, он явно чем-то был не доволен.

Он был недоволен поражением от Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была принципиальнейшая битва Ника и Виталия. Никто не хотел уступать поединок в квалификации. Если бы Ник не поехал, Виталий бы тоже экономил резину. Но Ник никак не мог уступать Виталию, и поехал, у Виталия же тоже жажда борьбы с напарником взяла вверх над холодным разумом, и он сделал тоже самое :D

Игорь ну это не серьезно ,и Виталий и Ник прекрасно понимали что выше 9-10 места не подымутся ,и прекрасно понимали что сэкономленный комплект им может очень сильно пригодиться чтоб потом в гонке подняться выше 9-10 места .и убивать этот комплект лишь для того чтоб разыграть места с 9-по10 внутри одной команды ., не думаю что такое спорное решения приняли пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была принципиальнейшая битва Ника и Виталия. Никто не хотел уступать поединок в квалификации. Если бы Ник не поехал, Виталий бы тоже экономил резину. Но Ник никак не мог уступать Виталию, и поехал, у Виталия же тоже жажда борьбы с напарником взяла вверх над холодным разумом, и он сделал тоже самое :D

Согласен. Но вот настолько ли здесь убилась резина в квале, что бы нам об этом жалеть???

Все таки надеюсь что потери не столь велики! Да и идея стартовать за Ником не лучшая тема, вот и старались! Жаль что не хватило совсем чуть чуть((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин можно было иметь тот же самый результат потратив всего 1 софт и 1 суперсофт..ну как же так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин можно было иметь тот же самый результат потратив всего 1 софт и 1 суперсофт..ну как же так

Я тебе скажу больше ,этот результат можно было иметь использовав всего лишь 1 комплект СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено»: «У Петрова и Хайдфельда был разный уровень прижимной силы»

Я не догоняю,они что открыто говорят ,что заведомо сливают одного из гонщиков в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не догоняю,они что открыто говорят ,что заведомо сливают одного из гонщиков в гонке?

В общем то это стандартный подход рено прошедших лет))

Не зная что будет, стараются провести одну из двух машин. В принципе с точки зрения команды логично))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не догоняю,они что открыто говорят ,что заведомо сливают одного из гонщиков в гонке?

Неа. Похоже уже в ромашку играют - кому повезет. Для обоих гонщиков разработать хорошую стратегию не судьба :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не догоняю,они что открыто говорят ,что заведомо сливают одного из гонщиков в гонке?

Доверили гонщикам выбрать самим настройки дождевые или "сухие". Кто угадал, тот на коне, кто не угадал, тот в ....

Но в любом случае есть конкретные виноватые! Удобно, блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не догоняю,они что открыто говорят ,что заведомо сливают одного из гонщиков в гонке?

А что если дождя не будет и Петров выступит лучше Ника? Получается Ника сливают :)

В этот раз команда показывает себя лучше чем было, с позиций команды. Но вот с выездами на квалу перебрали и израсходовали почти все шины, что для Канады чревато последствиями. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если дождя не будет и Петров выступит лучше Ника? Получается Ника сливают :)

В этот раз команда показывает себя лучше чем было, с позиций команды. Но вот с выездами на квалу перебрали и израсходовали почти все шины, что для Канады чревато последствиями. (ИМХО)

Так я и говорю,одного из пилотов,либо Ника,либо Вталика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверили гонщикам выбрать самим настройки дождевые или "сухие". Кто угадал, тот на коне, кто не угадал, тот в ....

Но в любом случае есть конкретные виноватые! Удобно, блин!

Эт точно! Разные настройки для гонщиков обычное дело, но вот ответственность за решение и соответственно результат будет свалена на гонщиков, в этом можно не сомневаться. Господин Булье стесняется быть главным в таких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается у Виталия сухие настройки (меньшая прижимная сила) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю пару наблюдений во время квалификации:

1. Второй сегмент перевалил за экватор, в твите команды появляется сообщение:

Hustling for Q3, both cars set for another run in Q2.

(Обе машины готовы к очередному выезду для борьбы за выход в Q3).

На этот момент Петров на 9 месте, Ник отстает от него на 0,35 сек, все остальные отстают от Ника на 0,5 сек. Смысла выезжать второй раз, казалось бы, не было. Но команда готовила этот выезд! (Я, конечно, в боксах не сидела, но по ситуации предполагаю, что именно в этот момент Виталий стукнул кулаком и отказался выезжать)

2. Второй сегмент завершился, команда готовится к третьему. В твите пишут:

Front wing adjustment for Nick.

(У Ника поменяли настройки переднего крыла).

Виталий стабильно был быстрее Ника во время квалификации, и тут - о чудо - Нику поменяли настройки и он поехал в темпе Виталия (даже немного быстрее). После этого команда в релизе говорит о настройке машины Ника на дождевые условия, в отличие от машины Виталия. Возникает вопрос: настолько ли настроена машина на дождь, как об этом говорят?

Соглашусь, что борьба в квалификации была принципиальна для Ника - он слишком уступает по этому показателю. Но не для Виталия - ему сейчас гораздо важнее результат в гонке.

P.S. Хоть Виталий в релизе и повторяет все слова Пермейна, но все равно не покидает ощущение, что не все порядке в нашем королевстве. А так хочется включить телевизор и болеть за нашего пилота, не думая о том, какой сюрприз команда подготовила на этот раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...