Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сегодня был новый хард, другой состав.

Но по практикам и квалификации никаких особых проблем с хардом у Виталия вроде не было видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял...

После трех отрезков на софте Виталий прогирывал Мерсам 14 секунд, в основном из-за косяков на питах, без них бы отрыв был минимальным, а МШ вообще мог опережать.

Но отрезок на харде они проехали на 26 секунд быстрее, при этом тот же Ди Реста на последнем отрезке ехал быстрее Виталия на харде..В общем Виталий очень медленно провел отрезок на харде, но предположения о саботаже к команде отметаются на 100% -гонщики вообще так не поступают, да и Виталий не в таком положении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий уже не новичок. Не получиться свалить на недостаток скорости, его скорость уже видели все и стабильность видели, достаточно взглянуть на квалы Рено. С одной попытки. Так что слова Булье наглая ложь, это очевидно. Я вобще впал в шок когда Петров выехал на мягких в 3 сегменте квалы... Я честно думал выедет Ник, но когад Ник не выехал извените меня, но это как назвать!? В команде чо не могут разобраться едет вторйо пилот или нет!? это что блин за команда такая? Это вобще уже эпик фэйл просто... и за это команда заслужила 2. Ну а в гонке это слов нет.

Пусть Петров пока не топ пилот... да он не чемпион мира... пусть пока не так опытен...Но команда с таким персоналом, не будет бороться не за какие высокие места.

Уровень команды с прошлого года не фига не вырос, конкретно это имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Косаченко давно не слышно было. Пора вводить тяжелую артиллерию, дабы команда совсем не распоясалась).. вообще, господа инсайдеры, расскажите о том, как Оксана Павловна отнеслась к гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по практикам и квалификации никаких особых проблем с хардом у Виталия вроде не было видно

Гонка - не квала и не практика, увсловия другие, да и может проблема была в самом комплекте данном...

Буллье же прежде чем говорить о нестабильности я бы посоветовал посмотреть покруговку, и прямо сказать -Виталий плохо проехал послежний отрезок на харде и мы разберемся с этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрите на статистику по шинам.

У всех кто был на 3 питах и оказался выше Виталика было по одному новому софту, кроме Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати самый адекватный из верхушки,видимо,Пермейн...

Мутно сказал конечно,но зато он не обвинил Петрова...

Может Булье стоит чуть-чуть доплачивать Алану,чтобы тот писал для Эрика слова интервью?!

И это с учетом того, что в прошлом году, особенно вначале, именно Пермейн сильнее всего прохаживался по Виталию в пресс-релизах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот это опять же показывает страх и растерянность Булье.Что то совсем совсем не так.Виталик страшно раздражен и впервые за все время не может этого скрыть.Булье откровенно лжет и понимает ,что все вокруг это понимают,и все равно лжет.Ох что то не так в датском королевстве. :cray:

Мда, сто пудов что-то не так у них было в этой гонке...Но если другие руководители команд обеляют своих пилотов, то Булье далеко не всегда. Удачи Виталику, пусть забьет на эти нападки и делает свою работу как он умеет (а умеет он весьма неплохо :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот Булье сразу не понравился

У меня две антипатии в Паддоке: он и Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, может, и быстрее было чем Мерс, если посмотреть как ехал Хайдфильд.

И если сравнить первый отрезок, Миша/Виталя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрите на статистику по шинам.

У всех кто был на 3 питах и оказался выше Виталика было по одному новому софту, кроме Росберга.

Вообще странно, Росберг вчера говорил что квалился в третьем на юзанном софте чтобы к гонке сохранить новый.

Однако сравнение МШ и Росберга показывает, что новый софт такого преимущества то и не дает, ибо Росберг большую часть гонки был быстрее, но застревал за медленным Михаэлем. А по идее Михаэль должен был отрываться на отрезке с новым софтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без привязки к знаниям, просто умозаключения: а не может ли быть так, что перед началом сезона цели команде были поставлены отнюдь не те, которые есть сейчас?

И сегодня Эрик, Жерар и т.д. могут задать вопросы... А так, вроде есть на кого сослаться... За недостижения. С точки зрения менеджмента, кстати, поведение руководства более чем понятно

Вообще, мы давно подметили, что Рено в этом году не так удачно и не так ритмично готовит обновления.

И, кстати, слава богу, что вчера Виталий квалифицировался 6ым, а не 3им. Иначе, падение могло быть еще более жестким. И уж тогда точно крайний был бы очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без привязки к знаниям, просто умозаключения: а не может ли быть так, что перед началом сезона цели команде были поставлены отнюдь не те, которые есть сейчас?

И сегодня Эрик, Жерар и т.д. могут задать вопросы... А так, вроде есть на кого сослаться... За недостижения. С точки зрения менеджмента, кстати, поведение руководства более чем понятно

Соглашусь, самое простое у менеджмента - снести голову, чем подумать, а где факторы проблем.

Только вот многие вещи очень сложно скрыть. Машина ломается уже чаще, чем у ХРТ - то горит, то останавливается, то керс или еще что-то барахлит. Ни одного Грап При без поломок, постоянно какие-то проблемы.

Явные проблемы с тактикой и стратегией - по-моему даже обычная домохозяйка это понимает.

Встает вопрос - а способен ли менеджмент дать отдачу на вложенный капитал. Да пилот играет большую роль, но все даже самые фобы видят прогресс Виталия и гнобить его - это идти против толпы.

Приведу интересную статистику на тему стабильности Петрова (с форума Автоспорта):

Гран-При / % хуже чем поул-позиция в квале

Australia - 2,02% хуже чем Феттель

Malaysia - 1,51% хуже чем Феттель

China - 1,52% хуже чем Феттель

Turkey - 1,42% хуже чем Феттель

Spain - 1,81% хуже чем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и гонка...

Булье опять всех собак спустил на Виталия...стабильность...вы хотя бы пит-стопы нормально проведите...

Обидно конечно, вроде бы начало создаваться ощущение,что в ЛРено реально команда, в которой выигрывают и проигрывают все вместе, но по интервью Эрика этого не скажешь.

После гонки, просто опустошение какое-то, идти 5-ым и так слиться...

Будем надеятся, что это был самый провальный этап в этом сезоне, ребята сделают правильные выводы, плюнут на квалу и бросят все силы на гонку. Про пит-стопы даже страшно говорить, не 1ый и не 2ой раз ведь уже, но будем верить в лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Косаченко давно не слышно было. Пора вводить тяжелую артиллерию, дабы команда совсем не распоясалась).. вообще, господа инсайдеры, расскажите о том, как Оксана Павловна отнеслась к гонке..

Да, что-то О.П. давно не слышно. Кто как ни она должна знать о ситуации в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без привязки к знаниям, просто умозаключения: а не может ли быть так, что перед началом сезона цели команде были поставлены отнюдь не те, которые есть сейчас?

И сегодня Эрик, Жерар и т.д. могут задать вопросы... А так, вроде есть на кого сослаться... За недостижения. С точки зрения менеджмента, кстати, поведение руководства более чем понятно

Вполне возможно, что проект "Лотус-Рено" был нацелен именно на победы, а не на 1-ю десятку. Но чтобы на равных участвовать в гонке по доработке по ходу сезона финансов не хватает, а новых инженерных решений уже нет, задела не хватило. Болид смотрится уже не так сильно, как в начале сезона. Кому то придется за это ответить. И этот человек - не Виталий, уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - не квала и не практика, увсловия другие, да и может проблема была в самом комплекте данном...

Буллье же прежде чем говорить о нестабильности я бы посоветовал посмотреть покруговку, и прямо сказать -Виталий плохо проехал послежний отрезок на харде и мы разберемся с этим...

Условия другие, но не настолько же другие, чтобы терять по несколько секунд на круге относительно тех же Мерседесов при том, что в практиках/квале такой разницы не было. "может проблема была в самом комплекте данном" - согласен, он вообще мог быть бракованным. Честно говоря, объяснить чем-то другим (при том, что с машиной вроде как всё ОК) такой огромный "слив" не представляется возможным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сравнение покруговки с Шумахером и меня осенило! А не объясняется ли такой катастрофический темп Виталия на харде просто демонстрацией Виталика команде своего отношения к тем условиям в которые он был поставлен. Ведь на практиках и в квале на харде с пустыми баками было 1.25-1.26 круг, а тут на 4-5 секунд хуже, можно допустить 1-2, но не столько же. В пятницу на жестких с более заполненными баками было 1.30-1.31сек. Виталий умный парень и понял что быть выше 9-10 места ему не светит, поэтому решил показать, что или будет как он видит гонку или у команды очков будет значительно меньше, чем-то другим объяснить такое отставание от Шумахера и Росберга невозможно.

P.S. А Браун то с тактикой лажанулся.

Согласен с таким мнением мне сразу показалось что Виталий гонку сливает. Почему? Вопрос хороший. Наверное терки внутри. А Буле тоже можно понять, ему много разгребать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с таким мнением мне сразу показалось что Виталий гонку сливает. Почему? Вопрос хороший. Наверное терки внутри. А Буле тоже можно понять, ему много разгребать нужно.

Да чушь это все...Он что из Ф1 хочет вылететь? не могут гонщики Ф1 себя так вести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу интересную статистику на тему стабильности Петрова (с форума Автоспорта):

Можешь разъяснить, не понятно что это значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хот Бруно за нас

http://www.f1news.ru/news/f1-66514.html

Бруно наш пацан! Он то уж точно петлять не станет. Все по делу раскидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю для "танкистов":

В квале выбираются настройки для хорошего "держака" и быстрого прогрева. То есть более агрессивные углы колёс и клиренс пониже.

В гонке это приводит к резкому падению темпа после пары-тройки кругов

В гонке нужны более нейтральные углы для минимизации износа резины и более высокий клиренс. Компромисс по клиренсу подразумевает более жесткие настройки упругих элементов подвески, что ухудшает "держак". Потеря в квале на гоночных настройках будет в районе секунды - полутора.

Ник имел возможность настроить болид на гонку, от чего износ резины гораздо равномернее по дистанции без резкой потери темпа после первых кругов.

Чё, комплексы замучили, решаем за счёт других? :D

Между началом квалы и ее окончанием ~60 минут. Нику сумели настроить за ~25 часов, а Виталику за ~24 часа настроить не было возможным. Так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, что Булье "мутный" тип было понятно еще в прошлом году, однако окончательно записать его в "негодяи" не давали несколько факторов. Во-первых Оксана Павловна неоднократно говорила о своей дружбе с ним, во-вторых в некоторых интервью он довольно хорошо отзывался о Виталии, но ситуация накаляется. Если Виталику не удастся "подмять" под себя команду, то предлагаю вариант перехода в Вильямс. Идеально было бы в Заубер, но там свои пилоты и очевидно надолго. В топах мест нет, а в Вильямсе Барикелло уйдет скорее всего на пенсию в следующем году, команда подтягивается постепенно, поменяют моторы и будет совсем хорошо. А Виталика с его спонсорским пакетом с ногами и руками оторвут и будет команда-мечта Пастор и Виталий ( это шутка если кто не понял) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...