Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я попробую ответить.Если проанализировать, что написано выше Вы и сами поймете, но все же. Дело в том, что изначально настройки машины были подогнаны под софт.

Машина не ехала на харте из за недостаточной прижимной силы.(в гонке это было очевидно видно, что на харте она не ехала), был риск не пройти во второй сегмент, а это позор. Вот и поставили софт. Но прижимной силы для софта на этой трассе было более чем достаточно, отсюда результат в квале и провал в гонке.

Полностью соглашусь.

Взял калькулятор и попробывал найти за счет чего были проиграны +12.819 на питах относительно Ника. Будут сравниваться 2 и 3 питы Виталия с 1 и 2 Ника, так как разница между ними минимальная в 5 кругов.

Кроме фактора более ранних питов Виталия на 10 кругов (тяжелая машина - более медленный круг), еще присутствуют следующие факторы:

1. разница в потере на питах:

pit 1 +0.536 21.856 vs 21.322

pit 2 +2.279 24.232 vs 21.953

pit 3 +0.943 21.739 vs 20.796

Итого: +3.756

2. разница между прогревом SU vs SN, SU vs SN, HN vs SN.

3. разница между последними кругами перед заездом на пит, здесь потеря всего +0.293 4:44.549 vs 4:44.256

Итого: +4.049

Подсчет разницы 2-1, 3-2 и 1-3 питы:

+2.910 24.232(pit 2) vs 21.322(pit 1)

- 0.214 21.739(pit 3) vs 21.953(pit 2)

+1.060 21.856(pit 1) vs 20.796(pit 3)

(27) 1:51.842 (SU) vs (22) 1:47.556 (SN) = 4.286 минус +2.910 = 1.376 - здесь Ник привез 0.446 секунд Мерсам, как будет видно дальше, (разница в 0,5-1 секунды между использованным и новым софтом, потому что Виталий на этом круге проиграл Мерсам всего 0.460)

(42) 1:51.199 (HN) vs (37) 1:48.332 (SN) = 2.867 минус -0.214 = 3.081 - разница во времени между прогревом харда и софта.

Итого: +8.506

Остается еще +4.313 - разница между первым питом на 12 круге Виталия и последнем на 51 круге Ника.

(12) 1:50.762 (SU) vs (51) 1:45.392 (SN) = 5.370 минус +1.060 = 4.310

Итого: +12.819

Еще можно сравнить с графиком Мерсов, с которыми были на одной тактике.

Потери на пите. Росберг:

pit 1 +1.209 21.856 vs 20.647

pit 2 +4.698 24.232 vs 19.534

pit 3 +1.344 21.739 vs 20.395

Потери на прогревочном круге:

1:50.762 (SU) vs 1:48.494 (SU) = 2.268 минус +1.209 = 1.059

1:51.842 (SU) vs 1:46.678 (SU) = 5.164 минус +4.698 = 0.466

1:51.199 (HN) vs 1:47.254 (HN) = 3.945 минус +1.344 = 2.601

Потери на пите. C графиком Шумахера:

pit 1 +1.772 21.856 vs 20.084

pit 2 +4.211 24.232 vs 20.487

pit 3 +1.288 21.739 vs 20.451

Потери на прогревочном круге:

1:50.762 (SU) vs 1:47.184 (SU) = 3.578 минус +1.772 = 1.806

1:51.842 (SU) vs 1:47.167 (SN) = 4.675 минус +4.211 = 0.464

1:51.199 (HN) vs 1:47.165 (HN) = 4.034 минус +1.288 = 2.746

Потери на пите. Ник - Шумахер:

+0.835 21.322(pit 1) vs 20.487(pit 2)

+1.502 21.953(pit 2) vs 20.451(pit 3)

Потери на прогревочном круге:

(22) 1:47.556 (SN) vs (27) 1:47.167 (SN) = 0.389 минус +0.835 = -0.446 - здесь Ник отыграл по чистой скорости на круге.

(37) 1:48.332 (SN) vs (42) 1:47.165 (HN) = 1.167 минус +1.502 = -0.335

Похоже, что у Виталия были проблемы с прогревом, теряя 0,5-1 относительно напарника и Мерсов, особенно под конец с малым весом, поэтому и не получилось заставить работать хард, отсюда и катастрофическое падение темпа.

Обратите внимание на прогревочные круги 7-кратного +- 0.010 :) и хорошо видна работа механников Мерса 19.534 -:- 20.647 :hello: Дас ист фантастиш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такая идея квалы в Монако - все три части - на одном комплекте суперсофта? Это конечно если окажется что он может держать стабильную скорость хотя бы 8-9 кругов. В результате - к гонке мы имеем 5 совершенно свежих комплектов резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такая идея квалы в Монако - все три части - на одном комплекте суперсофта? Это конечно если окажется что он может держать стабильную скорость хотя бы 8-9 кругов. В результате - к гонке мы имеем 5 совершенно свежих комплектов резины

идеи идеями, но команды вообще супер софт не использовали. так что тактика будет только после тренировок.

Кстати на главной Аллен сказал:

Но свежие комплекты мало у кого сохранились: в лучшем случае, у большинства оставался единственный комплект Soft. Если же использовать прикатанную резину, то получалось, что 4 пит-стопа позволят проехать дистанцию на 10 секунд быстрее.

Снова вспоминаем любимых стратегов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такая идея квалы в Монако - все три части - на одном комплекте суперсофта? Это конечно если окажется что он может держать стабильную скорость хотя бы 8-9 кругов. В результате - к гонке мы имеем 5 совершенно свежих комплектов резины

А нет... Плохая идея. Стартовать то придется ведь на том же комплекте, что в Q3 был, а это значит - смена резины на первом круге. В итоге много потерянных мест. Тогда уж лучше - 1-2 на одном комплекте суперсофта (с фактически гарантированным попаданием в Q30, а там уже на софте. На нем же и стартуем.

Короче, ждем очередную головоломную гонку. И сдается мне, что на этот раз, без пейскара гонка не обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет... Плохая идея. Стартовать то придется ведь на том же комплекте, что в Q3 был, а это значит - смена резины на первом круге. В итоге много потерянных мест. Тогда уж лучше - 1-2 на одном комплекте суперсофта (с фактически гарантированным попаданием в Q30, а там уже на софте. На нем же и стартуем.

Короче, ждем очередную головоломную гонку. И сдается мне, что на этот раз, без пейскара гонка не обойдется.

Ваши доводы дополняет информация от «Pirelli». Прошу см. "Pirelli: «В Гран При Монако возможны два пит-стопа».".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь Барикелло уже никуда не ехал и это было ясно, плюс за стеной стояла разобранная машина Хайфа и то что он сидел в ней было только военной хитростью.

На которую и повелись в ЛРГП :haha:

Сомневаюсь я, что они этого боялись. Хайдфельд в это время в машине парился во всеоружии. На мой взгляд, в Рено тогда гадали на кофейной гуще: успеют выпустить Ника или нет. Вот и решили, что лишним не будет, если Петров на софте появится. Ведь так и конкуренты дергаться начнут, тоже софт обкатают (что хорошо для машины прорывающейся с хвоста пелетона), а если Ника успеют выпустить, то обе машины гарантировано дальше в квале пройдут.

В такие моменты и надо уметь выбирать лошадь а не подтверждать равные статусы в совершенно не уместной ситуации!!! :angry:

Нику несказано повезло, если бы его успели выпустить то 100 проц это был бы софт. И он бы, тоже, "попал" как Виталя.

Тогда у ЛРГП была бы возможность слить обоих пилотов. :haha:

А нет... Плохая идея. Стартовать то придется ведь на том же комплекте, что в Q3 был, а это значит - смена резины на первом круге. В итоге много потерянных мест. Тогда уж лучше - 1-2 на одном комплекте суперсофта (с фактически гарантированным попаданием в Q30, а там уже на софте. На нем же и стартуем.

Короче, ждем очередную головоломную гонку. И сдается мне, что на этот раз, без пейскара гонка не обойдется.

Можно в ку3 не выезжать вообще, даже не пытаться и тогда нет проблем- стартуешь на свежаке :)

Шумахер в Испании выехал что бы стереть чуток резину (не убивая)так как стартовать в принципе лучше на чуть юзанной. Можно сделать тоже самое)))

А вообще не уверен я что такое возможно и тем более что в ЛРГП рискнут, а если рискнут то есть опасения что как всегда :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было ставить хард на второй отрезок. На тяжелой машине он бы лучше прогревался и лучше держал бы. И в конце на легкой поставили бы софт. Таким образом от одного хард комплекта и двух комплектов софт, можно было бы добиться большей эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь.

Взял калькулятор и попробывал найти за счет чего были проиграны +12.819 на питах относительно Ника. Будут сравниваться 2 и 3 питы Виталия с 1 и 2 Ника, так как разница между ними минимальная в 5 кругов.

Кстати, все мы видели, как машина у Витали и Ника дергается на лимитаторе. Наверняка, это связано со спецификой переднего выхлопа. Но машина ведет себя нестабильно. В этом тоже может скрываться загадка отставания на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши доводы дополняет информация от «Pirelli». Прошу см. "Pirelli: «В Гран При Монако возможны два пит-стопа».".

Посмотрел. Ничего не понял. Они сами себе противоречат. По моим прикидкам вот что получается:

1. Дистанция гонки - 260 км, кругов 78.

2. Длина круга - 3340 м.

3. Эффективность комлекта резины "софт" на "обычных" трассах - максимум 75 км. Для Монако с низкой скоростью - добавим 10% - пусть будет около 85 км (или до 25! кругов)

4. Эффективность суперсофта условно примем на 30% ниже чем у софта, или 60 км или до 18 кругов

5. Общий ресурс резины выдаваемой на квалу/гонку - 18Х3+25Х3 = 129 кругов. Более чем достаточно вроде (даже с учетом квалы - минимум 3Х3 круга для топов, установочночного и прогревочных кругов)

6. Два пита - это 3 отрезка, причем один из них на опшине (т.е. более короткий даже на новом опшине, и еще более короткий на использованном). Простые арифметические подсчеты показывают - ресурса не хватает даже для у трех комплектов софта. Минимум 3 пита требуется или 4 комплекта резины.

Ну а дальше стратегия квалы и гонки.

Я считаю, что ЛоРен вполне смогут пробиться в Q3 на софте, в Q3 использовать уже суперсофт. На нем же стартуем, имеем ресурс 51 круг суперсофта (15 кругов - юзаный комплект, 2Х18 - новые комплекты) и еще 25 кругов нового комплекта софта.

Думаю, что эти раскладки уже давным давно сделали во всех командах, и эта стратегия наверное будет самой популярной в гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в ку3 не выезжать вообще, даже не пытаться и тогда нет проблем- стартуешь на свежаке :)

Шумахер в Испании выехал что бы стереть чуток резину (не убивая)так как стартовать в принципе лучше на чуть юзанной. Можно сделать тоже самое)))

А вообще не уверен я что такое возможно и тем более что в ЛРГП рискнут, а если рискнут то есть опасения что как всегда :cray:

Можно, но не в Монако. Там все же с новыми правилами по прежнему будет трудно обгонять. Обгонов конечно будет больше чем обычно, но легких прорывов не будет (особенно среди команд одной лиги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что эти раскладки уже давным давно сделали во всех командах, и эта стратегия наверное будет самой популярной в гонке. :)

Об этом Булье говоря о подиуме не подумал! Люди, скиньте телефончик. Я звякну предупрежу!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Пирели надо всем объяснять что дорожная резина у них не такая геморная как для Ф1 может и так, а осадок остался.

Я не знаю, меня вот вообще не заботит какая резина у них в гонках используется. У меня и зимняя и летняя резина пирелли и она супер. Мне очень нравится.

Но это так небольшой оффтоп. Меня больше напрягает то, что Рено сейчас говорит что Виталик или Ник в Монако должны приехать на подиум. Не нравятся мне такие заявления перед гонкой, сглазят блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но не в Монако. Там все же с новыми правилами по прежнему будет трудно обгонять. Обгонов конечно будет больше чем обычно, но легких прорывов не будет (особенно среди команд одной лиги).

Это скорее было ответом на пост где утверждалось что в ку3 придется ехать на убитой резине ;)

Но в принципе завтра в п2 станет более- менее понятно какая разница между софт и суперсофт.

От этого все будет зависеть. Ведь если 2-3 сек. то даже в Монако можно обгонять. Вспоминаем

Алонсо в прошлом году)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно охренеть. Темп у Виталика на харде на 10! секунд медленнее квалификационного и вообще в темпе GP2... И это в неслабой команде.

НЕт! Такой автоспорт нам не нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Ничего не понял. Они сами себе противоречат. По моим прикидкам вот что получается:

1. Дистанция гонки - 260 км, кругов 78.

2. Длина круга - 3340 м.

3. Эффективность комлекта резины "софт" на "обычных" трассах - максимум 75 км. Для Монако с низкой скоростью - добавим 10% - пусть будет около 85 км (или до 25! кругов)

4. Эффективность суперсофта условно примем на 30% ниже чем у софта, или 60 км или до 18 кругов

5. Общий ресурс резины выдаваемой на квалу/гонку - 18Х3+25Х3 = 129 кругов. Более чем достаточно вроде (даже с учетом квалы - минимум 3Х3 круга для топов, установочночного и прогревочных кругов)

6. Два пита - это 3 отрезка, причем один из них на опшине (т.е. более короткий даже на новом опшине, и еще более короткий на использованном). Простые арифметические подсчеты показывают - ресурса не хватает даже для у трех комплектов софта. Минимум 3 пита требуется или 4 комплекта резины.

Ну а дальше стратегия квалы и гонки.

Я считаю, что ЛоРен вполне смогут пробиться в Q3 на софте, в Q3 использовать уже суперсофт. На нем же стартуем, имеем ресурс 51 круг суперсофта (15 кругов - юзаный комплект, 2Х18 - новые комплекты) и еще 25 кругов нового комплекта софта.

Думаю, что эти раскладки уже давным давно сделали во всех командах, и эта стратегия наверное будет самой популярной в гонке. :)

Не исключаю того варианта, что, если разница в скорости между софт и супер-софт, не будет такой удручающей, как в Испании (между супер-хард и софт), то в жертву будет принесет супер-софт. Потому что он может умирать очень рано. А это лишний пит. В Монако - это не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее было ответом на пост где утверждалось что в ку3 придется ехать на убитой резине ;)

Но в принципе завтра в п2 станет более- менее понятно какая разница между софт и суперсофт.

От этого все будет зависеть. Ведь если 2-3 сек. то даже в Монако можно обгонять. Вспоминаем

Алонсо в прошлом году)))

О! Если 2-3 секунды разница будет, то тогда суперсофт будет на вес золота. Но я думаю, что будет менее секунды (0,7-0,5 не более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю того варианта, что, если разница в скорости между софт и супер-софт, не будет такой удручающей, как в Испании (между супер-хард и софт), то в жертву будет принесет супер-софт. Потому что он может умирать очень рано. А это лишний пит. В Монако - это не есть гуд.

Так ведь по моим прикидкам при любом раскладе, 2 пита не получается. Минимум 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь по моим прикидкам при любом раскладе, 2 пита не получается. Минимум 3.

Это то да! Но речь о том, какую резину беречь в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Кто-нибудь знает итоги вчерашнего футбольного матча с участием Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Кто-нибудь знает итоги вчерашнего футбольного матча с участием Виталия?

3:5- продули :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с 3-го места? - это был бы номер :) Виталий Петров выходит в лидеры гонки! (Исполнение этого номера мы увидели в исполнении Алонсо). Конечно, не факт, что ему удалось бы остаться лидером до первого пита, но несколько секунд он бы выиграл.

Согласен, старт с 3-ей позиции это реальный шанс, с учетом того как Виталий может стартовать, прорваться на первую позицию, да вероятно его РБР и МакЛарен потом обойдёт, НО тогда он безусловно был бы в очка )))).... ждём Монако и надеемся на триумф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3:5- продули :blush:

439x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в Монако трудно обгонять надо уменьшить кол-во пит-стопов. (Кроме случаев, когда ты лидер и можешь оторваться на 20 сек). Для уменьшения количества питов, надо ехать на более износостойкой резине, это софт. Чтобы ехать на софте долго, нужно чтобы он был свежим. Поэтому в квале надо сразу использовать суперсофт. Q1, Q2 на одном комплекте, Q3 на другом.

В гонке докатать суперсофт, потом три новых софта. Если не хватит, то еще один суперсофт есть. На последний отрезок, полюбому можно суперсофт поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, старт с 3-ей позиции это реальный шанс, с учетом того как Виталий может стартовать, прорваться на первую позицию, да вероятно его РБР и МакЛарен потом обойдёт, НО тогда он безусловно был бы в очка )))).... ждём Монако и надеемся на триумф ;)

Мысли материальны , всем болельщикам надо верить , что Виталий в Монако будет на подиуме. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот думаю, а что если действительно решат пойти на тактику 2-х пит стопов?

Посмотрел. Ничего не понял. Они сами себе противоречат. По моим прикидкам вот что получается:

1. Дистанция гонки - 260 км, кругов 78.

2. Длина круга - 3340 м.

3. Эффективность комлекта резины "софт" на "обычных" трассах - максимум 75 км. Для Монако с низкой скоростью - добавим 10% - пусть будет около 85 км (или до 25! кругов)

4. Эффективность суперсофта условно примем на 30% ниже чем у софта, или 60 км или до 18 кругов

5. Общий ресурс резины выдаваемой на квалу/гонку - 18Х3+25Х3 = 129 кругов. Более чем достаточно вроде (даже с учетом квалы - минимум 3Х3 круга для топов, установочночного и прогревочных кругов)

6. Два пита - это 3 отрезка, причем один из них на опшине (т.е. более короткий даже на новом опшине, и еще более короткий на использованном). Простые арифметические подсчеты показывают - ресурса не хватает даже для у трех комплектов софта. Минимум 3 пита требуется или 4 комплекта резины.

Ну а дальше стратегия квалы и гонки.

Я считаю, что ЛоРен вполне смогут пробиться в Q3 на софте, в Q3 использовать уже суперсофт. На нем же стартуем, имеем ресурс 51 круг суперсофта (15 кругов - юзаный комплект, 2Х18 - новые комплекты) и еще 25 кругов нового комплекта софта.

Думаю, что эти раскладки уже давным давно сделали во всех командах, и эта стратегия наверное будет самой популярной в гонке. :)

Перед ГП Монако Пирелли озвучили, что живучесть суперсофта составляет 10 кругов. Вот только каких кругов? В Монако? 33 км и ВСЁ? В с вязи с этим их заявление о возможных 2 питах выглядит, мягко говоря, странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...