Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так друзья, давайте не отвлекаться о месте Виталика в следующем году можно поговорить и после гонки, времени будет достаточно, тем более своими результатами Виталий после каждого Гран При повышает или понижает шансы на место в хорошей команде в следующем году. Сейчас на повестке дня Канада. Как я понял, в К1 Виталий два раза выезжал на софте, возможно это были разные комплекты, возможно один и тот же. В К2 один, гроссмейстерский выезд на СС, в К3 выезд на новом (юзанном) СС, затем еще выезд на новом или юзанном СС. В результате, в лучшем случае у нас 2 комплекта нового софта и 1 суперсофт, в худшем - 1 новый софт и суперсофт с разной степенью использованности, что-то мне подсказывает что Рено гораздо ближе ко второму варианту. Кто что думает?

У Виталия должен быть 1 сс, у Ника вот видимо нет, а он впереди, хоть бы на старте не помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или даже 2 новых СС. Ку1 на софте. Ку2 СС, Ку3 тот же СС, и возможно новый СС. Виталий был как обычно быстрее Ника, а тут вдруг проиграл. Просто СС мог быть юзаный. Да, и в Канаде прогреть СС пара кругов нужна, кроме того идеальный круг сложновато собрать. А ещё Виталий сбрасывал через круг, или тормоза охлаждал или шины.

По поводу перестановок. Это ведь всё очевидно, и не нужно быть инсайдером:) Просто есть три товарища пенсионного возраста, которые несколько не тянут. Барик, Шумми и Марк. Если кто то уходит, то далее возможна любая рекомбинация. Только вот с вероятностью в 90% Виталий останется в Рено. Но возможность есть, да:) Теоретическая. Вот на следующий год вернёться Роберт, и по итогам этого года, можно будет команду и поменять. Естественно если результаты будут соответствовать. А сейчас надо догонять по очкам Ника:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Максималка по передаточным числам и лобовому сопотоивлению. чем она для дождя не подходить?

высокая максималка - низкая прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь я, что нам действительно только дождь поможет ибо всю резину наши "ушатали" в квале, но по закону "подлости" дождя в гонке не будет...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или даже 2 новых СС. Ку1 на софте. Ку2 СС, Ку3 тот же СС, и возможно новый СС. Виталий был как обычно быстрее Ника, а тут вдруг проиграл. Просто СС мог быть юзаный. Да, и в Канаде прогреть СС пара кругов нужна, кроме того идеальный круг сложновато собрать. А ещё Виталий сбрасывал через круг, или тормоза охлаждал или шины.

По поводу перестановок. Это ведь всё очевидно, и не нужно быть инсайдером:) Просто есть три товарища пенсионного возраста, которые несколько не тянут. Барик, Шумми и Марк. Если кто то уходит, то далее возможна любая рекомбинация. Только вот с вероятностью в 90% Виталий останется в Рено. Но возможность есть, да:) Теоретическая. Вот на следующий год вернёться Роберт, и по итогам этого года, можно будет команду и поменять. Естественно если результаты будут соответствовать, а я думаю будет. А сейчас надо догонять по очкам Ника:)

Догонять и перегонять. И молчать в тряпочку о проблемах в команде, с машииной с погодой и бла бла бла. Думаю, в топ -3 от некоторых языкастых изрядно подустали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или даже 2 новых СС. Ку1 на софте. Ку2 СС, Ку3 тот же СС, и возможно новый СС. Виталий был как обычно быстрее Ника, а тут вдруг проиграл. Просто СС мог быть юзаный. Да, и в Канаде прогреть СС пара кругов нужна, кроме того идеальный круг сложновато собрать. А ещё Виталий сбрасывал через круг, или тормоза охлаждал или шины.

По поводу перестановок. Это ведь всё очевидно, и не нужно быть инсайдером:) Просто есть три товарища пенсионного возраста, которые несколько не тянут. Барик, Шумми и Марк. Если кто то уходит, то далее возможна любая рекомбинация. Только вот с вероятностью в 90% Виталий останется в Рено. Но возможность есть, да:) Теоретическая. Вот на следующий год вернёться Роберт, и по итогам этого года, можно будет команду и поменять. Естественно если результаты будут соответствовать, а я думаю будет. А сейчас надо догонять по очкам Ника:)

Не выдумывайте. Проиграл не вдруг. Рано Ника на пенсию отправлять. Ник по прежнему быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стретеги решили, что если уж дождь не пойдёт, то можно и с 1 питом проехать. Тем более в комплект обновлений на Канаду вошли новые обода дисков, обеспечивающие улучшенное сцепление с дорогой примерно после 50-го круга на СС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожное сообщение :o

да об этом уже писали, сейчас это частная команда и были слухи о вохможной смене мотора, не знаю правда насчет шасси, но думаю проблнма не в его разрабьотке а в смене имени команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил квалификацию, очень досадно, буду повтор смотреть,..

Ник опередил на несколько сотых, это совсем незначительно!

Посмотрел статистику - пилоты ЛоРен прошли больше всех кругов, причем намного.. неужели настолько уверены в дожде, чтобы так шины убивать :angry: совсем не хотелось бы наступать на те же грабли в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, почувствуйте разницу. Мерсы прошли по 14 кругов в квале. А Рено 25 и 27. А результат один фиг 9 и 10 место.

Совершенно согласен, что это было просто укатывание резины. Сильно сомневаюсь, что дождь все-таки завтра будет.

Мерс жрет резину .Хоть хватило ума не выпускать на последне СС новым.А настройки по кругам на гонку,а не на квалу.Это и радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или даже 2 новых СС. Ку1 на софте. Ку2 СС, Ку3 тот же СС, и возможно новый СС. Виталий был как обычно быстрее Ника, а тут вдруг проиграл. Просто СС мог быть юзаный. Да, и в Канаде прогреть СС пара кругов нужна, кроме того идеальный круг сложновато собрать. А ещё Виталий сбрасывал через круг, или тормоза охлаждал или шины.

По поводу перестановок. Это ведь всё очевидно, и не нужно быть инсайдером:) Просто есть три товарища пенсионного возраста, которые несколько не тянут. Барик, Шумми и Марк. Если кто то уходит, то далее возможна любая рекомбинация. Только вот с вероятностью в 90% Виталий останется в Рено. Но возможность есть, да:) Теоретическая. Вот на следующий год вернёться Роберт, и по итогам этого года, можно будет команду и поменять. Естественно если результаты будут соответствовать, а я думаю будет. А сейчас надо догонять по очкам Ника:)

Нет два СС не может остаться, один комплект СС может давать результат только два круга, дальше идет падение времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps. возможно в следующем году будет не Рено.

Рено: возможно, в следующем году будет не Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отдых уйдет Михаэль... Как мне кажется... Или Уэббер???????!!!!!!!!!

"Как минимум не хуже" только Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдумывайте. Проиграл не вдруг. Рано Ника на пенсию отправлять. Ник по прежнему быстрый пилот.

К тому же это любимая трасса Ника. Он тут чуть не выиграл, когда с Кубицей в БМВ гонял. А теперь Виталий с ним наравне, это разве плохо?

А вот как они поведут себя на старте? Не помешают ли друг другу напарники? Оба стартуют хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не забывать о том, что есть тактика и стратегия. То, что называют "гоночной стратегией" является тактикой. Раз уж тут опять набирают силы о продолжении карьеры, то не стоит забывать, что Косаченко ни на секунду не прекращает думать о переговорах с другими командами. С одной стороны она пытается пробиться вверх, а с другой подстраховаться от всяких неожиданностей. Квалификационный счет помогает ей в переговорах, ведь Ник всегда был быстрым пилотом.

Есть еще один момент - психологический. Виталию нужно приехать в очках. Да, он проводил хорошие гонки, но они не заканчивались очками, хотя могли бы. Ему очки нужны как воздух, даже если это будет одно очко. А так, чем больше - тем лучше.

Не будем забывать о Маках - они тоже почему-то провалились, хотя не было никаких предпосылок к этому. Вопрос с настройками остаётся открытым (дождь/сухо).

Ну и никто, надеюсь, не забыл о том, что на этой трассе всегда есть обгоны, а еще и ДРС можно активировать на действительно длинном участке... Хороший старт и ДРС могут дать 6-7 место в первой трети гонки еще ДО того момента, когда начнет работать шинная тактика (это если не будет дождя или красных флагов).

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет РЕНО в СВОЕМ репертуаре теперь Нику угробили всю резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. Ник вроде сам говорил, что надеется на успешную квалификацию.. вот и выстрелил, угробив при этом больше резины, чем Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только то что они в одинаковой ситуации со своим напарником, одинаковое количество новых и использованных комплектов, практически идентичное время в квалификации, так что в гонке будет интересно посмотреть на темп. Опять же, те кто сзади тоже практически не имеют новых комплектов СС, следовательно при отсутствии форс-мажоров выпасть из очковой десятки Виталий не должен. Хотя это Канада и форс-мажоры очень возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только то что они в одинаковой ситуации со своим напарником, одинаковое количество новых и использованных комплектов, практически идентичное время в квалификации, так что в гонке будет интересно посмотреть на темп. Опять же, те кто сзади тоже практически не имеют новых комплектов СС, следовательно при отсутствии форс-мажоров выпасть из очковой десятки Виталий не должен. Хотя это Канада и форс-мажоры очень возможны.

Форс мажор -это команда Рено и его тактики ,так что выпасть можно с легкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не вяжется высокая максималка с настройками на дождь... и чего его так ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, тебе нужно с местным Берни Эклстоуном команду Ф1 организовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только то что они в одинаковой ситуации со своим напарником, одинаковое количество новых и использованных комплектов, практически идентичное время в квалификации, так что в гонке будет интересно посмотреть на темп. Опять же, те кто сзади тоже практически не имеют новых комплектов СС, следовательно при отсутствии форс-мажоров выпасть из очковой десятки Виталий не должен. Хотя это Канада и форс-мажоры очень возможны.

У Ника проехала резина больше. Я не понила зачем его гоняли, чтоб Петрова обогнал,то это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не инсайдер,

А теперь представь на минуту, что ты всё это говоришь человеку, который действительно кое-что знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя! Дождя!

(блог Алексея Попова)

Себастьян на поуле. Циник добавит — эка невидаль! Взгляд в статистический справочник. Да… Шестой раз в семи квалификациях сезона и в 21-й в карьере, причем — совсем еще короткой карьере. Но посмотрите, как именно это было добыто? В очень приличной борьбе. Ведь Марк, потерявший с утра время из-за КЕРСа, ничего выше четвертого места показать не смог. С другой стороны Феттель выиграл на трассе, где «Ред Булл» не ждали впереди в принципе. А лучшие сектора показывал там, где важна именно максимальная скорость. А это должно было стать прерогативой «Макларена».

Должно, но не стало. Подопечные Уитмарша собирались сюда, как на войну. Они уже почти догнали машину Ньюи в гоночном темпе, — оставалось не провалить квалификацию. И они были уверены в Монреале. И мощь «Мерседеса», и лучший КЕРС, и личная предрасположенность к этой трассе Хэмильтона, уже трижды завоевывавшего поул (из трех возможных, — ведь в 2009-м гонки не было). А в итоге? Льюис и Дженсон боролись лишь с «Мерседесом» и откатились на третью и четвертую линии. Отыграться в гонке, конечно, будет возможно, но начало уик-энда уже пошло не по плану…

Зато у «Феррари»! Не случайными был старт и первый отрезок в Барселоне. Не случайными были феноменальные последние круги (до красного флага) в Монако. «150-я Италия» действительно прибавила. Она действительно готова бороться и за поулы и за победы. Ну а особую пикантность ситуации добавило вновь вспыхнувшее сражение внутри самой «Скудерии». То ли Масса решил-таки собственные проблемы с резиной, то ли лучше смог прогревать мягкий-сверхмягкий набор Канады, то ли просто лучше настроился на Монреаль. Но с Алонсо он сражался столь отчаянно, тысячная в тысячную, что я уже с замиранием сердца жду завтрашнего старта.

Ну и «Рено»… В десятке — и это хорошо. Но в десятке твердым пятым номером. И Виталик, хоть и 23 тысячные, но все же уступил Хайдфельду. Конечно, 5:2 по квалификациям это все равно очень здорово, но все-таки очень хочется, чтобы они с Айао Коматцу нашли что-нибудь этакое по стратегии. Ну, или чтобы все-таки пошел дождь. Давненько его в гонках не было, не находите, друзья? А еще интересно будет посмотреть на первый в этом году старт Педро де ля Росы. Пока он держится просто молодцом в таких-то обстоятельствах. А двойная зона ДРС — разве не интересно что это даст, если дождя все-таки не будет?

ПС Только что ФИА разрешила Жерому выйти на старт. Да, там было 107.5%, но шасси меняли, а вчера он ехал уверенно, так что завтра все в руках бельгийца. Если верить Глоку, то команда намеренно рискнула и поставила на дождевые настройки, так что завтра может пожать дивиденты. Посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-релизе Лорен выступление в квале называют сильным.... во как.

И почему-то не написали какую резину( новую или юзаную) использовал Ник во втором выезде в Q2....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...