Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У Барика машина крякнулась вот и не поехал. А Круг в квале на софте это минус 3 круга в гонке на нем. Минус 9 кругов. Плюс 9 кругов на харде. Плюс 20-25 секунд.

Про три круга я понимаю прекрасно и девять в гонке, так что предлагаеш вообще в Q2 даже невыходить и ехать на харде в Q1? Смысл в том, чтоб и в Q3 на первые места попасть и в гонке неотстать, а ты что предлагаеш? Дело в том что многие на софте в квале катались, но в гонке так не сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ник конечно нагонял на софте оба мерса, которые шли на харде, что логично. Но тот же Росберг у которого ситуация от Петрова отличалась только тем что на 2й и 3й питсопы он заехал на круг позже, начиная с 44 круга, шел быстрее Петрова. Заметно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу немного оффтопа в эту грустную тему. Ткните носом в ссылку где описано сколько можно давать + и - в день :blush:

http://forum.f1news....showtopic=47342

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про три круга я понимаю прекрасно и девять в гонке, так что предлагаеш вообще в Q2 даже невыходить и ехать на харде? Смысл в том, чтоб и в Q1 на первые места попасть и в гонке неотстать, а ты что предлагаеш? Дело в том что многие на софте в квале катались, но в гонке так не сливали.

Так и Виталий ТАК не слил бы, если бы Рено хоть как то ехало на харде. Не пропусти механики Шума после пита, так и ехал бы пятым. Пока не поставили бы хард. Вот тут и начался бы слив, ибо что Ник проигрывал Кобе в начале гонки на харде секунду с круга, что Виталий Шуму на харде в конце. На харде Виталий проходил в КУ2. Вот там можно было опять юзать хард и стартовать примерно с 15-16 позиции на харде. Тактика в гонке как у Ника. Приход на 5-6 место вместе с Ником. Чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про три круга я понимаю прекрасно и девять в гонке, так что предлагаеш вообще в Q2 даже невыходить и ехать на харде? Смысл в том, чтоб и в Q1 на первые места попасть и в гонке неотстать, а ты что предлагаеш? Дело в том что многие на софте в квале катались, но в гонке так не сливали.

Еще круг. полтора и Хайфельд с 24 места оказался бы на 5 -ом. Будь у него РБ, то повторил бы подвиг Уэббера. Заметили, что никто уже из специалистов не удивляется и не восторгается прорывам.

Ну Ник конечно нагонял на софте оба мерса, которые шли на харде, что логично. Но тот же Росберг у которого ситуация от Петрова отличалась только тем что на 2й и 3й питсопы он заехал на круг позже, начиная с 44 круга, шел быстрее Петрова. Заметно быстрее.

По той же причине, по которой Ник сливал Зауберу Кобаяши на хардах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Виталий ТАК не слил бы, если бы Рено хоть как то ехало на харде. Не пропусти механики Шума после пита, так и ехал бы пятым. Пока не поставили бы хард. Вот тут и начался бы слив, ибо что Ник проигрывал Кобе в начале гонки на харде секунду с круга, что Виталий Шуму на харде в конце. На харде Виталий проходил в КУ2. Вот там можно было опять юзать хард и стартовать примерно с 15-16 позиции на харде. Тактика в гонке как у Ника. Приход на 5-6 место вместе с Ником. Чем не вариант?

Вариант, но почемуто у Петрова (если предположить, что он пытался ехать изо всех сил) круги медленнее были чем у Мерсов и очень ощутимо (неужели Мерсы резину больше сэкономили в квалах). Да и по сравнению с другими медленней особенно после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал сейчас, Петров проиграл Росбергу на последних 22 кругах, почти 21 секунду. Резина у них одинаковая, примерно в одном состоянии (разница круг). Можно конечно объяснить борьбой и защитой от аттак, но чтоб вот так стабильно секунда с круга... Может все же проблема с настройками. Ну не должен был Виталий при прочих равных секунду с круга терять никак. Ну если с настройками накосячили, то тоже конечно сам виноват отчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про три круга я понимаю прекрасно и девять в гонке, так что предлагаеш вообще в Q2 даже невыходить и ехать на харде в Q1? Смысл в том, чтоб и в Q3 на первые места попасть и в гонке неотстать, а ты что предлагаеш? Дело в том что многие на софте в квале катались, но в гонке так не сливали.

Да, в данном конкретном случае так и надо было делать. Поищи пост Viborg'a вчерашний, там сказано, как предлагалось и как вышло

Вот это сообщение: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3464575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 45-м его прошел Хайд первый раз ... или на 44-м ...

Да, точно. И как это происходило хорошо видно в повторах - Вит просто съезжал с траектории пропуская Ника, как круговой. Отсюда и потеря темпа на этих кругах.

как вариант Виталию настроили машину на софт, он должен был бороться с лидерами на первых 3-х отрезках, а Виталий не оказался достаточно быстр (может про это Булье пишет - нестабилен?), плюс посливали на пите, ну а хард тупо добил гонку ... как вас такое стечение событий ...?

Возможно, но маловероятно, Быки и Маки намного быстрее. И опять же, тормоза на пит-стопах свели(бы) эти потуги на нет.

Так что по сути, хрен с ними со стратегами, но даже при этой стратегии можно было за 6-е место бороться! И как миииинимум - не выпадать из очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина стратегов в том, что, зная про отставание машины на харде, позволили израсходовать софт в квале. Ведь при наличие нового софта вполне можно было проехать на харде не 30 кругов, а гораздо меньше.

Вина стратегов в том, что они сделали акцент на квале.

Виталик едва не показал 3-е время. О чем это говорит? Рено 2-я команда? Естественно нет.

Что значит "не делать акцент на квалу"? Не атаковать? - Бред. Очень трудно ехать на 2 % медленнее предела... Любой пилот скажет. Нужно настраивать болид не так радикально и агрессивно, но ехать надо в полную силу.

Показателен пример Шумахера. В 3-ем сегменте вообще не поехал, оставив себе выбор по резине.

Известно было, что "хард" не едет. Логично было бы проехать минимальный отрезок на нём. Для этого нужно побольше свежих комплектов резины. А для этого не стоило убивать все три комплекта "софта".

"Компьютерная симуляция показала, но мы не поверили..." жесть.

Понадеялись, что всё само рассосётся, что Виталик в состоянии "запилотировать" проблему. Понадеялись, что трасса "не обгонная".

Теоретически, "квалификационные" настройки должны были "убивать" софт в гонке, но и хорошо прогревать "неубиваемый" хард. На это и рассчитывали, запланировав длинный отрезок на харде. Дождь и пожар Ника не позволили проехать достаточно кругов для корректной оценки харда на дистанции. Поэтому, ставка не сыграла.

Другого объяснения я не вижу.

Зато "блеснули" в квале... :vava: :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ник конечно нагонял на софте оба мерса, которые шли на харде, что логично. Но тот же Росберг у которого ситуация от Петрова отличалась только тем что на 2й и 3й питсопы он заехал на круг позже, начиная с 44 круга, шел быстрее Петрова. Заметно быстрее.

Когда заметили, что быстрее?

До первого пита Виталий везет РОсбергу 3 сек. После пита механики выпускают их с разницей 0.7 сек.

15 круг: Виталий становится 7 Росберг 9 (кого прошел? спасибо режиссеру)

16 круг: Росберг обходит и на этом круге Виталий теряет 2 сек.(спасибо режиссеру, что там было фиг знает)

до 22 круга идут с этой разницей в одном темпе

23 круг потеря ещё 2 сек, дальше ровно

29 круг после 2 пита общее отставание 5 сек

А вот дальше... кошмар... 38 сек на финише - это нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: Петров еще порадует нас всех

Глава инженерного департамента команды «Маруся Верджин» Николай Фоменко подвел итоги «Гран-при Испании», назвал результаты Себастьяна Феттеля недосягаемыми, а также выразил восхищение хладнокровием Виталия Петрова.

- Гонка оставила странное впечатление, — приводит слова Фоменко «Советский спорт». — Я давно не видел такого, чтобы только четыре машины проделали полную дистанцию. Остальные двадцать остались круговыми — это нонсенс. Это говорит о том, что нужно не просто научиться правильно выстраивать стратегию, — к такой резине, как «Пирелли», надо иметь собственные ключи. То есть, условно говоря, надо знать, как настраивать машину не на квалификацию или до первого пит-стопа, а сразу на 66-й круг.

В воскресенье нетрудно было понять, что такие ключи есть в полной мере разве что у «Ред Булла» и «Макларена». Дело не в том, у кого, у Феттеля или Хэмилтона, болид был быстрее, — дело в тактике. Раз на первом месте финишировал Феттель — значит, стратегия «Ред Булла» оказалась более верной, более точной.

Вообще, похоже, с «Ред Булл», с Феттелем в данный конкретный момент тягаться невозможно. Когда-то давно «Макларен» ехал как по рельсам, Микка Хаккинен был недосягаем, и Михаэля Шумахера спросили: что происходит в «Формуле-1»? «Понятия не имею, что происходит в «Формуле-1», — ответил Михаэль. — Спросите Хаккинена — это он в «Формуле-1» едет, а мы все в «Формуле-2». Не слишком веселая байка, но к нынешним реалиям подходит, не правда ли?

А вообще время у нас такое, что все команды находятся в тяжелом положении, и, думаю, «Гран-при Барселоны» стал для всех очень неплохим опытом. Понять, спрогнозировать, что происходит с машиной, при такой нестабильной резине очень нелегко. Зато происходящее на трассе добавляет интриги, становится очень интересным. Особенно для зрителей. А это для «Формулы-1» сегодня очень существенно.

Думаю, что и в не слишком удачном выступлении в Барселоне Виталия Петрова стратегия сыграла немалую роль. Хотя, если честно, я не видел подробно, что происходило с Виталием на трассе. Видел старт, очень даже неплохой. Он большой молодец, сконцентрированно провел первую часть гонки. А что случилось дальше… Что ж, бывает. Ничего страшного: отдельная неудача не должна выбивать ни Виталия, ни его поклонников из колеи.

Виталий в этом сезоне, не сомневаюсь, еще порадует нас всех. Честно могу сказать: я не ожидал от него такого серьезного прогресса. Сейчас Виталий очень сконцентрирован, он совершенно по-другому себя чувствует и позиционирует в мире «Формулы-1».

Если в прошлом году он в бурке и с шашкой наголо выскочил, то сейчас он набрал достаточно опыта, у него сейчас достаточно хладнокровия. С ним произошли удивительные — в хорошем смысле — вещи с точки зрения вождения. Я этого, признаться, не ждал: в его возрасте прибавить в технике очень нелегко, почти нереально — но он прибавил.

Он уже сейчас близок к тому, чтобы максимально раскрыть свои способности. И если он уже в этом сезоне будет занимать самые высокие места, меня это ничуть не удивит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Петров лукавит»

Эксперт "Газеты.Ru" Игорь Ермилин об итогах Гран-при Испании

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин, говоря об итогах Гран-при Испании, отметил, что Виталий Петров лукавит, заявляя, что не нужно было выходить на квалификацию, высказал опасения, что победы Себастьяна Феттеля могут сделать «Формулу-1» скучной, а также предположил, что «Мерседес» может потеснить «Феррари» с третьего места в Кубке конструкторов.

Этот сезон уже приучил нас к зрелищным, увлекательным гонкам. В первых четырех Гран-при число обгонов неизменно росло, и ожидания от испанского уик-эда были соответствующими. И, думаю, гонка в Барселоне была примерно на том же уровне интереса. Особенно любопытно было наблюдать за стратегическими «войнами». Сегодня этот аспект гонок становится ключевым. Можно иметь очень быструю машину, но, ошибившись с выбором стратегии, серьезно провалиться.

Конечно, борьба «Макларенов» с «Ред Буллами» очень интересна. Гонка в исполнении Марка Уэббера несколько расстроила. Наверное, для поддержания интриги в общем зачете лучше было выиграть австралийцу. Себастьян Феттель выиграл уже четыре гонки из пяти, и вскоре чемпионат может стать скучноватым. Действующий чемпион выступает, будто в отдельном классе. Уэббер же выступает на той же машине, что и Феттель.

Вместе в Уэббером они могли бы составить Феттелю неплохую конкуренцию. Но пока не могут... Какие-то всплески порой возникают, что особенно касается британца, но этого пока явно недостаточно.

Очередной триумф Феттеля

Гонщик команды «Ред Булл» Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Испании. На счету немца это уже четвертая победа в пяти гонках сезона. Пилоты «Макларена» Льюис Хэмилтон и...

Что касается «Феррари», то скудерия очевидно не дотягивает до уровня лидирующих в Кубке конструкторов команд. Алая машина ожиданиям не соответствует. Фернандо Алонсо старается как может, но выше головы не прыгнешь. Фелипе Масса периодически демонстрирует очень неплохой темп, но у него зачастую возникают технические проблемы. Это то, с чем ему бороться очень сложно. Вот и на этот раз у бразильца отказала коробка передач. Все это, конечно, влияет на его психологическое состояние. Но когда все хорошо, Масса быстр. Возможно, в «Феррари» все-таки найдут пути решения своих проблем, и команда прибавит.

Отдельно хочется отметить прогресс «Мерседеса». У меня сложилось впечатление, что немецкая команда набрала ход и ее машины будут ехать все быстрее и быстрее. Я думаю, через два-три этапа «Мерседес» серьезно приблизится к лидерам. По очкам до «Ред Булла» и «Макларена» команда Росса Брауна, конечно, не дотянется, но, на мой взгляд, «Мерседесу» будет вполне по силам побороться за третье место. При этом, когда машина, наконец, поехала, поехал и Михаэль Шумахер. Очень символично, что красный барон опередил Нико Росберга.

А вот Виталий Петров своим результатом разочаровал.

Стартовав шестым, россиянин финишировал вне очковой зоны. В его адрес прозвучало немало критики. В частности, руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что Петров шел по трассе очень нестабильно, что и стало основной причиной неудачи. Виталий же посетовал на износ шин, заявив при этом, что «на квалификацию вообще можно было не выходить», потому как несколько свежих комплектов с лихвой «окупают» старт из хвоста пелотона.

Но на мой взгляд, Петров в некотором смысле лукавит. Для того, чтобы прорваться с 24-го метро на 8-е, как это сделал Ник Хайдфельд, нужно «всего лишь» обогнать более чем полтора десятка машин. А в трафике, как известно, время теряется. Машины же не прозрачные, на обгоны требуется время. Если же говорить о симуляции гонки, которая, по словам Петрова, еще до гонки предрекла успех немца, то еще неизвестно, как там закладывается потеря времени в трафике.

Зато налицо ошибка в выборе командой стратегии. Последние 25 кругов Виталий шел на одном жестком комплекте шин. Порой россиянин терял до 4-5 секунд на круге по сравнению с теми, кто провел на жестких шинах более короткие отрезки. Время круга у Петрова, при этом, колебалось в пределах одного отрезка колебалось, о чем и говорил Булье. Но не находясь внутри команды, довольно сложно рассуждать о реальных причинах этого провала.

Возможно, Петров просто-напросто надломился психологически после первого пит-стопа.

Тогда он потерял много позиций. Наверняка тогда же он вспомнил и результаты той самой симуляции. Все посыпалось из рук, и возникла апатия. Периодически Виталий включался, но затем снова сбавлял обороты. На мой взгляд, все было примерно так.

Уже через несколько дней стартует Гран-при Монако, пожалуй, самый легендарный этап в календаре «королевских гонок». Но по тому, как складывается этот чемпионат, можно сделать вывод, что давать какие-то прогнозы – дело неблагодарное. Сегодня это хуже рулетки. Кроме одного – есть предположение, что Феттель и Уэббер снова будут впереди. Но легкое волнение в это непредсказуемом сезоне нам гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лице видна злость, а не разочарование. Конечно для команды, которая хочет стать чемпионов в ЛЗ и КК, с такой халатность относится к стратегии первого номера в команде не допустимо.

Может в том то и дело что номером 1 выбрали Ника?

Впринципе логика есть.

1 этап Австралия старт Ника с последнего места и авария . Кто был бы быстрее неясно.

2 этап Малайзия Ник явно в гонке обыгрывает Виталика, а тот еще и допускает ошибку и вылетает. Команда оправдывает Виталика команды мол кочка в неположеном месте и тп, но никто другой в нее не влетел верно. Так, что огромный минус для Виталика по сравнению с Ником на этоп этапе.

3 этап Китай Виталик проводит этап чуть лутчше в итоге выигрывает 10 сек на финише у Ника.

4 этап Турция Ник проводит этап чуть лутчше в итоге выигрывает 8 сек на финише у Виталика, обогнав его по ходу гонки. Положа руку на сердце Ник был (пусть и немного) быстрее с первых кгугов. Возмно упрямство Виталика в начале гонки лишает Ника возможности поборотся в конце гонки за 5-6 место. Команда оправдывает Виталика проблемами в конце гонки с возникщей из ниоткуда вибрацией.

Может Булье просто надоело раз за разом опровдывать Виталика, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заметили, что быстрее?

До первого пита Виталий везет РОсбергу 3 сек. После пита механики выпускают их с разницей 0.7 сек.

15 круг: Виталий становится 7 Росберг 9 (кого прошел? спасибо режиссеру)

16 круг: Росберг обходит и на этом круге Виталий теряет 2 сек.(спасибо режиссеру, что там было фиг знает)

до 22 круга идут с этой разницей в одном темпе

23 круг потеря ещё 2 сек, дальше ровно

29 круг после 2 пита общее отставание 5 сек

А вот дальше... кошмар... 38 сек на финише - это нечто.

Ну я только на харде сравнивал, после 44 круга. Ну да посмотрел вначале гонки у Хайдфельда в сравнении с Кобаяши примерно тоже самое было (при сходной ситуации с пробиванием с последнего места). Выходит Рено тупо не ехал на харде ни с пустыми баками ни с полными. Мерсы и Зауберы на харде были просто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Петров лукавит»

Эксперт "Газеты.Ru" Игорь Ермилин об итогах Гран-при Испании

Мы этого бюрократа-"эксперта" уже в прошлом году начитались. Избавьте нас от него. Идёт он лесом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этого бюрократа-"эксперта" уже в прошлом году начитались. Избавьте нас от него. Идёт он лесом!

и не возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в том то и дело что номером 1 выбрали Ника?

...

Может Булье просто надоело раз за разом опровдывать Виталика, а?

Не, Ник гастбайтер в Рено, Виталя первый боевой пилот, тут и думать не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы так довести до руководителей трансляции или хотя бы до комментатора-кто и когда едет на какой резине?

Я вот увидел на старте только первую шестерку -большими буквами написано было-"СОФТ"и всю гонку ждал когдаже там Ник уже поедет на последнем круге шины менять на жесткие-а он казалось на них уже пол-гонки проехал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо механики виновата в сумме потерял секунд 10. Тактика такая-же как у Мерсов!

Внимание вопрос номер 1 в чем вина стратегов?

И номер 2 Почему мерсы впереди так значительно?

Вина стратегов в том,что у Виталия была тактика : убитый софт;юзанный софт;испорченный софт;хард

А это значит,что "спасибо" стратегам,за то,что не оставили НИ одного свежего софта!

(И по-моему,уже каждому понятно,что тактика софт-софт-софт-ХАРД не работает с Рено!! Ну нельзя хард на последний участок ставить! Нельзя! Сколько ещё гонок нужно,чтобы и в Рено это поняли?)

Про Мерсы на 100% говорить не берусь,НО "Спасибо" механикам. Виталий,как всегда в трафике,Мерсы за счёт пит-стопа "проскакивают" медленных...

Да и к тому же,не сказала бы я,что тактика Мерсов идеальна...Если бы лидеры так не летели,у Ник был бы доп.круг,и на нём,он бы прошёл и Шуми и Росберга...

Это называется Мерседесу повезло(или очень хорошо рассчитали?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в том то и дело что номером 1 выбрали Ника?

Ну если Ника сделали официально или неофициально No1 то обида конечно понятна, но пока нигде невидно официала, хотя его и брали как опытного No1.

Теперь он поидее должен тон задавать в гонках и к его мнению больше должны прислушиваться. Выше статус - выше спрос. Ну и пусть, а Виталий будет ехать как едит и No2 - это ещё не значит, что медленнее. Лиж бы отношение было такимже как к Нику. Я думаю всё у них получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем,а что будет,если из 10 машин в Q3 выехали и показали время только 5-6? А остальные просто не выезжали...как будут распределены места? По результатам Q2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Ник гастбайтер в Рено, Виталя первый боевой пилот, тут и думать не о чем.

Зачем так безапелляционно? Думаю места пилотов расставят гонки. В истории формулы и не такие сюжеты были. Свое место ему надо доказывать только на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем,а что будет,если из 10 машин в Q3 выехали и показали время только 5-6? А остальные просто не выезжали...как будут распределены места? По результатам Q2?

По логике вещей по Q2 скорости должны выстроится, но мне кажется, что обязаны выезжать если нет поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина стратегов в том, что убили софт до гонки. Что Рено сливет мерсам на харде, да и не только мерсам. Что механики на питах теряют время. Петров - Шумахер: 2,5 сек преимущества Петрова. После первого пита 10 сек преимущества ШУмахера. Че за нахер такой?

А так это стратеги ездили в машине Петрова на квалификации?

Ну видать тогда какой-то шустрый стротег сел в машину Виталика в третем сегменте квалификации и занял 6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...