Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

походу СС тока 1 комплект не юзаный остался, без везения не обойтись

:idea: давайте на дождь шаманить :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык на протяжении всего уик-энда Рено оочень отставало в третьем секторе. Мое мнение - Перес не сыграл большой роли. Виталий бы не сохранил 0,3 от 10-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гонки много не жду, просто нужно чисто проехать, без ошибок.

Болид не едет и хоть какую ты тактику применяй, выше возможностей машины не прыгнешь.

Странный у Рено болид, с хардом не работает, с суперсофтом тоже, с софтом были проблемы в Турции.

Ещё отменят особый режим двигателя, так вообще будем бороться с новыми командами.

А хотели за подиумы сражаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот напишу своё предположение, а после гонки проверим.

СС - это не ключи к победе сегодня. Кто сделает ставку на простой софт, тот выберет правильные ключи.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте начнём гонку и будем радоваться. Постараемся выбиться выше. И получить очки, а почему бы и нет!?

Напоминает слова Эрика Булье про победу, здесь же! Постоянное дежавю! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот напишу своё предположение, а после гонки проверим.

СС - это не ключи к победе сегодня. Кто сделает ставку на простой софт, тот выберет правильные ключи.

Посмотрим.

Согласен.

Думаю, что Рено не стало перенастраивать под СС болид "во что бы то ни стало". Софт, кажитца, должен сработать, Рено на нем держит ритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел WSR, большинство обгонов заканчивались авариями и полетали. Я конечно понимаю что там все молодые, но все же хочется чтобы Виталик спокойно отпаровозил гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает слова Эрика Булье про победу, здесь же! Постоянное дежавю! :haha:

Ну тут скромнее запросы, хоть бы что из очков надыбать :) Булье не повторить в его надЭждах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что если бы Переса не было, Петров бы улучшил более чем на 0,4сек

3 десятки он вез после 2х секторов)Хотя не спорю,сомнительный аргумент "если бы это, если бы то"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот напишу своё предположение, а после гонки проверим.

СС - это не ключи к победе сегодня. Кто сделает ставку на простой софт, тот выберет правильные ключи.

Посмотрим.

Ключи - это один питстоп, причем его надо сделать вовремя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу СС тока 1 комплект не юзаный остался, без везения не обойтись

:idea: давайте на дождь шаманить :wizard:

Давайте лучше надеяться, что СС окажется говном :D (для всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи - это один питстоп, причем его надо сделать вовремя B)

думаю, если старт будет на софте, пусть аккуратно паровозит в очковой зоне, а когда уже болид полегчает, пусть переобувается в СС и добивает гонки на лёгкой машине :)

Давайте лучше надеяться, что СС окажется говном :D (для всех)

))) хочу также надеяться, что Рено так и признало СС, поэтому не стало перешаманивать настройки под него, а лишь формально покатились на нём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик все же не теряет надежд на хорошие очки.Приводя в пример Грожана. Как он сказал в Монако возможно все. Опять же он отметил отличный темп Виталика на Софте.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Думаю, что Рено не стало перенастраивать под СС болид "во что бы то ни стало". Софт, кажитца, должен сработать, Рено на нем держит ритм.

Вот именно! Т.е. если к примеру вчера никто бы не надел СС, то Рено действительно выглядели бы очень сильно! Но по словам Виталия СС после нескольких кругов перстает держать в то время как обычный софт позволяет держать темп на протяжении многих кругов. А из этого следует, что так просто обогнать тем, кто на СС не получится.

Именно поэтому нужно стартовать на простом софте, пережидать всех СС-овцев пока они уедут боксится, выезжать в лидеры гонки и затем самое важное не выпустить никого вперед на своих же питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи - это один питстоп, причем его надо сделать вовремя B)

ничего не могу сказать о кол-ве питов. Ведь если ты будешь ехать перед первым питов 1.30, то тебя все будут обгонять не смотря на то, что это Монако. Думаю всё же, что одного маловато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык на протяжении всего уик-энда Рено оочень отставало в третьем секторе. Мое мнение - Перес не сыграл большой роли. Виталий бы не сохранил 0,3 от 10-го.

Посмотрите трансляцию, Перес уже в конце второго сектора начал мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же хочется чтобы Виталик спокойно отпаровозил гонку.

Зачем смотреть такие гонки?

Опасные обгоны на грани фола, чрезмерный риск - именно это должно быть на Формуле-1.

Большинство гонщиков так и "паровозят" всю свою карьеру. Славу получают те, кто не боится рискнуть.

Сейчас и так ГП превратились в тягомотину. Такое впечатление, что соревнуется резина, а не гонщики. Осталось только пластмассовые двигатели поставить и не крутить их до отсечки, а то не доедешь до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отсутствие Переса на стартовой прямой очень сильно играет на руку Баррикелло, перед которым в этом случае появляется свободное пространство и есть куда рвануть. А у нас перед носом будет Льюис Хэмилтон...

это не совсем верно, если Виталий более четко стартует и по начальной скорости будет быстрее, то и пространство его ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем смотреть такие гонки?

Опасные обгоны на грани фола, чрезмерный риск - именно это должно быть на Формуле-1.

Большинство гонщиков так и "паровозят" всю свою карьеру. Славу получают те, кто не боится рискнуть.

Сейчас и так ГП превратились в тягомотину. Такое впечатление, что соревнуется резина, а не гонщики. Осталось только пластмассовые двигатели поставить и не крутить их до отсечки, а то не доедешь до финиша.

Как не странно, но я с вами согласен.:poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем смотреть такие гонки?

Опасные обгоны на грани фола, чрезмерный риск - именно это должно быть на Формуле-1.

Большинство гонщиков так и "паровозят" всю свою карьеру. Славу получают те, кто не боится рискнуть.

Сейчас и так ГП превратились в тягомотину. Такое впечатление, что соревнуется резина, а не гонщики. Осталось только пластмассовые двигатели поставить и не крутить их до отсечки, а то не доедешь до финиша.

Мы говорим о конкретном пилоте и конкретном болиде. Где там на "Рено" можно рисковать? Кого обгонять на грани фола? Рисковать и обгонять можно на более быстрой или равной машине, а на "Рено", если Виталик и поднимется выше, скажем 7-8 места, только и останется, что паровозить.

А вот по поводу резины и гонщиков - согласен на 150 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смог бы, после второго сектора он шел с превышением 3 десятых (от 10 места), после того как уперся в Переса на 3 секторе закончил круг с превышением 1 десятая (потерял 2 десятых). В итоге, если бы не Перес, скорее всего общее превышение было 4-5 десятых, а этого как раз бы хватило что бы обойти Мальдонадо. С другой стороны в Q3 скорей всего выше Мальдонадо не поднялся бы. Поэтому 11 место в данном случае даже лучше т.к. появляется возможность выбора резины плюс экономия одного комплект суперсофта.

Верно говорите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не совсем верно, если Виталий более четко стартует и по начальной скорости будет быстрее, то и пространство его ;)

Ага, только вот Рубенсу не надо маневрировать, а просто тапку в пол утопить. Ладно, гонка покажет, остался один час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский сказал, что кочку там подравняли типа печально знаменитую...

интересно, каким образом можно за сутки выровнять асфальт.... тем более там наверняка дороги делают не то, что у нас :D и полотно должно быть очень крепким!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну ясно, реальную позицию Виталия мы узнаем как только начнётся трансляция :)

Какая разница, сдвинется ли Виталий по решётке вперёд на ячейцу Переса или нет? Фактически, он уже 10й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Виталий – первый из гонщиков, который не должен стартовать на тех шинах, какие использовал в квалификации. Как вы полагаете, чего он сможет добиться сегодня?

Эрик Булье: Виталий показал неплохую скорость на шинах Soft, так что мы можем применить другую тактику, не такую, как у соперников, и, воз

можно, это даст свой эффект.

с главной - http://www.f1news.ru/interview/boullier/66708.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...