Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Специально не писал тут после гонки, т.к. и так уже предупреждений выше крыши, а вот момент хотелось кого-нибудь....побить.

И дело даже не в традиционном фейле стратегов, которые решили, раз уж на питах лажаем, то давайте их вообще будет 1, хотя даже слепому паралитику из джунглей Амазонки, видевшему машину 1 раз в жизни, было ясно, что Виталя не выстоит против машин, незадолго до краша, побывавших на смене резины.

По поводу поведения будущего зека вообще говорить не хочется, надеюсь в той тюрьме куда его отправят есть телевизор и пара болельщиков Рено и они ему покажут, что нужно делать, когда одной шины нет, а сзади много быстрых машин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, родной, если ты умеешь настраивать болид в игре rfactor, это еще не значит что ты являешься лучшим гоночным инженером формулы 1,в жизни,увы, все не так просто.

Блин, не спугни... :D Дай продемонстрировать "компетентность"... Бо немного достал своими "умными мыслями" невпопад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравые мысли с главной

Гаражный переулок - колонка Александра Кабановского

30/05/2011. Александр Кабановский

Кстати – в этом случае финишная классификация, в соответствии с регламентом, была бы определена по итогам 67 кругов. И Виталий Петров значился бы в ней на седьмой строчке…

Слово suspended, помимо значения «приостановленный», имеет и другое – «подвешенный». Весьма символично, ибо всякий раз, когда в гонках Ф1 применяется одноименная процедура болельщики оказываются в подвешенном состоянии – не вполне ясно, зачем это нужно, и что будет дальше…Впервые приостановка гонки была использована во время Гран При Европы 2007 года. Тогда через несколько минут после старта над Нюрбургрингом разверзлись небеса, что привело к хаосу на трассе. Нескольких пилотов, не успевших сменить шины, просто смыло с асфальта – и гонку решено было приостановить. Это позволило избежать новых происшествий и суматохи в боксах. Тогда машины остановили – прямо на стартовой прямой – и переобули в соответствующие погоде шины, после чего был дан рестарт. И это выглядело в целом логично.Однако во время недавнего Гран При Монако ситуация была совсем иной, и на ее примере отлично видно, сколь порочна практика «приостановки» гонок. А если она применяется незадолго до финиша, то и вовсе противоречит здравому смыслу и духу спорта.Во-первых, подобные действия нарушают одно из базовых правил – что бы ни творилось на трассе, от старта до финиша не может пройти более двух часов. На это рассчитывают телекомпании и болельщики, выстраивая свои планы. В случае с приостановкой гонки время может течь сколь угодно долго. В Монако общая продолжительность событий на трассе составила 2 часа 9 минут. Превышение небольшое, но теоретически ничто не мешает сделать паузу втрое дольше.Раньше все было просто, красный флаг – это полная остановка борьбы. Если гонщики не успели пройти два полных круга, старт дается заново, если позади более 75% дистанции – гонка завершена, в промежуточных случаях можно начислить половинные баллы или же возобновить борьбу с учетом отрывов в первой части гонки. Но то – раньше.Можно понять судей, которые используют процедуру приостановки. Если прекратить борьбу на середине дистанции – то потом нужно давать новый старт, а результаты двух частей суммировать. Это сложно, и наверняка запутает тех, кто следит за событиями на трассе. А если красные флаги вывешены после 75% дистанции – сократится общее время трансляции, и как следствие – количество показанных рекламных роликов. Все это полностью соответствует спортивному регламенту, но не слишком порадует держателей коммерческих прав.Тут-то на помощь и приходит новая, такая удобная и полезная процедура. Если гонка приостановлена, то можно избежать лишних волнений. Борьба будет продолжена, отрывы пересчитывать не надо, все довольны. Да еще и дополнительную рекламу можно показать.Схожего эффекта, наверное, можно добиться, используя машину безопасности. Вспомните старт прошлогодней гонки в Корее – пилоты проехали в таком режиме два десятка кругов. Однако в Монако и этот вариант применять было нельзя – зачетная дистанция кончилась бы раньше, чем эвакуация Виталия Петрова в госпиталь принцессы Грейс.Потому-то мы и стали свидетелями томительного ожидания, спешного ремонта – и финальных шести кругов. Они ничего не изменили в тройке лидеров, зато лишили хороших результатов Пастора Мальдонадо и Камуи Кобаяши. Особенно обидно было за чемпиона GP2, который по ходу всего уик-энда доказывал, что в этот раз достоин первых очков в Ф1. Чемпиону мира и победителю 15 гонок Льюису Хэмилтону, по большому счету, нет никакой разницы, оказаться в протоколе на шестой строчке или на седьмой – а вот сыну славной Венесуэлы другого подобного случая заявить о себе, не исключено, придется ждать еще не один месяц.И, наконец, главный аргумент против «подвешенных» гонок: возможность работы механиков на решетке. До аварии у бассейна все мы, не отрывая глаз, следили за тройным поединком за победу. Более интригующего расклада и представить было невозможно. Лидер на изношенной резине, и два его преследователя на более свежих шинах, уже почти потерявшие надежду побороться за титул. Фернандо Алонсо сам признался, что обязательно пошел бы в атаку, да и Дженсон Баттон на новеньком SuperSoft наверняка не остался бы лишь пассивным наблюдателем.Но механики, выполнив разрешенные работы на стартовой решетке, уничтожили интригу на корню. Разумеется, никто их в этом не винит – каждая команда делает все, что дозволено регламентом, чтобы обеспечить своему пилоту как можно более высокий результат. Разумеется, финальный спринт в квалификационном, по сути, режиме остался за за Red Bull Racing. На одном быстром круге угнаться за машиной Эдриана Ньюи просто нереально – об этом говорят и шесть поулов из шести, и первый круг в Монако, когда Себ оторвался от преследователей сразу на две с половиной секунды. Не зря Пол Хембри после финиша высказывал недовольство , считая, что шины менять не следовало.Отдельная тема – замена заднего крыла на машине Льюиса Хэмилтона. В тот день британец осложнил гонку многим пилотам – но в этом эпизоде, едва ли ни в единственный раз, оказался в роли жертвы. И вновь, как уже не раз прежде по ходу карьеры, судьба улыбнулась британцу. Времени до рестарта оказалось ровно столько, чтобы механики успели заменить поврежденную деталь.Представьте себе, что бегунов-мараАлонсоев :haha: останавливают на отметке 40 км, собирают всех вместе, дают возможность принять душ, приглашают массажистов. А потом выстраивают в ряд, без учета прежних отрывов – и отправляют на финальные 2 километра 195 метров, по итогам которых и определяют победителя. Никакой логики? Разумеется – но в Монако мы видели именно такую картину.Потому, на мой взгляд, с точки зрения спорта и здравого смысла гонку в княжестве нужно было останавливать безо всякого отложенного продолжения. Именно такой вариант, например, мы видели во время Гран При Бразилии 2003 года, да и не только. Это нормальная практика.Кстати – в этом случае финишная классификация, в соответствии с регламентом, была бы определена по итогам 67 кругов. И Виталий Петров значился бы в ней на седьмой строчке…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пропустил, залил - Неделя спорта с Губой сюжет о ГП Монако

http://rutube.ru/tracks/4485588.html?v=ae7f2759d4d2d8dbbe67ffc413cede18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то бегунов-мараАлонсоев останавливают на отметке 40 км

жуткий итог работы мода анти-фрауда :haha: СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуткий итог работы мода анти-фрауда :haha: СЗОТ

жесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я настроился поужинать шляпой, как вновь Ник опередил Петрова. Ну и что за дела? Кто мне обещал что в Монако все будет не как в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я настроился поужинать шляпой, как вновь Ник опередил Петрова. Ну и что за дела? Кто мне обещал что в Монако все будет не как в Испании?

Не беря во внимание всех аспектов, остановимся только на рестарте.

Решение было адекватным, как считаешь? Не будь его, Виталик был бы классифицирован 7 ым. И твоя шляпа была бы ближе к тебе. :D

Но это всё из области параллельной реальности.

Таки Ник впереди.

Но ты так сильно не волнуйся, твоя шляпа никуда не убежит, дождётся тебя.

Верь! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное фото

4cf3c46e8245t.jpg

Ой. Глобус Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я настроился поужинать шляпой....

Может еще скажешь, что он опередил в честной борьбе без всяких форс мажоров и квалификация совсем не показатель? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и девчата, ну не кормите вы его, вам оно надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе Виталик каскадер, Росберга в тоннеле прошел, я чето этот момент упустил из виду :blink:

тык нам этого не повторили по ходу трансляции:( Хотя на графике было видно перемещение Петрова и Росберга. Я и говорю, косячат режиссеры адско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще скажешь, что он опередил в честной борьбе без всяких форс мажоров и квалификация совсем не показатель? ;)

Если ты на финише - это показатель. А если разбил машину - то к чему все это опередил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты на финише - это показатель. А если разбил машину - то к чему все это опередил?

Есть отдельная тема Виталий-Ник, ссылка выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты на финише - это показатель. А если разбил машину - то к чему все это опередил?

Не, ну если тебе интересны только итоговые протоколы, а не сами гонки, вопросов нет! Наслаждайся цифирками! :)

Тем более, что шляпа всё равно была из бисквита, значит ты не получил удовольствия от вкусного торта!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что шляпа всё равно была из бисквита, значит ты не получил удовольствия от вкусного торта!:D

Она же испортится такими темпами :)

Ладно, расскажите мне, зачем он в стену поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она же испортится такими темпами :)

Ладно, расскажите мне, зачем он в стену поехал?

А куда ему нужно было ехать? Оседлать младобычка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь не кому в голову не придет сейчас объяснять ему что то... оО

Зря кстати - я аварию только в новостях видел, в это время гонка поважнее шла, поэтому смотрел ее

А куда ему нужно было ехать? Оседлать младобычка? :)

А тормозить, не? Религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она же испортится такими темпами :)

Ладно, расскажите мне, зачем он в стену поехал?

А куда ему нужно было ехать? Оседлать младобычка? :)

Пойдемте выйдем .... в беседку по ссылке вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря кстати - я аварию только в новостях видел, в это время гонка поважнее шла, поэтому смотрел ее

А тормозить, не? Религия не позволяет?

А повтор с онборда в этой ветке посмотреть тоже религия не позволяет? :blink:

P.S. тормозной путь у болида на скорости 150-200 км/ч далеко не 5 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если видел повтор, куда там было тормозить на такой скорости?!

Какой, в этом месте скорость не больше 220 - тормози не хочу....

А повтор с онборда в этой ветке посмотреть тоже религия не позволяет? :blink:

У меня ю-туб закрыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без переходов на личности, пожалуйста, Дамы и Господа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...