Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто-нибудь может зафотошопить Виталика в этой ракете? Или в подобной

Можно даже чтобы из окна высовывался. Только чтобы улыбался.

a5ec1ff3f59e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ролик позитивный, спасибо, порадовал good.gif

А с прошлой гонки нет такого же хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вечер расстраивался , даже форум не читал. А тут зашел и что я вижу , веселье,шутки , смех. Господа , это истерика. Виталий ошибся из за усталости, другого нет объяснения,скорость была слишком высока. Кто занимался спортом, тот понимает о чем речь. Жара и высокая влажность сделали свое дело. Очень жаль. Впереди еще много гонок , будем болеть и переживать по прежнему. Удачи тебе, Виталя !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю там не так хорошо с финансами как у Ростехнологий.

Зато там с надежностью и безотказностью полный порядок :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вечер расстраивался , даже форум не читал. А тут зашел и что я вижу , веселье,шутки , смех. Господа , это истерика. Виталий ошибся из за усталости, другого нет объяснения,скорость была слишком высока. Кто занимался спортом, тот понимает о чем речь. Жара и высокая влажность сделали свое дело. Очень жаль. Впереди еще много гонок , будем болеть и переживать по прежнему. Удачи тебе, Виталя !!!

Уже выяснили из-за чего ошибся, усталости не было, зацепил грязную часть трассы, ухудшились сцепные свойства резины, что привело к недостаточной поварачиваемости, ну а последствия все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то после такого этапа остается устойчивое желание набить кому-нибудь морду. Стоит только отвлечься, но тут же опять приходит в голову мысль об ускользнувшем из рук 6 месте. Хотя больше чем уверен, случись оно это шестое место, Виталия бы ругали за пропуск Алонсо.

Я как прочел новость о штрафе, кусаю себе локти, лучше бы не штрафовали, не так больнее было бы вы это.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошел бы в целях безопасности, ехать с таким рулем это как минимум самоубийство.

По словам Булье, Ник в Австралии тоже с проблемами рулевого управления ехал. И эти проблемы на удар Буэми не спишешь. Что-то там с машиной не слава богу, скорее всего. Но сходить невозможно ни Виталию, ни Нику. И признать проблему тоже запрещено. Вот и едут на чем бог послал, другого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий показал как он может ехать, когда машина настроена так как надо! А в этот раз проблемы были с самого начала, и машину не успели настроить. Вот в этом все проблемы! Сказали же, что до конца так и не разобрались в чем дело.

Да где там нормально ехать, когда рулевое барахлило всю гонку-то. Ладно, Господь с ней, с этой Малайзией, нечего мусолить неудачи, а то, чем больше их лелеешь и обсуждаешь, тем охотнее они будут лепиться к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и улыбающимся

b8e6e445ac27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выяснили из-за чего ошибся, усталости не было, зацепил грязную часть трассы, ухудшились сцепные свойства резины, что привело к недостаточной поварачиваемости, ну а последствия все видели.

Это и есть усталость , поэтому и зацепил грязную часть трассы . Усталость влияет на концентрацию , как и жара . А в целом согласен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....а на какой странице были посты ВВ про неудачи и взлеты? Хочется таки внимательнее перечитать..... так вот на четвертом десятке поверишь хрен знает во что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Булье, Ник в Австралии тоже с проблемами рулевого управления ехал. И эти проблемы на удар Буэми не спишешь. Что-то там с машиной не слава богу, скорее всего. Но сходить невозможно ни Виталию, ни Нику. И признать проблему тоже запрещено. Вот и едут на чем бог послал, другого нет.

Надеюсь что эти проблемы были не связаны с возможным отрыванием руля, а с Виталей это единичный случай и системной ошибки нет.

Это и есть усталость , поэтому и зацепил грязную часть трассы . Усталость влияет на концентрацию , как и жара . А в целом согласен .

Уверяю вас, он не устал до того момента, чтобы потерять концентрацию, не для того они тренировки на выносливость делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой клип о событиях ГП Малазии http://smotri.com/vi...id=v1725437705f

Спасибо!! Отлично сделано, молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питами что то надо делать, а то в начале выигрывают позицию, а потом теряют по 2-5 и больше сек на смене колес. Ред бул проводят макс за 3.5 секунды, обидно. А так да, немного досадно вижеть Ника впереди, но он хорош и сезон будет очень интригующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте понаблюдаем за темпом Петрова, особено тактику питстопов

Первый пит (Первый столбец Хайтфельд, второй Петров)

13 01:51.911..PIT 01:47.601.....+4.310...-3.005

14 02:06.584......01:47.773.....+18.811..+15.806

15 01:45.316......01:51.124.PIT.-5.808...+9.998

16 01:45.109......02:04.569.....-19.460..-9.462

нормально так отставание вырасло с 3 секунд до 9.5 и это при заминке ника на пите приблизительно в 5 секунд, правда и у виталия не все гладко было, потеря 3 секунд тоже была, итого 4 круга - 8.5 секунд тактической ошибки

26 01:46.991..PIT...01:46.559......+0.432..-5.106

27 02:01.444........01:48.677..PIT.+12.767.+7.661

28 01:42.668........02:01.946......-19.278.-11.617

29 01:42.713........01:42.689.......+0.024 -11.593

Виталий 9.5 секундное отставание сократил до 5, но опять за счет позднего заезжа потерял 6.5 секунд, но виталий теперь на харде, а ник на софте, напомню, Пирелли заявляло разницу в составах 1.2 сек

30 01:42.559 01:42.578 -0.019 -11.612

31 01:42.444 01:43.210 -0.766 -12.378

32 01:42.544 01:44.115 -1.571 -13.949

33 01:42.982 01:43.752 -0.770 -14.719

34 01:42.722 01:43.038 -0.316 -15.035

35 01:43.045 01:43.014 +0.031 -15.004

36 01:42.723 01:43.162 -0.439 -15.443

37 01:42.757 01:42.673 +0.084 -15.359

38 01:43.430 01:43.328 +0.102 -15.257

как говорится ожидаемое отставание, но за 9 кругов всего то 3.8 секунды, а вот дальше начинается интересное :) ник поставил Хард

39 01:46.076....РIT 01:43.459.....+2.617..-12.640

40 02:00.537........01:43.527.....+17.01...+4.370

41 01:42.075........01:44.125.....-2.050...+2.320

42 01:42.859........01:44.615.....-1.756...+0.564

43 01:44.012........01:45.112.....-1.100...-0.536

Новый хард едет у ника в среднем на 1.6 сек быстрее чем у виталия и Виталий пропустив ника сам отправляется на пит.

Но посмотрите до пита ника Виталий проигрывал Нику 15 сек, а после пита 30 за каких-то 6 кругов было слито 15 секунд, правда опять была заминка на пите, стоившая Петрову 5 сек

44 01:42.442........01:48.969.PIT.-6.527...-7.063

45 01:42.487........02:05.963.....-23.476...30.539

46 01:41.711........01:41.383......+0.328..-30.211

Ну а дальше виталий был бесподобен, его темп был вторым в пелетоне после Алонсо

47 01:41.547 01:41.311 +0.236 -29.975

48 01:42.181 01:42.302 -0.121 -30.096 (здесь обгон Кабояши)

49 01:42.370 01:41.054 +1.316 -28.780

50 01:41.953 01:41.511 +0.442 -28.338

51 01:43.020 01:41.160 +1.860 -26.478

52 01:42.683 01:41.404 +1.279 -25.199

Жаль что вылетел, а мог сохранить 3 место в чемпионской гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, хватит мусолить неудачи. Лучше напишите, кто знает: во сколько квала и гонка в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда празднует без Виталика.. :bye:

k5fXhbTgsm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, хватит мусолить неудачи. Лучше напишите, кто знает: во сколько квала и гонка в Китае?

Квала в 10, гонка в 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Виталику в следующей гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда празднует без Виталика..

В прошлый раз не было Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда празднует без Виталика.. :bye:

k5fXhbTgsm.jpg

А тут ты Ника видишь?

41ef65a5223e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз с тактикой перемудрили, мысль правильная была на первый взгляд, но зря рисковали в квале с одним кругом и в конечном итоге с экономией резины не вышло ни чего путного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда празднует без Виталика.. :bye:

k5fXhbTgsm.jpg

205032_153093494754673_100001620703749_345301_6294644_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...