Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Здесь не понятно одно. У Феттеля впереди никого не было и понятно что исходили из этого, но старт с 10-х позиций самый хреновый и тут рено чего то прошляпили...

Как команда могла прошляпить старт? ИМХО, просто Виталия "закрыли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то ещё не видел, официальная нарезка ГП Австралии:

http://www.youtube.com/watch?v=4aMr5PNrxAY&feature=feedu

Я вчера говорил что это видео фобское, так вот с холодной головой и в здравом уме- соглашаюсь с автором поста, нормальное видео. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как команда могла прошляпить старт? ИМХО, просто Виталия "закрыли".

Имеется ввиду расчет на супер прорыв. Место и момент не самые удачные, и не понятно почему не было запасного варианта. Или это он и был? Тогда совсем не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевр журналистов.

Остальное Здесь

И заголовоки от прессы

"Комсомольской правды". Виталий Петров разжился китайскими очками

"Коммерсантъ" Себастьян Феттель проехал свою остановку

Ощущение такое,что авторы этих шедевров гонку вообще не смотрели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду расчет на супер прорыв. Место и момент не самые удачные, и не понятно почему не было запасного варианта. Или это он и был? Тогда совсем не понятно.

Наверное, на крыло и керс расчитывали, а вот не работало это как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, на крыло и керс расчитывали, а вот не работало это как надо.

Это вполне возможно, но гибкости им надо прибавить глядя на слова Булье создается, надеюсь не ложное, впечатление что такое возможно!

Эрик Булье, глава команды "Лотус-Рено":

- Я немного расстроен, поскольку ожидания на эту гонку были другими. Но некоторые технические проблемы уже в квалификации помешали нам реализовать все задуманное. Думаю, что к следующему Гран-при в Турции мы сделаем "работу над ошибками" и пересмотрим, в том числе, и нашу стратегию в разных аспектах. При этом хочу отметить Виталия Петрова, который сумел завоевать очередные очки в личном зачете. Думаю, что в этом чемпионате он себя еще покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение такое,что авторы этих шедевров гонку вообще не смотрели :)

И вот таких вот Васей говно-журналистов наверняка не один два, а каждый второй если не первый... Дурят народ как могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремно как то так уж прям рассчитывать и не иметь плана "б"

Вот Вы так все уверенно утверждаете, что невольно начинаешь верить, к примеру, сказанному.

1. «Команда фантастически поработала». Значит с вопросами качества и надежности все в норме.

2.«Стратегия на гонку заранее придумана»…и «все нормально со стратегией».

И начинаешь, в силу отсутствия информации, думать нечто подобное: все возможные стратегические и тактические варианты команда заблаговременно просчитывает на компьютерах, многократно "гоняет" свою специально разработанную программу.

По результатам тренировок, квалификации и лучших секторов в субботу, сия программа суммирует времена лучших секторов, после чего данные времена сравниваются с результатами квалификации, на основании полученных данных программа показывает количество мест, которое чисто теоретически «в идеале» может отыграть или потерять пилот. Одновременно группа специалистов просматривает разнообразные виды диаграмм, циклограмм, графиков. После чего эта группа специалистов(включая гоночных инженеров и пилотов) разрабатывает гибкую, многовариантную, многоходовую стратегию и тактику на гонку.

В реальных условиях «ГП» оперативно переходят от варианта «А», скажем, к условному плану «С».

Во время гонки себя успокаиваю: гоночные инженеры и пилоты разбираются, просчитывая многоходовые комбинации, в стратегии и тактике гонки, лучше, чем ты в шахматах. И не теряем надежды и веры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это он так выразился? Если можно ссылочку, пожалуйста :)

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы так все уверенно утверждаете, что невольно начинаешь верить, к примеру, сказанному.

1. «Команда фантастически поработала». Значит с вопросами качества и надежности все в норме.

2.«Стратегия на гонку заранее придумана»…и «все нормально со стратегией».

И начинаешь, в силу отсутствия информации, думать нечто подобное: все возможные стратегические и тактические варианты команда заблаговременно просчитывает на компьютерах, многократно "гоняет" свою специально разработанную программу.

По результатам тренировок, квалификации и лучших секторов в субботу, сия программа суммирует времена лучших секторов, после чего данные времена сравниваются с результатами квалификации, на основании полученных данных программа показывает количество мест, которое чисто теоретически «в идеале» может отыграть или потерять пилот. Одновременно группа специалистов просматривает разнообразные виды диаграмм, циклограмм, графиков. После чего эта группа специалистов(включая гоночных инженеров и пилотов) разрабатывает гибкую, многовариантную, многоходовую стратегию и тактику на гонку.

В реальных условиях «ГП» оперативно переходят от варианта «А», скажем, к условному плану «С».

Во время гонки себя успокаиваю: гоночные инженеры и пилоты разбираются, просчитывая многоходовые комбинации, в стратегии и тактике гонки, лучше, чем ты в шахматах. И не теряем надежды и веры.

Даже Булье уже, косвенно, подтверждает опасения! И если бы он утверждал что все хорошо, то- рено в полном улете! И может рассчитывать только на 8-10 места. В это не верится. А значит 1.36... 1.42... минут им явно не хватает для смены плана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про старт Петрова.

Мне кажется он не смог прогреть резину. Он чрезмерно аккуратно прошёл первый поворот.

Зачем писать по поводу старта то, что вам кажется, если Виталик сам подробно о старте рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, пилотаж Петрова в Малайзии и в Китае различается.

Малайзия

http://www.youtube.com/watch?v=U7GXMCVR2HI

Китай:

http://rutube.ru/tracks/4336452.html?v=2354f075450d8927ee9dc3d1695f599a

В Китае Петров агрессивно(в стиле Алонсо) атакует в центре поворота(правда это квала). Кстати в Австралии в центре он делал два амплитудных движения рулём, а в Китае одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем писать по поводу старта то, что вам кажется, если Виталик сам подробно о старте рассказал?

А мне он ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем писать по поводу старта то, что вам кажется, если Виталик сам подробно о старте рассказал?

Где он конкретно говорит про старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратеги рено канеш налажали слегка...

Кстати, на счёт стратегов.

Камацу вслух никто вроде не упрекнул, но мысли такие наверняка были... И со Слейдом сравнивали...

Для меня главный и весьма ожидаемый результат - уверенное "попадание" Виталика в настройки. Айао (или Айо?) в этом смысле молоток. :good:

Ну а тактика... Не уверен, что именно на Комацу вся вина. Да и сейчас легко рассуждать.

Можно говорить, что "... налажали", но я бы сказал - "ставка не сыграла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено похоже переоценили свои возможности по экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, пилотаж Петрова в Малайзии и в Китае различается.

Малайзия

http://www.youtube.com/watch?v=U7GXMCVR2HI

Китай:

http://rutube.ru/tracks/4336452.html?v=2354f075450d8927ee9dc3d1695f599a

В Китае Петров агрессивно(в стиле Алонсо) атакует в центре поворота(правда это квала). Кстати в Австралии в центре он делал два амплитудных движения рулём, а в Китае одно.

:D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Наши машины позволяют хорошо стартовать… нет причин, которые помешают нам добиться двойного финиша в первой десятке»

Не дооценил он себя!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Оксана Косаченко призналась в интервью, сколько же вариантов тактических просчитывает команда на определенную гонку? Так вот друзья ответ: 138 вариантов было просчитано для ГП Австралии. Тогда вопрос, а сколько же вариантов было для Малайзии или Китая. Боюсь очень много. И никаких тут А, Б или тем более С нет. Это формула 1, а не крестики нолики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Попов объяснял: не финишировав в предыдущей гонке, первую коробку можно поменять без штрафа!

ну об этом на форуме забыли если не все, то все кто участвовал в обсуждении. хотя даже при финише в предыдущей гонке была возможность сменить коробку без штрафа - один раз за сезон (в любой момент кроме последней гонки) это разрешается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рискнул и поставил в Турции Виталия на 3 место :D

1 место : Дженсон Баттон

2 место : Себастьян Феттель

3 место : Виталий Петров

4 место : Льюис Хэмилтон

5 место : Фелипе Масса

6 место : Ник Хайдфельд

7 место : Михаэль Шумахер

8 место : Камуи Кобаяши

9 место : Нико Росберг

10 место : Адриан Сутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рискнул и поставил в Турции Виталия на 3 место :D

1 место : Дженсон Баттон

2 место : Себастьян Феттель

3 место : Виталий Петров

4 место : Льюис Хэмилтон

5 место : Фелипе Масса

6 место : Ник Хайдфельд

7 место : Михаэль Шумахер

8 место : Камуи Кобаяши

9 место : Нико Росберг

10 место : Адриан Сутил

А куда же Алонсу дел? Сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же Алонсу дел? Сход?

Ой, точно. Ну, ок как-то сам собой отпал :D

или Виталик, когда его обгонял случайно проколол ему колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, точно. Ну, ок как-то сам собой отпал :D

или Виталик, когда его обгонял случайно проколол ему колесо

Фернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем.:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...