Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

на первой фотке хорош да и вообще идея с болидом интересная, придёться журнал покупать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и произношение у Виталика... :wacko: :D

Блин, на какой форум не придешь, сюда или на торентс.ру, ну одни полиглоты, знающие в совершенстве языки и делающие замечания "лузерам". Ну да акцент у Виталия, ну да, например у Путина акцент ничуть не меньше (сегодня он пытался на аглицком что-то изобразить), только не пойму никак, почему периодически на форуме начинаются снисходительные ахи вздохи по этому поводу? Вам то кто сказал, что у вас чистое произношение? Вы сами это решили? Пусть даже и так. Дело не в этом. Виталик гонщик, а не актер, не дипломат, не.. не... не...

Сколько уж можно тыкать этим, научитесь уважать человека по делам его, а то так дойдет начнете обсуждать "неправильную" форму левого пальца правой ноги и прочее. Это я к тому, что если бы Виталик читал наш форум, ему вряд ли было бы приятно, да как и любому из здесь присутствующих. Давайте оставим его акцент в покое, а... Это можно сделать? Или уже никак? Честное слово, как старухи на лавке... лишь бы о чем нибудь, да еще прихвастнуть "а я в молодости интересная была..., а Нюрка....", Знаете язык, ну и на здоровье, только вряд ли в вашей компетенции делать замечания другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и произношение у Виталика... :wacko: :D

а я его понимаю лучше чем англичан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко о доходах и расходах Гонка за миллиардами

Примечательно, что каждое очко легендарного немецкого пилота команды Mercedes Михаэля Шумахера обходится в 139 тысяч долларов. Арифметика проста: в прошлом году семикратный чемпион мира положил в карман 10 миллионов 80 тысяч долларов, а заработал всего лишь 72 очка. Вот и выходит, что в соотношении зарплата - качество выступления гонщика наш Петров для хозяев команд намного выгоднее Шумахера. Но приходится платить за имя.

Естественно, такая разница в рекламных доходах команд и зарплатах гонщиков вызывает критику со стороны болельщиков и экспертов. Большинство из них считают, что если в "Формуле-1" соревнуются богатые и бедные команды, то у менее обеспеченных практически нет шансов, чтобы потеснить "большую

тройку": Red Bull, McLaren и Ferrari.

Автогонки в классе "Формула-1" не только один из самых зрелищных и популярных в мире видов спорта, который по количеству поклонников может соперничать и с футболом, и с хоккеем, и с биатлоном. "Формула-1" - это огромный рекламный рынок.

Астрономические доходы получает в том числе и руководство самой "Формулы-1". По словам президента престижнейших автогонок Берни Экклстоуна, доходы от рекламы составляют не менее 40 процентов бюджета его организации.

Множество спонсоров и владельцев команд принимают участие в "Формуле-1" именно для того, чтобы продемонстрировать свой бренд. Ежегодно гонки смотрят более 520 миллионов человек по всему миру, и, чтобы найти дорогу к этой аудитории, компании готовы платить огромные деньги. По той же причине многие марки несут серьёзные расходы на рекламу в официальных перерывах во время телевизионных трансляций.

Как сообщили корреспонденту "Эхо планеты" в пресс-службе "Формулы-1", все бренды, представленные на машинах "Формулы-1" в сезоне-2010 (всего был зафиксирован 141 рекламный бренд), принесли их владельцам очень даже неплохой доход - 1 миллиард 200 миллионов долларов. То есть каждый этап чемпионата мира приносил "Формуле-1" 62 миллиона долларов. А это куда больше, чем доходы от рекламы в футболе, хоккее, баскетболе, профессиональном боксе или биатлоне, имеющих гигантскую зрительскую аудиторию и по праву снискавших славу лидеров в рекламном бизнесе. В нынешнем году эти цифры обещают вырасти до 1 миллиарда 500 миллионов долларов.

Ситуация могла бы быть ещё более привлекательной, если бы Евросоюз на дни проведения этапов "Формулы-1" не запретил странам-участницам рекламу табака, что практиковалось ещё шестьсемь лет назад. Но тогда эти вопросы были отданы на откуп законодательным органам государств, где проводились гонки. Теперь же Евросоюз категорично и решительно поставил "дымную рекламу" для "своих" стран вне закона. "Никаких исключений быть не может, - разъяснил позицию Еврокомиссии по вопросу рекламы табака специальный уполномоченный по здравоохранению Европейского союза Маркос Киприану. - Если какая-либо страна нарушит европейские законы, она будет преследоваться соответствующим образом".

По оценкам экспертов, такая мера, разумеется, сказалась на бюджете "Формулы-1": каждый год она теряет не менее полумиллиарда долларов. Ущерб, конечно, приличный, но тем не менее у владельцев знаменитых брендов попрежнему впечатляющие доходы.

Как и в самих гонках, есть победители и среди рекламодателей, больше всех зарабатывающие на этом захватывающем зрелищном шоу.

После каждой гонки коллектив специальной фирмы, входящей в структуру "Формулы-1", - Formula Money, оценивает стоимость времени, которое провёл на экране тот или иной бренд. При этом за основу принимается цена стандартного рекламного ролика. Но, в отличие от традиционной, реклама в "Формуле-1" - вещь рискованная: ведь каждый спонсор делит пространство на экране с более чем сотней других компаний. Впрочем, никто из рекламодателей пока не жаловался на низкую эффективность рекламы, которая даётся во время гонок "Формулы-1".

Например, компания Red Bull за аналогичное по продолжительности эфирное время для традиционной рекламы должна была бы выкладывать в год 359 миллионов долларов. Естественно, что в логотип на автогонках компания вложила намного меньше. Несмотря на то что гигант по производству энергетических напитков инвестировал за год в команду Red Bull Racing 240 миллионов долларов, выгода оказалась более чем достаточной: чистая прибыль составила около 500 миллионов долларов. То есть возврат денег - 208 процентов.

Ближайшим преследователем Red Bull по рекламным доходам стал спонсор команды McLaren - компания Vodafone, получившая за весь прошлый сезон доход в размере 123 миллионов долларов. Отдача от 65 вложенных миллионов составила почти 200 процентов.

На третьем месте в списке наиболее выгодных рекламодателей идёт новый партнёр "конюшни" Ferrari - банк Santander. На чемпионате-2010 он получил эфирное время на 100 миллионов долларов. Возврат инвестиций составил 180 процентов.

Что и говорить, при таких соотношениях вклада и дохода желание крупных бизнесменов присутствовать в "Формуле-1" неудивительно. Как показывает опыт, для серьёзных спонсоров "королевские" гонки - надёжный и прочный фундамент для успешных финансовых операций.

Одним из показателей эффективности в легендарных автогонках эксперты считают ту сумму, в которую обходится команде одно заработанное очко в так называемом Кубке конструкторов. Чем она меньше, тем в большем выигрыше оказывается команда. Победитель в этой "номинации" определяется Международной автомобильной федерацией (FIA). Не вдаваясь в детали, скажу, что здесь учитывается и подготовленность машины к гонкам, и слаженная работа команды, и личные успехи самих пилотов в течение сезона "Формулы-1".

Скажем, команда Ferrari в прошлом сезоне на оснащение болидов и свои нужды потратила 393 миллиона долларов, а в Кубке конструкторов набрала 396 очков. И получается, что на каждое добытое очко было потрачено 990 тысяч долларов. А вот затраты команды Red Bull, покрываемые призовыми, отчислениями спонсоров и финансированием, в прошлом, победном, сезоне оцениваются в 265 миллионов долларов. То есть здесь каждое из 454 полученных очков стоило команде 584 тысячи долларов. Что, по официальным данным, является вторым минимальным показателем среди всех команд. Наилучшие достижения в этом плане у McLaren. При бюджете в 210 миллионов долларов каждое очко стоило команде 460 тысяч долларов. Так что при более низком бюджете эффективность может оказаться значительно выше.

Напрямую от прибыльности команды зависит и заработок пилотов, соревнующихся в личном зачёте.

Самая большая в истории "Формулы-1" зарплата - 40 миллионов долларов в год - досталась двукратному чемпиону мира испанцу Фернандо Алонсо, заключившему с командой Scuderia Ferrari трёхлетний контракт. А это значит, что за три сезона кошелёк знаменитого пилота потяжелеет на 120 миллионов долларов. В прошлом сезоне Алонсо набрал 252 очка в общем зачёте. Исходя из его годового жалования, каждое очко, добытое Фернандо, обошлось итальянской команде почти в 159 тысяч долларов. Сумма значительно большая, чем те деньги, которые платили конкурентам. Но, учитывая вице-чемпионство испанца, уступившего в прошлом году лишь Себастьяну Феттелю из Red Bull Racing, сделку для Ferrari можно признать удовлетворительной.

Но Алонсо всё же исключение. По действующим с командами контрактам пилоты "Формулы-1" получают фиксированную зарплату. Среднее годовое жалование в самых престижных гонках составляет три-пять миллионов долларов.

Особое положение занимают молодые пилоты, которые по эффективности оказались в лидерах, но по оценочной шкале стоимости добытых очков находятся, выражаясь спортивным языком, в аутсайдерах. Россиянин Виталий Петров, например, заработав для своей Renault 27 очков и добившись лучшего показателя, вообще не имеет заработной платы - за его выступления в "Формуле-1" команде Renault платят спонсоры. Содержание Адриана Сутиля обошлось Force India в 10,5 тысяч долларов за очко, Камуи Кобаяши (Sauber) - в 15,5 тысяч. Дороже всех оказался Нико Росберг, представляющий Mercedes: каждое его очко стоило команде 21 тысячу долларов. Зато в копилку команды он принёс 172 очка.

Примечательно, что каждое очко легендарного немецкого пилота команды Mercedes Михаэля Шумахера обходится в 139 тысяч долларов. Арифметика проста: в прошлом году семикратный чемпион мира положил в карман 10 миллионов 80 тысяч долларов, а заработал всего лишь 72 очка. Вот и выходит, что в соотношении зарплата - качество выступления гонщика наш Петров для хозяев команд намного выгоднее Шумахера. Но приходится платить за имя.

Естественно, такая разница в рекламных доходах команд и зарплатах гонщиков вызывает критику со стороны болельщиков и экспертов. Большинство из них считают, что если в "Формуле-1" соревнуются богатые и бедные команды, то у менее обеспеченных практически нет шансов, чтобы потеснить "большую

тройку": Red Bull, McLaren и Ferrari.

Впрочем, у Берни Экклстоуна на сей счёт своё мнение. "Несправедливо, когда команда с бюджетом в 60 миллионов фунтов соперничает на трассе с теми, у кого есть 300 миллионов. Но таково положение вещей. Подобные примеры есть и в других спортивных дисциплинах. Взять, к примеру, футбол. У мадридского "Реала" или мюнхенской "Баварии" есть возможность потратить 60 миллионов фунтов на нового игрока, чего другие клубы себе позволить не могут. Жизнь вообще несправедлива, - философствует президент Экклстоун. - Одно могу сказать: приток рекламы в "Формулу-1" продолжится. Ведь это обеспечит безбедное существование всем командам и многократно повысит престиж самих автогонок". Наверное, "старик Берни", как его называют, прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв между гонками большой и делать нечего уже все перемыли, даже тему Алонсо-Петров. Так и полезли по грязном белье Петрова, с ума сходят где же еще, что нибудь высосать для обс...рала. Скучно, штиль. Удачи Виталию. По меньше соперников впереди себя, а обгонять другим свой болид не позволять еще более агресивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рамках нашей программы по привлечению болельщиков в семью Лотус Рено ГП мы запускаем наш собственный конкурс среди фанатов под названием ‘Fanatical’.

Каждую неделю мы просим наших поклонников фотографировать свои «чёрно-золотые события» и отправлять их нам в Энстон. Это могут быть ваши фотографии ваших лиц, раскрашенных в цвета команды, флагов, установленных на ваши машины, или ваших питомцев, одетых в командные цвета!

Нам нужно всё, что демонстрирует, насколько сильно вы болеете за Лотус Рено ГП!

Затем мы разметим записи на странице LRGP на Facebook, где болельщики смогут проголосовать за самого лучшего фаната! Победителю мы пошлём кепку с автографами. Каждые четыре недели обладатель лучшей фотографии месяца будет получать реплику командной футболки.

Включайтесь в конкурс сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на какой форум не придешь, сюда или на торентс.ру, ну одни полиглоты, знающие в совершенстве языки и делающие замечания "лузерам". Ну да акцент у Виталия, ну да, например у Путина акцент ничуть не меньше (сегодня он пытался на аглицком что-то изобразить), только не пойму никак, почему периодически на форуме начинаются снисходительные ахи вздохи по этому поводу? Вам то кто сказал, что у вас чистое произношение? Вы сами это решили? Пусть даже и так. Дело не в этом. Виталик гонщик, а не актер, не дипломат, не.. не... не...

Сколько уж можно тыкать этим, научитесь уважать человека по делам его, а то так дойдет начнете обсуждать "неправильную" форму левого пальца правой ноги и прочее. Это я к тому, что если бы Виталик читал наш форум, ему вряд ли было бы приятно, да как и любому из здесь присутствующих. Давайте оставим его акцент в покое, а... Это можно сделать? Или уже никак? Честное слово, как старухи на лавке... лишь бы о чем нибудь, да еще прихвастнуть "а я в молодости интересная была..., а Нюрка....", Знаете язык, ну и на здоровье, только вряд ли в вашей компетенции делать замечания другим...

Вы уж меня извините, но у меня назрела мысль, что сколько бы я не читал этот форум... тут обязательно найдутся такие как вы! Которые обязательно поставят свою точку в этих рассуждениях! Ну сказал человек, что у Виталика акцент! Ну и что здесь такого?! Либо у него в голове какой-то злой умысел возник?! Или здесь на форуме где-то в правилах написано, что "пишем только о позитивном", иначе забаним???!! Я вот тоже могу сказать, что у Виталика акцент, но я скажу это с улыбкой! Это прикольно, это здорово, что он не стал каким-нибудь штатным британцем! И я считаю нужным это подчеркнуть! Может быть проще нужно относиться к такого рода высказываниям?!! А не писать про бабку Нюрку в молодости! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня извините, но у меня назрела мысль, что сколько бы я не читал этот форум... тут обязательно найдутся такие как вы! Которые обязательно поставят свою точку в этих рассуждениях! Ну сказал человек, что у Виталика акцент! Ну и что здесь такого?! Либо у него в голове какой-то злой умысел возник?! Или здесь на форуме где-то в правилах написано, что "пишем только о позитивном", иначе забаним???!! Я вот тоже могу сказать, что у Виталика акцент, но я скажу это с улыбкой! Это прикольно, это здорово, что он не стал каким-нибудь штатным британцем! И я считаю нужным это подчеркнуть! Может быть проще нужно относиться к такого рода высказываниям?!! А не писать про бабку Нюрку в молодости! ;)

прикольно и здорова, да. но такие высказывания появл. после каждого интервью, уже не смешно. всё пытаються показать себя такими просвященными но кого это волнует, давно пора уже не обращать на это внимание а не писать дебильные комменты в стиле - "ыы аа ну и акцент у ренты" в сотый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось поговарить за переселение.В Турции мне пришлось крутится в стане красных. Я инженер и не могу оплачивать покатушки и так далее.Кто платит тот и заказывает музыку.Обсуждали на умнике красные болелы (не наши),что приглашение Петрова к красным ,большая стимуляция Алонца.Жаль-Массу наверно уже слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото конечно старые, но я их еще не видел

001fk3z4.jpg001fp664.jpg

источник: http://e-x-i-l-e.livejournal.com/37991.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкие заметки

Расшифровав все интервью и вернувшись к повседневной работе, автор "Чемпионат.ру" вспоминает о поездке на Гран-при Турции. Вашему вниманию — самые интересные моменты, связанные с этапом.

Небольшая цитата:

Вообще, складывалось полное ощущение, что на трибуне чуть ли не половина зрителей представляет Россию. Русская речь отчётливо слышалась в каждом автобусе, чёрно-жёлтые кепки с 12-м номером мелькали постоянно, российские флаги на трибунах — такое ощущение, с запасом перебивали стяги в поддержку "Феррари" и немецких пилотов. За последнее, впрочем, не поручусь, ибо видел далеко не все трибуны.

К слову, о кепках. Около главной трибуны вытянулось огромное количество стендов с официальной атрибутикой команд, и цена кепок пилотов могла наглядно показать, кого и как ценят болельщики и продавцы. Стандартная цена бейсболки — 60 лир, но для лидеров стоимость была задрана до 75. И можем вам сказать, что наряду с Шумахером, Алонсо и ещё парой пилотов в топовую цену была оценена и кепка Петрова. Немудрено — по ощущению автора, это был самый ходовой товар в дни Гран-при. Все болельщики из России считали своим долгом самоидентифицироваться с помощью такой кепки.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-85426.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкие заметки

Расшифровав все интервью и вернувшись к повседневной работе, автор "Чемпионат.ру" вспоминает о поездке на Гран-при Турции. Вашему вниманию — самые интересные моменты, связанные с этапом.

Небольшая цитата:

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-85426.html

По окончанию гонки кепок Петрова небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото конечно старые, но я их еще не видел

Это Попов что ли кулаком машет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончанию гонки кепок Петрова небыло.

успели всё раскупить видимо...неверно рассчитали и не ожидали, а то и по выше цену указали бы)

Это Попов что ли кулаком машет? :)

очень сильно на Попова смахивает. Я думаю он и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а ещё нигде нельзя заказать кепочку ЛоРен? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Попов что ли кулаком машет? :)

Да, это в прошлом году в ГУМе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успели всё раскупить видимо...неверно рассчитали и не ожидали, а то и повыше цену указали бы)

Это было бы уже наглостью. Если учесть, что продавались прошлогодние кепки :angry: Какая радость была болелам Петрова "щеголять" в кепках с цифрой "12", я понять не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а ещё нигде нельзя заказать кепочку ЛоРен? :(

Обещали под конец мая поменять ассортимент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали под конец мая поменять ассортимент

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Австрии...

(о_О)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Австрии...

(о_О)

там на ред-булл ринге завтра будет большое мероприятие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, что он делает в Австрии, может ошибка в статусе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Экклстоуном трассу принимает, приценивает ее к себе и за одно на велосипеде катается в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blackbook, Подробнее ребята)

В эти выходные на открытии Ред-Булл Ринга в Австрии (бывший А1-ринг) выставляется много гоночных болидов из Формулы, кузовных серий, Ле-Мана, ралли. Например, чемпионские болиды Шумахера, Феррари Ф312Т, АЛьфа V12, Audi Quattro Peakes Peak, десятки разных Лотусов. В программе различные демо-заезды болидов разных серий, в т.ч. NASCAR, в которых примут участие Феттель, Веббер и другие пилоты. Еще будут покатушки на болидах Формулы 1 прошлых лет.

78443.jpg

mj96fi7t.jpg

здесь больше фото и полный текст (все на немецком, но имена и названия машин и так понятны) http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Red-Bull-Ring_Das_grosse_Schaulaufen_11051402.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс.

Виталий Петров: "Сейчас я очень доволен балансом машины"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/65527.shtml

Спасибо, но нам пока не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...