Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Еще пару таких подиумов (в таком составе как предыдущие два) и Феррам эти черные машинки будут в страшных снах сниться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда сразу после гонки хотелось выключить не только телевизор, но и всех вокруг выключить то же.

Я выключил, прочитав в текстовой трансляции об аварии (на россии-2 после рекламы гонка прилично отстает).

Самое обидное знаете что? То, что когда я не смотрю гонку, Виталий показывает отличные результаты. Подтверждено в прошлом году: Китай, Венгрия и Бельгия. В этом году, я не смог посмотреть Австралию. Исключение (подтверждающее правило), гонка в Абу-Даби. Честно заявляю, след. гонку смотреть не буду. Может быть поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару таких подиумов (в таком составе как предыдущие два) и Феррам эти черные машинки будут в страшных снах сниться :haha:

Да че Феррам... Баттон тож немного нервничает

Вопрос: Дженсон, как прошел старт?

Дженсон Баттон: Я просмотрел видеозапись пяти предыдущих Гран При Малайзии и понял, что в первом повороте главное – занять внутренний радиус, поэтому старался оказаться там как можно быстрее, даже попробовал атаковать Льюиса, как вдруг услышал снаружи жуткий грохот и…(повернувшись к Хайдфельду) – как вы там называетесь?

Ник Хайдфельд: Lotus Renault GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - "бы".

Почему то из пелетона больше этим "бы" для выстреливания в дамки не воспользовался. Плюс разрушающийся комплект резинок давал о себе знать, каждое промедление с питом на круг в итоге привело Виталика лишь на 7-8 (теоретически) место. Хотя у остановившегося раньше Ника образовался приз в 3-е место.

1. Мифический дождь - это, например, дождь в Бахрейне, когда на небе ни тучки в радиусе 1000 км. В Малайзии дождь вполне реальный, а то и вовсе былинный.

2. Из-за несвоевременных (по факту) пит-стопов Виталий потерял времени не более, чем на 6 место в итоговом протоколе. А так шел на 7-ое. Прямо-таки провал стратегов, ога.

3. Если бы дождь полил, вполне мог и второй подиум быть даже без замесов в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже задавал наподобие вопрос, раз тема дождевых настроек промелькнула в блоге попова :) Могу и еще раз повторить :) Не кажется ли кому нибудь, что ник в Q3 отказался от дождевых настроек, по сравнению с Q2 он "нашел 0.8 сек!

/quote]

Честно говоря предположил такую вероятность сразу после третьего сегмента квалы,уж очень результаты Виталия и Ника разнились по времени выбиваясь из тенденции по предшествующим временам в Q1 и вQ2 .Гонка(ожидание более высокого темпа от Вита) и косвеное признание его Попову по поводу дождевых настроек тому некоторое подтверждение.Не исключено, что команда не совсем полноценно подготовившись за время практик(тех.траблы с подвеской или тормозами у обоих гонщиков) тем самым потеряв много времени по поиску оптимальных настроек для этой трассы и поняв что проигрывают трём командам по скорости, при том зная о неопределённости в прогнозах погодных условий, решили по-разному настроить машины Виталия и Ника.Тем самым заведомо иметь один болид максимально адаптированный или к сухой или дождливой гонке и большую вероятность хорошо выступить хотя бы одной машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да че Феррам... Баттон тож немного нервничает

Ничего подобного :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили по-разному настроить машины Виталия и Ника.Тем самым заведомо иметь один болид максимально адаптированный или к сухой или дождливой гонке и большую вероятность хорошо выступить хотя бы одной машиной...

Мне тоже показалось, что решили не складывать все яйца в одну корзину. Очень уж ждали дождя в команде Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Хард на двух отрезках ставили только Льюису и Виталию.Остальные ограничивались одним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось, что решили не складывать все яйца в одну корзину. Очень уж ждали дождя в команде Виталия.

Я думаю, что когда Виталик стал вторым перед первым пит-стопом, все очень очень ждали этого нехорошо дождя. Особенно видя на бортовых камерах на которых были капли воды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось, что решили не складывать все яйца в одну корзину. Очень уж ждали дождя в команде Виталия.

При том что тактика в некоторой степени была подчинена этому обстоятельству(дождевым настройкам у Петрова).Даже при её(тактики) изменении на дождевых настройках темп не изменился бы кардинально что бы расчитывать на что-либо существенное они многое бы не выиграли,Комацу это понимал и молился на дождь.Ведь при таком раскладе могла заиграть совсем другая песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Дженсон, как прошел старт?

Дженсон Баттон: Я просмотрел видеозапись пяти предыдущих Гран При Малайзии и понял, что в первом повороте главное – занять внутренний радиус, поэтому старался оказаться там как можно быстрее, даже попробовал атаковать Льюиса, как вдруг услышал снаружи жуткий грохот и…(повернувшись к Хайдфельду) – как вы там называетесь?

Ник Хайдфельд: Lotus Renault GP.

Башку бы разбил этому переводчику :angry:.

Вот правильный перевод слов Баттона. Как всегда в своей веселой манере Дженсон сказал что просто не ожидал увидеть кого либо там где оказался Ник.

Дженсон Баттон: Внутренний апекс в повороте 1 считается лучшим, поэтому моей задачей было как можно быстрее выехать на него. Я шел по траектории, рядом был Льюис, как вдруг я увидел едущую по внешнему радиусу черную ракету – Хайдфельда. И как это назвать?

Кстати на старте заметил такую штуку... В какой то момент Виталий оказался не внешнем радиусе рядом с Ником. Так вот перед этим у него была возможность нырнуть на внутреннюю между Уеббером и Хайдфельдом. Странно почему он этого не сделал. Вариант был рискованным, но более выигрышным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп в момент полета как раз работал ого-го... Посмотрите кадры с HD-трансляции - во время полета под корпусом ЛоРен струя раскаленного газа очень четко отслеживается... Ракета, ни дать, ни взять... Ирония судьбы...

ЗЫ: Но каков был старт... Каков был стаааарт! Во устроили они кипишу на пару с Ником...

В том то и беда, что он нажал газульку уже после того как вылетел и ехал по зоне безопасности, тут кстати выхлоп уже работал против него, вжимая машину в землю, вследствие чего она еще сильнее от пружинила от кочки. Возможно не нажми он газ на обочине руль бы и не отвалился))

Это все конечно легко говорить просматривая замедленный повтор, но в реальном масштабе времени реакция должна быть на уровне инстинктов...

ЗЫ Да в том то и беда, после таких стартов приезжать мимо подиума жутко обидно, но не финишировать вообще, это просто пипец!

ИМХО Даже финишируй он 8-м после Хэма, тон официальных заявлений был бы совсем другим, "да великолепный старт, но проблемы с машиной, резиной, тактикой не по позволили подняться выше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный перевод слов Баттона.

А хто тебе сказал что этот перевод - правильный? =) приводить в доказательство нужно оригинал, а не очередной перевод. Вот действительно правильная версия:

Q: Jenson tell us about the start first of all?

JB: Well as we all do I have watched the footage from the last five year here and the inside line has always the best into Turn One so it was my aim to get to the inside as quick as possible. I even had a little go at Lewis down the inside and then I heard an almighty racket down the outside and (turns to Heidfeld) what shall we call you now?

NH: Lotus Renault GP.

JB: ...it was the two Lotus Renault GPs. They had an amazing start, but also the guys did a great job into Turn One. I was in a safe place on the inside but I obviously lost a position to Nick. Then we got underway and I realised I had been very conservative with my front wing angle.

Ну а по части правильности перевода - переведи подчеркнутую фразу. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и беда, что он нажал газульку

Да что вы никак не успокоитесь то, ну не знал Виталий, что там трамплин, пока не взлетел. И только в этом его реальная ошибка. Остальное, после не большой помарки в конце первого поворота, он всё делал правильно.

Ну а по части правильности перевода - переведи подчеркнутую фразу. =)

Дословно "Как мы должны вас называть теперь?". Так, на всякий случай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дословно "Как вы называетесь теперь?". Так, на всякий случай:)

Ну уж хотя бы так. Но никак не "как вы там называетесь?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, несколько не уважительно, согласен... но "как вдруг я увидел едущую по внешнему радиусу черную ракету – Хайдфельда. И как это назвать?" - ещё больший бред и отсебятина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж хотя бы так. Но никак не "как вы там называетесь?"

Да по сути тоже самое! Про название команды спросил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на старте заметил такую штуку... В какой то момент Виталий оказался не внешнем радиусе рядом с Ником. Так вот перед этим у него была возможность нырнуть на внутреннюю между Уеббером и Хайдфельдом. Странно почему он этого не сделал. Вариант был рискованным, но более выигрышным.

Вот поэтому и не сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, несколько не уважительно, согласен... но "как вдруг я увидел едущую по внешнему радиусу черную ракету – Хайдфельда. И как это назвать?" - ещё больший бред и отсебятина:)

Почему бред то? Хотя каждый понимает так как хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортуна девушка непостоянная....

К чему это я? А вот поглядите - в Австралии большинство склонилось к тому, что Виталик подиум взял без доли везения и т.д. И я в том числе, так считаю.

Но есть червячок сомнения. Поглядев Малайзию еще больше убеждаюсь, что не все так просто.

В Австралии удача подкинула неехавшего Массу и именно это позволило Петрову "протерпеть" первый отрезок.

В Сепанге после чудного старта темп был никакой относительно фур и поэтому и были потери позиции.

Вывод: хоть Виталик и говорит, что доволен балансом машины, шпрота заправленная под пробку - машина из другой лиги, спасает только мегастарт.

После первого пита все начинает налаживаться и чем дальше тем лучше.

Про "кочку" написали 100500 постов, я присоединюсь к тем кто считает, что просто это случайность, машину он отловил и выезжал на трассу правильной траекторией. Просто фортуна куду-то не туда смотрела :(

В общем спецам вопрос - почему в бензовозной конфигурации Виталькина Рено так плохо едет? Вопрос серьезный, потому как при хорошем старте, Виталик попадает к ребяткам, которые минимум на 0.5с на круге быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор аварии с зумированием и замедлением.(начиная с 1 : 08)

http://rutube.ru/tracks/4314132.html?v=5dd65102d4d04e9859c32fe51ae647c2

Виталий при входе в споследний поворот действительно сделал резкое движение рулём, но колёса не шелохнулись.

Ну с такой машиной у него в дождь никаких шансов не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий при входе в споследний поворот действительно сделал резкое движение рулём, но колёса не шелохнулись.

Ну с такой машиной у него в дождь никаких шансов не было бы.

Вместо того чтобы перемалывать то что давно уже выяснено, всё таки прочитайте интервью Виталия и официальный Пресс релиз команды. ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резок.

В Сепанге после чудного старта темп был никакой относительно фур и поэтому и были потери позиции.

Вывод: хоть Виталик и говорит, что доволен балансом машины, шпрота заправленная под пробку - машина из другой лиги, спасает только мегастарт.

Баланс был неплохой, а сцепления с трассой было плохое особенно в медленных поворотах. В последнем повороте Ник намного сильнее мог поворачивать колёса в то время как Виталию постоянно приходилось отлавливать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс был неплохой, а сцепления с трассой было плохое особенно в медленных поворотах. В последнем повороте Ник намного сильнее мог поворачивать колёса в то время как Виталию постоянно приходилось отлавливать болид.

Так вот я к этому и клоню, баланс был, но не на первых кругах. Да и в Мельбурне помоему не айс.

Воможно мало бензовозят на практиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы перемалывать то что давно уже выяснено, всё таки прочитайте интервью Виталия и официальный Пресс релиз команды. ;).

Мне интереснее анализировать то, что я вижу, а не что говорят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...