Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пришлось, может быть он до сих пор еще адаптируется, но строго говоря им обоим нужно адаптироваться, слишком уж радикальные изменения и в болиде и в резине. И то что Виталик не уступает Нику как раз показывает его прогресс, все же я не думаю, что нынешний Хайдфельд настолько хуже прошлогоднего Кубицы, а Петров на их фоне совсем по разному смотрится.

Я и не отрицаю прогресса Петрова. Мне не понравились выбросы в начале года, о том, что Петров - спаситель всея Франции :) (сам понимаешь мое отношение к симу государству)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш заключается не в очках, а в анализе того как и кто проводит гонку.

Можем пока отложить спор и сравнить например к Германии кто и где будет :)

А то - я знаю где продается отличный торт в виде шляпы :)

Ну если Вы готовы есть только торт в виде шляпы,а не настоящую шляпу,значит сами не уверенны в своих словах :) Об чем тогда речь?В таком случае Вы посредственный троль,ибо настоящие никогда не сомневаются в том ,что говорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Вы готовы есть только торт в виде шляпы,а не настоящую шляпу,значит сами не уверенны в своих словах :) Об чем тогда речь?В таком случае Вы посредственный троль,ибо настоящие никогда не сомневаются в том ,что говорят :)

В начальном условии не стоял материал шляпы - поэтому я его могу трактовать как мне угодно. Надо было внимательнее выдвигать предложение о ужине при свечах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не отрицаю прогресса Петрова. Мне не понравились выбросы в начале года, о том, что Петров - спаситель всея Франции :) (сам понимаешь мое отношение к симу государству)

А причем тут Франция? Не ты ли писал в какой-то теме, что от Рено в команде только вывеска осталась? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вобще интересно где это и кто писал про спаситель всея франция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Франция? Не ты ли писал в какой-то теме, что от Рено в команде только вывеска осталась? :)

Говорю же - надо следить за словами :)

И ты отлично знаешь как я к ним люблю цепляться и ими оперировать.

Хорошо еще у меня времени не было, когда тут бурная фантазия некоторых Петрова с Сенной сравнивала после Мельбурна :)

Мне вобще интересно где это и кто писал про спаситель всея франция?

Пробегись по ветке как только Кубица разбился - найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не отрицаю прогресса Петрова. Мне не понравились выбросы в начале года, о том, что Петров - спаситель всея Франции :) (сам понимаешь мое отношение к симу государству)

Франции? Да нам фиолетово на францию вообще-то :haha:

Опять же, говорить о том кто выше кто ниже..... ну ладно, сейчас у Ника очков больше. Но например, если бы не полет Гагарина, то очков больше было бы у Виталика ;)

И вообще не пойму, причем тут умение сохранять резину, о котором вы пишете сразу в нескольких ветках. Укатал/не укатал, это не важно уже. Но факт остается фактом - у Ника было 3 комплекта нового софта, и первый отрезок на харде, когда машина тяжелая и прогрев харда происходит быстрее, пелотон еще не растянутый...... ну о каком сохранении резины тут речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начальном условии не стоял материал шляпы - поэтому я его могу трактовать как мне угодно. Надо было внимательнее выдвигать предложение о ужине при свечах :)

Ответ в беседке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же - надо следить за словами :)

И ты отлично знаешь как я к ним люблю цепляться и ими оперировать.

Мне кажется, или это умение называется "демагогия" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала расставлял плюсы людям, с мнением которых согласен, теперь они закончились, значит, надо лично отчитаться эмоционально :)

в прошлом сезоне лично мой накал боления за Виталия был намного выше, чем в этом: хотелось, чтобы он доказал своё право пребывать в "Формуле 1", вопреки мнению многих, вопреки злым речам о "папиных миллионах", вопреки жёлтым карточкам Булье, в конце концов. поэтому каждая неудача переживалась, а каждый успех приносил искреннюю радость.

в этом сезоне уже после Австралии стало ясно, что Петров эту задачу, которую я "ставил" для него, он перевыполнил, значительно окрепнув как пилот и выйдя на принципиально иной уровень. и боление стало каким-то более расслабленным, что ли.

однако, вчерашняя гонка показала, что расслабляться рано, и Виталию предстоит ещё один сезон "вопреки": вопреки...собственной команде! Эрик Булье своими заявлениями привёл к парадоксальной ситуации: болельщики пилота ненавидят команду, за которую он выступает!

как хорошо всё начиналось в ролике "Back to black"! итак, что там нужно для хорошего результата, по словам ЛоРен? команда, гонщик и машина.

ну что ж, гонщик сделал всё, что мог. возможно, у него были какие-то помарки, но, похоже, настолько мелкие, что даже не удостоились показа в трансляции, так что с этой составляющей всё в порядке.

теперь машина. постоянные отказы (на этом гран-при - неработающий КЕРС у Виталия и вообще пожар у Ника).ай-ай-ай, граждане реношники. вот уже минус одна треть от хорошего результата.

далее - самое интересное - команда. ужасная стратегия, анабиозные пит-стопы. кстати, гражданин Булье, команда - это вы. вы как руководитель команды отвечаете за её работу. если команда работает плохо, значит, вы не смогли её заставить работать хорошо. и секунды, потерянные, например, парнем с гайковёртом, потеряны лично вами, месье Эрик. подумать бы вам над этим. своими руками вы сминусовали ещё треть от возможного результата, так что вам ли пенять на стабильность Виталия?

кстати, очень часто, когда в ветке начинали критиковать работу команды, находились люди, защищавшие её со словами, вроде: "там тоже не дураки сидят, они лучше вас знают, что делать". так что же, всё-таки не знают, видимо, раз такое вытворяют? а если знают - что, специально делают?

итак, Петров сейчас, по моему мнению, вынужден "открыть второй фронт": помимо сражения с соперниками на трассе, придётся бороться с собственной командой на пит-лейне. можно только пожелать ему начать выстраивать стратегию гонки самому, не слушая "доброхотов". может, таким образом ему удастся "перетянуть" на себя часть той 1/3 результата, который зависит от команды (раз уж руководитель команды не справляется со своей работой), чтобы влияние самого Виталия на результат стала 1/2. иначе...даже не хочется думать.

p.s. перевожу личный регулятор "боление" в боевой режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас ещё раз Q1, вывод очевиден - для Виталия не было никакого смысла выезжать на мягкой, именно для Виталия. Ещё было время для оценки ситуации. Напрашивается вывод - это было кому то нужно! Вариантов, как все понимают, не много, а вернее один - Нику и команде. Почему? Старт в конца решетки может дать преимущество только при наличии свежей резины, а если у остальных резина осталась тоже свежая - всё коту под хвост. Вернёмся к Q1, сессия подходит к концу, Рено сохраняет интригу в виде сидящего в болиде Ника, но никто на мягкой не выезжает. Тут то и приходится принести в жертву Виталия, отправляя его на трассу, что провоцирует выезд всех остальных (ну, кроме быков и маков), задача выполнена, один комплект у соперников изъят. Далее, видимо основная задача в гонке у Виталия (на основе компьютерного моделирования :) ) была притормозить конкурентов, чтобы освободить дорогу Нику (а почему бы и нет?!), но вот ведь не задача - Виталий начал от них отрываться, ну тут его и тормознули на пите, так сказать, напомнили о задаче на гонку :( Впрочем последнее - от обиды на результат, впрочем, согласитесь, в этом что то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Прям вся ветка вот так вот и говорила, спаситель всея франция))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Прям вся ветка вот так вот и говорила, спаситель всея франция))

Т.е. ты предлагаешь поименно устраивать теперь показательную порку?

Если ты не говорил - зачем тогда проецировать это на себя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Потому что идет обобщение с вашей стороны.

Знаете сказало 20 человек из 100 а обвиняют всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки на резине Пирелли. Которая, по-моему, добавила только хаоса в гонки, а не интриги..

Согласен. Резина стала стала чересчур значимым фактором в гонках. Мастерство гонщика не имеет решающего значения. Конечно, Формула 1 интересна и борьбой технологий, и разными подходами к тактике, но когда гонщик вынужден аккуратненько "доезжать" до пит-стопа, а мимо проносятся соперники на более свежих комплектах, которых он обгонял за счет мастерства, это уже перебор ;). Довольны, по-моему, только шинники Пирелли, которые вдруг почувствовали себя "режиссерами" гонок и имеют на этом мега-рекламу.:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Прям вся ветка вот так вот и говорила, спаситель всея франция))

Виталий Д'Выборг! (Жанна Д'Арк)

выборгский отрок! (лотарингская дева)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Потому что идет обобщение с вашей стороны.

Знаете сказало 20 человек из 100 а обвиняют всех...

:) Знаешь как в армии - накосячил один - отвечают все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем последнее - от обиды на результат, впрочем, согласитесь, в этом что то есть.

Яще позавчера я бы обозвал тебя параноиком. Но после гонки я уж и не знаю чего думать. Убитый в q1 комплект лично мне говорит о том, что Петров работал за себя и за "того парня". Возможно Рено хотели так вывести обоих в очки и сорвать куш. Может быть и вышло бы, но увы. Команда работает не настолько четко, чтобы обеспечить такие финты ушами. В итоге гасторбайтеры с гайковертами еще и добавили масла в огонь убив 2 пита Петрову.

Но то, что это все направлено на умышленное опускание Петрова я не верю. Скорее просто невезение, дурь и недостаток опыта персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, отвечу щас в другой ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО факту да, проигрывал, но посмотри на трафик. Мерсы чисто ехали, Петров в борьбе. Так что не факт.

трафик ... трафик ... смотрим ...

после 3-го пита Виталий выезжает на ... 11 месте ... впереди него ...

10 - Перес на софте

9 - Ди Реста на софте

8 - Масса на харде

http://fia.com/EN-GB/SPORT/CHAMPIONSHIPS/F1/2011/SPAIN/Pages/lap_chart.aspx

и Перес и Ди Реста были быстрее Петрова и вообще вроде другая тактика ... а до Массы было куча времени ... кто Виталию мешал, я не знаю ... наверно Ник в трафике Виталия оказался ...

так и есть и Перес и Ди Реста на новом софте, а Перес и на дргой тактике ...

Perez: SU HN (7) SN (29) SU (47) 3

Petrov: SU SU (11) SU (26) HN (41) 3

Di Resta: SU SN (15) SN (32) HN (51) 3

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2011/05/22/vettel-wins-high-speed-spanish-duel-at-barcelona/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас ещё раз Q1, вывод очевиден - для Виталия не было никакого смысла выезжать на мягкой, именно для Виталия. Ещё было время для оценки ситуации. Напрашивается вывод - это было кому то нужно! Вариантов, как все понимают, не много, а вернее один - Нику и команде. Почему? Старт в конца решетки может дать преимущество только при наличии свежей резины, а если у остальных резина осталась тоже свежая - всё коту под хвост. Вернёмся к Q1, сессия подходит к концу, Рено сохраняет интригу в виде сидящего в болиде Ника, но никто на мягкой не выезжает. Тут то и приходится принести в жертву Виталия, отправляя его на трассу, что провоцирует выезд всех остальных (ну, кроме быков и маков), задача выполнена, один комплект у соперников изъят. Далее, видимо основная задача в гонке у Виталия (на основе компьютерного моделирования :) ) была притормозить конкурентов, чтобы освободить дорогу Нику (а почему бы и нет?!), но вот ведь не задача - Виталий начал от них отрываться, ну тут его и тормознули на пите, так сказать, напомнили о задаче на гонку :( Впрочем последнее - от обиды на результат, впрочем, согласитесь, в этом что то есть.

Может я ошибаюсь, но по моему первые на мягких выскочили Младшие Быки или Заубер. Но вот я согласен что можно было и не выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не соглашусь. Как по мне они только показали всему миру, что их шины гамно. Лично я на свою машину это резиновое изделие от Пирелли никогда не поставлю, у меня они ассоциируются только с ненадежностью :haha: . После этого свой Мишлен на лето и Нокиан на зиму ни на что не променяю.

Попов как-то говорил, что представители Pirelli уже вынуждены оправдываться перед общественностью, что их шины для обычных машин хорошие, совсем не такие, как для Формулы-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды на ближайшую гонку: http://www.gismeteo.ru/city/daily/11942/4/

Если так то будет ооочень захватывающе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик ... трафик ... смотрим ...

после 3-го пита Виталий выезжает на ... 11 месте ... впереди него ...

10 - Перес на софте

9 - Ди Реста на софте

8 - Масса на харде

http://fia.com/EN-GB/SPORT/CHAMPIONSHIPS/F1/2011/SPAIN/Pages/lap_chart.aspx

и Перес и Ди Реста были быстрее Петрова и вообще вроде другая тактика ... а до Массы было куча времени ... кто Виталию мешал, я не знаю ... наверно Ник в трафике Виталия оказался ...

так и есть и Перес и Ди Реста на новом софте, а Перес и на дргой тактике ...

Perez: SU HN (7) SN (29) SU (47) 3

Petrov: SU SU (11) SU (26) HN (41) 3

Di Resta: SU SN (15) SN (32) HN (51) 3

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2011/05/22/vettel-wins-high-speed-spanish-duel-at-barcelona/

Не гонки, а какая-то он-лайн стратегия. Результат зависит от того, какие шины и когда ты их поставил. По моему очень плохая реклама для Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды на ближайшую гонку: http://www.gismeteo.ru/city/daily/11942/4/

Если так то будет ооочень захватывающе!!!

действительно, просидеть в пятницу изза дождя, разбить машину под дождем в 3 практике и тошнить на сухой трассе в гонке это очень захватывающе.

В этом сезоне именно так и бывает. Ну разве что разбить я списал на особенности трассы. Вот если бы в воскресенье весь день ливень 100% был, то да - даже не жалко что второй раз подряд без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...