Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

1 место : Марк Уэббер

2 место : Дженсон Баттон

3 место : Себастьян Феттель

4 место : Льюис Хэмилтон

5 место : Виталий Петров

6 место : Алонсо

7 место : Нико Росберг

8 место : Ник Хайдфельд

9 место : Шумахер

10 место: Фелипе Масса

B) B) B)

Судя по тому ,что поет руководство Лорен относительно предполагаемых результатов,за такой исход гонки,Булье будет очень долго и внимательно смотреть в глаза Нику и Виталику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev, Наверно это было не нужно. Разобрались и так, сор из избы не выносят. Что не так и плохо по сути.

И не по теме. Почему все так занижают Фетеля) Выиграет он....)) если кто хочет ответить то в другую тему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам КГБ, у нас есть Оксана Пална! :D

Ога,ОП вполне способна организовать несколько швов в,мммм.....жизненно важных местах,если что не так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Булье тоже потребовалось время (как и нашей ветке), что бы разобраться в причинах провала. Действительно - результат Виталика выглядел несколько парадоксален относительно Ника, но цифры вещь упрямая. Именно цифры и показали кто и где допустил ошибку. Вопрос закрыт. Претензий к Булье больше нет :)

Ага, только хотелось бы чтобы Булье "пиликал" ПОСЛЕ того как разберутся в причинах, а не сваливал всех собак на кого-то ДО этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только хотелось бы чтобы Булье "пиликал" ПОСЛЕ того как разберутся в причинах, а не сваливал всех собак на кого-то ДО этого.

Я человек спокойный и уравновешенный, однако после гонки несколько дней был вне себя. Что тут говорить про Булье, который варится во всей этой каше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек спокойный и уравновешенный, однако после гонки несколько дней был вне себя. Что тут говорить про Булье, который варится во всей этой каше?

Ну, знаете! Вспылить можно "дома на кухне", а в прессе то чего "пылить" не разобравшись?! Вроде не первый день в Формуле 1. Должен понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вспомните как Бриаторе говорил после гонки, так что не стоит уж сильно сердиться на Булье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек спокойный и уравновешенный, однако после гонки несколько дней был вне себя. Что тут говорить про Булье, который варится во всей этой каше?

Ну, я до сих пор вне себя, но мы-то с тобой не руководители Рено, нам можно :haha:

А публичный человек должен взвешивать свои слова, я так дУмаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, знаете! Вспылить можно "дома на кухне", а в прессе то чего "пылить" не разобравшись?! Вроде не первый день в Формуле 1. Должен понимать.

Знаю. Но по себе сужу - способность дать неадекватную оценку событий на фоне эмоциональных переживаний присуща любому человеку. Иногда бывает такого нагородишь, что диву даешься - неужели это я сказал? И что самое главное - говорится это далеко не "дома на кухне". Да что тут говорить - иногда просто сформулировать правильно мысль не получается - нужные слова еще не просто не пришли в голову - думал об одном, сказал другое. А тут еще трудности перевода... Все мы люди, все мы человеки - ошибаться нам свойственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вспомните как Бриаторе говорил после гонки, так что не стоит уж сильно сердиться на Булье :)

типа, фирменный реношный стиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e23b56e72491.jpg

Нет это «Нижнекамскшина» :D

Про шины и Ф1.

Читать до конца

Россия будет участвовать в «Формуле-1»

16.02.2006, 19:24

Вечером 15 февраля 2006 года стало известно, что в Королевских гонках появился новый игрок. Подписание контракта происходило за закрытыми дверями в обстановке строгой секретности.

Журналистам стало известно, что на встрече присутствовал отец «Формулы-1» Берни Экклстоун (Berni Ecclestone). Из соображений безопасности ни время, ни место встречи не известно до сих пор никому кроме её участников.

Предпосылки к этому событию имелись уже давно. После отказа шинного гиганта Michelin от участия в «Формуле-1» по причине слишком больших затрат, другой производитель шин — Bridgestone — должен был обслуживать всех участников гонок в одиночку, что также грозило обернуться огромными убытками.

Именно в этот нелёгкий для всех период российская шинная компания «Нижнекамскшина» заключила контракт с международной федерацией автоспорта FIA на участие в «Формуле-1».

Сразу же после завершения встречи нашему корреспонденту Эдуарду Блинченко удалось взять интервью у председателя правления нижнекамского шинного завода Виталия Сумарокова. Мы публикуем его полностью:

Эдуард Блинченко: От лица всей нашей редакции спешу поздравить вас с таким значимым событием не только для вас, но и для всей России.

Виталий Сумароков: Спасибо. Мы считаем, что этот контракт — огромный шаг России в мировой автоспорт, ведь российского пилота в «Формуле» до сих пор нет, но зато теперь российская шинная индустрия получит известность и признание во всём мире.

Э.Б.: Как нам было известно, помимо вас на должность эксклюзивного поставщика шин было много других претендентов.

В.С.: Абсолютно верно. В тендере принимали участие такие известные производители как Goodyear, Pirelli, Firestone, Nokian и Continental. Но по результатам тестов мы обошли всех с заметным преимуществом.

Э.Б.: За счёт каких показателей вам удалось обойти конкурентов?

В.С.: Самым главным критерием оказалась цена и возможность завода поставлять огромные партии шин в кратчайшие сроки, ведь сезон-2006 уже скоро начнётся. Наши шины оказались самыми дешёвыми и на складах у нас очень много готовой продукции, которую мы за 10 лет производства так и не смогли распродать. Уже сейчас мы готовы предоставить «Формуле» 100 тысяч высококлассных шин Кама-Euro 7.

Э.Б.: Но зачем такое большое количество?

В.С.: В сезоне-2006 16 этапов. Соответственно, 16 автодромов и на каждом из них — по несколько километров барьеров безопасности, каждый из которых состоит из множества шин. Теперь они будут укреплены нашими шинами взамен старых покрышек от автомобилей, отживших свой срок.

Виталий Сумароков также добавил, что полномасштабное сотрудничество российской компании с FIA начнётся в апреле 2006 года после согласования ряда рабочих вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек спокойный и уравновешенный, однако после гонки несколько дней был вне себя. Что тут говорить про Булье, который варится во всей этой каше?

Если человек не в состоянии себя контролировать, то он не должен занимать данную должность. И не только по тому что может лишнего на нервах ляпнуть но и потому что не в состоянии принимать адекватные решения в сложных ситуациях. Ибо для последнего требуется "холодная голова". Срываться конечно мы срываемся все, но отнюдь не все занимаем должности где простого прости уже не хватит что бы расхлебать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это «Нижнекамскшина» :D

Тоесть Нижнекамск поставляет шины для барьеров безопасности?? :blink: Жесть :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле европейским сайтам он и давал интервью осторожно... Шороху он навел в интервью ньюcу. А то что ньюс любит все вольно интерпретировать при переводе -мы отлично знаем...Возможно, Петров прав, и ньюс просто некорректно перевела Буллье :)

что-то мне это всё напомнило один анекдот

СЗОТ
Звонит один еврей другому:

– Изя, после того как вы с женой от нас ушли, жена обнаружила, что у нас

пропали золотые ложки. Так что вы больше к нам в гости не ходите.

– Абрам, я ложек не брал, вот и жена клянётся, что не брала, вы получше

поищите.

– Дело не в ложках, Изя. Ложки нашлись, но осадок-то остался.

Господи :worthy: пусть хуже чем было в Испании, у нас в этом сезоне больше не будет. Нам говорили про взлеты и падения, всё хватит...пора и на взлет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне это всё напомнило один анекдот

СЗОТ
Звонит один еврей другому:

– Изя, после того как вы с женой от нас ушли, жена обнаружила, что у нас

пропали золотые ложки. Так что вы больше к нам в гости не ходите.

– Абрам, я ложек не брал, вот и жена клянётся, что не брала, вы получше

поищите.

– Дело не в ложках, Изя. Ложки нашлись, но осадок-то остался.

Господи :worthy: пусть хуже чем было в Испании, у нас в этом сезоне больше не будет. Нам говорили про взлеты и падения, всё хватит...пора и на взлет!!!!

:worthy: :worthy: :worthy: аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за новой резины Формула 1 стала другой – и не могу сказать, что это так уж здорово.

Полностью согласен с Виталеем. Теперь смотришь не гонку и настоящие обгоны, а то как пилоты проезжают мимо друг друга. Все решается не на трассе, а в закулисье у командных пультов. Гонщики стали пешками в руках стратегов((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Виталеем. Теперь смотришь не гонку и настоящие обгоны, а то как пилоты проезжают мимо друг друга. Все решается не на трассе, а в закулисье у командных пультов. Гонщики стали пешками в руках стратегов((((

Зато умение обращаться с резиной приносит теперь гораздо больше преимущества пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато умение обращаться с резиной приносит теперь гораздо больше преимущества пилотам.

Да по большому счету - нифига. Плюс/минус круг дистанции, не так уж и важно. Тут больше работа шасси с резиной играет роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато умение обращаться с резиной приносит теперь гораздо больше преимущества пилотам.

Зато уменьшилось значение умения атаковать на пределе. Ведь атакуя ты убиваешь шины и в конце концов проигрываешь. Баланс сместился в одну из сторон, что не есть гуд, на мой взгяд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато умение обращаться с резиной приносит теперь гораздо больше преимущества пилотам.

Что то я не наблюдаю что "шиноубийца" Хэмильтон ниже "шиносберегальщика всех времен" Баттона в гонках. Так, что в этом сезоне умение обращаться с резиной ничего не значит. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Виталеем. Теперь смотришь не гонку и настоящие обгоны, а то как пилоты проезжают мимо друг друга. Все решается не на трассе, а в закулисье у командных пультов. Гонщики стали пешками в руках стратегов((((

да ну, бросьте. Мне кажется все очень быстро забыли феерические паравозики, два-три обгона за всю гонку и то где-то в ж..., и феерическую тактику кто-кого пересидит на трассе при единственном пит-стопе.

Всё в руках стратегов уже очень давно, просто сейчас их работа стала гораааздо интересней публике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не в состоянии себя контролировать, то он не должен занимать данную должность. И не только по тому что может лишнего на нервах ляпнуть но и потому что не в состоянии принимать адекватные решения в сложных ситуациях. Ибо для последнего требуется "холодная голова". Срываться конечно мы срываемся все, но отнюдь не все занимаем должности где простого прости уже не хватит что бы расхлебать!

Я не говорил, что Булье сорвался. Я сказал, что он дал неадекватную оценку, принял неверное решение, вот и все. А холодная голова нужна не только большим боссам. Наши неадекватные поступки тоже могут приводить к необратимым последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле раньше видя что у пилота упал темп на 0.2-0.5 секунд на отдельно взятом круге, сразу становилось ясно, даже если не показывали в трансляции, что имеет место быть ошибка. А теперь темп может упасть на 3 секунды и это ничего не значит :angry: , просто резина поплыла. Это с моей точки зрения бред! Причем предположительно все это делалось в купе с ДРС и КЁРС для уравнивания возможностей а получилось что начиная с пятой позиции- круговые. Что 2-е команды могут себе позволить не использовать "софт" в КУ-1. Ни это ли бред? Ведь всем остальным за ними вообще не реально угнаться, так как лишний комплект даёт до 10-и секунд преимущества и без того недосигаемым командам! :angry: :angry:

да ну, бросьте. Мне кажется все очень быстро забыли феерические паравозики, два-три обгона за всю гонку и то где-то в ж..., и феерическую тактику кто-кого пересидит на трассе при единственном пит-стопе.

Всё в руках стратегов уже очень давно, просто сейчас их работа стала гораааздо интересней публике.

ДРС и КЁРС!!

Я не говорил, что Булье сорвался. Я сказал, что он дал неадекватную оценку, принял неверное решение, вот и все. А холодная голова нужна не только большим боссам. Наши неадекватные поступки тоже могут приводить к необратимым последствиям.

Имелось ввиду что наши поступки как правило влияют на меньшее количество людей и тд.

:) :)

А неадекватная оценка- признак весьма не радостный!

С нами АП!!! Наконец то и на спорт1!!Поехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, бросьте. Мне кажется все очень быстро забыли феерические паравозики, два-три обгона за всю гонку и то где-то в ж..., и феерическую тактику кто-кого пересидит на трассе при единственном пит-стопе.

Всё в руках стратегов уже очень давно, просто сейчас их работа стала гораааздо интересней публике.

Все же должен быть баланс. А то работу гонщика на трассе не видно. Это как в футболе бывают эпические матчи, а голов там кот наплакал. Сделай ворота шире в два раза разве зрелищность увеличится? Нет гол - шедевр и обгон - шедевр: должны быть выстраданы. И от этого получаешь настоящее удовольствие. Кстати неподскажете сколько пейскаров было в этом году? Ведь пейскары как раз показатель борьбы на пределе с риском. Это то за что мы любим гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с Виталеем. Теперь смотришь не гонку и настоящие обгоны, а то как пилоты проезжают мимо друг друга. Все решается не на трассе, а в закулисье у командных пультов. Гонщики стали пешками в руках стратегов((((

Зато умение обращаться с резиной приносит теперь гораздо больше преимущества пилотам.

Мне интересно смотреть гонку и борьбу пилотов на трассе. Сейчас нет борьбы, за исключением старта. Мне абсолютно не интересна резина и кто сколько сэкономил. Это нонсенс и таких заморочек с покрышками нет ни в одной другой гоночной серии. Берни хотел придать зрелищности Ф1, но явно переборщил.

Лично для меня более зрелищной была гонка в Абу Даби 2010 и реальная борьба Петрова и Алонса, чем все гонки нынешнего года, которые на 95 % состоят из проездов мимо друг друга, а не обгонов и борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...