Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну вот, а народ уже коробкой пугался. Главное не повторить к гонке.

так подвеска ж на коробке висит, могла передать удар на картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем какашек от Булье :bomb:

Неа..сегодня не ждём

Сегодня огребут другие,,,Гонщики GP2 команды ДАМС Грожан и Вархауг cтолкнулись друг с другом в квалификации(Булье думаю в ауте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет, но интересно

Петров: даже если бы стартовал третьим, финишировал там же

чемпионат.ру

текст
Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров ещё раз обратился к итогам Гран-при Испании, вновь обратив внимание, что его проблемы по ходу гонки были вызваны использованием изношенных покрышек.

"Свою квалификацию я оцениваю на четвёрку: если бы не ошибка на втором секторе – мы могли быть третьими или уж как минимум побить Алонсо. С одной стороны, после тех проблем, что были у нас по ходу уик-энда, попадание в шестёрку сильнейших – это хороший результат. С другой – всегда хочется выступить как можно лучше.

Но даже если бы я стартовал третьим, то всё равно финишировал бы не выше, чем получилось в итоге. Виной всему – шины. Именно из-за их особенных характеристик те пилоты, кто стартовал позади меня, в итоге смогли финишировать впереди. Единственный, кто оказался в такой же ситуации, как и я, – Фернандо Алонсо. Он тоже хорошо начал гонку, но затем потерял позиции.

У всех остальных после квалификации сохранились один или два комплекта свежей резины. Каждый из них давал в гонке серьёзное преимущество, а мы использовали по одному новому комплекту Soft в каждой квалификационной сессии. В следующих гонках, не исключаю, мы вообще не будем выезжать в квалификации на мягких шинах. В нынешней ситуации лучше стартовать откуда-нибудь сзади, но получить преимущество в гонке.

С другой стороны, отказываться от участия в квалификации – это не дело. Такой шаг совсем не соответствует духу спорта. Квалификация всю жизнь была очень важна, а теперь получается так, что хороший квалификационный результат приводит к 11-му месту на финише. Мне кажется, это неправильно", — написал Петров в блоге на своём официальном сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая телеметрия в Монако-ход подвески.

:haha: В мемориз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так подвеска ж на коробке висит, могла передать удар на картер.

Ну тогда бы об этом и сказали. Подвеску на болдах ломают часто - если бы каждый раз коробка летела не хватило бы на сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет, но интересно

Петров: даже если бы стартовал третьим, финишировал там же

чемпионат.ру

текст
Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров ещё раз обратился к итогам Гран-при Испании, вновь обратив внимание, что его проблемы по ходу гонки были вызваны использованием изношенных покрышек.

"Свою квалификацию я оцениваю на четвёрку: если бы не ошибка на втором секторе – мы могли быть третьими или уж как минимум побить Алонсо. С одной стороны, после тех проблем, что были у нас по ходу уик-энда, попадание в шестёрку сильнейших – это хороший результат. С другой – всегда хочется выступить как можно лучше.

Но даже если бы я стартовал третьим, то всё равно финишировал бы не выше, чем получилось в итоге. Виной всему – шины. Именно из-за их особенных характеристик те пилоты, кто стартовал позади меня, в итоге смогли финишировать впереди. Единственный, кто оказался в такой же ситуации, как и я, – Фернандо Алонсо. Он тоже хорошо начал гонку, но затем потерял позиции.

У всех остальных после квалификации сохранились один или два комплекта свежей резины. Каждый из них давал в гонке серьёзное преимущество, а мы использовали по одному новому комплекту Soft в каждой квалификационной сессии. В следующих гонках, не исключаю, мы вообще не будем выезжать в квалификации на мягких шинах. В нынешней ситуации лучше стартовать откуда-нибудь сзади, но получить преимущество в гонке.

С другой стороны, отказываться от участия в квалификации – это не дело. Такой шаг совсем не соответствует духу спорта. Квалификация всю жизнь была очень важна, а теперь получается так, что хороший квалификационный результат приводит к 11-му месту на финише. Мне кажется, это неправильно", — написал Петров в блоге на своём официальном сайте.

Интересно то оно конечно интересно но...

Мне не понятно тогда почему оба мерса оказались впереди! Т.е. мне понятно, но вот Виталию об этом говорить явно не дают. Ну и сами признавать ничего не хотят!!! :angry:

А вот еще что мне не понятно:

текст
Булье: "Лотус-Рено" может выиграть Гран-при Монако

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье считает, что команде по силам одержать победу на Гран-при Монако, который пройдёт с 26 по 29 мая в Монте-Карло.

"Я надеюсь, что мы сможем выиграть гонку. Если наша машина будет хороша, то нет никаких причин, по которым мы не должны бороться среди лидеров. Квалификация важна везде, но особенно в Монако. Если мы хорошо справимся с трафиком, то с нашей машиной у нас есть шансы", — цитирует Булье Motorsport-Total.

24 мая 2011 года, вторник. 19:27

Источник:"Чемпионат.ру"

Тут много уважаемый мусье Булье уже победил, можно сказать...

Хайдфельд: удивлён таким отставанием от лидеров

Гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд признался, что несколько разочарован результатами свободных заездов Гран-при Монако, по итогам которых немец проиграл Фернандо Алонсо две секунды.

"Да, я удивлён таким отставанием, потому что перед приездом сюда команда думала, что сможет побороться в первых рядах. И хотя мы ещё постараемся сделать это, я не вижу, где мы можем найти сразу две секунды. Пространство для улучшения есть, но то же самое можно сказать про остальных. Я не могу сказать: "О, сегодня была катастрофа, но в субботу мы легко найдём ещё секунду или вроде того".

Ещё слишком рано давать прогнозы, потому что мы ещё должны проанализировать данные и посмотреть, какие стратегии можно использовать, какие есть возможности, ведь мы первый раз используем "суперсофт". Сейчас мы ещё не знаем.

Если вы не чувствуете, что добились максимума, или оказались в худшем положении, чем ожидали, то вы не можете быть счастливым. Это не значит, что я не считаю, что выступал сегодня на максимуме. Думаю, я выступил хорошо, но просто сейчас наше положение таково", — цитирует Хайдфельда Autosport.

26 мая 2011 года, четверг. 21:25

Источник: "Чемпионат.ру"

Соответственно- на хрена было молоть языком? Или- "Если наша машина будет хороша"- эти слова подтверждают что машина не хороша...? Тогда зачем, спрашивается было на Виталия вешать всю ответственность? Ну и говорить о победах? (к сожалению вопрос уже риторический :(

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут пошли разговоры о подиуме?

А почему бы и не поговорить?

Похоронные настроения - отставить!

Всем радоваться! :D

Валидолить в гонке будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будет хороша - можно выиграть, это же есессно. Другой вопрос что машина не очень хороша, увы.

Но Ник немного лукавит, 2 секунды нужно отыгрывать ему, но не Виталику. Пока все на софте были, Вит проигрывал менее секунды первому времени. Пока конечно рано говорить что это на 100% отражает реалии, но тем не менее можно надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не поговорить?

Похоронные настроения - отставить!

Всем радоваться! :D

Валидолить в гонке будем.

Ой,а можно я сейчас начну?До гонки не доживу,у меня ломка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не заблудиться на улицах Монако кое-кто подстраховался. :)

4fa8afabff36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не заблудиться на улицах Монако кое-кто подстраховался. :)

Многим такую табличку показывали, Феррам точно видел.... взяли бы жыпиэс поставили чтоль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многим такую табличку показывали, Феррам точно видел.... взяли бы жыпиэс поставили чтоль :D

GPS то у них у всех стоит, а вот карты загрузить ленятся.))) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в пятницу машина попадает под правила закрытого парка? А то за день они не то что подвеску... весь болид пересоберут :)

Хоть мотор, хоть детали - всё можно, всё кроме коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... переднее крыло было обновленное в Монако?

Если Виталя ушатал это крылУшко, есть ли что на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... переднее крыло было обновленное в Монако?

Если Виталя ушатал это крылУшко, есть ли что на замену?

По пятницам вроде не рискуют ставить обновки крыльев, от греха подальше. Но я могу ошибаться, трансляцию сам не смотрел сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... переднее крыло было обновленное в Монако?

Если Виталя ушатал это крылУшко, есть ли что на замену?

Попов седни говорил, что традиционно новинки не катают в четверг, не знаю на сколько это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... переднее крыло было обновленное в Монако?

Если Виталя ушатал это крылУшко, есть ли что на замену?

Когда Ник кокнул новое крыло, об этом сразу сказали. Раз сейчас молчат, значит не особо переживают, либо крыло старое, либо есть запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Ник кокнул новое крыло, об этом сразу сказали. Раз сейчас молчат, значит не особо переживают, либо крыло старое, либо есть запас.

Может и вправду, нет никакого "нового крыла"? Было же в понедельник, что ли, интервью Реношников, где они говорили о том, что теперь для Монако никто не делает специальной аэродинамики, годится обычная, рассчитанная и на другие трассы. Просто в гараже несколько одинаковых крыльев последней версии, которая была представлена как раз, когда Ник её расколотил, и после этого не обновлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будет хороша - можно выиграть, это же есессно. Другой вопрос что машина не очень хороша, увы.

Но Ник немного лукавит, 2 секунды нужно отыгрывать ему, но не Виталику. Пока все на софте были, Вит проигрывал менее секунды первому времени. Пока конечно рано говорить что это на 100% отражает реалии, но тем не менее можно надеяться на лучшее.

Возможно Ник за год забыл как гоняться в Монако -сегодня вспоминал, поэтому и был таким медленным :) ВОт Пол учил трассу и тоже в первой практике проигрывал 3 сек. Сутилю...Картикеян был медленнее лидеров Гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Ник за год забыл как гоняться в Монако -сегодня вспоминал, поэтому и был таким медленным :) ВОт Пол учил трассу и тоже в первой практике проигрывал 3 сек. Сутилю...Картикеян был медленнее лидеров Гп2

Я не думаю что человек, проведший в Ф1 кучу лет, должен потратить столько времени на выучивание трассы в стопицотый раз. А Пол - новичок. Насчет Картикеяна что тут скажешь, просто Хиспания хорошо бы смотрелась в ГП2, вот и все B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Ник кокнул новое крыло, об этом сразу сказали. Раз сейчас молчат, значит не особо переживают, либо крыло старое, либо есть запас.

Совершенно верно и точно подмечено, за крыло переживать не стоит. Но общая скорость не радует. На что я обратил внимание, что тональность высказываний Виталия и Ника о первых тестах все таки разные. Ник более пессимистично высказывается а Виталий более оптимистично. Вы не заметили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...